MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
28.07, 17:55
32
+31 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Плюси і мінуси китайської мототехніки

Плюси і мінуси китайської мототехніки
Автор: EGOR

Хотя, китайская продукция за 15 лет создала себе «веселую» репутацию, но споры на эту тему продолжаются по сей день. Для вынесения окончательного вердикта предлагаю провести тщательный анализ китайской техники! Но вспомним древнюю мудрость: «все познается в сравнении»
ИТАК:

Пластик: Неоднократные жалобы на слабый крепеж пластика и на его ломкость. Толщина пластика уступает толщине японского и особенно европейского. (-1)

Электрика: Отличный свет и многие уже снабжены противоугонным устройством (+1). Серьезное упущение на многих моделях – катушка зажигания (клемы) находится в совершенно незащищенном месте – ждите беды.

Двигло: Четырехтактный двигатель (+1) Мощность (ой, не смешите наши горки) в два раза, а то и в три раза слабее Японии и Европы (-1). Надежность – предмет множества споров, НО СОГЛАСИТЕСЬ, в сравнении с опять-таки моделями уже завоевавших себе твердую репутацию, просто смешно. Двигатели от ямахи на Китай не ставят, продавцы просто сказочники-мечтатели. (0) Причем я ни разу не видел китай с водяным охлаждением, ну, да ладно…

Заборник воздуха расположен высоко, при наших пыльных дорогах это явный плюс. (+1) Еще один недочет – корпус воздушного фильтра очень близко расположен к заднему амортизатору. Есть вероятность, что в процессе эксплуатации он будет поврежден.

Габариты и дизайн: Это твердый (+1) не признавать этого просто не разумно. По части красивой обертки Китай преуспел лучше всех. Хотя, если разобраться, то каждый обнаружит, что большинство китайских скутеров – это очень грамотная переделка европейских моделей. Один только Пьядж НРГ породил несколько себе подобных копий. Ну и правильно!

Расход: По-началу все НОВЫЕ скутера радуют своим умеренным аппетитом, но потом, на второй, на третий сезон…. Короче, все новое в этой теме сравнивать с 10-15 летними стариками, очень нелогично. (0)

Резина: На личном опыте еще с велосипедных периодов своей жизни убедился, что слабее китайской резины бывают только презервативы. (-1)

Подвеска: Со стороны Китая все сделано так, будто наши дороги наравне с европейскими. Увы, они серьезно ошибались и она напоминает об этом ооооооочень скоро. Неудачно выполнена траверса передней вилки. Крепежные места под перья вилки сделаны под углом 45 градусов. При таком креплении даже при небольшом ударе (при наезде на бордюр или другое препятствие) велика вероятность повреждения. Странно, но европейцы наоборот конструируют такую подвеску и вилку, будто в Париже такие дороги, как у нас в Украине. (-1)

Запчасти: На китайца достать можно практически все. На другие модели только под заказ. Качество китайских запчастей той же пробы, которой была предыдущая деталь. Но…. если вас продавцы уже начинают узнавать в лицо – стоит задуматься – кто на ком катается: ты на скуте или скут на тебе. (0)

Цена: Неужели мало кто задумывается о том, почему в цене новый китаец равен б/у японцу, а Европейские модели б/у по стоимости такие, что можно два японца или два новых китайца приобрести. (я свой брал за 1200уе, взял бы и дороже) Если действительно китайские скуты та-а-а-акие замечательные, как про них рассказывают – почему так дешево стоят? (0) Очень часто нам сообщают, что скутер собран не в Китае, а, скажем, в Тайване, Малазии, Индонезии и т.д. Если цена скутера не превышает 1500уе, то в 99% случаев это обман. Просто продавцы почему-то считают, что название Тайваня вместо Китая произведет на нас лучшее впечатление.

Вторичный рынок: Открываем газету частных объявлений и видим вполне обычную картину – продам японский мотороллер… целый ряд таких, а китайский мотороллер – редкость, как снежный барс в тайге. Почему? Потому, что продать бэушного китайца трудно, практически невозможно, ну разве что совсем за бесценок. (-1)

Подводим итоги: Минусов 5, Плюсов 3. Что ж разрыв небольшой, а посему хватит с пеной у рта продолжать этот спор. Пусть каждый сам делает свой выбор. На этом можно было бы и тему закончить, но вот еще одна поправка (к размышлению) Заезжаю в гараж к знакомым ребятам, которые на базаре б/у япончиков продают. Там один парень из своих скут себе выбирает. Останавливается возле СУЗУКИ АДРЕСС и начинает осмотр, а ему в ответ: - Серега, тебе, как другу ЭТОТ не рекомендую. На нем мы китайскую поршневую поставили. Она отходит два-три сезона, а потом задолбаешься. Продадим на рынке кому-нибудь, и появится у нас еще один клиент по запчастям.
like
good
bad
shockingly
Фото 1/1
Джерело: moto.com.ua
17.06.2007 р., переглядів: 19640
Подібні новини

Новий триколісний скутер Piaggio MP3 400 Новий триколісний скутер Piaggio MP3 400

Гонки на водневому скутері Hysyrider Гонки на водневому скутері Hysyrider

Корейська андроїд став за кермо моторолера Корейська андроїд став за кермо моторолера

Вул. Мельникова: скутерист відбувся ударами Вул. Мельникова: скутерист відбувся ударами

Мотоцикл врізався в ПАЗ (ФОТО) Мотоцикл врізався в ПАЗ (ФОТО)

Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті