MOTO.com.ua
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал

Как «повёрнутые» Крым сверлили - 2012. Часть 2

Автор: income999
facebook twitter email
В Крыму один автолюбитель завёл разговор с нами, на тему удобств и преимуществ машины а не мотоциклов - видя что разговаривает с пустотой и непониманием всего прекрасного что есть в автомобиле, изрёкает сокроментальную фразу - " да что с вами разговаривать!? вы всё равно все повёрнутые на тему мотоциклов " - махнул рукой и срулил...

Автор: income999 - Артём  г. Луганск - он же Немец

Часть 2
скитания Немца

Проводив ребят и заварив травесу, я остался на том же месте и заночевал.  Казантипский пляж огромен и на следующий день я решил на будующие поездки разведать как можно больше – сместился к Нововiдрадному.  В этих местах на пляжах заметил  значительное количество деревьев – установил палатку в тенёк и принялся загарать.

Подходит мужик и спрашивает – “ты не специалист по открыванию замков?”  - пахнуло чем-то интересным. В процессе разговора выяснилось следующее : Приехало на пляж два джипа с Николаева с семьями, и один из водителей решил почистить клеммы аккумулятора … Клему снял – зачистил – поставил на место … Замки на машинке и закрылись.  Что делать? Окна подняты – двери захлопнуты – телефон, ключи с брелоком, еда, одежда, документы – ну короче всё что было осталось под охраной. Второй его друг звонит в сервис, где ему и говорят – ломайте дверь монтировкой …  Пришлось помогать бедолаге – тем более я давно уже хотел что-нибудь покрутить  – поломать.  Достал нож, загнул конец на 90 град. И аккуратно вырезал заднее окошко по уплотнителю – стекло цело, на станции приклеют на новые уплотнители. В благодарность привёз мужик пару пачек сигарет, воды, мороженое … - короче шабашка такая...

Пару дней понежился на солнце и посверлил в Керчь. В Керчи отвратительные дороги – открытые люки и полно асфальтных складок. В городе встретил заплутавших байкеров из Москвы – помог им по моему GPS выйти на паром. Поел, пополнил запасы воды, заправился и поплыл к Багерово.  Давно уже слышал про чудесные места на северном побережье Керченского п-ва , вот и решил найти их. В Багерово свернул к Чокракскому озеру  и по искалеченной грунтовке попал в одну из многочисленных бухт побережья, со стороны Азовского моря.  Дорога в 40км просто ужасная, но то куда она приводит – это просто потрясающие места  – фильм “Голубая лагуна”  отдыхает. В следующий раз меня хрен кто затащит на Запад и ЮБК – только на Керченский п-ов!!!

Поселился в первой же бухте и с удивлением обнаружил, что в 10 метрах от моря находится колодец с пресной водой – просто чудно!!!

Там я провёл несколько дней на едине с собой отдаваясь своим мыслям и мечтам.  Кстати моё выгодное местоположение от соседей отдыхавших в этой бухте позволило мне покрыть ультрафиолетом некоторые участки тела, которые постоянно находятся в тени. Что бы позвонить приходилось совершать бросок на плато  - в самих бухтах связи нет, так как все они расположены в обрывах. Чайки привыкли к байку – и однажды утром обнаружил пару какашек на сидении.

Навалявшись 4 дня я решил двигаться потихоньку назад – заканчивался провиант. По буксовав в песке, опять 40км бездорожья и еду в Керчь на заправку и в магазин.

Про бензин хочу сказать следующее – не заправляйтесь на странных бензокалонках с непонятными и вообще без названий. За всё время дальнобоя всегда заправлялся только на Шелл – ТнК – Укрнафта – Око.  И всё равно один только раз подцепил гамняный бенз от которого мотор не хотел глушиться – детонировал.

Обратно ехал через тот же залив в Казантипе, но стал для разнообразия теперь почти на самом её краю у Золотого.  Телефон начинал отказывать и меня это не очень радовало. Денег оставалось на бензин и немного пожрать – поэтому решено было включить резерв и перейти на жёсткую экономию. Ужасно хотелось охватить всё что попадало в ближайшие дни по календарю – но... деньги.. деньги.. деньги..  Впереди было Байк-шоу в Севастополе на который я очень хотел попасть. Решил сделать так : дойти до Феодосии и созвониться с нашими “Night Wolves” и попросить помочь за так пройти на Фест. До Феста оставались ещё сутки и точной инфы про допуск не было.

На трассе из Керчи за Батальным встретил клоунов из Москвы.. так называемые байкеры выгружали свою технику на трассе из фуры с московскими номерами. Пока я курил сгрузили 5 мотов – одели экип модный – протёрли пыль и дружно попёрли на Фест в Севастополе  - ребята вы супер!! – я так долго смеялся – спасибо вам за это!!!

Решил двигаться на удачу – прошёл обратно Феодосию и на серпантине вечером встретил Starley из Сочи на  Хонде Трансальп – он двигался на Фест и ужасно хотел где ни-будь переночевать. Сдружившись за 5 минут перекура, я предложил ему место где мы ночевали с ребятами не далеко  от Лисьей бухты – ура!! – сверлим 30км и мы на месте. Поставили палатки в тех же местах и – улавливается запах грусти – уже без старых друзей...

Starley был без ума от той красоты что я ему подарил, и перекусив уснул как младенец..

Подъем!!! – кричу ему утром – впереди 200км  дороги по оживлённым дорогам и затяжным серпантинам...
Сверлим!!!

– где-то перед  Рыбачьим в горах у него рвётся трос сцепления. Запасного нет – клепать нечем.

Тише – тише ……  Слышен шум моторов на серпантине …. Это шум мотов …  Показываются два байка – даём отмашку!! – Один сверлит из США, а второй – точнее вторая это девушка – из Венгрии. Оба едут на Фест. Американец осмотрев разрыв, достаёт громадный газовый ключ с фиксацией на разжим и прилепляет его на рычаг сцепления. Теперь у Starley ручное переключение сцепления – прямо на двигателе.

На одной из заправок у амера на Харлее полетел замок зажигания – обрезаем и выводим проводки на ружу – всё гут. Девочка даёт перекусить американцу хот-дог и переводит что это – американец откусив кусок, делает страшную гримассу, но что бы никого не обидеть говорит :” Ооо  рашен хот-дог!!.. вери гуд!!”

Все четвером сверлим до Ялты, где я со Starley еду на СТО искать б.у. любой трос, а иностранные гости едут перекусить где-то в городе. Трос нашли и развели – всё гут.

Сверлим без остановок до Балаклавы – встречаем уже по месту наших иностранцев – американец похвастался купленным жигулёвским замком зажигания. Starley – отдал газовый ключ. Все заехали на Фест - а я ещё жду звонка.

В конце концов всё разрешилось. Огромное спасибо тебе Сёгун из “ Night Wolves ”   за то что провёл своего земляка  на Фест !!

На территории Феста я смог найти только наших интуристов. Народу море. Starley был потерян и палатку пришлось ставить где попало. Купить там пожрать для меня оказалось не реально – дорого трындец  + я был не выездной – без пропуска. Слава “Валере” перед  этим купил хлеба и заправил до отказа баклажку воды 6л.

Отгулявшись и оттанцевавшись я двинул на Симферополь . По пути проглатил дыню, и в одном из отделений Симферополя Новой Пошты меня уже ждал небольшой тормозок на три дня , из моего родного города. За первые 30 минут объём тормозка уменьшился до двухдневного запаса прямо на территории Новой Пошты – печенье, вафли, сухари, мивина. Сразу отправил лишние тряпки и всякую не нужную мелочёвку – протаскал только зря по всему Крыму.

Заезжаю в Армянск с желанием ознакомиться с местностью. Отзваниваюсь местному байкеру Антону – он же Сухой. Знакомимся - и меня квартируют на канале перед Суворовым.

Планировал остаться на пару дней, но всё вышло иначе …  Впереди Тачанка 2012. Антон спрашивает про мой заход на Тачанку – и я объясняю ситуацию про бабло. Уже в течении следующей минуты была установлена связь с организаторами Тачанки и получено добро на то что меня пропустят. Я был убит такой оперативностью и начал считать в уме сколько же ещё до той самой Тачанки – ещё 11 дней!! – охренеть!! Как монах отшельник  8 дней я отстаивался под Суворовым. 8 дней изо дня в день приезжали и навещали меня местные байкеры. Каждый день после обеда Антон привозил мне воду, хлеб, еду, кофе. Короче подкармливали и составляли мне компанию...

Огромное вам пацаны спасибо!!  Антон – тебе вообще респект огромный!!! – просто широченной души человек!!

Через 8 дней меня начало клинить и я решил сместиться к Днепру. Отзванился Антону и предупредил что переезжаю – после чего телефон окончательно сдох. Теперь я ещё и без связи – супер!  Наш Луганский байкер узнав что да как пошёл мне на выручку и выслал Новой Поштой в Армянск не хитрый тормозок на пару дней. Получив провиант двинул на Днипряны – в 20 км от Каховки, где и провёл последние дни в предверии Тачанки.

Местные рыбаки наловили щучек.

И так - впереди тачанка 2012
Умывшись - побрившись и позавтракав шишками я утром выезжаю из леса на асфальт. потерял час времени пока повытягивал все колючки из покрышек - поставил на зад два шнурка и попёр на Каховку...

На въезде в лагерь дождался парней с Армянска и Красноперекопска - Антон ещё раз созвонился с организатором сего чуда и меня впускают... прохожу регистрацию : город - пробег - кликуха - год рождения...

Хочу поблагодарить Сашу Зикру - организатора Тачанки - спасибо тебе огромное!!! Стали кучкой... и началось...

Оставил афтограф

Много интересной техники

Был выезд в центр города где происходил показ трюков на спортах - тех ребят которые выступали на "украина мае таланты"

Жара была ужасная - асфальт плавился

Для подвыпивших байкеров был предоставлен автобус для выезда в центр на шоу -  было весело

Вечером концерт с дискотекой. столовая - кормили от пуза. рядом речка. несколько КПП - лагерь байкеров охраняла милиция. Каждый человек маркирован по своему статусу - байкер. пассажир. местный. Организация отличная. Грандиозная атмосфера дружбы и юмора.

Вот местная достопримечательность с пьяну залезла в чужую палатку и уснула - хозяин палатки в шоке...

Концерт

Ночью все искали Валеру и нашли только утром

Выезд колонной

Сама тачанка

Плановый ремонт техники

А вечером второго дня я чуть не проглотил сигарету - когда меня позвали на сцену. очень было неожиданно и приятно. Дело в том, что проводили различные номинации по разным  зачётам - и я попал туда. Растерялся и проглатил язык и только кивал головой.

пришло время разъезжаться. Со всеми поперепрощался - ужасно не хотелось покидать это царство. вставив в покрышку ещё два шнурка от керцов, с новыми друзьями рано утром порулили на прощание к ГЭС. До дома оставалось 700км.

Сфоткались на память.  Проложил себе путь по берегу Днепра и по сверлил... рррр дждж рррр
Догнал дождик под Запорожьем и решил переждать в заброшенной бетонной остановке на трассе. Заодно и проверить колесо на предмет керцов - в Каховке их на всех хватит. Обнаружил два пробоя в задней бескамерке и громадную шишку. Благо с Ялты запасся двумя камерами - вот вторая и пригадилась - поставил на зад камеру - шишка пропала, значит можно сверлить спокойно дальше. Хотел где-то остановиться для ночёвки на берегу Днепра - потому как по времени выходило что я приеду домой ночью, но мест не нашёл - плюнул и растёр.... = сверлю дальше....

приехал домой в 22 часа - как в песне.. - уставший и злой, но довольный собой.

общий пробег 3712км. 35 дней. сбросил 7.5кг

Кто куда, а я на море - 2012

Ай-Петри

Через Кримські гори до керченських грязьових вулканів та Арабатської стрілки

Дальнячок на Мопеде в Бердянск.