MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 17:13
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Скутер Aprilia SRV 850 отримує ABS

Скутер Aprilia SRV 850 отримує ABS
Помимо антиблокировочной системы тормозов предусмотрена и установка антипробуксовочной системы. Последняя получит два режима – стандартный и спортивный.

Piaggio Group объявила о выпуске обновленного варианта макси-скутера Aprilia SRV 850 2012 модельного года. Теперь можно будет приобрести версию с ABS и антипробуксовочной системой (ATC). Таким образом, Aprilia SRV 850 становится третьим скутером от итальянской компании, которая оснащается данными системами, вслед за Piaggio Beverly 350 и Piaggio X10.

ABS у Aprilia SRV 850 работает по традиционной схеме. На каждом колесе установлен датчик, считывающий количество оборотов колеса. Если электроника «заметит», что одно из колес снижает обороты быстрее другого, либо колеса вообще не вращаются, а скутер продолжает движение, то изменит давление в тормозной системе, чтобы избежать блокировки.

Алгоритм работы антипробуксовочной системы также традиционен. Основываясь на данных с тех же датчиков, электроника помешает заднему колесу вращаться с большей скоростью, чем переднему, то есть не допустит пробуксовки, изменив угол опережения зажигания и ограничив подачу топлива, снизив обороты двигателя. При этом система ATC имеет два режима – Standard и Sport. Последний допускает существенную пробуксовку ведущего колеса и предназначен любителям активного стиля, в то время как первый режим сориентирован на обычную ежедневную городскую эксплуатацию.

Система ATC может быть полностью отключена в любой момент по желанию водителя – соответствующий переключатель расположен на правой рукоятке.

Aprilia SRV850 – один из самых больших и мощных скутеров не только в линейке марки, но и в Европе. Он оснащен 840-кубовым двигателем мощностью 75 л.с. при 7 750 об/мин и крутящим моментом в 76 Нм при 6 000 об/мин. Вес скутера составляет 249 кг, а в версии с ABS и ATC – 250 кг. Стоимость новинки не приводится.
17
like
16
good
bad
shockingly
1
Фото 1/7
Джерело: jcmoto.ru
04.07.2012 р., переглядів: 7355
Подібні новини

Кумсо виводить свого флагмана в США Кумсо виводить свого флагмана в США

Рідкісний скутер виставлений на продаж в Англії Рідкісний скутер виставлений на продаж в Англії

Для міста і траси: максискутер SYM Joymax 300i 2012 модельного року Для міста і траси: максискутер SYM Joymax 300i 2012 модельного року

Концентрований дух мотостарины: ретро-скутери Kymco Like у виконанні LX 125/200i Концентрований дух мотостарины: ретро-скутери Kymco Like у виконанні LX 125/200i

Експрес-тест: максискутер Generic Zion 125 – «китаєць» з австрійським паспортом Експрес-тест: максискутер Generic Zion 125 – «китаєць» з австрійським паспортом

Коментарі17
Avatar Igor
Igor 04.07.2012 р.
майже Tmax
Avatar roma1918
roma1918 відповів для Igor 04.07.2012 р.
Цей італійський жеребець дасть "з"їсть" Т-Макс по всім параметрам :)
Avatar roma1918
roma1918 відповів для roma1918 04.07.2012 р.
слово "дасть" - зайве :)
Avatar strongman
strongman відповів для roma1918 06.07.2012 р.
разницу с т-макс ом улавливваешь?
Avatar strongman
strongman відповів для strongman 06.07.2012 р.
я имеюю виду в цене..
Avatar adict
adict відповів для strongman 06.07.2012 р.
ну да, только запчасти на него потом подешевле будут.
Avatar CheRcheL
CheRcheL відповів для strongman 10.07.2012 р.
Тимакс - как не крути вне конкуренции по всем параметрам. Да там больше объем - но больше расход. Да скорость свыше 200 - да кому она нужна, это не спортбайк . Много наворотов, биг-блок - большая стоимость обслуживания. Тимакс рулит!
Avatar adict
adict відповів для CheRcheL 10.07.2012 р.
причём тут ББ? Или все итальянские скутера свыше полтинника это бб?
И чем плохо то что скутер едет больше двухста? Или владельцы скутеров не любят ездить быстро, особенно если техника позволяет? При чём тут спортбайк? Насколько там больше расход?
Это сродни высказыванию 10-летней давности "мобильный телефон-это телефон и камеры в нём быть не должно! Она там только мешает!"
а мерять всё и всех в сравнении с т-максом ещё более узколобо.
Avatar CheRcheL
CheRcheL відповів для adict 13.07.2012 р.
"Если скромно про себя - меня, например, абсолютно не интересуют макси- потому что они для меня скучны, в дальнейшем я скорее пересяду на мотард, или в крайнем случае спорт." --> ты уже ответил на все свои вопросы.
Avatar adict
adict відповів для CheRcheL 15.07.2012 р.
=))))))
только вот вообще вообще непонятно каким же я образом ответил на них. Это за уши притянутая цитата, с тем же успехом - фраза "Тимакс рулит!" в предыдущем посте тоже непонятна.
Avatar urbanracer
urbanracer 04.07.2012 р.
бомбей апарат...вне конкуренции)) смотрел как оно до 220 набирает..на одном дихании
Avatar kaadoc
kaadoc 04.07.2012 р.
В рассуждении наших "дорог" и финансовых "возможностей" такие новости немного раздражают...
Остаётся лишь порадоваться за людей, живущих в тех странах, для которых производят этих красавцев
Avatar Tyomich55
Tyomich55 07.07.2012 р.
Чёткий скут)))
Avatar Uncle_F
Uncle_F 07.07.2012 р.
Аффтор.... ну дальше знаешь.
почитай написанное.
"Если электроника «заметит», что одно из колес снижает обороты быстрее другого, либо колеса вообще не вращаются, а скутер продолжает движение."
И это про традиционную схему АБС ????
Ахринеть дайте две! Как АБС может понять что оба колеса не вращаются, а скутер едет?
Avatar OTIS
OTIS відповів для Uncle_F 08.07.2012 р.
По GPS-у и акселерометру
Avatar motos
motos 10.07.2012 р.
Урод
скутер не о чем! без изюмины! а нет 850сс и ABS
Avatar bikeset
bikeset 15.07.2012 р.
Нелюблю я скутеры.Не по душе как-то!Люблю мотоциклы!
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин