MOTO.com.ua
events
1
Події
Погода: Київ
05.08, 14:05
30
+30 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Honda DN-01: Дорожній крейсер

Honda DN-01: Дорожній крейсер
Когда Honda представила DN-01 на токийском мотор-шоу 2005 года, почти все прочили ему типичную судьбу рядового концепт-байка, удел которого — «кочевая жизнь» от одной выставки до другой. Мало кто верил в то, что такой мотоцикл сможет выехать на дороги общего пользования. Однако не прошло и трех лет с момента его дебюта, как Honda объявила о запуске модели DN-01 в серийное производство.

«Камнем преткновения» стала новейшая автоматическая коробка передач, которую скептики называли не более чем интересной концептуальной разработкой, сомневаясь в возможности ее применения на серийном мотоцикле. Речь идет о гидрообъемной трансмиссии, которая до сих пор использовалась лишь на спецтехнике да на грузовиках.

Схема подобной трансмиссии проста, как все гениальное. Двигатель вращает масляный насос, который, в свою очередь, перекачивает масло к гидравлическому мотору. Последний (за счет давления поступающего масла) вращает приводной вал, передавая, таким образом, крутящий момент к ведущему колесу. За счет того что масляный насос и гидромотор размещаются в одном картере, сама конструкция получилась компактной (это, собственно, и позволило разместить ее на мотоцикле).

Поскольку данная гидропередача — бесступенчатая, трансмиссия отличается максимально плавной работой и, в отличие от применяемых на скутерах клиноременных вариаторов, в гораздо меньшей степени подвержена механическому износу, да и работает она с меньшими потерями.

Для райдера же она очень проста в управлении: достаточно лишь выбрать селектором на руле соответствующий режим работы (Drive, Sport или Manual). Что дало хондовцам повод назвать свою разработку Human-Friendly Transmission.

Агрегатируется «дружественная человеку трансмиссия» с инжекторным 680-кубовым восьмиклапанным мотором V-Twin с жидкостным охлаждением. Стальная трубчатая рама, на которой устанавливается двигатель, обеспечивает высокую жесткость конструкции шасси в целом. При этом центр тяжести, за счет расположения мотора, смещен вперед, что благотворно влияет на управляемость длинного и тяжелого «крузера».

Производство новой Honda DN-01 начнется уже весной, а в мае первые «живые» модели поступят к российским дилерам.

Ориентировочная стоимость мотоцикла для нашего рынка — 550 000 руб.
2
like
1
good
bad
shockingly
1
Фото 1/1
Джерело: newsprom.ru
27.02.2008 р., переглядів: 3422
Подібні новини

В Іспанії почали виробляти куртки - В Іспанії почали виробляти куртки - "подушки безпеки"

Ковток V-Twin – для гарної компанії! Ковток V-Twin – для гарної компанії!

Німці продовжують оригінальничати Німці продовжують оригінальничати

У австралійця вкрали мотоцикл, на якому він здійснював кругосвітню подорож У австралійця вкрали мотоцикл, на якому він здійснював кругосвітню подорож

Barley — суміш і Harley Hayabusa Barley — суміш і Harley Hayabusa

Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті