MOTO.com.ua
events
7
Події
Погода: Київ
11.05, 08:18
32
+13 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Piaggio Group до свого ювілею випустить скутер Vespa Primavera 125ie 3V

Piaggio Group до свого ювілею випустить скутер Vespa Primavera 125ie 3V
К собственному 70-летию компания Piaggio подготовила подарок: скутер Vespa классического, но осовремененного дизайна, с актуальными техническими решениями. Название модели — Primavera — тоже пропитано историей марки. Шесть десятков лет тому назад в производственной гамме компании уже присутствовал скутер с таким именем.

Закамуфлированный соответствующим образом ходовой прототип нового мотороллера был замечен в конце августа в Италии на дорожных испытаниях. Случилось это вблизи Форте дей Марми, что километрах в семидесяти от штаб-квартиры Piaggio Group в Понтедера. Первоначальные предположения о том, что производитель тестирует новое поколение Vespa LX, не подтвердились. Даже при ощутимом внешнем сходстве новинки с классическим скутером: сыграла роль приверженность марки к самобытному «фирменному» дизайну.

В сравнении с упомянутой моделью Vespa LX, скутер Primavera окажется на 9 см длиннее и на 6 см шире, но с чуть более короткой колесной базой. Сухая масса обещана на уровне 120 кг. Судя по изображениям, взятым с испанского сайта Moto125.cc, седло новинки выглядит чуть удлиненным и заостренным спереди, если сравнивать все с той же моделью LX. А ее 10-дюймовое заднее колесо уступило место более солидному 11-дюймовому. Претерпел ли подобные изменения диаметр переднего колеса, снимки не раскрывают. Задняя подвеска традиционная: левосторонний маятник, мотоамортизатор. Тормоза, если сопоставить полученные фото с известными характеристиками Vespa LX, очевидно, таковы: спереди 200-миллиметровый диск, сзади барабан диаметром от 110 до 140 мм (точно станет известно в ходе официальной презентации скутера).

Vespa Primavera станет очередной платформой, на которой применено новое поколение двигателей Piaggio. Так же, как и на представленных ранее скутерах Fly и Liberty, здесь используется трехклапанный (два впускных, один выпускной) одноцилиндровый агрегат рабочим объемом 125сс, с электронным впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Максимальная мощность двигателя достигает 11,6 л.с. — весьма посредственный показатель в своем классе.

Сочетание истории и современности особенно хорошо заметно в оформлении приборной панели скутера. Дизайн аналогового спидометра словно срисован с подобных автомобильных приборов рубежа 60-70-х годов прошлого века. С ним мирно уживается многофункциональный жидкокристаллический дисплей: основная масса информации выводится именно на него. Расположение органов управления (клавиш и тумблеров) у обеих рулевых рукояток было пересмотрено, в сравнении с Vespa LX, и подогнано под современные представления об эргономике водительского места на компактном городском скутере.

Новый мотороллер с радостным «весенним» названием (Primavera по-итальянски как раз и означает «весна») должен, по сообщению портала Motoblog.it, дебютировать на Миланском шоу EICMA-2013. А к концу декабря и вовсе ожидается в дилерских салонах группы Piaggio.
10
like
9
good
bad
shockingly
1
Фото 1/8
Джерело: MOTO.com.ua
03.11.2013 р., переглядів: 4547
Подібні новини

4-колісний скутер Quadro 4D 2014: \ 4-колісний скутер Quadro 4D 2014: \"до зустрічі на дорогах?

Kawasaki відроджує виробництво скутерів з моделлю Kawasaki J300 2014 Kawasaki відроджує виробництво скутерів з моделлю Kawasaki J300 2014

Suzuki представив скутери Burgman 125 і 200 Burgman Suzuki представив скутери Burgman 125 і 200 Burgman

Поповнення в большеколесном сімействі: скутер Honda SH Mode 125 2014 Поповнення в большеколесном сімействі: скутер Honda SH Mode 125 2014

Проект триколісного максискутера Yamaha перестав бути міфом Проект триколісного максискутера Yamaha перестав бути міфом

Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті