MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
18.09, 10:25
44
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Чергова молодість мотоциклів «Урал»: уприскування палива і дискові гальма

Чергова молодість мотоциклів «Урал»: уприскування палива і дискові гальма
Древняя, но исключительно удачная конструкция мотоциклов «Урал» Ирбитского мотозавода пережила очередную модернизацию. В 2014 году эта техника получила впрыск топлива и дисковые тормоза всех колес.

Истоки уральских мотоциклов с неизменной коляской в духе «старой школы» восходят к мотоциклу BMW образца 1940 года, напоминает французский портал Moto-Infos.com. Заняв в послевоенное время свое место на уральском конвейере, легендарные мотоциклы производились практически в неизменном виде до начала 2000-х годов. Причем безнадежное моральное старение конструкции все-таки компенсировалось положительными моментами: прежде всего, выдающейся проходимостью, а также надежностью и относительной простотой, позволявшей самостоятельный ремонт вдали от сервисных центров.

Эра периодической модернизации мотоциклов марки «Урал» началась с момента приватизации предприятия-производителя. В конструкции стали появляться компоненты всемирно известных брендов: тормоза Brembo, карбюраторы Keihin, электрооборудование Denso и т.д. Самые глубокие изменения затронули ветерана мототехники в 2003 году: рабочий объем двигателя был увеличен до 750сс, а на переднем колесе появился дисковый тормоз.

Теперь, спустя 11 лет, ирбитскому ветерану суждено перенести очередную революцию. Он получил систему электронно-управляемого впрыска топлива. Ее разработала специально для мотоциклов семейства «Урал» американская компания ElectroJet, использовав при этом компоненты марок Bosch и Delphi. Интерес американцев к модернизации ирбитской техники более чем понятен: именно в США мотоциклы «Урал» (пусть в качестве товара нишевого и весьма экзотического) экспортируются наиболее успешно.

Также пара задних колес (собственно на мотоцикле и на боковом прицепе) получили дисковые тормоза, которые пришли на смену извечным барабанным.

Обновленная к 2014 году гамма уральских мотоциклов с коляской выпускается и экспортируется в модификациях Sportsman/Ranger/Retro/Tourist. Двигатель для всех — по-прежнему двухцилиндровый оппозитник воздушного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр. Система подачи топлива: электронный впрыск. Максимальная мощность достигает 41 л.с. при 5500 об/мин. Наибольший крутящий момент возрос до 56 Нм при 4300 об/мин (прежде он составлял 51 Нм при 4600 об/мин). 90% от максимального значения тяги мотоцикл развивает уже при 2300 об/мин. Тормозная система нынче представлена 295-мм диском с 4-поршневым суппортом Brembo на переднем колесе, 256-мм диском и однопоршневым суппортом Hayes сзади. На боковом прицепе трудится тормозной диск диаметром 245 мм в паре с двухпоршневым суппортом Brembo.

Обновленный «Урал» стал чуть легче: 331 кг против прежних 335 кг. Куда ощутимее изменения топливной экономичности. По данным производителя, расход топлива составляет 6,4 л на 100 км пробега (цикл замера не уточняется). Раньше на подобной дистанции мотоцикл потребил бы 7,1 л горючего.

Цены на модернизированные мотоциклы «Урал» Moto-Infos.com не сообщает. Впрочем, техника эта давно не рассматривается на Западе как утилитарная, а потому ценники способны поразить воображение пост-советского человека. Например, модификация Tourist в прежней «карбюраторно-барабанной версии» предлагалась за впечатляющие € 10 890. Пакет обновлений, вероятно, лишь приподнимет эту планку еще выше.
29
like
13
good
bad
shockingly
16
Фото 1/4
Джерело: MOTO.com.ua
16.01.2014 р., переглядів: 7340
Подібні новини

Виробничу програму Benelli доповнив мотоцикл BN 302 2014 Виробничу програму Benelli доповнив мотоцикл BN 302 2014

Останнє дитя незалежності — спортбайк Erik Buell Racing 1190RX Останнє дитя незалежності — спортбайк Erik Buell Racing 1190RX

Новинка 2014 року: свіже покоління спорт-туриста BMW R 1200 RT Новинка 2014 року: свіже покоління спорт-туриста BMW R 1200 RT

З 2014 року Yamaha займеться ще й виробництвом автомобілів З 2014 року Yamaha займеться ще й виробництвом автомобілів

Найпотужніший у світі електричний мотоцикл Voxan Wattman представлений в Парижі Найпотужніший у світі електричний мотоцикл Voxan Wattman представлений в Парижі

Коментарі16
Avatar KAMAZ13
KAMAZ13 16.01.2014 р.
Буржуи блин... специально для жителей США надо еще в придачу к мотоциклу давать матрешку, медведя, бутылку водки, ах да, и видеорегистратор
Avatar DilERR
DilERR відповів для KAMAZ13 16.01.2014 р.
[jhjij gjlvtnbk )))
Avatar DilERR
DilERR відповів для DilERR 16.01.2014 р.
Хорошо подметил
Avatar 16v49a03
16v49a03 16.01.2014 р.
Да блин!!! Недалеко продвинулись вперед с 30-40 годов!!! Пора вперед двигаться!! 41л/с с 750 куб обьема?????? Это 21 век???!!!
Avatar Alex7777777
Alex7777777 відповів для 16v49a03 17.01.2014 р.
Зато надежность! И ремонт в условиях отсутствия СТО, доступность и дешевизна запчастей! Вот с ценой загнули явно.
Вот возьмите любой японский мотоцикл (например для сравнения), который выпускался не очень большой серией (а таковых очень много). Да, двигатель на нем с КПД повыше раза в 2. Но запчастей нет и фиг обслужишь его.
Avatar KAMAZ13
KAMAZ13 відповів для Alex7777777 17.01.2014 р.
Может раньше и надежность и возможность ремонта с помощью молотка, зубил и чьей-то матери, а теперь с инжектором это просто игрушка, сувенир с бывшего СССР...
Avatar sapiensnew
sapiensnew відповів для Alex7777777 30.01.2014 р.
Исключительная ненадёжность ,качество ниже плинтуса,цена от звездолёта ,расход 20 литров и позор ...
Avatar santos82
santos82 16.01.2014 р.
Цена-космос
Avatar Direktor
Direktor 17.01.2014 р.
Цена-20.000(!) доляров! Есть чуть дешевле, хорошего японца за такую цену купить можно...
Avatar dmstealth
dmstealth відповів для Direktor 18.01.2014 р.
Они и не рассчитывают на местных покупателей. Вот за границей есть те, кто покупают и за такие деньги
Avatar BiWiS
BiWiS відповів для Direktor 18.01.2014 р.
хорошего японца можно и дешевле
Avatar grand100
grand100 18.01.2014 р.
Был массовый мотоцикл для народа - трудяга, теперь стал экзотической игрушкой.
Avatar Liadovoha
Liadovoha 19.01.2014 р.
Сколько можно модернизировать мотоцикл который разрабатывался 70 лет назад ! И примерно столько же выпускался , неужели не хватает фантазии разработать новый мотоцикл . За те деньги что он стоит , этот мотоцикл нужно покрывать золотом что б его покупали , а не просто прилепить инжектор и дисковые тормоза .
Avatar Fazerovod
Fazerovod 20.01.2014 р.
М-дааа...за такие деньги,как стоит этот мотоцикл,можно было б уже и пулемёт на коляску поставить
Avatar ZASEKAN
ZASEKAN 21.01.2014 р.
Мда, умом Рассею не понять, у янки автошки и то дешевле а за это в своё время поколесил на урале по полям, до сих пор не пойму почему расход 7-8л а по степям и все 10л, куда он его девал. В ютубе есть ролик про этот завод, жалкое зрелище, одно радует что пока завод живёт, но кончатся любители свежесклёпанного раритета и всё, будущего нет, по крайне мере с этим изделием.
Жалко что канадцы 69газик не оценили
Avatar Direktor
Direktor 24.01.2014 р.
Не поможуть старій бабі ні каплі ні мазі
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті