MOTO.com.ua
events
5
Події
Погода: Київ
09.05, 04:08
31
+6 °С
Вітер: 3 м./с., Зах
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

«Харлей» для бездоріжжя: Harley-Davidson Carducci Dual Sport SC3 Adventure

«Харлей» для бездоріжжя: Harley-Davidson Carducci Dual Sport SC3 Adventure
Крушение стереотипа, — именно так можно назвать детище американского инженера и дизайнера Джима Кардуччи (Jim Carducci). Большой туристический эндуро под маркой Harley-Davidson — что может быть неожиданнее! Пикантности ситуации добавляет именно тот факт, что мотоциклетную икону Америки осмелился переформатировать до неузнаваемости американец, пусть и с отчетливо итальянской фамилией.

Для постройки своего прототипа мистер Кардуччи использовал двигатель от модели HD Sportster 2003, который был оценен по достоинству благодаря выдающейся тяге в низком и среднем диапазоне оборотов, а также, как ни странно, меньший вес в сравнении с более свежими образцами моторов того же производителя. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1250сс, появились новые кулачки, положительно повлиявшие на отдачу мотора.

Когда вопрос с силовым агрегатом был решен, началось проектирование шасси в AutoCAD. Этот этап работы над мотоциклом длился несколько лет, сообщает чешский сайт Motodenik.cz. Расчет геометрии рамы, углов наклона передней вилки и поворота руля, точек крепления двигателя и прочих основополагающих характеристик содержит множество переменных. Изменив одну из них, приходилось пересчитывать всю конструкцию.

Следующим этапом проектирования было создание макетов бензобака и иных компонентов, вначале из полистирола, а затем из реально используемых конструкционных материалов. Оригинальными являются также алюминиевый задний маятник, подножки, защита двигателя, рулевой демпфер, конструкция для стационарного крепления GPS-навигатора и некоторые другие узлы. Все они изготавливаются вручную. Вместе с тем в конструкции мотоцикла Dual Sport SC3 Adventure можно встретить немало компонентов, произведенных под ведущими мировыми брендами «в своей области знаний»: передняя вилка Öhlins, колеса Buchanan, выпускная система Supertrapp.

По данным Motodenik.cz, только что завершенный прототип эндуро Harley-Davidson Carducci уже достаточно широко известен и благосклонно принят в США. Очевидно, использование бренда из Милуоки, под которым строятся принципиально иные образцы мототехники (вспомним собственный стереотип, что есть Harley-Davidson в представлении каждого из нас), не встретило протеста компании-прародительницы. Ввиду этого Джим Кардуччи уже занялся поиском фирм-партнеров, способных помочь в налаживании мелкосерийного выпуска «Харлеев»-эндуро. И, по последним сведениям, успел внести некоторые мелкие поправки в конструкцию (возможно, как раз в угоду оптимизации технологии производства мотоциклов коммерческими партиями).
18
like
7
good
bad
shockingly
11
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
23.08.2013 р., переглядів: 6195
Подібні новини

У 2014 році Honda NC750 прийде на зміну NC700 У 2014 році Honda NC750 прийде на зміну NC700

BMW і Dainese будуть разом розробляти систему захисту мотоциклістів BMW і Dainese будуть разом розробляти систему захисту мотоциклістів

Новий мотоцикл Mahindra Centuro: неймовірна економічність і доступна ціна Новий мотоцикл Mahindra Centuro: неймовірна економічність і доступна ціна

Новий скутер 2014 модельного року Aprilia SR 50 Motard вже надійшов до американським дилерам Новий скутер 2014 модельного року Aprilia SR 50 Motard вже надійшов до американським дилерам

Мотоцикл на шуруповертной тязі: залиш свій розум в гаражі! Мотоцикл на шуруповертной тязі: залиш свій розум в гаражі!

Коментарі17
Avatar Sjava
Sjava 23.08.2013 р.
Хромированый бак
Дизайнеры планокуры
Avatar GiS
GiS відповів для Sjava 24.08.2013 р.
Бак хромированный что-бы не так нагревался на солнце...
Avatar KAMAZ13
KAMAZ13 23.08.2013 р.
Однако приятно удивили, хотя посмотрев на компоненты думаю у него цена будет космическая, но на вид ничего такой, хотя бак....
Avatar DilERR
DilERR 23.08.2013 р.
а каким боком ИНДИАН тут?
Avatar 16v49a03
16v49a03 відповів для DilERR 24.08.2013 р.
Действительно ИНДИАН тут никаким боком не лезет! Ведь всем известно что Харлей и Индиан были конкурирующими фирмами,и тем более фирма Индиан уже давно прекратила свое существование! Нагромоздили сборную "солянку" из множества компонентов известных фирм,и словечек знаменитых понаписали на агрегатах!!! Цена наверное космическая будет! А на самом деле понтов выше крыши!!! Какой с него эндуро???
Avatar bikeset
bikeset 24.08.2013 р.
Движок - ничего так!Но рама и особенно бак!.. Нет слов! Эндуро - не ХД тема! Хотя... если поставить китайские обвесы... будет ниччче се! :)
Avatar Akeno
Akeno відповів для bikeset 25.08.2013 р.
из него эндуро, как из "Днепра"/"МТ"... хотя не, МТ уделает это чудо.
Avatar KAMAZ13
KAMAZ13 відповів для Akeno 25.08.2013 р.
эндуро можно и на R1 катать, главное чтобы желание было, а какой аппарат - это уже второе, тем более этот мот получше многих скремблеров будет, а их не для дороги делают
Avatar Akeno
Akeno 25.08.2013 р.
билять, эндуро с харлевской V-образной двойкой... я хотел бы полюбоваться на температуру второго цилиндра после вскарабкивания... а хотя бы и на Кемаль. А уж как будет выглядеть бак, недокофры и торчащий сбоку воздушный фильтр после парочки падений, для эндуро неизбежных, как крах капитализма... ах да, и отгибать обратно выхлопные - тоже в списке удовольствий, хехе...
Avatar KAMAZ13
KAMAZ13 відповів для Akeno 25.08.2013 р.
так никто не собирается на нем катать хард-эндуро, это так просто по грунтовкам погонять, может в лесочек съездить, я думаю каждый второй, так называемый эндуро, не выдержит падения и у него обязательно что-то отломается.Так почему бы не сделать подобным "эндуро" Харлея, тем более поклонников, любящих не только дороги но и камушки, у него много.
Avatar 16v49a03
16v49a03 відповів для Akeno 25.08.2013 р.
Да уж V-Tvin воздушник на эндуро втулить,это точно накуриться надо нехило! Такой двигатель во все времена ставился на дорожные моты,и расчитан на скорость,а иначе перегрев обеспечен Особенно второго цилиндра! У этого двига есть два преимущества. Это огромный крутящий момент,а самое главное,это его неповторимый звук!!!!!! Который заставляет кровь кипеть в венах
Avatar Akeno
Akeno відповів для KAMAZ13 25.08.2013 р.
ну мы вот с камрадами ни разу не эндуристы, так, любители выходного дня :) и все ж порой и нормальные эндурики утомляем :) на 2-3 передачке по степи или грунтовке, да при +35... одностволки греются, водянку один раз вскипятили (подъем был затяжной). А прилечь на грунтовке нефиг делать. Поворот, сыпучка, коряга, лужа с грязью - и привет. Не, ну если в американщине грунт как наш асфальт, то - да, это для их грунтовок в самый раз
Avatar Direktor
Direktor 27.08.2013 р.
Товарищи, ударим "Харлеем" по бездорожью и разгильдяйству!!! А "Индиан" кстати живой, только хозяин поменялся, теперь они вместе с "Виктори"...
Avatar Ingvar2
Ingvar2 27.08.2013 р.
С такой задней подвеской, ему место только на асфальте. Хода там как у Харлея.
Avatar Vitallly
Vitallly 27.08.2013 р.
как тур-эндуро ( типа Варадеры) очень даже шикарно! Но с воздушным твином в лесу закипит быстрее китайского електро-чайника))
Avatar Zmeyuka
Zmeyuka 29.08.2013 р.
Правоверные кастомайзеры просто обязаны застрелить этого Джима за вкорячивание V-твина в эндуристую раму ( хотя на Хонде Трансальп он гармонично смотрится). И вообще обилие хрома непонятно на кого рассчитано. Про цену даже подумать страшно.
Avatar Direktor
Direktor 29.08.2013 р.
Да Женя, на Трансальпе смотрится, но "водянка", и со своими 680 кубиками уделает этого Харли как пить дать
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті