MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.04, 22:40
44
+11 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Ремонт Honda Tact AF-24

Переглядів: 95644
09.06.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Купил неделю назад сей аппарат. Бывший владелец говорит, что после замены поршневой. Я в этом убедился, когда даже при 20км/ч получил,  неоднократно, тепловой прихват (видимо совсем китайский поршень попался). Зато справка счет есть)))))) А теперь о проблемах:
1. Лопнула возвратная пружина стрелки спидометра, а вернее просто проржавела и рассыпалась, что делать не знаю, так как это пружина должна быть торрированная. Но есть идеи сделать цифровой спидометр на основе имеющейся панели.
2. Разобрал карбюратор, все просто конечно, но как регулировать уровень если подгибать нечего. Игла опирается на пластиковый язычек, а он немного переливает. Хотя расход в районе 2,5 л/с.

Подскажите советом!
like
good
bad
shockingly
1••2345678
sanekyoo
18.04.2014 р. відповів для Velya  
answerview
огромное вам спасибо! а можете ещ1 подсказать, подшипник, который в крышке 6203 я так понял, он закрытый или открытый?

открытый, смазывается маслом редуктора.
если продаются подшипники закрытые, то нужно снять аккуратно резинку(которая закрывает подшипник с двух сторон) и ставить в картер.

лучше не молотком забивать подшипники, а немного нагреть картер и подшипник сядет легко без молотка.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.05.2014 р.
answerview
Доброго времени суток, ребят, подскажите пожалуйста ещё размер сайлентблока крепления аммортизатора к картеру на такт аф24.
И ещё хотел бы узнать, необходимо заменить вариатор, какой вариатор посоветуете брать(фирма производитель), какие ролики(в частности вес), и может подходит от чего то другого вариатор(допустим от китайцев)? Заранее большое спасибо за ответы.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
15.05.2014 р. відповів для Velya  
answerview
Доброго времени суток, ребят, подскажите пожалуйста ещё размер сайлентблока крепления аммортизатора к картеру на такт аф24.
И ещё хотел бы узнать, необходимо заменить вариатор, какой вариатор посоветуете брать(фирма производитель), какие ролики(в частности вес), и может подходит от чего то другого вариатор(допустим от китайцев)? Заранее большое спасибо за ответы.


подходит четко от сузуки летс, но там ролики 12*16 или 12*17, т.е. ролики от хонды не подойдут.
сечас полно вариаторов для хонды дио-такт.
берите не дороже 150грн.
заходите в маг. в вашем городе и говорите--- покажите мне вариаторы на дио хонду.
и вам покажут пару штук.
ролики на 10гр. подойдут нормально.


насчет сайлентблока, то лучше использовать армированный шланг нужного диаметра.
просто сейчас некачественные делают новые. долго не ходят.
я ставлю и на сам аморт, тоже от шланга.
Змінено: 15.05.2014 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Velya  
answerview
Доброго времени суток, ребят, подскажите пожалуйста ещё размер сайлентблока крепления аммортизатора к картеру на такт аф24.
И ещё хотел бы узнать, необходимо заменить вариатор, какой вариатор посоветуете брать(фирма производитель), какие ролики(в частности вес), и может подходит от чего то другого вариатор(допустим от китайцев)? Заранее большое спасибо за ответы.
Сайлентблок,если я правильно помню,там стоит размером 20(нар.Ф)х8(под болт отверстие)х19(ширина).Коленвал на твоем моторе стоит толстый или тонкий?Если толстый,то вариатор подойдет с китайца полтинника,да и выбор Диовких довольно широк.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для Velya  
answerview
По поводу вариатора. И так уважаемые братья скутеристы хочу поделится опытом по поводу данной запчасти.
Первое что нужно запомнить не нужно брать такой бренд как scooter-m. Именно такой вариатор я не испытывал но качество данных изделий желает лучшего (брал коленвал скутер-м... в итоге 40минут с напильником чтоб просто одеть трансмиссию).

И так далее вариатор Косо не является тюнингом! Для косо больше подходит определение как хорошая замена стоковому.

Вариатор от которого стоит ожидать результат и прирост к максималке это DLH. Данный экземляр продается сразу с пружинами на сцепление и 3 комплектами разных грузов по 3шт. Лично ездил на нем и результат меня не разочаровал, но не стоит забывать про такой момент как ремень, его длинну и другие параметры под другой вариатор. Вообще настройка это дело тонкое по скольку самые не значительные изменения могут принести значительные изменения характеристик.

И так выше было описано бюджетные и легко доступные варианты для замены. Но есть еще европейский производитель который выпускает далеко не стандартные запчасти, а если быть точне именно тюнинг. Как правило такие вариаторы стоят очень дорого и показывают высокие результат так как цена и качество соответствуют. Тут есть 2 варианта:
- Не пожалеть денег купить новую запчасть и радоваться результату.
- Купить б/у вариатор брендового производителя. Найти в нужный момент когда без него не как практически невозможно а если и возможно то это максимум 10% успеха. Б/у тюнинг на порядок дешевле нового но все ровно стоит дороже выше описанных. Хотя как повезет. (не по теме: взял когда то б/у цпг в полном комплекте за 250 грн когда цена новой 120 евро, долго хранил до нужного момента пока не вылетело стопорное кольцо и нужна была срочная замена. Показала более высокие характеристики, отлично работала и не когда не подводила. )  
И так вернемся, если вдруг Вы увидели продажу где-то в объявлениях или на форумах  таких брендов как Malossi, Stage6, Polini, Athena и др. то стоит обратить внимание и 3 раза хорошо подумать надо оно Вам или нет. Один из самых распространенных это Malossi Mulivar, цена его в б/у виде будет начинаться от 400грн, но бывает по разному. Можно найти за копейки, а можно по завышенным ценам. Торг еще не кто не отменял. Все зависит от состояния.

Как визуально оценить вариатор? Обращаем внимание на несколько нюансов, это:
- дорожки для роликов (уже под самой внешней стенкой он может быть упертый в толстую стенку, она может быть с продолжением дорожки)
- высота направляющих - чем выше позволит направляющие вытолкнуть паук, тем больше вероятности что ремень выйдет на больший диаметр, что в итоге даст больше максимальной скорости.
- диаметр щеки вариатора - можно подобрать вариатор от другого мотора с большим внешним диаметром. На моторах Аф24е и Аф18е могут быть 2 варианта. Первый когда установленный вариатор почти впритык к картеру. И второй когда его диаметр не позволяет его установить без доработки. Она заключается в том что Вам придется попрощаться с кнопкой и снять бендикс, затем запилить, подрезать или просто устранить часть перегородки которая разделяет полость бендикса и вариатора.
- Угол и плоскость поверхности вариатора (для б/у) - элементарно приложив линейку видно состояние щеки. Если уже есть горбинки, канавки и прочий износ это не всегда есть критично, хотя смотря на столько большая выработка.

****!!!ВАЖНО - для получения полного прироста характеристик на выходе - просто замены вариатора недостаточно, обязательно нужно проводить настройку трансмиссии целиком, а также возможно и замену некоторых элементов для новой конфигурации..

Есть еще два варианта как можно добиться хорошего результата:
Первый это доработка самостоятельная или же доработка у мастера с опытом данных процедур.
Второй это заказ хороших и качественных запчастей без торговой накрутки через поставщика. Но тут момент в том что запчасти едут из за бугра и доставка около 30-45 дней с момента подтверждения заказа. И тут вновь палка 2-х концов, с экономить и подождать или покупать то что есть в наших магазинах(с каждым годом понимаю, что все меньше запчастей нужно покупать в мото-вело магазинах, только мелочовку и расходники а то даже не всегда). Таким образом иногда можно найти и подобрать товар которого нет на наших прилавках, товар который по завышенной цене в магазине, товар высокого качества по не высокой цене, в принципе возможно найти любую категорию товара от А до Я. Но тут не без нюансов. Доставка оплачивается по весу и некоторый тип товаров (тяжелые запчасти) не выгодно заказывать. Чтоб это не выглядело как объявление или реклама то не каких ссылок, цифр и других подробностей писать в теме не буду. Кому интересно и нужна информация подробней пишите в личку. Прикрепляю фото для визуально сравнения стандартного и спортивного (от поставщика) вариаторов. Фото к сожалению одно, но думаю его с головой.

Много информации уже изложено и еще много можно писать о трансмиссии и ее настройке.
Но пожалуй пока что на этом закончим.
Надеюсь смог удовлетворить все вопросы по выбору вариатора на Ваш мотор.
Кому была полезная или просто интересная информация изложенная выше - жмите палец верх)) Буду рад получить пару плюсов за рассказ)
Спасибо за внимание)  17_wink
SSP Ukraine - Будь на стиле, будь уникальным!
Vk.com/styleparts - здесь помогут найти то что тебя интересует и выделит среди остальных!
Hard work - good work!
My choise: nicety, accountability and
Змінено: 29.08.2014 р., MrakCw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.09.2014 р.
answerview
Извините что не в тему, но очень нужно.  Имею хонду такт 30, после замены поршневой расход вырос с 4л на 100км до 6,5л. После чего была произведена замена роликов и ремня, а так же настройка карбюратора. Расход не изменился вообще. Подскажите в чем проблема? Заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин