MOTO.com.ua
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал

Поездка в настоящую сказку! Карьер в Николаевской обл с. Мигея. Южный Буг

Автор: SergioStreet
facebook twitter email
18 июля после бурного празднования в Умани "5Дорог" все таки решились на предложенную мною ранее для путешествия поездку в этот сказочный край. все же мы находились всего за 120км до этого сказачного места, почему бы не убить двух зайцев одним выстрелом и не повидать эти дивные места 18_good
Часть Мустангов отказалась мотивируя усталостью, впрочем как и всегда, но есть сплоченная компани, что входит в ряд энтузиастов клуба, что на подрыве всегда 18_good El, Solara вообще не обсуждается, те сразу греются 18_good  42_friends я с Ириской, так же на поездку отважились три воздушных 150-ки под управлением Oksanka, Moriss, stormyard, и их верных штурманов Masyanya and Oliva 18_good
Выехав из лагеря в Умани, мы проехали по какому-то селу

и выехали на трассу Киев-Одесса.

до поворота на Николаевскую обл. нам ехать приблизительно 53км

Дружн овсе заправились, дабы небыло остановок каждые 10минут, кому надо, покурили
на фото Я и Скут Эля

отъехав от трассы около 70км, мы вдоль увидели очень густрой и ровный лес. Казалось, ничего в этом удивительного, но я такого раньше не видел, прохладой повеяло в жаркий день. На протяжении поездки, каждый раз мы останавливаясь пропитывали футболки водой, дабы хоть как-то пережить эту жару. Мысли о карьере не покидали, все чего нам хотелось, так это с разгону окунуться в воду которую до этого мы видели лишь на фото

Ириска рулит. Фотки у нее супер! 03_biggrin

Первомайск

о поездке. Инициатором поездки в эти края стал я, просматривая фотографии своего племянника в соцсети, на сайте "вконтакте", с его поездки на Южный Буг на Рафтинг (Рафтинг (спортивный сплав) — спортивный или туристический сплав по водотокам).

Я был удивлен неописуемой красотой этих краев, и не мог поверить, что такая красота есть на просторах нашей родины. И собрался обязательно там побывать. Озвувучив идею клубням, меня поддержали, начав поиски более точной информации 21_umnik  25_spiteful  и вот она, Умань 5 Дорог, мы совсем недалеко, и решаем туда съездить, но правда без ночевки 02_sad  Едя туда, мы уточняли вопросы уточняли непосредственно у Витька- моего племяши 42_friends
остановились подкрепиться. Так мы остановились возле придорожной кафешки, где на 20-30грн мы наелись от пуза котлетами и битками.
Честно говоря, мы еще не были до конца уверены, что держим верный путь. В процессе я фоткал сидящих, жующих Мустангов, и увидел название кафешки "24" именно о ней нам гоорил Витек, как о ориентире, что мы на верном пути. Но название узнали уже когда кушали 03_biggrin

были КотЭ, что от жары принимали вот такие позы
так же на фото Solara

покатились дальше

Гайцев было немерено

тут мы увидели скалистую гору, что говорила о том, что мы почти прибыли

Серега El на своей напичканной маджесте

Далее прикол, высадив девушек, мы проезжали по грунтовой дороге. Я пропустив всех мустангов ехал сзади, тут вижу, мне на встречу выкарабкивается в гору такой же торнадик как у меня, только серебристый 83_clapping  Медленно объезжая камни мы непроизвольно улыбаемся друг другу и пересекаясь, мы оттормозились. Поприветствовавшись, разузнали как аппаратики 94_prankster  18_good  Потом, этот чел говорит,
-А я тебя знаю!
- 05_shok  03_biggrin прости, а откуда
-Ты же Сержио Стрит, постоянно в Одессу туда-сюда ганяешь, я твои рассказы читаю постонно 03_biggrin
Удивлению моему небыло придела. В таком месте встретить форумца, да еще и брата по ветке торнадоводов 93_ok  05_shok  18_good  20_drinks  20_drinks  20_drinks
ну попрощавшись, я спустился чуть ниже, где увидел, то, о чем мечтал

третий номер stormyard-a Oliv-ы, это их собаня- Гера путешествующая вместе с нами

Масяня, Солара, Ириска

Тимур Stormyard

Moriss

Барахтаемся как дети малые. Мы не могли сдерживать себя. люди смотрели на нас, как на дикарей))) на то мы дикие Мустанги. Мы не обращали внимание ни на кого

приехали туда около 15:00, а выдвинулись обратно около 18:20

кафе "24"

По дороге обратно, нас обогнали две путешественницы 18_good  би-би, все дела, помахали ручкой

Солара, Эль

какие-то тучки непонятные

Далее ситуация поворачивалась таким образом:
Череда приключений
Так как Серега Эль и я на ксеноне, он вел колону, а я закрывал. он получается постоянно меня видел. Тут ни с того ни с сего, Ириска прокричала, что уронила заколку)))) 34_wacko2  я разругался и остановился. Ира пошла искать ее, а я пока достал куртки, так как уже вечерело и становилось прохладно и ветрено, и достал мобильный, чтобы отзвониться и сказать, чтобы ребята не ждали меня, а я потом догоню... но связи не было, и в этот момент я увидел как на экранчик мобильного поочередно капнули три капли дождя 05_shok
Ириша вернулась ничего не найдя, я накинул на нее куртку, и не успев влезть и завести скутер, начался жуткий ветер вместе с дождем. Реально поле, трасса и мы в борьбе с погодными условиями. Видимость пропала вовсе, мы пытались доехать хотя бы до заправки, которую видели в двухста метрах до ухудшения погодных условий. Едя эти 200 метров, нас выкидывало ветром на встречку несколько раз, скут держал под углом градусов 6005_shok  39_heat  с горем пополам мы докатились до заправки, и стали под навесом. В этот момент на сельскую заправку на две колонки зарулило около 16 автомобилей. Пошел град, мы стояли под навесом, что не особо нас защищал, по сути ветром град с дождем направлял на нас с Ириской и скут. Работники заправки прокричав предложили зайти внутрь, хотя конструкция заправки не предусматривала нахождение посторонних особ в помещении. Простояв около 20минут, мы таки дождались окончания дождя и подошли к скуту. Прогрев его, мы выкатились из заправки и увидели как навстречу едит Тимур с Аней и Герой, выискивая нас. Остановились, и они мне рассказали, через, что пережили: деваться им было некуда, съехали в лесопосадку. Там укрывшись палатками пытались переждать ливень с градом. Через палатки набило градом синяки, грязи было столько, что Оксаны штормик решил упасть, через некоторые секунды, на то место где он стоял, упало дерево 05_shok  вообщем жуть... часть вернулась к заправке напротив которой была кафешка, где мы отогревались кофе и переодевались. Вскоре мы выехали дальше на трассу в сторону Киева. Через 20км, морисса J-max 150сс задергавшись остановился. Так как я закрывал колону, а морисс с Масяней были предпоследними, то остановились мы вдвоем. Через пару минут вернулась вся колона. Было прохладно и сыро, девушки укутывались всем, что было, накидками от палаток, покрывалами, дождевиками и прочим. Вся мужская часть подошла к мопеду и начали выдвигать свои версии поломки. Проверили свечу, искра есть, проверили патрубок, лапка  проворачивается рывками-компрессия есть 06_question пошли поэтапно, и остановились на карбюраторе, разобрав который мы обнаружили, что в нем сломался стопор иглы мембраны карбюратора, из-за чего перестал подаваться бенз. К большому всеобщему удивлению и счастью, у морисса каким-то фигом оказался с собой весь ремкомплект карбюратора 18_good

Заменив иглу, скутерочек ожил, все с легкостью вздохнули, перекурили и двинули дальше. Состояние полной нирваны взяло нас! в поле в 280км от дома родного, тупо в кукурузном поле у опасной, скоростной трассы, где куча пидурков совершали тройные обгоны, под вечер починить технику и продолжать движение... 34_wacko2  18_good  93_ok , уже изрядно стемнело к тому моменту и как только мы выдвинулись далее, начался снова дождь. Но ехали мы уже не останавливаясь.
Выехав на Одесскую трассу, мы заехали на заправку. Заправились, согласовали следующую остановку, что назначена была в Жашкове (153км от Киева) поели сосиски в тесте, попили кофе и поехали дальше. Едим по трассе, подъемы, спуски, уже темно, скорость 60-70км/ч, у меня вываливается, стекло в левом зеркальце 03_biggrin останавливаюсь, нахожу, подбераю, закрепляю. Дав газку догоняю колону. В процессе несколько раз видел дымок из выхлопной трубы Джи-макса морисса, но не придал этому значение, ибо аппаратец уже бывалый, пробега тоже "мама не горюй". Проезжаем Умань. Проехали воговские зеркальные заправки, проезжаем ряд кафешек, и у последней кафешки я ижу как сильно задымело из выхлопухи джи макса, после чего вижу включившуюся аварийку морисса и прием в право 02_sad сомнения не было никакого- "приехали нах... "76_megashok  в этот момент Эль зазевав урвал на метров 200-300вперед и остановился там. Все посмотрели на аппарат. увидели, что уровень масла упал. Толян пошел за маслом на воговские заправки, что были в метрах 600от места поломки.  Пошли ссоры штурманов и райдеров... бедняжкам было холодно, на них не обращали внимание, рассматривая аппарат. Толяна не было около 40 минут 34_wacko2 Придя с маслом, мы долили его до уровня, клацаем стартер, а оно маслает в холостую...
Объявив вердикт "здец поршневой" штурманы начали выражать свое недовольство предложениями, отпустите на с на попутках, в автобусы и прочее... Разразились ссоры, крики, выяснения отношений. Мы все понимаем, но оставить брата в беде мы тоже не можем, ведь никто не застрахован от поломки, даже новые аппараты могут сломаться, и кто поможет нам?! 02_sad
02_sad  Тем временем отзвонился El с Solar-ой, Серега сказал, что Юлька падает со скута и они вынуждены заночевать в лесопосадке, разбив палатку, а ранним утром собираются на Киев, пожелав друг-другу спокойной ночи, положили трубки.
Давай рационально подходить к вопросу, каждый начал выдвигать свой ряд решения проблемы, что включали в себя, остановку бусов или грузовиков (хотя кто бы нам остановился по среди ночи?) Эвакуатор, это не меньше 1000грн, таких денег наверное не было ниукого, даже если бы и сложились. К полвторому ночи было принято решение, набрать президента нашего скутер клуба xkey, чтобы тот порылся в нете, нарыл телефоны мотопомощи. На тот момент, Ириска спала, сидя, обняв Геру, Масяня отдыхала на разложенном на траве спальнике, а Анюта на штормике. Я уже засыпал, зашел в ту кафешку последнюю- энергетики все теплые, попросил 2 кофе, продавец мне отказала, мол закрываемся. Я просил, пояснив ситуацию... получил 2 кофе, дал нормальные чаевые на фоне цены кофе. Выйдя, узнал, что xkey-ю дозвонились, тот перезвонив сообщил номера мотохелпа, и организатора "умани 5 дорог" Самого Хохла 18_good  Мотохелп, падлы, ответив на наш звонок в 2 часа ночи, ответили, что мы не туда попали 34_wacko2  Толян начал набирать Хохла. Тот взяв трубку, узнав где мы, сорвавшись с гулянки, прилетел на джипике через 20минут с еще одним организатором 5-ти дорог и его невестой 18_good  как решает этот человек вопросы, это надо видеть. Он сказал, так почему же вы сразу меня не набрали, вон в кафешку подошли и вам продиктуют, мой мобильный 26_newrussian  26_newrussian  26_newrussian  влиятельный человек к тому же настоящий мотобрат!!! распетлял за 10 минут все вопросы, скут откатили во двор того кафе, где я брал кофе, Морриса и Оксанку на Шторме забрали к себе на пьянку домой на ночлег, а масяню посадили на ночной рейсовый автобус на Киев, так как ей обязательно необходимо в понедельник сутра уже выйти на работу. Было уже около 3х ночи 50_lazy  спатки хотелось очень)) дальше продолжили движение Я с Ириской и Тимур с Аней и Герой... Едя видели камаз с прицепом, что вилял слева на право, останавливались на заправке, заправиться. Это уже потом Маяня рассказывала, что на автобусе нас три раза за ночь обганяла в душе би-бикая нам 18_good  в автобусе она на включая на мобильном песню Арии с каким-то белорусом подпевали ее. Она делилась произошедшим за сегодняшнюю ночь 03_biggrin  без пятнадцати шесть, мы с Тимуром и Аней попрощались уже в Киеве разъехавшись по домам 86_bye  86_bye  86_bye 86_bye в 6 я был  дома, ириска споткнувшись перед кроватью, упала на нее так и не поднявшись, до полседьмого я разбирал шмотки, помылся, побрился и лег спать, поставив будильник на 8утра, ибо мне тоже ставать на работу 03_biggrin Таким образом малая поспала 2часа, а я полтора.
Понедельник, 8 утра, парам-пам-пам, играет будильник, подъем в неадеквате, что зомби я поехал на работу... к среде уже график моего сна более упорядочился 03_biggrin

а далее фото, как штурманы обворачивали ноги, чтобы небыло холодно

Фото карьера глазами фотографа и хорошего фотоаппарата

Друзья, побывав там, у меня до си пор не выходит из головы это сказочное, романтическое место... Я как будто побывал где-то в виртуалии, как будто мне приснилось это место. Узнавал, у ребят, что участвовали в поездке, те же мысли посещают и их 18_good  18_good  18_good
Мустангам привет!
Подібні статті

Львов - Киев - Одесса - Измаил

Путешествие на полтиннике.

Киев-Речица (05.07.10) - Речица-Киев (08.07.10)

Поездка в Каменец-Подольский 1-3 мая на экскурсию

Прикольная поездочка, да уж… отвел душу