MOTO.com.ua
events
4
Події
Погода: Київ
16.05, 09:20
32
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Особливо вгодований спортсмен: максискутер Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive отримав версію Sport

Особливо вгодований спортсмен: максискутер Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive отримав версію Sport
Несколько неожиданное решение итальянского мотопроизводящего концерна Piaggio Group: снабдить «спортивной версией» самый роскошный (но и тяжелый при этом) мотороллер сегмента GT 125. Разумеется, в действительности речь идет о некоторых стилистических изменениях, уточняет французский портал Scooter-Infos.com. Причем в ходе этой доработки скутер не только приобрел, но и утратил.

Технически мотороллер Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive с получением приставки «Sport» остался прежним. Он оснащается одноцилиндровым 4-клапанным двигателем рабочим объемом 125сс, с электронно-управляемым впрыском топлива. Двигатель развивает 15 л.с. при 8750 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 12 Нм при 7250 об/мин. «Сухая» масса мотороллера составляет весьма солидные 187 кг. И предельная скорость вряд ли дает повод для гордости: 105 км/час по штатному спидометру (при общеизвестной тенденции такого оборудования к некоторому завышению показаний). Заявленный производителем средний расход топлива равен 4 л/100 км, а запас хода на одной заправке составит приблизительно 380 км.

Мотороллер, как и явствует из модельного индекса, оборудован системой противодействия блокировке тормозов ABS и системой контроля тяги ASR. оснащен двумя тормозными дисками на переднем колесе и одним — сзади.

Дизайнерские решения, призванные придать макси-скутеру «спортивный» облик, вынудили проститься с весьма полезными дефлекторами на боковинах переднего обтекателя. Эти атрибуты, компактные и не слишком приметные внешне, исключительно эффективно отводили набегающий воздушный поток заодно с брызгами воды и грязи, обеспечивая высокий комфорт и водителю, и пассажиру. Широкий корпус обтекателя с этой задачей справляется хоть и неплохо, но все же не до конца — что и было причиной установки злосчастных дефлекторов. Еще одна потеря в сравнении с «простым» Executive — возможность продольной регулировки поясничного подпора на водительском сидении. Само сиденье, по-прежнему двухъярусное и подпором вроде как снабженное, отформовано в виде единого целого.

На этом фоне бодрые заявления Scooter-Infos.com о динамичном дизайне мотороллера Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive Sport уже воспринимаются не настолько восторженно. Хотя скутер действительно хорош, что особенно заметно в контрастном бело-черном сочетании «Stella». Черные штрихи, расширяющиеся по мере продвижения к корме, плавно обходят с обеих сторон носовой обтекатель и продублированы в хвостовой части. Завершает композицию черно-белая облицовка руля. Отметим ощущение стремительности, на самом деле не свойственной тяжелому и, признаем честно, слабому мотороллеру, и подчеркнутое единство стиля всего облика.

Помимо этого цветового сочетания, производитель предусмотрел для макси-скутера Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive Sport еще два варианта окраски: матово-черный и матово-серый.

Наконец, отмечает Scooter-Infos.com, еще одно обстоятельство, которое не порадует потенциальных покупателей — цена новинки. Ценник с числом € 4899 делает версию Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive Sport самым дорогим среди утилитарных одноклассников, включая их специальные и лимитированные версии (и лишь супер-эксклюзивная юбилейная Vespa 946 стоит € 9000, но она и создавалась не столько как скутер, сколько в качестве предмета поклонения и обожания — этакая «драгоценная статуэтка с мотором»). Вряд ли с такой ценовой политикой Piaggio Group сможет рассчитывать на покупательский ажиотаж в адрес «упитанного спортсмена».
10
like
4
good
bad
shockingly
6
Фото 1/2
Джерело: MOTO.com.ua
24.03.2014 р., переглядів: 3990
Подібні новини

Американські электроскутеры ZEV продовжують додавати в потужності і швидкості Американські электроскутеры ZEV продовжують додавати в потужності і швидкості

Самий компактний електричний моноцикл у світі Самий компактний електричний моноцикл у світі

Перший большеколесный електроскутер Vectrix VT-1 2014 з «начинкою» з Smart e-scooter Перший большеколесный електроскутер Vectrix VT-1 2014 з «начинкою» з Smart e-scooter

У 2014 році в США почнеться випуск триколісного електричного міні-скутера Acton M У 2014 році в США почнеться випуск триколісного електричного міні-скутера Acton M

«Елітний» максі-скутер AEON Elite з Тайваню став 400-кубовим «Елітний» максі-скутер AEON Elite з Тайваню став 400-кубовим

Коментарі9
Avatar L_rider
L_rider 24.03.2014 р.
Зачем ему АБС и контроль тяги при 180кг.веса , 15л.с.и максималкой 105км./час.(примерно,возможно)?
Avatar GiS
GiS відповів для L_rider 25.03.2014 р.
Григорий! АБС не помешает даже на мопеде. А вот контроль тяги на грунтовке - самое оно. Пусть ставят, хуже не будет :)
Avatar BiWiS
BiWiS відповів для L_rider 28.03.2014 р.
и не считая веса ещё седоков
Avatar zazun
zazun 24.03.2014 р.
ерунда .у меня кануни лучше.
Avatar Hunter_83
Hunter_83 24.03.2014 р.
Что-то чудят европейцы... 125-ка с весом 400-ки С контролем тяги конечно тоже отмочили. Ну раз там приписка "Спорт", то без контроля тяги естесно никуда, буксует шо дурной
Avatar Molotok
Molotok відповів для Hunter_83 25.03.2014 р.
Передним колесом,когда задом здаёш.
Avatar kaadoc
kaadoc 25.03.2014 р.
Сдурели они там в Пьяджио?...
Кто купит это недоразумение?...
Avatar TuristR
TuristR відповів для kaadoc 30.03.2014 р.
на наших посторах ведь покупают Bravo260 и ему подобные а там расклад мощность - вес не ллучше
Avatar Aliance
Aliance 28.03.2014 р.
Тяжелый , довольно прожорлив (как для осьмушки) , низкая максималка.
И при этом цена почти 5килоевро
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті