MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 09:33
44
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11791043
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Genn
31.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, Я воздушную заслонку вообще выкинул, Звёзды 17/39, работой движка пока доволен 18_good
Плохо, что я не умею видео с мобилки выкладывать, может кто подскажет?
Змінено: 31.08.2014 р., Genn
like
good
bad
shockingly
31.08.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Кирилл, Я воздушную заслонку вообще выкинул, Звёзды 17/39, работой движка пока доволен 18_good
хм... что мне нравилось в "карпатах" - полноценный воздушный фильтр. да и диффузор там больше в диаметре
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.09.2014 р.
answerview
мужики, по скольку я уже заменил все что только возможно было на двигателе, а проблему так и не устронил, остался только один вариант-головка. Беда в том, что она не совсем обычная, а так называемая 125сс, в реальности стоит на обычной 110сс поршневой. Разница в том, что у неё звезда распредвала больше(так как и на коленвале звезда больше на да зуба- 16 зубъев потив стандартных 14) соответственно и место под неё в головке гораздо больше вместе с крышкой звезды. Столкнулся с такой проблемой, что не могу её найти в продаже, может кто знает-подскажет где возможно такую купит? буду очень благодарен.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.09.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Плохо, что я не умею видео с мобилки выкладывать, может кто подскажет?
Здравствуйте. самый простой вариант, чтоб вы не гоняли видео, тупо добавить его в архив и прикрепить файло к посту. иначе придется декодировать (перегонять в .ави), выкладывать на ютуб, оттуда теги и ссылки копировать. а так - проще простого: взяли видео, заархивировали любым архиватором (7зип, винрар), можно даже без сжатия (видео практически не сжимается) и прикрепили как обычную фотографию. только вес файла должен быть не более 15 метров, иначе попросту сайт зережет и не пустит (после арховации на файле правой кнопкой свойства). так что нет препятствий патриотам  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
01.09.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
мужики, по скольку я уже заменил все что только возможно было на двигателе, а проблему так и не устронил, остался только один вариант-головка. Беда в том, что она не совсем обычная, а так называемая 125сс, в реальности стоит на обычной 110сс поршневой. Разница в том, что у неё звезда распредвала больше(так как и на коленвале звезда больше на да зуба- 16 зубъев потив стандартных 14) соответственно и место под неё в головке гораздо больше вместе с крышкой звезды. Столкнулся с такой проблемой, что не могу её найти в продаже, может кто знает-подскажет где возможно такую купит? буду очень благодарен.
судя по фото - горшок как и у меня. вот только я не пойму логики: а зачем бошку менять??? что это даст? кстати, на будущее: я бы не рискнул в инете заказывать такую головку. прикол в том, что с виду 2 идентичных двигателя, но клапана разнятся. к примеру: у меня 20/23. у юры альмоимоза - 23/26. это обсуждалось в ветке по джимаксам. как я понял, эти моторчики с такими горшками - некий китайский эксперимент на украинско-российских пользователях.
до абсурда доходит: у меня двигло хоть без маркировки, а у юры вообще было выбито на горшке 124сс и на площадке 1Р57... а диаметр - 52,4. т.е. явная подстава для гайцов. туда поршень 57мм априори не впихнешь - даже по шпилькам не пустит. у него высота цилиндра - как у чугунного 107сс, у меня же на 10 мм выше. вот фотка для сравнения:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Genn
01.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Всем привет, видео с мобилки -
like
good
bad
shockingly
01.09.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Всем привет, видео с мобилки -
ну, блин, сам напросился +1 от меня. только "булькает" он как-то странновато. такое впечатление, что без фильтра. или звук искажён.
МОЛОДЕЦ!!! желаю, чтоб радовал карб пуском и работой и расходом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Genn
01.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Воздухан самодельный, типа "Дельтовского" только круглый, хлюпает действительно с него, но я уже привык.
Благодарю за пожелания 20_drinks
Змінено: 01.09.2014 р., Genn
like
good
bad
shockingly
01.09.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Воздухан самодельный, типа "Дельтовского" только круглый, хлюпает действительно с него, но я уже привык.
Благодарю за пожелания 20_drinks
Гена, без обид, но, как вариант: примерь масляный фильтр с москвича, подрежь болгаркой да засиликонь. у меня лапы чешутся на камазовский маслофильтр, что без дела лежит. но проблема/радость одна - повода нет. а мои усовершенствования ни всегда заканчиваются благоприятным  исходом (повода нет вмешиваться). искать приключения на кошелек, руки и пр - нет ни малейшего настой (надеюсь, вы меня поняли). фигли туда рыпаться, если утром с полтырка оно стартануло, пока каску, пока подкурил, пока подсумок с доками на плечо закинул -держит свои 1200-900
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
мужики, по скольку я уже заменил все что только возможно было на двигателе, а проблему так и не устронил, остался только один вариант-головка. Беда в том, что она не совсем обычная, а так называемая 125сс, в реальности стоит на обычной 110сс поршневой. Разница в том, что у неё звезда распредвала больше(так как и на коленвале звезда больше на да зуба- 16 зубъев потив стандартных 14) соответственно и место под неё в головке гораздо больше вместе с крышкой звезды. Столкнулся с такой проблемой, что не могу её найти в продаже, может кто знает-подскажет где возможно такую купит? буду очень благодарен.
судя по фото - горшок как и у меня. вот только я не пойму логики: а зачем бошку менять??? что это даст? кстати, на будущее: я бы не рискнул в инете заказывать такую головку. прикол в том, что с виду 2 идентичных двигателя, но клапана разнятся. к примеру: у меня 20/23. у юры альмоимоза - 23/26. это обсуждалось в ветке по джимаксам. как я понял, эти моторчики с такими горшками - некий китайский эксперимент на украинско-российских пользователях.
до абсурда доходит: у меня двигло хоть без маркировки, а у юры вообще было выбито на горшке 124сс и на площадке 1Р57... а диаметр - 52,4. т.е. явная подстава для гайцов. туда поршень 57мм априори не впихнешь - даже по шпилькам не пустит. у него высота цилиндра - как у чугунного 107сс, у меня же на 10 мм выше. вот фотка для сравнения:

Спасибо большое за ответ-очень его ждал. По поводу замены головки- tsinik, я не знаю ты читал выше суть моей проблемы или нет, я скину ссылку, чтоб долго не искать ОК? если можешь, прочитай пожалуйста, в комментариях я описывал что делал, что менял. https://vk.com/feed?section=comments&w=wall-41044795_21668 Я сам практически не верю в чудо при замене головы, но это единственное, что я ещё не менял. Может, что подскажешь, был бы очень рад мне ой как не хочется покупать новую головку, тем более я её до сих пор не могу найти, уже поднял на уши всех продавцов китайскими запчастями. Без мопедки как без рук, а я третью неделю не могу найти причину моих бед. А по поводу объема двигателя. То, что в наш двигатель не впихнёшь поршень более 52.4, это я убедился собственными глазами. А вот более длинноходные коленвалы в наш картер, я так понял уже существуют,  как указывают продавцы у них ход 55 мм. Под них продают и более "высокие" цилиндры. Ты случайно на своем двигателе не мерял ход поршня? Может у тебя действительно чудо моторчик и объём 120 сс??? Вот ссылки на длинноходные коленвалы и высокие цилиндры, если верить продавцам- онисуществуют.  http://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/1329047698434/4  http://motoart.kiev.ua/shop/zapchasti-k-mopedam-alfa-delta/kolenval-delta-120-150-sm3.html  http://motoart.kiev.ua/shop/zapchasti-k-mopedam-alfa-delta/cilindr-v-sbore-delta-120-sm3-52-4-mm.html Обрати внимание на последнюю ссылку и на высоту цилиндра. У тебя такая высота?  И ещё одна просьба, если можешь, скинь ссылку на ту ветку джимакса, про которую говорил. Заранее большое спасибо. 04_blush
like
good
bad
shockingly
Genn
01.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, я уже после поездки в Скадовск буду ставить бумажный фильтр с импортного станка с ЧПУ, я уже домой 2 штуки принёс(Советская привычка 03_biggrin ), они в половину "москвичёвского".
Змінено: 01.09.2014 р., Genn
like
good
bad
shockingly
01.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
мужики, по скольку я уже заменил все что только возможно было на двигателе, а проблему так и не устронил, остался только один вариант-головка. Беда в том, что она не совсем обычная, а так называемая 125сс, в реальности стоит на обычной 110сс поршневой. Разница в том, что у неё звезда распредвала больше(так как и на коленвале звезда больше на да зуба- 16 зубъев потив стандартных 14) соответственно и место под неё в головке гораздо больше вместе с крышкой звезды. Столкнулся с такой проблемой, что не могу её найти в продаже, может кто знает-подскажет где возможно такую купит? буду очень благодарен.
судя по фото - горшок как и у меня. вот только я не пойму логики: а зачем бошку менять??? что это даст? кстати, на будущее: я бы не рискнул в инете заказывать такую головку. прикол в том, что с виду 2 идентичных двигателя, но клапана разнятся. к примеру: у меня 20/23. у юры альмоимоза - 23/26. это обсуждалось в ветке по джимаксам. как я понял, эти моторчики с такими горшками - некий китайский эксперимент на украинско-российских пользователях.
до абсурда доходит: у меня двигло хоть без маркировки, а у юры вообще было выбито на горшке 124сс и на площадке 1Р57... а диаметр - 52,4. т.е. явная подстава для гайцов. туда поршень 57мм априори не впихнешь - даже по шпилькам не пустит. у него высота цилиндра - как у чугунного 107сс, у меня же на 10 мм выше. вот фотка для сравнения:

А с таким объемом как стартер крутит, с кика сщепление не пробуксовует?
Fazer
like
good
bad
shockingly
01.09.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
не вопрос:http://www.moto.com.ua/forum/topic-68281/
линка на последнюю страницу. особое внимание обрати на мои посты, альмоимоза и академика. там все расписано
2. чисто случано - мерял. фиг там а не 124сс. по формуле просчитал - чистых 110 (больше, чем стоковый 107сс). к примеру - при соотношении звезд 17/ это не совет  -личные эксперименты. задираю не кидая лапук, а попросту добавив газульки. но у меня дрыгло - не совсем стоковое. вернее, мотор - как китайский мотор. но комммут идет сди-дс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.09.2014 р. відповів для Premier  
answerview
А с таким объемом как стартер крутит, с кика сщепление не пробуксовует?
у меня на этом моторе сцепа - полуавтомат. я когда-то описывал процесс запуска: пальцем давлю на кнопочку, а ногой дрыгаю кик. до замены коммута на сди-дс жутко лягал в обратку, даже цепь стартера оборвало. теперь-то попритерся. уже тыщщ 7 нагонял. но стоят запараллеленные 2 аккума-гелевика (4,5 и 7 а/ч), так что стартует со стартера
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Denis
02.09.2014 р.
answerview
Моё почтение, о, мудрейшие из мудрейших!!! Гложет печаль-тоска меня о предстоящем геморрое, место быть которому, увы, определено  04_blush При выжиме сцепления (от первых миллиметров хода рычага и до упора) появляется весьма громкое и тревожное "жужжание" в районе, что естественно, корзины. Вопрос: чего ждать, чем лечить, и ждать ли вообще, пока не поздно, если еще не поздно?  04_blush
like
good
bad
shockingly
02.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Вопросик-стандартный комутатор на Активах какой идет?DC-CDI?
Ато есть прокол-друг купил новую Альфу 110сс(нонейм),и при заводке очень лупит в обратку,поставили мой комут-тишина,работает мягко,в обратку не лупит,обороты холостого ниже и держыт холостой нормально.
НО!Мой Актив на его комуте работает нормально,никаких посторонних звуков.
Мистика 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
02.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
У мене теж коли накрився комут, купив звичайний, такий http://www.moto.com.ua/shop/id-5605/ (4 контакти)
Працює, не б'є,заводиться від першого натиску кнопки. 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.09.2014 р., User
like
good
bad
shockingly
02.09.2014 р. відповів для Denis  
answerview
скинь правую крышку и проверь состояние выжимного подшипника. он прямо сверху, даже курочить корзину не придется. по симптомам похоже. о то посыпятся шарики, попадет под шестерни - гемор тот еще будет. а оно надо???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.09.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Мистика 01_smile
думаю, что это не мистика, а сказывается уже твой пробег. я теперь свой дырчиклет (7000 пробега у этого мотора) тоже свободно завожу с кика. а раньше так приходилось на такте сжатия на корбе прыгать, что думал, что или вал сломаю или амморты отвалятся. прикатается у него ЦПГ - все встанет на свои места. а на сди-дс действительно ХХ можно устанавливать намного меньше. только особо не переусердствовать - нагрузка на кривошип возрастает. 1200 по моему брехометру - самое то. тихонечко так шелестит. а меньше (делал 800 об/мин) - слышно каждый такт, но уже со звучком детонации, что не есть гуд
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Возможно,у меня уже пробег 11500,а у него 1700 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин