MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 21:21
11
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Очередная задумка, или изготовление гидропневматического амортизатора с нуля.

Переглядів: 95796
02.03.2011 р.
answerview
Бывает что выходит со строя задний диск-а именно шлицы в ступице,которыми колесо одевается на вторичный вал.Казалось бы-не проблема,купить новый диск и не париться.Но если диск дорогой-например литье,или же техника эксклюзивная-на которую днем с огнем не найти?Довольно успешно можно восстанавливать такие диски.Самое проще со стальными дисками-изготавливается втулка со шлицами внутри соответствующими шлицам на вторичном валу,и вваривается в предварительно подготовленное(расточенное)отверстие в ступице диска.Всё,можно ставить колесо на место,затягивать хорошо гайку(чтоб не повторять предидущих ошибок повлекших за собой поломку),и наслаждаться ездой.Кому интересно-могу расписать техпроцесс.Кому не интересно-проходим мимо,не флудим.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 07.11.2013 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••9
nikon
02.03.2011 р.
answerview
зачет Коля 18_good
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Дядя Коля, интересно конечно! Ждём-с подробностей.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для neon79  
answerview
Подробности...Понятно что на коленке в гараже такую работу не сделаеш-нужно оборудование:как минимум токарный и долбежный станки,и человек который умеет на них работать.На токарном растачиваем ступицу-предварительно сняв размеры.Точится заготовка,затем на долбежном станке режуться шлицы-для этого необходим вторичный вал,по которому снимаются размеры-количество шлицов,их профиль.Затем получившаяся втулка со шлицами садится в подготовленое отверстие и обваривается.Более сложный вариант нарезки  шлицов-изготовление специального инструмента-протяжки.Чем хороша протяжка-ней можно гораздо быстрее протянуть шлицы(за один раз),и в будущем пользоваться ней при необходимости.Правда затраты на изготовление побольше,чем при первом варианте.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А как быть, если диск - литьё легкосплавное? ИМХО, не вварить туда фтулку.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р.
answerview
сколько обойдется такой ремонт,нормальному токарю...??? 43_help
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6



спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для neon79  
answerview
А как быть, если диск - литьё легкосплавное? ИМХО, не вварить туда фтулку.
Тоже делается,только вставка прикручивается к подготовленному диску на болтах-немного больше работы с литым диском и этой ступицей,но выход с положения реальный.К сожалению фото переделанного литья предоставить не могу-не сохранил.Но таким образом 3 литых диска было отреставрировано и благополучно ездят по сей день.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Зачет! дядя Коля Красава 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
simmoto
02.03.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Как долбёжник 4-го разряда, могу сказать: респект и уважуха. Такие мелкие и глубокие шлицы довольно хлопотное дело( увод резца и т.п.). 20_drinks
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Как долбёжник 4-го разряда, могу сказать: респект и уважуха. Такие мелкие и глубокие шлицы довольно хлопотное дело( увод резца и т.п.). 20_drinks
Делал не я-а друган,поскольку я еще до конца в строй не стал,на легком труду еще.Как токарь-универсал 5разряда я некоторые долбежные работы производил на токарном станке,поскольку не было возможности воспользоваться долбежным.Короче кто работал на таком оборудовании тот поймет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
simmoto
02.03.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Как долбёжник 4-го разряда, могу сказать: респект и уважуха. Такие мелкие и глубокие шлицы довольно хлопотное дело( увод резца и т.п.). 20_drinks
Делал не я-а друган,поскольку я еще до конца в строй не стал,на легком труду еще.Как токарь-универсал 5разряда я некоторые долбежные работы производил на токарном станке,поскольку не было возможности воспользоваться долбежным.Короче кто работал на таком оборудовании тот поймет.

Японамать! Это ж сколько надо было суппорт гонять что б такое нарезать! 33_wacko
Ну и ещё вопрос материала, я бы мягче 40Х не использовал.
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview

Японамать! Это ж сколько надо было суппорт гонять что б такое нарезать! 33_wacko
Ну и ещё вопрос материала, я бы мягче 40Х не использовал.
на других деталях  шлицы я резал-не суть важно что,там вопрос самый важный был чтоб количество шлицов было кратно 60-лимб на шпинделе токарного на 60делений.А материал-конструкционная сталь,грубо говоря любая даже подойдет не сильно легированная-чтоб по сварке не лопалась и хорошо варилась.Ну и шлицы подогнать хорошо-без люфта,тогда при нормальной затяжке гайки вовек их не срежет.Ведь проблема то от чего?Люфт на шлицах и слабая затяжка...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
simmoto
02.03.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Японамать! Это ж сколько надо было суппорт гонять что б такое нарезать! 33_wacko
Ну и ещё вопрос материала, я бы мягче 40Х не использовал.
на других деталях  шлицы я резал-не суть важно что,там вопрос самый важный был чтоб количество шлицов было кратно 60-лимб на шпинделе токарного на 60делений.

На 16К20 на 360 помоему, а для подобного рода любителей ещё по гитаре можно считать.
А материал-конструкционная сталь,грубо говоря любая даже подойдет не сильно легированная-чтоб по сварке не лопалась и хорошо варилась.Ну и шлицы подогнать хорошо-без люфта,тогда при нормальной затяжке гайки вовек их не срежет.Ведь проблема то от чего?Люфт на шлицах и слабая затяжка...

Конструкция ИМХО мягковата, срезать то не срежет, а со временем подомнёт и разболтает.
Думаю когда оригинал вырезал, обратил внимание на твёрдость? 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
На 16и20 лимб сразу за патроном-вроде на 60делений насколько я помню,завтра специально гляну.Я работаю на 1и62-там со стороны гитары лимб на 60делений точно.Что по твердости могу сказать-сырец,по крайней мере на моем литье оригинальном японском,но сталь понятно что не ст2 или ст20.На литые диски делали ступицы с 40х,а одну вобще с 65г-поскольку были проблемы с материалом,вернее его отсутствием необходимого кругляка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
simmoto
02.03.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну вот и я говорю 40Х+ отпуск-нормализация после сварки. 65Г это вы погорячились 84_acute , может в раёне сварки выкрашиваться 71_superstition .
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Ну вот и я говорю 40Х+ отпуск-нормализация после сварки. 65Г это вы погорячились 84_acute , может в раёне сварки выкрашиваться 71_superstition .
Не не,то делалась ступица на литой диск-она закреплялась болтами.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну я понимаю что можно в токарном шлицы нарезать,только как мертво застопорить шпиндель не знаю.Просто работал после ПТУ токарем 2 года.4 разряд 04_blush
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
02.03.2011 р. відповів для mitka  
answerview
Ну я понимаю что можно в токарном шлицы нарезать,только как мертво застопорить шпиндель не знаю.Просто работал после ПТУ токарем 2 года.4 разряд 04_blush
Зачем намертво?Устанавливаеш самые низкие обороты-и не провернеш.А вобще я намертво и не стопорил-выбирал обороты чтоб с трудом можно было провернуть шпиндель и долбал.Всё нормально получалось.Токарь-это творческая профессия,поэтому голова должна работать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Ну вот и я говорю 40Х+ отпуск-нормализация после сварки. 65Г это вы погорячились 84_acute , может в раёне сварки выкрашиваться 71_superstition .

40Х если отпускать после сварки - весь диск нагревать надо, краска облезет.  02_sad  65Г можно без отпуска обойтись, она не очень хрупкая, зато по твёрдости хороша. Простую конструкционную сталь использовать - прийдётся потом переделывать, выгрызет её валом.  48_download
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
10.03.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Возможно дилетантский вопрос, но как добится хорошей центровки изготовленной втулки при её вваривании?Ошибка даже в 2 мм недопустима.
like
good
bad
shockingly
10.03.2011 р. відповів для samvel  
answerview
Возможно дилетантский вопрос, но как добится хорошей центровки изготовленной втулки при её вваривании?Ошибка даже в 2 мм недопустима.
Да ничего сложного.Сначала растачивается диск(ступица)-выставляется в патроне без биения.Затем изготавливается втулка со шлицами.При соблюдении  размеров биения не будет.Хотя зачастую стальные диски всё таки не идеально ровные-сказывается так сказать эксплуатация по нашим дорогам.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин