MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 19:00
44
+14 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Suzuki Motor Corporation прагне якнайшвидше піти від «нафтової проблеми»

Suzuki Motor Corporation прагне якнайшвидше піти від «нафтової проблеми»
Перспектива активного использования топливных элементов как поставщиков экологически чистой энергии для скутеров становится ближе. Буквально недавно создано первое совместное предприятие в этой отрасли.

«Отцами-основателями» выступили Suzuki Motor Corporation и британская инновационная компания Intelligent Energy Holdings PLC, специализирующаяся именно на разработке и изготовлении систем на топливных элементах. Их сотрудничество в этой отрасли длится уже с 2007 года. Большая часть его плодов оформилась в виде концептов и прототипов, которые не пошли дальше подиума Токийского автосалона, традиционно богатого на различные инновационные решения. Однако прототип Burgman Fuel Cell вышел зрелым, продуманным и по-настоящему удачным. Более того, он стал первым скутером и вообще транспортным средством с подобной энергетической установкой, официально допущенным к свободному передвижению по дорогам стран Европейского Союза.

Впрочем, широкое распространение транспорта на топливных элементах пока еще за горами. Всему виной – полное отсутствие необходимой инфраструктуры. Не лишним будет и дальнейшее совершенствование конструкции, которая должна стать максимально компактной, легкой и при этом энергоэффективной. Поэтому главной целью вновь созданного совместного предприятия будет ускорение процесса развития, ведущего, в конечном итоге, к успешной коммерциализации идеи и началу массового производства транспортных средств (не только мотороллеров, но и автомобилей) на топливных элементах.

Молодое совместное предприятие Suzuki Motor Corporation и Intelligent Energy, названное SMILE FC System Corporation, будет базироваться в штаб-квартире Suzuki в японском городе Хамамацу. Генеральным директором объединения назначен Осаму Хонда (воистину, причудливы кружева судьбы: с такой фамилией служить во благо Suzuki!), а финансовое участие партнеров в уставном капитале распределено четко поровну – 50/50. Сам же капитал равен 750 млн.иен, или около 7,5 млн. долларов США.
17
like
14
good
bad
shockingly
3
Фото 1/7
Джерело: MOTO.com.ua
22.02.2012 р., переглядів: 3657
Подібні новини

LEMev Stream: новий електричний максискутер з Іспанії LEMev Stream: новий електричний максискутер з Іспанії

Найдешевший з іменитих: скутер Sym Simply 50 Найдешевший з іменитих: скутер Sym Simply 50

Іспанський варіант Априлии: Derbi Variant Sport 2012 Іспанський варіант Априлии: Derbi Variant Sport 2012

Gowinn починає виробництво дешевих максискутеров класу GT Gowinn починає виробництво дешевих максискутеров класу GT

Новим флагманом марки Sym стає максискутер Maxsym 600i ABS Новим флагманом марки Sym стає максискутер Maxsym 600i ABS

Коментарі5
Avatar Oper
Oper 22.02.2012 р.
Нафіг нам цей водород?
Avatar urbanracer
urbanracer відповів для Oper 22.02.2012 р.
може краще подивитись?
ww w.youtube.com/watch?v=mSO_0UWVroA&feature=related
а тепер ше раз подумай..треба нам цей водород чи ні
Avatar Oper
Oper відповів для urbanracer 23.02.2012 р.
Ну це ясно. Конструктори хай вправляються, для того вони й існують.
У мене запитання чому власне виникло:
1.) Електрика є там де люди, АЗС - на дорогах, а водород?
2.) Навіщо робити зайві цикли перетворення (розклад води і потім її синтез), замість того щоб зарядити акумулятори і їхати безпосередньо на електриці? Врешті-решт, на тому ж водороді можна їздити за допомогою звичайного двигуна внутрішнього згоряння, як і на метані.
3.) Я не побачив основних характеристих, які відрізняють цей "водородний мопед" від хоча б електричного родича на акумуляторах. Гадаю, вони не на корист "елементів", і навіть не тому, що на стадії прототипів, а див. пункт 2 - зайві перетворення, а це втрати на кожному етапі.
Avatar drakosha
drakosha відповіла для Oper 23.02.2012 р.
Здесь было немного раньше об этом скутере. Предполагается, что на заправках будет и водородная заправка, он просто подъезжает, шланг подключает, примерно, как бензиновый, подзарядился и поехал. А вот что с аккумулятором делать, как сядет? На заправке на сутки к розетке приклеиться?
В любом случае все это пока несовершенно, будем посмотреть, как оно все развиваться будет, может, через некоторое время будем энергией мысли все двигать.
Avatar white_wolf
white_wolf відповів для Oper 23.02.2012 р.
Думаєш, що бензин не буде дорожчати?
Готуємось у недалекому майбутньому платити за нього золотом.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин