MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 03:42
31
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Новий «великий турист» з Америки — Motus MTS-01 з двигуном Chevrolet

Новий «великий турист» з Америки — Motus MTS-01 з двигуном Chevrolet
Бесконечные просторы Америки продолжают, как и прежде, вдохновлять все новых разработчиков техники, позволяющей преодолевать тысячемильные хайвеи на двух колесах. Очередным таким проектом стала американская новинка Motus MTS-01.

Этот проект, стремящийся встать на равных в самом престижном классе туринговых байков, вровень со знаменитейшими моделями от Honda, BMW, Ducati, Moto Guzzi и, конечно же, собственными соотечественниками Harley-Davidson, зародился некоторое время тому назад на широких равнинах южной части Соединенных Штатов. Motus, несмотря на американское происхождение, построен в европейских стилистических традициях. Итальянский мотоциклетный портал Motoblog.it, представляя новинку на своих страницах, указывает на явное идейное родство отдельных элементов с продукцией ведущих марок Европы: передняя светотехника близка KTM, облицовочные панели из углеродного волокна — Ducati Multistrada 1200.

А вот проблема обеспечения могучего «сердца» решена сугубо по-американски. На Motus MTS-01 установлен 1650-кубовый двигатель V4 с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, полученный путем тонкой хирургической операции из автомобильной V-образной «восьмерки» — V8 Chevrolet LS7.R.

Диаметр каждого цилиндра 86,5 мм, ход поршня — 70 мм. Степень сжатия составляет 11.5:1. Диаметр впускных и выпускных отверстий составляет, соответственно, 44,5 мм и 36,8 мм. С этими данными двигатель способен развивать максимальную мощность 161 л.с. при 7800 об/мин. Наибольший крутящий момент составляет 165 Нм и достигается уже при 4500 об/мин. При этом мощную тягу двигатель развивает уже практически с холостых оборотов.

Рама представляет собой жесткую пространственную сварную клетку из стальных труб. Подвески выстроены по классической схеме: перевернутая вилка спереди, маятник с моноамортизатором сзади. Амортизаторы регулируются в трех различных положениях, в зависимости от нагрузки и дорожных условий. Также регулируемым по углу наклона выполнено и достаточно высокое ветровое стекло, надежно защищающее от набегающего воздушного потока.

В стандартную комплектацию входят крупные боковые кофры от Givi. Генератор мощностью 750W, помимо всего электрооборудования самого мотоцикла, поставляет энергию в два порта на 12V, позволяющие запитывать одновременно два внешних устройства. Сиденье — двухместное, просторное и комфортное, однако в дальнейшем может быть спроектирована и «соло»-версия Motus MTS-01 для путешественников-одиночек. Модель козыряет использованием высококачественных компонентов именитых марок: на мотоцикле установлены амортизаторы Ohlins и тормоза Brembo.

Представленный на нынешней Daytona Bike Week ходовой прототип Motus MTS-01 полностью готов к серийному производству. Ожидается, что цены будут объявлены после формирования дилерской сети.
24
like
22
good
bad
shockingly
2
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
14.03.2011 р., переглядів: 7045
Подібні новини

Пристрій GIVI E113S для дистанційного відкриття кофра Пристрій GIVI E113S для дистанційного відкриття кофра

«Вертолітні» мотошлемы Marushin B2 Helicopter «Вертолітні» мотошлемы Marushin B2 Helicopter

Першим сертифікованим водневим скутером став Suzuki Burgman Першим сертифікованим водневим скутером став Suzuki Burgman

Мотоодежда KLAN з електропідігрівом Мотоодежда KLAN з електропідігрівом

Модельний ряд Can-Am Spyder доповнила версія Roadster Hybrid Модельний ряд Can-Am Spyder доповнила версія Roadster Hybrid

Коментарі9
Avatar Dima_Skorpio
Dima_Skorpio 14.03.2011 р.
Не очень понятно на какого потребителя разрабатывался этот "большой турист". Жрет, весит, едит, тянет, СТОИТ черезчур много..
Avatar HARLEY
HARLEY 14.03.2011 р.
прошлое тысячилетие эти высоковольтные провода зажигания и автомобильный генератор с ременным приводом
Avatar Mobilizator
Mobilizator 14.03.2011 р.
Интересно хотя бы из любопытства, сколько он стоит.
Мото-конструктор ЛЕГО 1,6литра...

Чуть не по теме.
Хочу заметить что раздел новостей на сайте наконец "расцвел" и еще до наступления весны, что весьма радует!
Avatar Indian
Indian 14.03.2011 р.
Да вы как всегда смотрите на всё со своей 50ти кубовой колокольни
надо смотреть на всё шире
Avatar dr_alexander
dr_alexander 14.03.2011 р.
а для чого крутить генератор майже на 1 КВат? бойлера по дорозі гріть?
гірлянду возить за собою?
тільки зря палить горючку
або бак треба на 50 літер
їздить тільки там де заправки через пару сот км
Avatar SanO93
SanO93 відповів для dr_alexander 14.03.2011 р.
так якшо він без нагрузки, то він не буде багато жерти(я про гену) а резевр завжди буде, на всякий случай
Avatar dss_troy
dss_troy 15.03.2011 р.
Очередная поделка пиндосовских мастеров для пиндосов.
Они затупили, что движку оттяпали 4 цилиндра. Америкосы ж любят все большое и прожорливое, пусть бы жрал как положено...
Здается мне, за пределы Штатов мало кто решится вывезти этого ненасытного коня с двиглом от машины...
Avatar Indian
Indian 15.03.2011 р.
Ну конечно пиндосские мастера для пиндоссов-гоффно)
а китайские мастера крутизну делают ?
Avatar ZASEKAN
ZASEKAN 05.07.2011 р.
Чего то вид у него не очень, как будто его в 70-80 годах сделали, особо не понравилась задняя часть. А по сути это конструктор какой то, и до компактности далеко, но зато АмЭрыка
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин