MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 02:40
44
+9 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 271334
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••29
14.12.2012 р. відповів для Joker95  
answerview
лучше обратится к авто-электрику или человеку, который хоть немного понимает в принципе и устройстве. Схему не забудь распечатать, желательно в цвете 45_smoke
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
19.12.2012 р. відповів для saninbox  
answerview
появилась такая вот проблемА,сегодня пришел  в гараж хотел завести и не заводиться(((
Искра бешаная,бензин поступает)
всегда заводился отлично..
like
good
bad
shockingly
20.12.2012 р. відповів для Joker95  
answerview
появилась такая вот проблемА,сегодня пришел  в гараж хотел завести и не заводиться(((
Искра бешаная,бензин поступает)
всегда заводился отлично..

компрессию померяй
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
09.01.2013 р. відповів для saninbox  
answerview
вообщем завел его,компресия 6,карб почистил,и завел.
Но проблема одна осталась нету электрики,мастеру руки не доходят,а мне надо сделать,вообщем искру бьет  как сумашедший,но больше нечего нету не повоторотов стопов света и т.д. даже провода +- те что идут на АКБ соеденяю они даже не искрят(
и еще такой вопрос,поршень от дио 34 становиться вместе с цилиндром головой без дороботок?
Змінено: 09.01.2013 р., Joker95
like
good
bad
shockingly
10.01.2013 р. відповів для Joker95  
answerview
вообщем завел его,компресия 6,карб почистил,и завел.
Но проблема одна осталась нету электрики,мастеру руки не доходят,а мне надо сделать,вообщем искру бьет  как сумашедший,но больше нечего нету не повоторотов стопов света и т.д. даже провода +- те что идут на АКБ соеденяю они даже не искрят(
и еще такой вопрос,поршень от дио 34 становиться вместе с цилиндром головой без дороботок?

Очень слабая компрессия, нужно ремонтировать ЦПГ.
Становится только поршень от 3435 ДИО и то работает не так как надо. Цилиндр и голова не подходят!!!
Лучше всего ставить новую ЦПГ, но если с деньгами туговато, есть человек, живет правда в черновцах, так вот он может правильно расточить и подобрать хороший поршень, контакты могу кинуть в личку. Кстати, у меня в гараже валяется ЦПГ на тайфун TOP Performance 70cc но с  износом, компрессию на ней не мерил, она на холодную звенит. Цилиндр там в идеале, точить не нужно, поставить новый поршень и еще будет катать, могу продать не дорого... Если интересно пиши в личку.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р.
answerview
Еще не нашел выход??
Я себе заменил с дио 27 и всё супер работает!
пиши в ЛС.
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р.
answerview
всем привет! помогите разобраться в трансмиссии. вводные данные - Piaggio Typhoon 50cc воздушка. двиг хайпер (не второй, а первый). стоит вариаотр не понять от чего - шлицов на внутренней и наружной щеках нет, под вариатор подложена явно не родная гайка, вентилятора нет, сверху под гайку коленвала тоже непонятная шайба подложена. выводы - колхоз. крыльчатку, наружную щеку, родной вариатор, правда со второго хайпера купил - не становится. далее фото для наглядности. мой без шлицов, купленный со шлицами.






тут втулки слева моя, посередине купленная, справа запорная втулка шестерни маслонасоса, которая стояла у меня


размер запорной втулки


так становится мой вариатор. видно борозду на валу, которую прогрызла наружная щека без шлицов.

так купленный


такая шайба подложена под варитор. на вал намотана медная проволка чтоб компенсировать размер шайбы.


ну и такой храповик у меня. видел есть другие


итак вопрос - что не так? я подозреваю что запорная втулка должна быть короче гораздо. вопрос какой должен быть размер? и какой храповик нужен. и может ещё что нужно?
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для sirvlaser  
answerview
может коленвал от чего то ставили запредельного?
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для sirvlaser  
answerview
Тебе надо установить весь верхний ряд тот что на первой фото.и втулку которая перед вариатором стоит и которая у тебя сейчас толстая, сделать толщиной 5 мм.

и купить заводную шестеренку.  тут можно http://vk.com/photo-12025045_211144878
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для jogg  
answerview
коленвал не при чём.

значит шестерня маслонасоса остаётся, нужно сделать втулку толщиной 5мм и шайбу эту фигурную для кикстартера. остальное у меня есть. правильно?
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для sirvlaser  
answerview
да. правильно
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для sirvlaser  
answerview
Ну и пластиковый вентилятор тоже по возможности желательно
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для jogg  
answerview
вентилятор есть. и даже крышка вариатора с вентиляцией планируется ))
всем спасибо! вопрос исчерпан.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для sirvlaser  
answerview
Вентиляторы бывают разные. под старый храповик который у тебя сломан на фото. и под новый.
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для sirvlaser  
answerview
есть много запчастей и тюнинга на етот мотор. и оригинальных Б,У,  так что пиши если надо
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
16.01.2013 р.
answerview
поздновато, но всё-же. нашел умельца, который собрал мне коммутатор по родной схеме, но добавил ещё супресор и возможность регулировать угол опережения.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
16.01.2013 р. відповів для sirvlaser  
answerview
поздновато, но всё-же. нашел умельца, который собрал мне коммутатор по родной схеме, но добавил ещё супресор и возможность регулировать угол опережения.

в яку ціну він тобі вийшов?
like
good
bad
shockingly
16.01.2013 р. відповів для IGOR1  
answerview
не помню точно сколько в деньгах - 100 грн кажется хотел человек, но я расплатился ящиком горелых свитчей и блоков питания к ним - по работе хлама насобирал никак не мог избавится, а тут сами забрали, да ещё и полезную вещь подогнали ))
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
17.01.2013 р. відповів для jogg  
answerview
личку читай. нужны запчасти
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р.
answerview
Всем любителям Тайфуна   привет!!!!!!
Долго зрела мысль о модернизации скутера для покатушек зимой!
Вот что получилось.......
http://www.scooter-racing.pro/forum/7-322-1

01_smile
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин