MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 07:47
11
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Світовий рейтинг електричних байків. Чудова десятка

Світовий рейтинг електричних байків. Чудова десятка
Пускай электрический двухколесный транспорт в отечественных реалиях остается экзотикой, да и на европейских дорогах преобладает традиционная мототехника, однако проекты электробайков и скутеров плодятся во множестве — десятками ежемесячно. И заметное их число даже доживают до серийного производства. А коли явление приобретает масштабы цунами — вероятно, стоит его хотя бы визуально оценить, сопоставить разработки и определить лидеров. Что и сделал итальянский «зеленый» портал GreenMe, составив свой собственный рейтинг мотоциклов исключительно на электрической тяге. Не уповая на его полноту и объективность, все же поинтересуемся, что восхитило коллег из солнечной Италии. Примечательно, что в данный рейтинг вошли не только умопомрачительные концепты и ходовые прототипы, и не одни лишь супер-эксклюзивные дорожные монстры, но и парочку серийных моделей с конкретными ценами, вполне сопоставимыми со стоимостью бензиновых аналогов все в той же Европе. 1) Торжество эксклюзива — Neiman Marcus Mission One Дизайн, если это можно вообще так назвать, футуристичен и минималистичен. Выглядит как продукция авиазавода, строящего истребители по технологии «Стелс», сделанная из сэкономленного сырья. В шасси и кузовных панелях по максимуму использовано углеродное волокно. Предназначен исключительно для закрытых треков. Является одним из самых скоростных электробайков в мире, будучи способным разогнаться до 240 км/ч. Литий-ионные аккумуляторы гарантируют пробег 250 километров на одной зарядке. Стоимость — под стать амбициям: около $ 73 тысяч. Всего предполагается сделать лишь 10 таких игрушек. 2) Быстрейший из быстрых — Killa Cycle Ходовой прототип, специально построенный с прицелом на преодоление рекорда скорости для электрических мотоциклов. Является развитием перспективных идей, заложенных в моделях-предшественницах — ElectroCat и KillaJoule. Огромный, длиннобазный, очень обтекаемый и по-своему красивый. Никаких технических подробностей. Одно известно: если прародители проекта разгонялись до 280 км/ч, Killa Cycle смог превысить это достижение на 5 км/ч. Может статься, что и число «285» не окажется ля него пределом. Отдельно отметим, что этот прототип, выглядящий как икона мужского шовинизма, на самом деле обязан своим появлением на свет симпатиной девушке по имени Ева Хаканссон (Eva Hakansson) из Денвера, штат Колорадо. Именно ее фанатичная страсть к электрическому мототранспорту и не менее горячая жажда скорости воплотились в том, на чем она теперь — собственной персоной — гордо восседает (на фото). 3) Многоцелевые спортпрототипы — Roehr eSuperbike и eSupersport Два брата-близнеца с разными скоростными возможностями, построенные на заводе небольшой американской компании Roehr. Прямое следствие любви американцев к разного рода экспериментам. На этот раз условия были таковы: как преодолеть возможно большую дистанцию на одном заряде аккумуляторов, поддерживая равномерную максимальную скорость 150 миль/ч (т.е. приблизительно 240 км/ч). Таковой байк был построен и получил имя eSuperbike: при заданной «максималке» он может покрыть сотню миль (160 км). В дополнение к нему разработчики создали более скромный eSupersports, чей скоростной предел — 160 км/ч (100 миль/ч). По признанию конструкторов, обе модели строились с единственной целью — «жечь резину на треке». Однако легендарная практичность американцев вынудила позаботиться о доступности этих байков для «интересующихся граждан», то есть об удешевлении конструкции. Поэтому многие узлы и детали унифицированы с серийным производством бензиновой техники Roehr. Тем не менее, итоговую цену электрических близнецов составитель рейтинга не сообщает. На электрических мотоциклах Roehr использованы литиево-фосфатные аккумуляторы, которые полностью перезаряжаются в течение от 4 до 6 часов. Этот процесс может быть легко выполнен в домашних условиях. Автономия не в «боевом» режиме вполне достойная: на одной зарядке аккумуляторов при скорости до 70 км/ч можно преодолеть 210-230 км. 4) Неудержимый калифорниец — Mission R Electric Стилизация под гоночную технику MotoGP не просто выглядит так, что «хоть сейчас на трассу». Продукт компании Mission Motors из Калифорнии оснащен трехфазным электродвигателем мощностью 141 л.с. с водяным охлаждением. Источником питания служит литиевый аккумуляторный блок, установленный так, чтобы можно было произвести замену за считанные секунды ( на пит-стопе спать некогда!). Максимальная скорость составляет 260 км/ч. 5) Только для гонок — eCRP bike Первый представитель в рейтинге, построенный в Италии, славящейся своими «горячими» образцами мототехники. «Побочный продукт» деятельности команды CRP Racing из Модены, строящей гоночные мотоциклы с ДВС. Электрический байк также задуман для соревнований и представлен в них, успешно сражаясь в международной гоночной серии e-Power. Практическая ценность аппарата вне трека стремится к нулю: дальность автономного пробега составляет всего 40 км (правда, в экстремальных «боевых» условиях). eCRP bike оснащен двумя электромоторами и литиево-фосфатной аккумуляторной батареей на 7,4 кВтч, полностью перезаряжаемой за 3 часа. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Мотоцикл доступен для желающих его приобрести в личное пользование, однако выложить придется целых 40 тысяч евро. 6) Электрический дальнобойщик — Sora Единственный известный на сегодня ходовой прототип электробайка, способный преодолеть на одном заряде аккумуляторов дистанцию 300 км. Секрет кроется в предельной легкости конструкции, отказе от разного рода «архитектурных излишеств», в том числе обтекателей, и в использовании литиевых аккумуляторов повышенной плотности. Свою лепту вносит и система рекуперации тормозной энергии. Прототип Sora построен в Канаде компанией Lito Green Motion. Максимальная скорость байка достигает 200 км/ч, правда, при езде в таком темпе розетку придется искать гораздо раньше, чем через 300 км пробега. 7) Акула асфальтовых трасс — Solomoto Motoczysz E1pc Дизайн не оставляет сомнений в родстве (по крайней мере, идейном) с грозным морским хищником. Стремителен на вид и таков на самом деле. Построенный в США ателье Solomoto (дизайнер Michael Czysz), электробайк E1Pc прошел боевое крещение в традиционной гонке Tourist Trophy на острове Мэн. Там ему достались не только восхищение зрителей, но и победа в категории электрических мотоциклов. Спортпрототип Motoczysz E1pc оснащен электродвигателем с невероятным напряжением 500V, который имеет масляное охлаждение. Источник питания — литиево-полимерная батарея на 12,15 кВтч. Максимальная скорость — 225 км/ч. 8) Импульсивная «зажигалка» — Brammo Empulse Все оставшиеся позиции в рейтинге достались продукции одной американской марки — Brammo (штат Орегон), специализирующейся на коммерческом производстве электрических байков. В ее продукции меньше экзотики, зато больше возможностей для массовой практической эксплуатации. Модель Brammo Empulse, несмотря на грозную внешность литрового спортбайка, имеет относительно скромные характеристики. Выпускается в трех версиях (6.0, 8.0, 10.0, в зависимости от комплектации). Способна развить пиковую мощность 55 л.с. и разогнаться до максимальных 160 км/ч. Дальность автономного пробега составляет 160 км. Полная зарядка литиевых батарей происходит за 2 часа. Цена, в отличие от «очень далеких от народа» представленных выше эксклюзивных моделей, гораздо более реалистична и составляет $ 9995 (около ? 7750). 9) Для тех, кто не спешит — Brammo Enertia Он не слабак и не развалина, однако адресован любителям спокойной езды. Задуман именно для каждодневной эксплуатации. При этом построен на легкой алюминиевой раме и может козырнуть компонентами от известных брендов: вилкой Marzocchi и тормозами Brembo. Электродвигатель Brammo Enertia развивает мощность 13 кВт и питается от литиево-фосфатных аккумуляторов на 3,1 кВтч, перезаряжаемых за 4 часа без снятия с мотоцикла (для этого он оснащен стандартным гнездом). Максимальная скорость не превышает 100 км/ч, а дальность пробега на одной зарядке батарей достигает 70 км. Цена также реалистична: $ 7995 (чуть меньше ? 5400). 10) Эволюция вида — Brammo Enertia Plus [img11] По существу, все тот же Brammo Enertia, однако предлагающий почти вдвое большую автономию: 130 км на одной зарядке батарей. Правда, и потерпеть, пока идет процесс восполнения заряда, приходится вдвое дольше: восемь часов вместо четырех. Разумеется, более практичный мотоцикл закономерно дороже. За него просят $ 8995 (? 6700).
17
like
14
good
bad
shockingly
3
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
28.05.2011 р., переглядів: 5418
Подібні новини

Прототип нового максискутера Honda виходить на дорогу: шпигунські фото Прототип нового максискутера Honda виходить на дорогу: шпигунські фото

Чернігівський Скутер Клуб відкрив мото-сезон 2011 Чернігівський Скутер Клуб відкрив мото-сезон 2011

O2 Pursuit — новий проект мотоцикла на стисненому повітрі O2 Pursuit — новий проект мотоцикла на стисненому повітрі

Електроскутер Yamaha EC-03 став офіційним транспортом в паддоку MotoGP 2011 Електроскутер Yamaha EC-03 став офіційним транспортом в паддоку MotoGP 2011

До 2017 року буде 138 мільйонів электробайков До 2017 року буде 138 мільйонів электробайков

Коментарі5
Avatar dr_alexander
dr_alexander 27.05.2011 р.
дивився я по Діскавері як робили електро-байк для Сіменса в ОСС
ну воно їде, ну схоже на байк, але то не байк
немає там двигуна внутрішнього згорання - а значить і немає серця
інвалідка у формі мотика
Avatar Greenmaster
Greenmaster 27.05.2011 р.
Скорей бы уже в массы нормальные электромопедки дали. А еще бы генераторы звуковые на мопед как аксессуар-хош звук дырча, а хоч-плати денег и будет как хаябуса урчать
Avatar Laslo
Laslo відповів для Greenmaster 28.05.2011 р.
А хош как у реактивного самолёта
Avatar poezdaty
poezdaty відповів для Laslo 04.06.2011 р.
Я бы себе тогда звук вертолета искал. Мот на турбине очень ярко звучит. :)
Avatar Oper
Oper 30.05.2011 р.
Кофрів на них нема, та й місць для них підходящих не бачу. Ну а навіщо - все одно далеко не поїдеш. Але й при цьому ціни там...
Greenmaster, ну да - звук таки не завадить хоч би по місту. А то мало того що нас консервних жоповозів не помічають, так ще й чути не будуть.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин