MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 18:49
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX250-7 (SNS-250 Jedi, Zipp Nitro 250, Альфамото Tornado 250, Minsk C4 250, Hamachi MSL250, Sagitta SNS250 Jedi)

Переглядів: 95760
26.07.2010 р.
answerview

Предисловие
Вообщем, приобрёл01_smile Тут буду стараться чаще отписываться об эскплуатации. Кому что интересно, задавайте свои вопросы. Я уважаю всех участников форума, поэтому попрошу уважения с вашей стороны и отсутствия бессмысленных постов и постов не в тему (народным языком - оффтопа). Спасибо.
Прежде всего хочу сказать, что мотоцикл отлично везет двух упитанных человек и при обкатке на 4000 об. на 5 передаче набирает 70 км/ч и на не затяжных подъемах не заставляет клацать коробку. Отличная тяговитость, отличные тормоза, подвеска, очень внушающий задний моноамортизатор, беспроблемная информативная приятная приборка, КПП работает как часики. Звук выхлопа не оставит вас незаметным на дороге, как и громкий сигнал и довольно неплохой свет. Насколько знаю, пассажиру удобно, а вот мужскому достоинству водителя совсем не айс - всё время съезжаешь на бак, поэтому немного придётся привыкать усаживаться и держаться так, чтоб не съезжать.

Обнаружено (и устранено), доделано:
1. Под пассажирским сиденьем есть ?ручка подсоса?, она не работает. Может со временем доберусь, но имхо смысла не имеет - дернуть большую и удобную ручку на карбюраторе намного быстрее и удобнее.
Методом тыка было установлено, что это открывашка водительского сиденья, под которым есть небольшой лоток для инструментов.
2. Скобы, крепящие обивку сидений, царапают пластмассу.
Как устранил: Аккуратно заклеил их двумя слоями скотча.
3. Набалдашник (или как там его правильно?) на правой стороне руля довольно сильно открутился.
Как устранил: Закрутил обратно.
4. На переднем крыле небольшой скол в виде белого пятнышка диаметром миллиметров 5. Повредили при доставке02_sad Не критично, но со временем куплю реставрационный карандаш и аккуратно замажу.
5. Не был докручен до конца болт на лапке КПП. Сначала тянуть дальше побоялся, но потом подтянул и всё ок.
6. Черные бока - это крашеный белый пластик. На нём появились небольшие белые пятнышки02_sad, но не понятно из-за чего - бензин не берёт.

Полезное:
1. Характеристики мотоцикла.
2. Обзор мотоцикла и еще один обзор, и еще один.
3. Русский мануал.
4. Альтернативные запчасти:
Масляный фильтр: от Suzuki GN250
5. Форумчане-собратья по аппарату:
Kirill - Россия, Москва
ttl - Украина, Славутич

Новости:
29.07.10 установил дизельный топливный фильтр (и топливный шланг заменил) и номерной знак. Если кому интересно, как делаются крепления под номерной знак, обращайтесь.
30.07.10 оттормаживался с пассажиром примерно на 30 км/ч и втулился передним колесом в левое колесо какому-то нехорошему водителю Нивы, решившему не притормаживая выехать с второстепенки. Ни одной царапинки. Тьфу-тьфу... После этого должен сказать, что тормоза отличные, да и покрышки очень даже неплохи!!!
03.08.10 мотоцикл прошёл боевое крещение: на грунтовке на спуске ушёл в рывчак, вымытый дождём, лёг на правый бок - у мотоцикла немного поцарапана ручка переднего тормоза и набалдашник на руле, микроцарапинки на зеркале и глушителе, у меня - микроцарапинки на шлеме, стёсана кожа голени (это еще раз подтверждает, что в бриджах и шлёпках лучше не ездить), синяя нога с порватыми связками и стёсанное плечо. После этого должен сказать, что пластик и глушитель очень хорошего качества, а вот резина годится не более чем для езды по городу, и то с пассажиром управляемость намного лучше (не берём в учёт давление в колёсах).

P.S. Если вы думаете что тема умирает - это значит, что техника ездит без сюрпризов. А я снова за рулём01_smile
Змінено: 27.03.2011 р., kirill211
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
443.37 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Все-таки купил китайца 01_smile . Поздравляю с покупкой 20_drinks
-Ааа!... Эээ.
like
good
bad
shockingly
motogad
26.07.2010 р.
answerview
шасси и вся в общем ходовка от зонгшен 250сс , даже резина его , не говоря уже о  вилке , будет ходить хорошо , долго
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
ну во-первых-мои поздравления!
я тоже владелец китая 42_friends где брал и скок стоит такой?
вобщем-то он и похож на зонг...
скинь более детальные фотки,а именно приборки.Как там с резиной?то что называется "как всигда у китайцэв"? 27_dash
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9

Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для I_G_N_I_T_I-ON  
answerview
Ну на горячем асфальте резины пока вполне хватало, на щебен с пылью съехать будет тяжело. Брал у диллера Альфамото в Луганске. Кстати очень хорошие ребята, толковая контора, всё быстро и продуктивно. Там же брал экипировку. Кого заинтересует, в приват скину контакты. Отдал за него 2,500$. Причём в Одессе цена такая же. Насчет фоток - смотрите в шапку, добавил ссылки еще на пару обзоров. А вообще этот мот нужно смотреть вживую, на фотках он намного хилее кажется) Приборка на фотках тоже не айс, зато в темноте загляденье)))
Змінено: 26.07.2010 р., kirill211
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р.
answerview
На вид красивый ...вот движок бы помощьнее
like
good
bad
shockingly
27.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
советую все таки поставить хорошую резину...бу родная на китае оч не ахти!мой хоть и стоил 4.5к в Одессе,но резину я заказал из Германии Metzeler и спокойно езжу 18_good
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9

Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
like
good
bad
shockingly
Val
27.07.2010 р. відповів для kirill211  
answerview
Ну на горячем асфальте резины пока вполне хватало, на щебен с пылью съехать будет тяжело.

резина как на Зонделе в стоке, при спокойной езде ( а этот мот не предполагает другой) нормально держит дорогу, я однажды даже оттормаживался с 80-90 до остановки по асфальту в юз оба колеса- не то что не упал- стал почти ровно, градусов на 20 всего развернуло. резина приемлемая, моя прошла 20 тысяч. а на щебне с пылью не снесет только гусеницы 03_biggrin
судя по фото- рама и шасси один в один Зонговская- рама крепкая, мотор только невидал такой- он с виду как 200ка, там штанги ? очень похоже.
вобщем поздравляю- катай на здоровье! я проехал двадцатку на Зонделе- никогда не подводил- и в Крым и в Рым везде доезжал 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.03.2011 р. відповів для kirill211  
answerview
Привет, тёзка!
Тож купил недавно этот аппарат. Мой называется Sagitta SNS250 Jedi. Поездил пока только по снегу немного и по коридорам на работе. Сейчас препарирую его, ставлю сигнализацию и кофр. Анализирую конструкцию. Пока всё очень нравится. После прочтения инструкции и тщательного осмотра возникло несколько вопросов.
1. В инструкции сказано что воздушный фильтр- поролоновый т.е. подлежит промывке и пропитке, однако у меня стоит сменный бумажный фильтр.
2. Такая же ерунда с масляным,- по инструкции сетка, по факту- сменный картридж. Подходит кстати от движка- прототипа (Suzuki GN250).
3. Центральной подставки нет. Только дырки под неё.

Интересно узнать- как со всем перечисленным обстоит дело на твоём мотоцикле.
В ближайшее время планирую открыть сезон. По мере поступления новой информации буду, если ты не против, пополнять открытую тобой тему.
С уважением, Кирилл.
Змінено: 18.03.2011 р., Kirill
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.03.2011 р. відповів для Kirill  
answerview
Привет01_smile Я смотрю в этом году мотоцикл становится очень популярным) Тоже хочу сигнализацию, но пока карман не позволяет. Кофр по-моему тулить некуда на такой мАцикл01_smile Все описанные тобой недостатки присутствуют и на моём аппарате, центральную подставку нигде не достать.. Если честно, Сагитта мне только из-за цвета нравится чуток больше01_smile Но зато Торнадо из-за своего цвета меньше подвержен нагреву на солнце. Через недельку-полторы тоже надеюсь открыть сезон01_smile За пополнение темы буду только рад! По мере поступления рекомендаций буду обновлять шапку, так что статьи по описанию установки сигнализации, кофра, света и т.д. только приветствуются01_smile
like
good
bad
shockingly
ttl
27.03.2011 р.
answerview
Итак, маленький отчёт: (так как предыдущий мотоцикл был VIPER ZS 125J, поэтому, сравнивать буду с ним, уж не судите строго)

Мотор завёлся после добавления бензина под свечу. (на улице -6)

Чтобы открутить свечу, надо постарвться (компоновка мотоцикла очень плотная)

Так же, монетка "подсоса" в сложно доступном месте (надо привыкнуть)

Было заменено масло на "АЙПОН RS 4000R".

Звук мотора действительно тихий, я бы даже сказал - "деликатный" и сама работа мотора мягкая (мне понравилось). Мой прежний мотоцикл 125-ка работал громче и жёстче.

Вибрации были абсолютно нормальные и мягкие (по крайней мере, у 125-ки были не больше).

Никаких дребезжаний не было (мотоцикл, как плотно сбитый кабанчик).

Подвеска работала хорошо и сбалансированно.

Небольшой выворот руля.

Поведение и управляемость мотоцикла так же понравилось, едет ка по рельсам.

Очень понравилась "тяга" (мотор более 3000-3500об/мин не крутил), мотоцикл спокойно трогался на первой с холостых, просто, отпуская сцепление (мой вес 108кг).

Реакция на ручку газа хорошая, чувствуется, что динамика не огорчит.

Посадка понравилась (пока еще судить рано, надо пару часов провести в седле, тогда уже можно говорить конкретно).

К "ловле" нетралки надо приспособиться (у предыдущего мотоцикла было то же самое, пока не прошла обкатка и коробка работала ка АК-47, так что, это издержки необкатанного мотора)

Итак, резюме...Я доволен. Остальные отчёты уже после начала полноценной эксплуатации.
like
good
bad
shockingly
ttl
27.03.2011 р.
answerview
Проехал 160км! ездил с товарищем в Любеч.

Могу ещё внести своё впечатления от "тест-драйва"

Мотор просто прелесть. тянет прекрасно, тронуться на подъём не вопрос. горки на дороге не чувствуется.

С 3500об/мин мотор вообще начинает петь (обкатка больше старался не крутить)

Тормоза отличнейшие.

Посадка вполне удобная.

Резина "не очень", я бы сказал на 3+

Начинаю "дружить" с нетралкой, думаю, общий язык найдём без проблем.

Подвески короткоходные, мелкие и небольшие неровности "проглатываются" на ура, был приятно удивлён, а как что покрупнее .... 02_sad  (но опять же, я сравниваю с предедущим мотоциклом, а у него подвески были по длинноходней)
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для kirill211  
answerview
Привет, всем. Презрев погодные условия начал обкатываться. Первое, что насторожило- при переезде крупных неровностей стучала вилка. Полез проверять- оказались не дотянуты подшипники, единственное, что не проверил из-за отсутствия центральной подставки. Рекомендую всем проверить иначе они быстро убются. В остальном подвеска понравилась- в меру жёстко, так бодренько, прям фольксваген. Прав тёзка- передачи переключаются как на Хонде. Динамики особой пока не заметил но чувствую с каждым километром дури прибавляется. Тормоза- супер. Особенно на льду  03_biggrin  Только педаль заднего схватывает где-то далеко снизу (Сразу вспоминается "Восход"), но посмотрел- вроде должно получиться её подрегулировать.

И когда же, блин придёт эта весна 27_dash  27_dash  27_dash
like
good
bad
shockingly
01.04.2011 р. відповів для Kirill  
answerview
Привет, всем. Презрев погодные условия начал обкатываться. Первое, что насторожило- при переезде крупных неровностей стучала вилка. Полез проверять- оказались не дотянуты подшипники, единственное, что не проверил из-за отсутствия центральной подставки. Рекомендую всем проверить иначе они быстро убются. В остальном подвеска понравилась- в меру жёстко, так бодренько, прям фольксваген. Прав тёзка- передачи переключаются как на Хонде. Динамики особой пока не заметил но чувствую с каждым километром дури прибавляется. Тормоза- супер. Особенно на льду  03_biggrin  Только педаль заднего схватывает где-то далеко снизу (Сразу вспоминается "Восход"), но посмотрел- вроде должно получиться её подрегулировать.

И когда же, блин придёт эта весна 27_dash  27_dash  27_dash


мда а что у тебя нет подножки центральной??это как так?о_О

хех не сдержался всё таки ты ,как и я ,я тоже свой обкатывать начал)сколько накатал уже?_)
1234
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для ilnar  
answerview
Центральной подставки нет в принципе у этой модели. Это особенность компоновки. Её кстати нет и на многих фирменных мотоциклах (например Kawasaki Ninja 250R).
Накатал пока меньше сотни т.к. езжу медленно, меняю режимы (обкатка).
like
good
bad
shockingly
02.04.2011 р. відповів для Kirill  
answerview
Центральной подставки нет в принципе у этой модели. Это особенность компоновки. Её кстати нет и на многих фирменных мотоциклах (например Kawasaki Ninja 250R).
Накатал пока меньше сотни т.к. езжу медленно, меняю режимы (обкатка).


годика через 2 если продавать будешь ,то мне напишешь ,тож такой хочу_)
1234
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р.
answerview
Доброго времени суток всем!
Не пойму то ли мне не качественная моделька попалась, то ли у остальных гемор впереди.
Итак купил себе его тк понравился внешним видом и работой движка. Бу японца брать если честно не хотелось, да и ремонт в копеечку обошёлся бы.

Прошёл 750 км и вот какие минусы вылезли:

Перед первым ТО (350км) потекло масло, думал что сальник на звёздочке полетел тк капало только при движении. Отвёз на ТО, сказал, приехал заберать сказали что сделали, я думал ну всё отлично. Но не тут то было, масло опять потекло, поехал ещё раз к ним и уже с небольшим наездом попросил сделать, и оказалось что механик просто герметиком подзамазал тк манжетов таких у них нет. Приехал на второй раз заберать, механик говорит мол всё нормольно сделали, прокатился, масло не течёт. И что вы думаете приехал я к ним на третий раз по той же самой причине 10_ireful2 , но в этот раз решил вместе с ним занятся ремонтом, в итоге со стороны где датчик (перелючения передач) залит эпоксидкой (или что то наподобии) была маленькая трещинка, залил клеем, манжет промазал герметиком вроде нормально. После всех этих манипуляций масло стало капать поменьше, сделали вывод что где то есть микротрещина тк течёт именно из под датчика. Положил кусочек паралончика и теперь буду ждать когда привезут датчик с манжетом (лично проехал пол города .

На счёт краски, по мне так - ГОВНО 19_negative , с виду да хорошая, но в местах хотя бы не большого трения стирается на раз два, на цилиндре (наверно типа теплоустойчивая) начала потехоньку отходить ( небольшие капельки такие, жду когда начнёт полностью отходить), тоже самое и на колене выхлопной трубы (немножко).
Для себя решил что после окончания сезона обязтельно весь покрашу.

Ах да то что мне уж очень сильно не понравилось так это то что между цилиндром и головкой грёбаная прокладка стала пропускать (обнаружил где то на 700 км), решил дождаться ТО (1000 км).


Когда последний раз приезжал к механику сказал пока больше привозить не будут их, тк нет то ли у поставщика то ли у завода, сразу подумал о запчастях и спросил у менеджера, он мне сказал что мы делаем запрос а они (поставщик) нам отписывают что есть в наличии (хотя когда покупал сказал что всё что надо привезём).


Остальным доволен мот вроде не чего, но как не крути у меня по качеству всё таки КИТАЙ. Если сезон проезжу без поломок то зимой хочу достать японские запчасти от аналога (сузуки гн 250 вроде писали).

пс. надеюсь больше о минусах не буду говорить  17_wink
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р. відповів для cesar  
answerview

Не пойму то ли мне не качественная моделька попалась, то ли у остальных гемор впереди.

Опа! Ложка дёгтя в нашу бочку китайского мёда 03_biggrin
Хорошо у вас в Волгограде, уже 750 км. А у нас опять  27_dash  27_dash  27_dash снег
Змінено: 09.04.2011 р., Kirill
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р. відповів для Kirill  
answerview
извиняюсь что влажу в ваш разговор,но у вас снег ? Ничего себе.... 02_sad
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р.
answerview
Поправочка на счёт прокладки уже не уверен что она (обнаружил ночью,а тут днём решил залезть посмотреть), в головке есть пространство (не разбирал по этому не знаю как устроено) вот как раз оттуда и помоему протекает. На счёт симптомов и прочего если честно минусов в работе не заметил, хотя когда набираю быстро 4 тыс.об на 3 то появляется какой то шум-стук (2-4 сек) как будто какой то подшипник разбивает или что то подобное, потом пропадает. Сравнивать мне особо не с чем ездил года 4 назад на сов мотоциклах так там кроме зажигания и клапанов не чего не приходилось делать и регулировать 18_good
На счёт региона не секрет - Волгоград 40_dance  44_beach

Особо не расстраиваться не надо, тк когда брали понимали что это китай и он ещё ооооооочень далёк от идеала))))) а мы что где надо запаяем, забьём и прикутим 18_good
like
good
bad
shockingly
10.04.2011 р.
answerview
всех приветствую!у меня sagitta jedi 250,прошу вашей помощи братья-байкеры...какие должны быть холостые обороты!!!????так как у меня 3000 и я считаю это многовато для моего мота!!!?
и еще один вопрос ,есть ли мануал на sagitta jedi 250 06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті