MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 13:44
11
+11 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона
Вихлопна система
Двигун
Довідник
Електрообладнання
Підвіска
Система живлення
Трансмісія

Ремонт помпы Piaggio NRG

Автор: Svolota35
facebook twitter email
Столкнулся с ремонтом помпы на Piaggio NRG MC2 LC , перекопав нэт так и не нашол ничего с описанием ремонта , вот эта проблемка и натолкнула на написание данной статьи.

Ну обо всём попорядку.
Начну пожалуй с того что помпа на Piaggio расположена так сказать внутри двигателя и не расколов двигатель ничего с ней сделать нельзя. Собственно сама помпа то из строя выходит крайне редко а вот сальник помпы чаще и ввесь ремонт заключается в замене сальника. При выходе из строя сальника, охлаждающая жидкость попадает в подшипники, что резко сокращает срок их жизни. В результате помпа может заклинить и порвется ремень ее привода.

Как диагностировать такую поломку ? Да очень просто,она так сказать сама вылезет наружу. Первое и элементарное это повышение температуры на датчике вплоть до закипания. Повышению температуры способствует утечка тосола через этот самый сальник помпы. Тосол через сальник потом через дренажное отверстие вытекает в районе центральной подножки,вернее с под неё,поэтому подножка а то и всё задне колесо (как у меня) будет мокрым от тосола.

Если такая беда приключилась в дальнобое или пока ремонт невозможен а ехать надо то ничего страшного,вместо потеряного тосола доливаем дисцилированную воду (в продаже в каждом автомагазине и на АЗС) и едем дальше. Почему дисцилированную воду а не обычную с под крана или с придорожного болотца,потому что от дисцилированной воды не образуется накипь которая может впоследствии закупорить и так тонкие каналы в радиаторе и потом нужно будет не только помпу ремонтировать но и покупать новый радиатор. Я ездил на  дисцилированной воде где то больше месяца постоянно доливая и возя прозапас в унитазе. Вобщем ездить можно но не забывайте что современем дойдёт до того что литры воды будет хватать на 10 км пробега (как произошло у меня) и тогда никакой воды не надоливаешся,приблизилась так сказать критическая точка после которой только хирургическое вмешательство.

Всё пришло время ремонта. В первую очередь нужен ремкомплект,найти его оказалось довольно таки просто пошерстя интернет магазины я остановил свой выбор на ремкомплекте от RMS. Да сразу хотелось бы отметить что в этом ремкомплекте крыльчатка помпы пластиковая а не алюминевая потому я ставил свою старую алюминевую крыльчатку. И в ремкомплекте нехватало одного стопорного кольца. Так что старого ничего не выкидуем,пригодится.


Не найдя в своём городе спецов которые согласились бы колоть итальянский движок было решено ремонтировать собственными силами в две головы и четыре руки,тоесть собственно я и Игорь (GIS).
Двигатель сняли и раскололи в принципе без особых усилий,ничего в нём сложного нет кроме грязи которую долго и нудно пришлось отмывать и отшкрябывать поскольку при расколе движка чистота залог здоровъя 21_umnik  03_biggrin
Вот вид вала помпы со стороны вариатора
     

Вид с обратной стороны. Крыльчатка.

Вид второй половины


Разбирать начинаем со стороны вариатора. Снимаем стопорное кольцо.


После снятия стопорного кольца переворачуем на другую сторону. Откручиваем крыльчатку. Берём подходящую наставку и через неё ударяем (с умом,не сильно)  по валу помпы.



Посматриваем с обратной стороны. Вот подшипники начинают выходить.


Ну вот и вал с двумя подшипниками. Через сальник тосол попадает в подшипники. В такой среде подшипники долго не протянут. У меня проворачивались туго,так и до клина недалеко.








После снятия вала с подшипниками, подходящей по диаметру наставкой выбиваем сальник.


Сборка проводится в обратной последовательности. Стоит напомнить, что все посадочные места должны быть чистыми и вылизанными до блеска! Это залог успешности и качества сборки.
Сначала набираем "шашлык" на вал привода помпы, состоящий из 2-х подшипников, распорной втулки между ними и штопорными кольцами.




Сборку на двигателе начинаем с посадки на место сальника всё той же наставкой, которой выбивали старый. Сальник нужно слегка смазать в месте посадки для более легкой установки.


После берем вал с подшипниками и легко смазываем внешнюю обойму подшипника для легкости установки. Аккуратно вставляем в свое посадочное место и легкими ударами молотка, используя наставку, усаживаем на свое место. Стоит напомнить, что после каждого продвижения вала на 1мм, нужно прокручивать вал и контролировать посадку в сальник, что-бы предотвратить его закусывание.

После ставим штопорное кольцо, фиксирующее вал с подшипниками. Прикручиваем крыльчатку (резьба на ней левая, что предотвращает самораскручивание) и плотно зажимаем.

Собираем двигатель и при этом попутно осматриваем другие узлы: поршневую, карбюратор...

Ещё один совет. Если Вам пришла пора менять поршневую,коленвал,подшипники коленвала либо по каким другим причинам раскалывать двигатель то не пожадничайте и поменяйте сальник помпы если он даже пока в рабочем состоянии.

Лёгкого Вам ремонта 95_thankyou  95_thankyou  95_thankyou
4
like
4
good
bad
shockingly
Фото 1/21
Сравнение старых и новых комплектующихсравнение старых и новых комплектующих
Новый штокновый шток
Собираем "патронтаж" из подшипников, распорной втусобираем
Запресовываем на свое посадочное место новый сальнзапресовываем на свое посадочное место новый сальн
15.11.2010 р., переглядів: 14393
Подібні статті

Vista 50cc
Vista 50cc

Стартер в Honda Giorno Crea
Стартер в Honda Giorno Crea

Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки
Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки

Таблица стандартных свечей и зазоров на скутера Piaggio, Gilera, Vespa
Таблица стандартных свечей и зазоров на скутера Piaggio, Gilera, Vespa

Таблица кодов скутеров Piaggio, Gilera, Vespa
Таблица кодов скутеров Piaggio, Gilera, Vespa

Коментарі5
Avatar ROBIK3
ROBIK3 16.11.2010 р.
Удобное,а главное полезное пособие ! Спасибо ребята.....
Avatar Svolota35
Svolota35 відповів для ROBIK3 17.11.2010 р.
Незашо. Буквально на днях выкину такое же пособие по ремонту передней вилки.
Avatar urbanracer
urbanracer 03.06.2011 р.
КЛАССС))) буду знать как себе менять если чо
Avatar pa-shock
pa-shock 11.08.2012 р.
Что-то у меня никак не влазит сальник в посадочное место. Такое чувство, что он большой, хотя размер правильный. Может есть какой-то секрет? Ремкомплект такой же как на картинке.
Avatar goodfast
goodfast 14.12.2015 р.
Половинить не надо. Нужно со стороны генератора снять металлическую трубку, идущую к помпе, под ней в окне будет видна крыльчатка с шестигранником. Резьба на крыльчатке- ЛЕВАЯ!!! Берем головку, вроде как на 7 или 8, придерживаем вал помпы с другой стороны плоскогубцами и отворачиваем головкой крыльчатку. Помпа вынимается со стороны генератора плоскогубцами или клещами с достаточно приличным усилием. Собираем ремкомплект помпы, вставляем обратно и закручиваем крыльчатку.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин