MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 18:18
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоциклы Восход, Ковровец, Сова. Отзывы, опыт эксплуатации, ремонта и тюнинга.

Переглядів: 42337
02.05.2011 р.
answerview
Вначале вкратце история:
Восход — марка дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД). Является дальнейшим развитием серии «К-175» («Ковровец») выпускавшейся с 1957 г. по 1965 г. Мотоцикл К-175 стал базовой моделью для последующего семейства мотоциклов К-175А, К-175Б, К-175В, Восход, Восход-2, Восход-2М, Восход-3, Восход-3М, Восход-3М-01. Все мотоциклы Восход имели одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объёмом 173,7 см3 (диаметр цилиндра 61,72 мм, ход поршня 58 мм).
Мотоциклы Восход как и любая техника имеет как достоинства так и недостатки, начнем с хорошего, то есть с достоинств, которые имеют Мотоциклы Восход.
Можно сказать что Мотоциклы Восход одни из самых дешевых отечественных мотоциклов.
Мотоциклы Восход это очень неприхотливые как в ремонте так и в эксплуатации транспортные средства.
Поломки на мотоцикле восход это не редкость, но основная причина как часто бывает это именно недосмотр владельца.
Тем не менее даже при какой либо поломке можно легко отремонтировать своими силами, особенно если учесть относительно не большую стоимость запасный частей для мотоцикла. Поменять можно практически все запчасти на новые.

Выпущенные модели

   * Восход (1965-…гг.) — Мотоцикл имел одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальную петлевую продувку по патенту Шнюрле, четырёхступенчатую коробку передач. В отличие от предшественника (мотоцикл К-175В), мощность двигателя повышена до 10 л.с. (при 5200-5400 об/мин), крутящий момент до 14 Н*м (при 5100 об/мин), появился багажник и наколенные щитки. Максимальная скорость 90 км/ч, сухая масса 110 кг.
   * Восход 2 (…-1977 гг.) — от своего предшественника отличался техническими решениями, направленными на повышение эксплуатационных качеств, надежности и внешнего вида. В 1976 году «Восход-2» был модернизирован. Модернизированный «Восход-2» внешне отличался от предшественника круглыми фонарями указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задним фонарем, глушителями новой формы. Применены новые приборы световой сигнализации, электронная бесконтактная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составила 10,5 л.с. (при 5400 об/мин), крутящий момент 15 Н*м (при 5200 об/мин). Максимальная скорость 95 км/ч, сухая масса 112 кг.
   * Восход 2М (1977-…гг.) — Повышена мощность двигателя до 14 л.с. при 5500-5800 об/мин (сохранив прежний рабочий объём 173,7 см3) и максимальный крутящий момент до 1,6 кгс*м (16 Н*м) при 5600 об/мин за счёт изменения конфигурации каналов в картере и цилиндре и новой головки цилиндра (степень сжатия увеличена до 9,2). Модернизированный двигатель рассчитывался на высокооктановый бензин АИ-93, но мог работать и на А-76. Изменена передняя вилка: увеличен диаметр труб и усовершенствованы амортизаторы, ход вилки увеличился и составил 160 мм. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 121 кг.
   * Восход 3 (…-…гг.) — от своего предшественника отличается другим бензобаком (вмещает на 2 литра топлива больше), системой впуска, задними амортизаторами с увеличенной энергоемкостью (расположенные под углом 12° к вертикали, обеспечивают колесу ход 105 мм). Применены модернизированные тормоза (увеличен со 125 до 160 мм диаметр тормозных барабанов), колеса, генератор (Г-427, номинальное напряжение 7В), улучшено седло. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 125 кг.
   * Восход 3М (…-1992 гг.) — Ребра цилиндра имеют увеличенную поверхность охлаждения. Установлено 12-вольтовое электрооборудование, фара ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейский луч», новый задний фонарь с боковыми отражателями. Над фарой установлен блок контрольных приборов: замок зажигания, спидометр, контрольные лампы указателей поворотов, ближнего и дальнего света. Передние амортизаторы получили резиновые гофрированные чехлы. «Восход-ЗМ» снабжался индикатором износа накладок в тормозах обоих колес. Мотоцикл получил новый профилированный щиток переднего колеса, рычаг кик-стартера с откидной педалью взамен цельной, откидные подножки водителя, два зеркала заднего вида. Максимальная скорость 105 км/ч, сухая масса 122 кг.
   * Восход 3М-01 (1989-…гг.) — На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном. Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-ЗМ» каналов два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла до 15,5 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент до 17 Н*м при 5500 об/мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку.
Новые модификации мотоцикла "Восход" получили название "Сова". Это мотоциклы типа эндуро со спортивным рулем и щитком на фаре, которые оснащались двумя вариантами двигателей - 175-кубовым и 197-кубовым. В первом случае мощность двигателя составляла 15,5 л.с., а во втором - 16 л.с., а скорость мотоциклы "Сова" развивали 105 км/час и 120 км/час соответственно. В линейке завода есть еще одна интересная модель - дорожный мотоцикл "ЗиД-200 Курьер" с одноцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 16 л.с. Отличие мотоцикла "ЗиД-200" от мотоцикла "Сова" заключается в наличии у "ЗиД"-а моноподвески заднего колеса и дискового тормоза переднего колеса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р.
answerview
У меня на данный момент Восход 3 М-01. Хотелось бы услышать отзывы владельцев данной марки. Недостатки, преимущества, плюсы и минусы этих легендарных мотоциклов.
Почему-то сложилось так что Восходы как то не очень ценят и не очень о них любят рассказывать. Но после того как я поездил на всей нашей ( производства СССР и Чехословацкой ) технике открыл в Восходе много плюсов, которые потом стал воспринимать как должное:
- бесконтактное зажигание ( один раз выставил и забыл),
- маленький вес ( порядка 120 кг. ),
- небольшой расход бензина ( у меня не более 3,5 л/100 км. ),
- дешовые запчасти ( за 500 грн. можно купить ведро запчастей или Восход на запчасти ),
- отсутствие аккумулятора ( ну не люблю я с ним возиться ),
- низкий угонный коэффициент ( слышал чтоб ЯВЫ угоняли, а Восходы не разу ),
- настоящий универсальный мотык ( и по трассе, и в деревне, и в лесу и даже в городе я не в последних рядах ).
И на данный момент даже жалею что такие неприхотливые, недорогие мотоциклы уже не производят. Хотя в данный период засилья китайской и японской техникой эти мотоциклы не произвели бы должного впечатления, я верю что найдутся люди которые не только помнят, но еще и ездят на такой ( уже правилнее РЕТРО ) технике . 03_biggrin
И на последок фото моего красавчега:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р.
answerview
А теперь несколько сайтов посвященных этому легендарному мотоциклу:

http://voshod.pp.ua
http://zid-voshod.narod.ru
http://www.ru-moto.ru
http://www.zid200.ru
http://zidsova.narod.ru
http://motozid.ru

Просьба, кто еще знает сайты на подобную тематику выкладывать сюда... 47_mail
Змінено: 02.05.2011 р., biker1891
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р.
answerview
Судя по рассказам моего отца, дяди и деда это очень геморройные мотоциклы...
В мене все життя у матах - я катаюсь на Карпатах!!!http://www.moto.com.ua/smiles/30_crazy.gif

Реставрирую старые мОпЭдЫ!)
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для filatenkodima  
answerview
Я так не думаю. У меня был и Восход - 3 и 3 М - 01, а у брата Восход - 2 и не было не одного раза чтобы его пришлось вести в руках. При должном уходе это не прихотливый мотоцикл. У брательника Восход - 2, выпуска 70 - х годов, достался от его отца который на нем всю молодость проездил. Перебрав его полностью и заменив только поршень и сальники он летал не хуже моей Восхонды. Хотя попадались и сыроватые Восходы, но это был выпуск второй половины 80 - х годов. Так что я думаю кому как повезет.  06_question
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для biker1891  
answerview
Я так не думаю. У меня был и Восход - 3 и 3 М - 01, а у брата Восход - 2 и не было не одного раза чтобы его пришлось вести в руках. При должном уходе это не прихотливый мотоцикл. У брательника Восход - 2, выпуска 70 - х годов, достался от его отца который на нем всю молодость проездил. Перебрав его полностью и заменив только поршень и сальники он летал не хуже моей Восхонды. Хотя попадались и сыроватые Восходы, но это был выпуск второй половины 80 - х годов. Так что я думаю кому как повезет.  06_question

Так да, очень важно у кого откуда руки лезут 01_smile , но как на меня намного лучше Минск...
В мене все життя у матах - я катаюсь на Карпатах!!!http://www.moto.com.ua/smiles/30_crazy.gif

Реставрирую старые мОпЭдЫ!)
like
good
bad
shockingly
pereaslav86
06.05.2011 р. відповів для filatenkodima  
answerview
Людт подскажите пожалуйста,где можно купить поршневую к Восход 3М01Сова в Украине????Оень надо 43_help
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для pereaslav86  
answerview
Людт подскажите пожалуйста,где можно купить поршневую к Восход 3М01Сова в Украине????Оень надо 43_help

В магазинах где торгуют сосковскими запами... если таких нет, то гов в объявы!)
В мене все життя у матах - я катаюсь на Карпатах!!!http://www.moto.com.ua/smiles/30_crazy.gif

Реставрирую старые мОпЭдЫ!)
Змінено: 06.05.2011 р., filatenkodima
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті