MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
26.09, 11:39
30
+15 °С
Вітер: 7 м./с., Пн-З
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

«Дешевий» не означає «поганий»: антикризовий скутер Honda Activa-I 110 (CBS)

«Дешевий» не означає «поганий»: антикризовий скутер Honda Activa-I 110 (CBS)
Японский производитель мототехники продолжает прилагать усилия для освоения огромного индийского рынка. Очередным кандидатом в бестселлеры стал скутер Honda Activa-I 110 (CBS).

Главное преимущество новинки — в ее цене. 44200 индийских рупий, что соответствует приблизительно 575 евро по текущему курсу — так дешево мотороллеры именитого бренда еще не стоили, даже модели, специально созданные для небогатых стран Юго-Восточной Азии.

Впрочем, «дешевле» не обязательно означает «хуже». Ведь на кону в данном случае стоит репутация марки, и поэтому качество изготовления должно быть безупречным, да и технические характеристики ожидаются вполне приличные. Следует отметить, сообщает французский сайт Scooter-Station.com, с этими задачами специалисты «крылатой» марки успешно справились.

«Ready to fly» — «Готов к полету»! Этот лозунг, нанесенный на пластике новинки, кажется несколько амбициозным, хотя, признает Scooter-Station.com, Activa-I 110 именно парит над проблемами городской мобильности. На запруженных транспортом улочках азиатских городов компактный скутерок чувствует себя более чем уверенно. Его скромные габариты и сравнительно небольшая масса, приличные динамические характеристики, применение исключительно удачной фирменной комбинированной тормозной системы CBS делают мотороллер прекрасным выбором для горожанина. В особенности, если этот горожанин — новичок в деле управления двухколесным транспортом.

Скутер Honda Activa-I 110 (CBS) выглядит неприхотливым городским работягой, и от своего хозяина ожидает того же — отсутствия чрезмерных требований к комфорту и инновациям. Он не великолепен, он хорош. Мощность 110-кубового моторчика близка к 8 л.с., что соответствует средним показателям в классе. А с учетом снаряженной массы мотороллера всего 103 кг, тяги вполне хватает для уверенного перемещения в транспортном потоке. Новинка очень экономична: производитель заявляет о расходе топлива на уровне 1,7 л/100 км (правда, об условиях замера этого показателя не сообщается).

Практичность новой модели Honda соответствует скорее ее цене, чем знаменитому имени. Под двухместным сиденьем скрывается традиционный багажный отсек объемом всего лишь 18 литров, который способен принять на хранение только один полулицевой шлем (правда, с длинным визиром). Ситуацию конструкторы постарались исправить за счет ровного пола скутера и наличия багажного крюка под передней оконечностью седла. Благодаря этому мотовладелец получает возможность перевозки достаточно громоздких сумок и подобных предметов (а уж как в азиатских странах умеют навьючивать поклажу на мопеды-скутеры, известно практически каждому из фотоподборок в сети Интернет).

В дизайне новой модели производитель сделал ставку на моментальную узнаваемость своей продукции, поэтому здесь сплошь классические формы, элементы и сочетания — от фары головного света до кормы, от «клюва» переднего крыла до компонентов приборной панели.

Мотороллеры Honda Activa-I 110 (CBS) уже поступили в продажу в ряде городов Индии, первым из которых стал Мумбаи с его многомиллионным населением.

Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем: 109,2 куб. см
Максимальная мощность: 8 л.с. (5,83 кВт) при 7500 об/мин
Наибольший крутящий момент: 9 Нм при 5500 об/мин
Система запуска: электростартер/кик-стартер
Рама: сварная из стальных труб
Подвеска передняя: гидравлическая вилка
Подвеска задняя: гидравлический моноамортизатор
Тормоза: барабанные диаметром 130 мм спереди и сзади, комбинированная тормозная система (CBS)
Резина: 90/100 x 10 спереди и сзади
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1 795 x 705 x 1 115
Колесная база: 1238 мм
Высота по седлу: 765 мм
Дорожный просвет: 165 мм
Масса мотороллера в снаряженном состоянии: 103 кг
Расход топлива: 1,7 л/100 км
Емкость подседельного багажного отсека: 18 литров
13
like
13
good
bad
shockingly
Фото 1/3
Джерело: MOTO.com.ua
24.06.2013 р., переглядів: 11708
Подібні новини

У Німеччині створили скутер-самокат Fat-tired Scrooser У Німеччині створили скутер-самокат Fat-tired Scrooser

У Росії задумалися про тимчасову заборону скутерів і мопедів У Росії задумалися про тимчасову заборону скутерів і мопедів

Випереджаючи час: скутери 2014 модельного року Piaggio Fly 150 3V і Fly 50 4V вже продаються в США Випереджаючи час: скутери 2014 модельного року Piaggio Fly 150 3V і Fly 50 4V вже продаються в США

Тайваньський бренд OVER дебютує в Італії зі скутером Thor 50 Тайваньський бренд OVER дебютує в Італії зі скутером Thor 50

Бюджетна «куля» з Тайваню — новий спортивний скутер TGB Bullet RS 125 Бюджетна «куля» з Тайваню — новий спортивний скутер TGB Bullet RS 125

Коментарі15
Avatar vspishka
vspishka 24.06.2013 р.
продайте его в Украине по такой цене! будет
Avatar 16v49a03
16v49a03 відповів для vspishka 25.06.2013 р.
Размечтался
Avatar IgorSmak
IgorSmak 24.06.2013 р.
Что-то отчень этот двигатель смахивает на 139-ый, вот только 110 кубиков всунули.
Avatar TuristR
TuristR відповів для IgorSmak 30.06.2013 р.
всё наоброт кетай копирует у HONDA
Avatar lada123
lada123 25.06.2013 р.
1.7 литра на 100 - КАПЭЦЬ -а моя все 4 жрет скотина
Avatar 16v49a03
16v49a03 відповів для lada123 27.06.2013 р.
Меньше верь мануалам 1.7 литра-это чушь!!! Наверное в идеальных условиях высчитывали,как и норы расхода других мопедов Для двухтактников тоже пишут:расход до 2 литров А как в реальности мы все и так знаем
Avatar TuristR
TuristR відповів для 16v49a03 30.06.2013 р.
для 50сс расход измеряют при 30 км/ч.
для мототехники свыше 50сс при 60км/ч
вполне реально у меня HONDA XR100 при 60 ест 2л/100 по асхальту
Avatar lada123
lada123 25.06.2013 р.
и это 110 кубов а моя сотина 50 кб и 4 литра пыпець
Avatar drakosha
drakosha 25.06.2013 р.
Шоб они наш рынок так осваивали
Avatar TuristR
TuristR відповів для drakosha 30.06.2013 р.
наш моторынок слишком скромен по обьёму "нечего осваивать"
внутри Индии производят и продают под 15 миллионов мототехники в год
да и HONDA там последние 25 лет в почёте
Avatar Laslo
Laslo 25.06.2013 р.
судя по цене и дизайну это демо версия 100 кубовой хонды Леад
Avatar Laslo
Laslo 25.06.2013 р.
пошу прощения Леда 110 и 125см.куб.
UserOnline Avatar Andy_e
Andy_e 28.06.2013 р.
Подождите,накатаются индусы и нам обязательно попадутся эти скутеры...Только барыги будут цены гнуть как за два новых
Avatar grand100
grand100 30.06.2013 р.
Урод редкостный, барабанные тормоза, убогая маятниковая вилка, колесные диски доисторические. Назад в 80-е!!!!! При всем этом его собирал Абу да Бу в ночную смену!!!
Avatar maxiscooter
maxiscooter 01.07.2013 р.
С нашим "покращенням" нам его не видать...
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті