MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 00:21
44
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11791921
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для alebryksin  
answerview
Масло попало в камеру сгорания. После снятия и перекраски двига и у меня такое было, потому что вертел его во все стороны
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для fhbz85  
answerview
Масло попало в камеру сгорания. ... потому что вертел его во все стороны


08_lol  08_lol  08_lol  Это через какую дырку его столько натекло, что движок дымил? Выгорало небось несколько дней?  08_lol
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для alebryksin  
answerview
Светлый дым.Только не понятно из за чего


Жрет масло.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для Vagrant  
answerview
ну незнаю. У мну он дымел минуты две 06_question
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р.
answerview
Не подскажите вот ети втулки сёмные , на которых вали коробки передач болтаються , у меня не понятно из за чего чуть подкоцало его  02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для alebryksin  
answerview
Светлый дым.Только не понятно из за чего

Скорее всего "сели" или сломались маслосъемные кольца, с того ни сего задымил или постепенно кочегарить начал, не перегревали ли двигатель, поточнее о проблеме.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 27.06.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р.
answerview
всем спасибо кто мене подсказывал, и расстроил своими ответами по поводу не трогал бы впуск. Короче перед установкой головы поставил же жиклер маскировка (H75) снял с актива карба. И купил недавно я еще рем на альфу, просил у продавца на 110 ну он и сам не сильно знает где что. Купил один на упаковке китай символы, цифры 90 на наклейке снял наклейку 125написано, а что написано не понять. Ну а главный имеет маркировку (*72S) и держа эти 2жилера видно что 72больше заметно очень на глаз. Думаю че у меня за глаза , поставил 75 как я уже писал. Ну сегодня достал снова 72ой и помешал их в руке как кубики, и не смотря на них смотрел сразу в 2шт рядом приложеных, один больше видно сразу, и это 72. Как такое бывает?поставил его на карб. И все стало отлично. 2я 8тыс оборотов 3я так же, на 4ой не жал. Ну короче не дергает и ездит как положено, еще иглу поднял на 1. Вобще класс не провалов нет. И жесткой роботы головы 72сс.
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р.
answerview
Здравствуйте!!!! Люди спасайте!!! Мот поломался(((( 12_cray Щас пойду повешусь! Три дня уже пытаюсь сделать, не выходит!!!
Вообщем начну с начала!!! У меня Мопед g-max raser 50cc. Проехал 2000 км. и со стороны генератора что то зашелестело, мин через 10 начало капать масло(прилично так). Думал сальники, снял магнит, заменил 2 сальника, закрыл, масло все равно капает, сказали подшипник, но коленвал не шатается, стоит плотно. Снял еще раз, заменил сальники, замазал все герметиком,собрал, завел, на холостых работал, дал газу и все П****А, теперь вообще не заводится((((((( Что может быть?????? Почему течет масло? Отец говорит что типу с клапанами что то......
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для Alli  
answerview
Там двигун такий як альфа-дельта? Може  масло жене не з підшипника, а з під кришки тієї що за магнітом. А не заводиться - може ген залило капітально маслом.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для kruzenschtern7  
answerview
А жабка під ручкою зчеплення працює? Вона відключає стартер.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.06.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Терморезистор у меня остался еще от сигнализации на микросхеме которая занимает действительно отдельную коробку(тоже осталась,висела на дуге) 15_badgrin и стоял этот терморезистор в щелке между головкой и цилиндром под впускным патрубком.А вообще, ерунда где стоит терморезистор его можно настроить из такого расчета,что на термометре реально 80гр.,а ты будешь знать что при такой температуре, головка нагрета уже до 120гр.или масло 100гр.так и размечаешь шкалу.Достаточно 3-4 метки 60,80,100,120 и красный сектор.Четыре резистора малюпасеньких можно приклеить пластырем к тому же микроамперметру 03_biggrin
Короче,дело техники,все просто.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р.
answerview
Ребят, такая проблема:
При сбрасывании газа, происходит торможение двигателем, через некоторое время 2-5 сек идет хлопок из выхлопной, с чем это связано и как лечить?
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р.
answerview
всем привет у меня проблема с мопедом delta вчера ехал я под бугор на 3 скорости гдето наполовину газа и тут начали резко снижатся обороты двигателя и чтото защелколо я остановился смотрю на датчик температуры  цилиндра на нем показано 156 градусов если честно я офигел никогда так неперегревался да еще и с масляным радиатором постоял подождал пока остынит начал заводить чтото всеровно стучит и быстро двигатель греется я открутил крышку посмотреть масло в двигателе кароче там осталось его совсем чуть чуть приехал домой думал может клапана стучат пробывал настраивать непомогает сегодня поменял цепь грм,другие клапана поставил всеровно стук продолжается звук непонятно откуда идет в чем может быть еще причина?
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для Heyga4Huk  
answerview
Ребят, такая проблема:
При сбрасывании газа, происходит торможение двигателем, через некоторое время 2-5 сек идет хлопок из выхлопной, с чем это связано и как лечить?

Либо убитая свеча, либо провод(вариант катушка) при условии, что нормально заводится, проблема комплексная скорее всего, может свою лепту вносить слегка переобогащенная смесь, при сбрасывании газа кратковременно образуеться богатая смесь которую ослабленная искра не способна поджечь, как только состав смеси нормализуеться, вспышка с дожиганием того, что успело наплевать в глушак.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Заводится с полуоборота, а свеча кирпичного цвета... Вроде отстраивал... Попробую новую свечу поставить, отпишусь! Спасибо за подсказку01_smile
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для Heyga4Huk  
answerview
если бы посмотрел пару страниц назад, там обсуждалась эта тема. Причина стрельбы в глушитель - негерметичность узла. Обтяни приемную трубу, поменяй прокладку и будет тебе счастье.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для olegators68  
answerview

Либо убитая свеча, либо провод(вариант катушка) при условии, что нормально заводится, проблема комплексная скорее всего, может свою лепту вносить слегка переобогащенная смесь, при сбрасывании газа кратковременно образуеться богатая смесь которую ослабленная искра не способна поджечь, как только состав смеси нормализуеться, вспышка с дожиганием того, что успело наплевать в глушак.

зачем огород городить что что-то неисправно (свеча,катушка). Неисправная свеча может повлиять на запуск мотора и "делать" перебои при езде когда ручка газа в одном положении а не при закрытии. Уже обсуждалось что эти хлопки обусловлены вылетанием горючки в раскалённое колено глушителя. И это НОРМАЛЬНАЯ работа мотора!!
Конечно с ответом КАСпЕРР меня опередил что решается это заменой прокладки на выпуске и обжатием или просто обжатием старой.Не смог сдержаться когда человек незная решения проблемы начинает что-то придумывать. А потом человек который будет пользоваться поиском будет в заблуждении какой же ответ правильный!!!
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Уже обсуждалось что эти хлопки обусловлены вылетанием горючки в раскалённое колено глушителя. И это НОРМАЛЬНАЯ работа мотора!!
!

Вы хоть подумали, чего написали, еще и заглавными буквами.
Ездил с секущей прокладкой, проблемы с шпилькой были, никаких изменений, кроме характерного звука,  "вылетанием горючки в раскалённое колено" вот следствие какой-то проблемы, на исправном моторе вообще-то продукты сгорания туда почему-то вылетают, ну ни-как не горючка.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 28.06.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Вы никогда не видели раллийные гонки как у них отлажено работают моторы, НО при сбрасывании газа мотор работает с перебоями и слышны вспышки. Да и на практике сталкивался (как на мопеде так и на машине знакомого). Всё лечилось устранением подсосов в тракте выпуска 17_wink
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Человек же пишет "При сбрасывании газа, происходит торможение двигателем, через некоторое время 2-5 сек идет хлопок из выхлопной.
На спорте да, характерный выхлоп при сбросе газа обусловленый широкими фазами с динамическим перекрытием когда открыты все клапаны т.е. эжекционный эффект: вылетающие в выхлопную трубу газы создают разрежение, благодаря чему горючая смесь начинает всасываться еще до ВМТ, через это самое перекрытие фаз свежеприготовленная горючая смесь вылетает прямиком в выхлопную трубу, и не только вылетает, но и начинает самовоспламеняться от раскаленных деталей системы выпуска, оповещая о себе громкими хлопками, сразу при сбросе газа.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин