MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
22.09, 08:17
44
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Порятунок врятованого: прототип мотошлема Voztec з «задніми дверима»

Порятунок врятованого: прототип мотошлема Voztec з «задніми дверима»
Мотошлемы, по счастью, исполняют свое прямое предназначение не так уж часто. Однако случается. И временами возникает проблема: как снять спасший байкера шлем с головы человека, выжившего, но тяжело травмированного? Ведь удаление предмета экипировки может дополнительно травмировать пострадавшего, чья жизнь в этот момент и так висит на волоске.

Решением непростой проблемы австралиец Джон Воззо (John Vozzo) счел разработку такого шлема, в котором в случае необходимости можно широко открыть или вовсе отделить затылочную часть. Дизайнер сумел убедить в ценности такой идеи своего соотечественника, промышленника Марка Брайанта (Mark Bryant), в сотрудничестве с которым и была создана серия прототипов спортивных шлемов — для прыжков с парашютом, конного спорта, а теперь и езды на мотоцикле.

Принцип действия мотошлема Voztec довольно прост. Нажатие двух клавиш по бокам «скорлупы», аналогичных тем, что зажимают подбородочный ремень, отпускает фиксаторы. Затылочная часть поднимается вверх, подобно задней двери минивэна. Если же пострадавший байкер лежит на спине, в дополнение к боковым нажимается и третья клавиша — на макушке. В результате этого «дверца» отщелкивается полностью и остается лежать под головой потерпевшего, а прочее легко снимается движением вверх и чуть в направлении груди, задевая разве что уши байкера.

Разработка серии шлемов Voztec была начата еще в 2005 году, сообщает Scooter-Station.com. С тех пор автор создал уже пять поколений прототипа, с каждым разом совершенствуя конструкцию. Не исключено, что нынешняя версия, после всесторонних испытаний, будет признана пригодной к серийному производству и массовому использованию. А хорошо бы, в таком случае, — еще и доступной для рядового пользователя, а не только для гоночных команд с баснословными бюджетами.
14
like
11
good
bad
shockingly
3
Фото 1/5
Джерело: MOTO.com.ua
26.09.2011 р., переглядів: 3353
Подібні новини

Зображуючи жертву: Gilera Runner 650 Зображуючи жертву: Gilera Runner 650

Lit Motorsport C-1 — гримуча суміш мотоцикла з автомобілем Lit Motorsport C-1 — гримуча суміш мотоцикла з автомобілем

Suzuki Urban X Over — позашляховик з міським іменем Suzuki Urban X Over — позашляховик з міським іменем

Jawa ховає двотактний двигун і готує до серійного виробництва «килобайк» Jawa ховає двотактний двигун і готує до серійного виробництва «килобайк»

Американський дизайнер створив майже невидимий «майже мотоцикл» Американський дизайнер створив майже невидимий «майже мотоцикл»

Коментарі7
Avatar Vovannn
Vovannn 26.09.2011 р.
чем больше частей входит в конструкцию шлема тем он слабее. ИМХО

а потом его скопируют Китайцы и он будет спадать на ходу
Avatar APTEM666
APTEM666 26.09.2011 р.
При сильном ударе либо он расколется как орех,либо механизм заклинет.
Avatar defenDER
defenDER відповів для APTEM666 26.09.2011 р.
При сильном ударе - лопнут сосуды мозга от перегрузки даже в наикрепчайшем шлеме.
Avatar SergioStreet
SergioStreet відповів для defenDER 26.09.2011 р.
подпишусь под первым комментом, сображающего человека. Думаю, нагрузки которые способны выдержать органы черепной коробки человека этот шлем выдержит на ура
очень правильное изобретение, молодцы!
Avatar poezdaty
poezdaty 26.09.2011 р.
Теперь главное в этом шлеме не терять сознание до приезда скорой, что б можно было объяснить спасателям как он действует. А то возьмут и распилят, испортят всю задумку...
Avatar urbanracer
urbanracer відповів для poezdaty 26.09.2011 р.
ага распилят...и мозки заодно тож распилят...
Avatar C_korpion
C_korpion 30.09.2011 р.
Наши врачи не знают как простой шлем снять а тут надо знать!Так что в украине нет смысла от такого шлема.Наших врачей не консультируют по таким поводам...
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті