MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.05, 05:38
31
+8 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою   по темам
1234567••36
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
19.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Понятно!Серый а жиклер поставил из того китайского набора?
Да Серёг,с того самого.Конечно может быть там и не точное сечение,но на глаз разница между 85 и 96 видна.Буду проверять в ходу,потом исходя от 96го плясать туда-сюда.Самый большой 98й в том наборе,говорят даже сто с чем то ставят.
Я как то писал,что у меня стоит жиклёр 102(такое сечение стоит в стоке на родном 90сс кабины с облегченным коленом).Когда "игрался" с жиклёрами,благополучно потерял 102,поставил ещё чуть больше-всё гуд,расход нормальный,не богатит.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
19.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Слав,у меня тоже ремень хороший был "Бандо".Порвало у нас по разным причинам.Если я правильно понял,то у тебя слишком сильно ремень вылез и разлохматился об крышку вара.У меня 100% из за прихвата.Слав,а ты на подножке не проверял выход ремня?Эти передние спорт-варики работают на полный ход,этим они мне понравились.Купил два ремня (один в запас),один по инету заказал-1200 рублей (заявлено как "Gates") 18*730,другой в Волжском купил-800 рублей ("Pawerlink")17,5*729.В реале они оказались одной фирмы,на обоих одинаковые лэйбы : Gates-Pawerlink.Размеры заявлены правдиво,плюс-минус 1-2 мм.Теперь буду с собой запасной ремень всегда возить.
Р астрепало ремень в шкивах торка,его выдавило на максимальный радиус на переднем варе,а в торке он зашёл на прямой участок.А может и то и другое...Ремешок запасной у меня всегда в наличии как и свеча, минимальный запас масла и естественно набор ключей.Я когда купил варик,первым делом проверил выход ремня на полный радиус.При большем диаметре вара угол наклона щёк меньше и ремень быстрей выходит на больший радиус,даже слишком быстро,по этому после 60 заметно теряется динамика.Надо замедлить выход ремня,а сделать лучше не облегчением грузов а увеличением жосткости пружины торка,что бы двигатель успевал сохранять нужную мощность для разгона, на всём диапазоне работы.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
21.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Миш, в том то и дело что хочется не стоковый, а чего то из спорта,(один уже лежит 03_biggrin ) а эти варики почти все на большем диаметре...
вот все тот же варик, только в комплекте с пружиной торка идет;
А чем тебя не устраивает тот что уже лежит?Могу точно сказать,что и жопанский спорт вар без перенастройки торка работать нормально не будет,я тоже моск ломал как настроить спорт вар,помогло лишь подбор жосткости пружины торка.И ещё важно какое растояние между щёками на полностью закрытом варике,у меня ремень шириной 17мм выходит на полный радиус,по этому если ремень шире, то нужно как то ограничивать,иначе ремень выйдет за орбиту.А приобретение дорогого варика не гарантия того что всё будет работать как надо.Можно и китайкака настроить так,что выпуливать будет мама не горюй!!Пружину можно подобрать из тюна на дио,у меня сейчас на 1500RPM,едет нормально,но просится 2000.Бытует ошибочное мнение что жосткая пружина не даёт ремню проскальзывать,а она как раз не даёт ремню быстро выходить на полный радиус в переднем варике,что в случае со спорт вариком нам и нужно.Я уже писал недавно,нужно добится чтобы разгон присутствовал на всём диапазоне,т.е.с любой скорости скажем до 70,при откручивании ручки газа должнен быть подрыв,т.е варик должен выйти на полный радиус ближе к максималке.Я подогнал выход на максимальное передаточное число где то к 70,т.е. на этой скорости двигатель работает в нормальном режиме(обороты чуть больше средних).В общем куча тонкостей, что бы правильно настроить варик надо изрядно "попотеть"!!!Ну и конечно не стоит забывать-безобидного тюна не бывает!!Любой тюн в разы снижает ресурс!!! 61_punish
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
21.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Настроить трансмиссию, не попотев - это я уже усвоил! 01_smile
Спорт-варик скутер-м, с виду сделан добротно, но вот конструктора, как мне кажется что то упустили… я когда с роликами игрался, тоже подумывал о пружине в торк пожощье,  поскольку ремешок за средние обороты уже начинал проскальзывать, такое впечатление что не хватало ему натяжки…
Теперь уже в следующем году с ним буду играться потому, как пару раз с ним уже раскручивало вариаторную гайку, из за того что на неподвижной щеке и самом колене почти не осталось шлицов, а вот с родным подвижным, и неподвижной щекой спорт-вара, ни чего подобного не происходит, затяжку делал одинаково...
Я уже писал что вобщем то довел до ума скутер м вариатор.Правда результат подходит только для нашей горной местности.Так как энергия разгона хорошая без провалов.Но движок работает на чуть больших оборотах.У нас практически нет прямых участков.Поэтому главное резвость при разгоне.А также хорошо что на спусках тормозит двигателем.Единствено по прямой больше 85 не разогнатся.А на родном варике 95 но разгон значительно хуже.
Ну правильно!!Зачем тебе эти 95 если местность не позволяет передвигаться на больших скоростях!!Пусть лучше максималка не больше 80-зато хорошая динамика при разгоне.В чём и прелесть варика,можно настроить на свой стиль езды и под условия местного ландшавта!!Если сейчас я поставлю стоковый варик и передний и задний,то меня посетит лишь одна мысль-как я раньше так ездил!!Я постепенно переходил на спорт режим!!ЗСначала поставил торк с прямыми пазами-попробовал,поездил,подумал что нужно доработать,потом поставил передний спорт вар,попробовал,поездил,подумал, что нужно доработать,и каким путём!Поставил стоковый,попробовал,сравнил,подумал-Лучше доработать спорт вар.Путем проб и ошибок нашёл основное место доработки,понял и двигаюсь в нужном направлении!!!Просто всегда когда начинаю что то перенастраивать,то всегда оставляю ориентиры начальной точки т.е.Запоминаю на каких участках дороги(по которым чаще всего проходят мои маршруты движения)как себя вёл скут,до какой скорости разгонялся,динамика и т.д.и т.п.После изменения настроек проезжал по обычному маршруту и сравнивал визуально,и от этих показателей плясал дальше.И получается,что я настроил скут для езды по постоянным маршрутам и когда передвигаюсь по другим точкам города,то явно ощутимо,где не хватает,а где слишком много!!Что либо среднее найти трудно,ну или увеличивать мощность до неприличия(ду скажем кубов так до 600!!),и всё равно через какое то время будет чего то не хватать....Хорошему предела нет.Я иногда пробую поездить на какой нибудь табуретке,ну типо дио и такт и когда садишься на лиду,думаешь ну это лимузин по сравнению с ними....На такие как маджести и т макс даже не сажусь чисто присесть,не хочу лишний раз подвергать организм стрессу!! 12_cray
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
22.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Серёж, это уже не спорт-варик, а называется (видел у одной конторы), супер спорт-вар! 01_smile скажи. а что с ним шла вар. втулка? или просто твоя с ним рядом по близости лежала.
Саш,ну на счёт супер не знаю,я вообще со спорт первый раз столкнулся,всегда стоком обходился.Втулка шла в наборе,вот на фото её почему то нет,хотя набор заказывал именно такой,как на фото.На самом деле,на фото варик без манжет,а пришёл с манжетами (кстати,я сначала к этим манжетам и подшипнику отнёсся с недоверием,но оказался не прав,вар передвигается по втулке как амортизатор по штоку,плавно).Втулка оказалась на 22мм (стоковая 24мм) и какая то чёрная,как будто в масле закалили,ход ремня по варику практически полный,от самого малого радиуса,до максимального.Вобще мне исполнение очень понравилось,правда пришлось неподвижную щеку немного уменьшить в диаметре со 108мм до 107мм,чиркала за крышку вара.
Разбирал сегодня варик(почистить от остатков ремня!) и каждый раз понимаю как не хватает манжетов на варик,смазка там естественно не держится и со временем варик начинает туго ходить по втулке,на втулке образуется налёт от медно графитной втулки вара.Да,подшипник и манжеты очень даже в тему!Ещё сегодня отбалансировал задний вар,развесовка приличная была.Вибрации на скорости стало чуть меньше.Исполнение варика мне тоже сразу понравилось(в отличии от заднего),на ремне 17мм не доходит до полного радиуса 1.5мм.Настроил нормально,разгоняется теперь ровно почти до максималки.Надо будет померять диаметр,вар встал нормально без доработок.В общем считаю спорт вар скуте-м достойная замена стоковому!!!! 20_drinks Правильно настроить и будет нам счастье! 56_yahoo
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
23.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
В общем считаю спорт вар скуте-м достойная замена стоковому!!!! 20_drinks Правильно настроить и будет нам счастье! 56_yahoo
Точно Слав,обсолютно с тобой согласен.Сегодня поехал на работу,поршневая расточена на 50мм (100 кубов),поршень китайский,зазор поршень-цилиндр 5 соток,масло 1 к 40.Всю дорогу ехал 60 км/ч,проехал около 5 км и словил прихват.Лёгкий прихват,распознал в начальной стадии,колесо не юзило.С поршнём CMR,такого не было,чтоб на такой малой скорости прихватило,хотя зазор был меньше (3 сотки). 06_question
Cерёга забей на мелкие прихваты,я в начале обкатки тоже сразу ловил.Ты как то уж сразу начал быстро ездить,я в ноябре(прохладно достаточно!)и то, по дороге на работу первую неделю, по 6 раз останавливался.Всё таки думаю что дело в поршне,точнее в материале из которого он изготовлен.Возлагаю большие надежды на поршень вланд,уж очень все его хвалят!!А ещё предлагаю "поработать " в направлении балансировки крутящихся частей двига.Я начал с торка т.к. это самая массивная деталь трансмисии,результат не заставил себя долго ждать!!Ездил сегодня целый день и нарадоваться не мог!!Появилась плавность хода особенно при старте,пропали вибрации(ну это когда коврик ноги щекочет!!)на больших оборотах.Кстати торк можно отбалансировать вполне прилично и самому.Снимаешь ремень,снимаешь "ротор" сцепления,медленно прокручиваешь торк на валу на 360 периодически останавливая,если есть развесовка то он обязательно после остановки начнёт крутится в сторону большего веса,отмечаешь место маркером,потом просто большим сверлом высверливаешь воронку или несколько прямо на плате сцепы,повторяешь операцию до тех пор пока торк прекратит двигаться самопроизвольно.Попробуй, результат тебя приятно удивит,я уверен что ни один торк не балансирован!!Не знаю почему это не делают производители,момент довольно важный.Я не знаю как технически грамотно написать,тем более нарисовать,но если сделать руководство,думаю кто захочет сможет тоже сделать!!Все остальные детали буду отдавать на часовой завод,там есть нужное оборудование.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
23.08.2011 р. відповів для bonals  
answerview
06_question  блин  уже боюсь на всю долго ехать! из-за прихватов,понял одно(уже писал об этом) чем громче гремит у 90 поршневая тем меньше вероятность словиь прихват(т.к. зазоры увеличены!),почему 100 не страдает этой фигней?
Ты прав,погремушка ещё та!!!Надо пока не гремит ехать аккуратно,а как зазвенела,загремела поршневая-значит пришло время отжигать!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
24.08.2011 р. відповів для stakan  
answerview
да я  проезжаю тоже вполне  прилично... и в быстром темпе...и на хорошие растояния... прихватов не наблюдал... звон только  поршня.... возле  отбойников и мостов  ездить  невозможно..хоть уши закрывай... 03_biggrin
У меня до 70 ещё терпимо,а после звон и звук как будто турбина воет,сегодня машину обгонял(где то около 90)так он бедолага аж в сторону чуть не "отпрыгнул"!!!Представляю его состояние,пролетает мимо "коробчёнка",гремит и воет!! 08_lol Слушай Толик,а в чём прикол пользовать масло 4т,ради экономии?Или двигатель капиталить надумал и решил поэкспериментировать?
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
24.08.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Да что 50 что 90 оба визжат!(чем теплей тем сильней - редуктора! как я с этим не боролся - бесполезно!) а  у 90 еще и поршня гремит как ведро с болтами 03_biggrin,если не гремит то прихваты замучают!
У меня полтинник после 40 "включал" турбину,хотя редуктор был в идеале,прежний хозяин выезжал только по праздникам!!За 8 лет-7000 пробег!! 08_lol Да и движёк был тоже в порядке,ему кто то втулил ремень от девяностика.Я когда поехал первый раз,сразу услышал какие то не понятные тогда для меня звуки(ремень банально елозил и бил по крышке),я сразу понял-надо менять подши колена!! 08_lol Открыл крышку варика,потрогал и точно менять 02_sad (я тогда ещё не знал,что для лиды это вполне нормальный люфт!)Ну и понеслось!!Разбор при помощи кувалды и её мамы!Слегка погнутый коленвал,сборка криворукая и т.д,в последствии глобальный тюнинг-путём замены двигателя на 90сс!! 56_yahoo Самое что интересное-на том двигателе мужичёк до сих пор ездит и доволен,за всё время поменял только ремень.
Змінено: 24.08.2011 р., Lyka
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
25.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Есть нюансы, например не правильное калильное число
совершенно правильно если свеча горячее то есть для более холодной погоды то в жару она будет светлее даже при нормальной смеси
и тоже влиять на термо режим
именно поэтому производитель пишет не одну свечу а три для AF20 стандарт NGK BR6 HSA,
4ка зимой, 8ка в жару  на дальние перегоны

Ты уверен что в жару 8 рулит,практика показывает что на 6 меньше греется
Миха я в жару езжу на 8ке,греется  наверное так же,но нагретый двиг меньше тупит,пуск и работа на хх устойчивее.Всё остальное время на 6ке.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
25.08.2011 р. відповів для stakan  
answerview
эти пять процентов экономии топлива на свече .----- сожрет  одна киевская пробка... ,а на разнице в цене на свечу  я  смогу компенсировать эти пять процентов сжирания  топлива в пробках... 21_umnik
во как закрутил  с  ответом.... 08_lol  08_lol  08_lol  08_lol
У вас бывают такие пробки что даже на скутере приходится стоять!!Тогда пора уже на велики пересаживаться,причём добровольно принудительно!! 62_sarcastic
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
27.08.2011 р. відповів для SOGRA  
answerview
Никто код Экзиста для оригинальной поршневой не знает на девяностик? Сильно хочется стабильности, а то у нас только пистон какой-то продается... 30_crazy
Давно понял,что нет смысла переплачивать.Поршневая SEE работает не плохо(только оригинал!!уже есть подделка!!!).Ещё есть очень не плохая поршневая пистон вланд,у нас на опте стоит 2800, ну очень все хвалят,не гремит,компресия хорошая.Один знакомый даже не обкатывал,сразу начал выкручивать ручку и ни каких проблем(правда на дио),на лиде думаю всё же лучше обкатать!Так что не заморачивайся,купи нормальную поршневую и будет тебе счастье!!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
28.08.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Я родным карбом доволен,жиклёр сейчас где то 106,сделал контрольный замер расхода,на 6ти литрах проехал 200км,получается 3л на 100,очень даже не плохо!Разгон до 60  7,5 сек.Пуск всегда отличный без подгазовки,только режим "просёра" слегка напрягает!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
28.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Если тебе нужна поршневая вланд,могу привезти.
Слав,а почём такая поршневая у Вас???Полазил по интернет-магазинам,Вланд дешевле чем ЦМР,причём разница солидная.Судя по этому,вряд ли Вланд лучше. 06_question А тюнинг на ЛИД 90 есть у этой фирмы?Сейчас у меня стоит 100 кубовая поршневая,груза пришлось тяжелее поставить,мотор просто зверюга.
Я сейчас езжу на расточеной родной поршневой с поршнем мототечь,4000-полет нормальный,звенит при сбросе оборотов,а так тяга нормальная,прихватов нет,в резерве лежит расточеный родной цилиндр с поршнем пистон вланд,думаю на этот сезон и на следующий и наверное ещё на один как минимум можно и не думать о поршневой.В тот понедельник(с воскресенья вечера,до обеда понедельника у нас оптовый рынок),паренёк купил самую простую китайскую поршневую на дио за 700р,когда он нам её показал без коробки,все подумали что супер пупер поршневая,качество исполнения ну просто отменное.Кто бы мог подумать....Вот так вот бывает,конечно не известно какое качество металла,но исполнение на уровне.Сейчас ,я думаю,лучше ориентироваться по отзывам а не по бренду,пока хвалят вланд-надо брать и пробовать.Китай тоже умеет делать хорошие вещи,но по известным причинам они редко до нас доходят,но ещё с экономической точки зрения,китайские производители могут позволить себе опустить цены(не зря же многие переводят своё производства в китай,ниже себестоимость за счёт дешёвой рабочей силы).И по этому деталь хорошего качества сделанная в Китае,будет в разы дешевле такой же по качеству брендовой детали.Как твои коренные подшипники себя чувствуют при такой поршневой?Наверное ты хочешь добиться такой тяги,чтобы постоянно ездить исключительно на заднем колесе!!! 18_good
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Как твои коренные подшипники себя чувствуют при такой поршневой?Наверное ты хочешь добиться такой тяги,чтобы постоянно ездить исключительно на заднем колесе!!! 18_good
Да не Слав. 01_smile  01_smile  01_smile На заднем колесе ездить даже не пытаюсь.Мне просто очень нравится работа двига на маленьких оборотах.Чем меньше оборотов,тем приятней эксплуатировать скутер.Вот для чего и ставил сто кубовую поршневую,с последующей регулировкой трансмиссии (благо варик "Скутер-м"позволил регулировать грузами,со стоковым груза максимально тяжёлые стояли).С этой поршневой ещё больше удалось снизить обороты без потери динамики.Пружинки на сцепе тоже подрегулировал на старт при малых оборотах.Чуть газу добавил (совсем чуть-чуть) и скут уже пытается трогаться.Ну нравятся мне именно такие настройки.На поршневой первого ремонта прошёл 800 км,а на сто кубовой пока ещё только 87 км.На сто кубовой стоит китайский поршень,зазор поршень-цилиндр 5 соток,прихваты задолбали (правда двиг чисто работает).При скорости более 50 км/ч прихватывает постоянно.До 50 км/ч прихватов нет,но чуть проеду,чувствуется запах перегретого двига.С поршнём CMR первого ремонта такого не было,ездил со звоном,а прихватов (пока не раскочегарил до 95 км/ч) не было.Хотя там зазор поршень-цилиндр был 3 сотки.Вот теперь думаю,может на 50 мм CMR поршень заказать?
А коренные подшипники пока не жалуются.Заказывал по инету,заявлено: made in japan,850 рубликов за каждый отвалил.Может и збрехали,но пока работают хорошо.
А я не решился брать NTN,взял TPI,люфт есть в пределах нормы,сейчас стараюсь ездить аккуратно.Я вот что думаю,конечно приятно когда двигатель работает без перекрута,но нагрузка увеличивается на колено,ты уменьшаешь передаточное число,компенсируя потерю динамики увеличением обьёма поршневой.Это чисто теория-практика покажет!Думаю так же что, для подшипников лучше чуть больше нагрузка,но меньше оборотов,нежели постоянный перекрут.Не пойму почему у тебя прихваты,может у тебя терпения просто не хватает на нормальную обкатку!Я на новой поршневой 50 км/ч разгонятся начал после 400 км,после 1000км постепенно увеличивал скорость мелкими перебежками,и только после 1500км начал ездить уверено и всё равно принюхиваясь и прислушиваясь к двигателю!!Ещё,на первое время при обкатке ставлю груза полегче,а ты наверное сразу втулил тяжёлые,и все окончательные настройки варика только после обкатки.Смесь побогаче,масла побольше,скорость поменьше,пробежки короче, нагрузки полегче и терпения побольше- залог хорошей обкатки!!А так ты просто задолбаешся "ковырять" поршневую.Чуть только "услышал" запах перегрева лучше остановись,не доводи до прихвата,я тебе писал,что первую неделю обкатки останавливался 6 раз пока ехал до работы и скорость была 35-40.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.08.2011 р. відповів для neo47  
answerview
друзья, вообщем купил я только кольца и пожалел  02_sad  забыл совсем что у меня палец (который крепит поршень на пальце колена) застревает в самом поршне, попытался мелкой шкуркой пройтись по этому "пальцу" но ничего не дало. просто поршенёк стоит 1300, а кольца 400, вот я и подумал что поршня мне ещё хватит до зимы, да и его впринципе хватит, ведь многие катают на подъубитых цпг и ничего. но как теперь поставить поршень даж незнаю молотком запихивать этот палец боюсь. так как можно так и колено погнуть. есть идеи товарищи?  06_question
А как это так,всегда палец идёт в комплекте с поршнем +кольца компресионные и стопорные.И что за поршень такой-золотой что ли,?!!А кольца наверное платиновые!!Палец наждачкой ты вряд ли сточишь,он калёный.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
А я не решился брать NTN,взял TPI,люфт есть в пределах нормы,
Чуть только "услышал" запах перегрева лучше остановись,не доводи до прихвата,я тебе писал,что первую неделю обкатки останавливался 6 раз пока ехал до работы и скорость была 35-40.
Я тоже крайний раз заказал TPI,себе в запас и на ремонт чужой техники.В принципе исполнение обоих этих фирм с виду одинаковое и люфт изначальный одинаков.А как ходить будут время покажет.

Я сейчас тоже ездию на работу 40 км/ч,гашу в себе желание крутануть ручку на всю.Но даже при этой скорости чувствуется запах горячего двига и после пробега около 4-5 км,появляется звонкий звук при резком добавлении газа.Двиг перегревается.Всё таки китайский поршень сильно увеличивается в диаметре при нагреве.Заказал CMR,через пару недель должен прийти.
Вот так и ездий пока!!Если поршень убьёшь то и ух на него,а вот цилиндр точить то уже не куда!!Как варик работает!Меня вот какая хрень задолбала,после разборки и смазки втулки переднего вара,работает чётко,после пробега 200 км начинает варик тупить,разбираю(и каждый раз вспоминаю твой вар с подшипником и манжетами!!),на втулке плотный налёт красного цвета из за него варик туго ходит по втулке,смываю налёт слегка смазываю и всё опять гуд.Надо покупать варик с подшипником!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.08.2011 р. відповів для lusygan  
answerview
есть у меня такая проблема,греется лида до одурения и жрёт шо краз, цпг новое на обкатке больше 30-35   еждю,ездил к спецу  прислонил руку к глушаку говорит какойто выхлоп стрёмный нет хлопка типа гллушак забитый но чистил сам мастер stakan, и  я резал  а он блестит (почти)говорит меняй глушак  шо делать яй незнаю глушак 100 процентов чист, но брат себе заменил тоже был чист но псле замены на 10 км добавилась максималка такшо я не знаю 06_question  05_shok
Я читаю ваши посты и удивляюсь,обкатка-это не штатный режим двигателя,повышенный расход топлива,быстрый нагрев,ощущение как будто что то не так работает-это нормальные побочные эффекты обкатки.Я стараюсь обкатывать поршневую поздней осенью или ранней весной при низкой температуре и всё равно греется и прихватывает(если не успел остановиться).Так чего ожидать при температуре выше 20!!Ни чего не делай,потерпи немного,всё встанет на свои места,и греться будет меньше и жрать,и выхлоп будет правильный,обкатывай не спеша,после 1000 начнёшь постепенно "приучать" его к нагрузкам и скорости,разогнался проехал 5 минут и дай отдохнуть,а при обкатке не надо тупо ездить с одной скоростью,лучше переменные нагрузки,можно иногда и подтопить слегка,но надо научится слушать движёк и понимать,когда и сколько можно.Правильная обкатка залог долгой и надёжной работы поршневой!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Я читаю ваши посты и удивляюсь,обкатка-это не штатный режим двигателя,повышенный расход топлива,быстрый нагрев,ощущение как будто что то не так работает-это нормальные побочные эффекты обкатки.Правильная обкатка залог долгой и надёжной работы поршневой!!
Слав,полностью с тобой согласен на счёт обкатки,нужно набраться терпения.Но согласись,расход на 50-60 км 7 литров (а это примерно 12-14 литров на сотню),это мягко сказать не нормально.Тут какая то иная причина и скорее всего не одна.Я сейчас (если помнишь) тоже обкатываю поршневую на 100 кубов.Скут у меня ТАКТ,а на нём бак 5,5 литров.Съедаю как правило 4,5-5 литров между заправками,вот на этом колличестве прохожу 120-130 км (только сегодня заправлялся и подсчитал).Причём что первый ремонт обкатывал,что 100 кубовую,расход не изменился,а вот мощьность подросла. 01_smile Раньше стоял жиклёр на 85,теперь (путём проб и подбора) стоит 88 и даже с увеличенным сечением в расходе разницы не заметил.Когда мой ТАКТ лётал на 72 кубах,расход был точно такой же как на ЛИДовском двиге на 90 или 100 кубах.
У меня полтинник хавал 5,5 л/100,сейчас расход на 90сс вообще смешной 2,8!!Хотя жиклёр стоит 106,свеча отличного цвета,расход уменьшился после установки спорт вара,оно и понятно,при 70 км /ч обороты чуть больше средних,на стоковом уже начинался перекрут.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.08.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Случилась неприятность  02_sad делал ТО обнаружил потёки с дренажной карба, подгиб усика ничего не решит, подгибал примерно 1000км назад, поплавок стоял как часовой, о параллели и речи быть не может, не достаточно её, уровень бензина был как надо, по прокладку, сей час уровень в ПК больше мм на 3  02_sad вроде и беда не велика, всего лишь игла.
У меня постоянно потеет,внимания уже не обращаю,сколько видел лидовских движков,у всех потеет.Конечно если капает,то да!! Наверное слегка бенз испаряется,особенно когда движёк хорошо прогреется,на крышке варика когда запылится четко видно следы испарений!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
1234567••36
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин