MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
17.09, 18:01
32
+19 °С
Ветер: 6 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha Majesty (Ямаха Маджести) 400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 267360, модератор: tsinik
Egordft
07.08.2011 г.
answerview
Показать сообщение
Владельцы 400сс ,есть такие? Отзовитесь! 01_smile
like
good
bad
shockingly
12 марта, 01:02 ответил для AKSU  
answerview
В районе вариатора, или амортизаторов, думал может у них есть какая то хроническая проблема. Реально как ведро с гайками, но начинает тарахтеть когда проведёшь примерно 10 км, сразу не слышно
like
good
bad
shockingly
12 марта, 10:22
answerview
Может сцепление (скорее всего), может редуктор. Надо вскрывать и смотреть.
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
like
good
bad
shockingly
21 марта, 09:45
answerview
Кто подскажет какие нормальные фильтра воздушные и на вариатор и где купить? Yamaha majesty 400 2006
Отредактировано: 21 марта, 09:46, fujjunior
like
good
bad
shockingly
21 марта, 21:43 ответил для fujjunior  
answerview
Написал в личку
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
25 марта, 13:54
answerview
Вот видос про запуск движка после зимы, может кому интересно будет:)
like
good
bad
shockingly
25 марта, 19:51
answerview
И шо тут такого? Это ж инжектор! Инжектор всегда с полпинка заводится, если он исправен и АКБ заряжен.
А вот карбы после долгого простоя заводить нужно правильно...

Совет: хотя бы выхлопную тряпкой затыкай, чтоб конденсат не образовывался и ЦПГ не ржавела...
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
Отредактировано: 25 марта, 19:56, AKSU
like
good
bad
shockingly
07 апреля, 23:15 ответил для Egordft  
answerview
Есть один .... По ходу последний ...
like
good
bad
shockingly
07 апреля, 23:17 ответил для Egordft  
answerview
Есть ещё я ! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
17 апреля, 10:50 ответил для fujjunior  
answerview
резинки на сцеплении сдохли. Болячка всех 250/400. Родных в продаже нет, колхозить от сильвера методом обточки до нужного диаметра. 
like
good
bad
shockingly
17 апреля, 10:52 ответил для fujjunior  
answerview
если брать по HiFlo, то левый нужно подколхозить, он хреново прилегает по контуру. Можно герметиком промазать. 
like
good
bad
shockingly
19 июня, 10:58
answerview
Обновка. Задние амортики YSS , Тайвань. 
Стали как родные, с первого раза.
Первое что замечено - ушла родная вибрация на 3,5кОб/мин
Отредактировано: 19 июня, 10:59, Febi
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
26 июня, 18:00
answerview
Кому нужен ремень оригинальный,пишите в личку
like
good
bad
shockingly
30 июня, 10:21
answerview
Две беды в один момент.
Ехал по трассе, в какой то момент заметил что стрелка спидометра лежит на нуле. И через несколько минут загорелась лампочка неисправности двигателя. Остановился. Проверил уровень масла - нормально. Завелся. Стрелки спидометра и тахометра привычно дошли до крайней отметки и вернулись на свои места. Поехал. Стрелка спидометра на нуле. Лампочка неисправности двигателя не горит. Чуть разогнался - загорелась. Остановился на светофоре - потухла. Температура двигателя в норме. Доехал до дому. Теперь вопросы.
Куда смотреть что бы понять что умер, скажем, датчик спидометра, или просто сдох предохранитель какой?
Может ли загораться лампочка неисправности двигателя из за того что не получает сигнал со спидометра?
Можно ли эксплуатировать аппарат в данном состоянии?
like
good
bad
shockingly
30 июня, 14:30
answerview
Когда ломается датчик спидометра, мозги начинают сигналить об ошибке - это нормально для ямахи.
Уровень масла проверять бессмысленно - мозги про него ничего не знают: нет датчика уровня или давления.
Можно ли эксплуатировать - думай сам. Я бы не стал...
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
like
good
bad
shockingly
30 июня, 18:02 ответил для Mutant  
answerview
Отвечаю сам себе по горячим следам. Это точно датчик скорости. Разбирать колесо нет сейчас возможности. Просто купил аэрозольную смазку и попытался задуть ее в щель между колесом и датчиком скорости. Проблема ушла, спидометр заработал.
like
good
bad
shockingly
31 июля, 20:23 ответил для Egordft  
answerview
Приvіт Маджестоvоди!!!Приємно що помагаєте один одномy.Я маю маджесті 400 і є проблемка. Пішло масло v ліvий поv.фільтр.розібр.мотор,помін.порш.кольц.прокладки 2шт.притер клап.помін.сальніки клап.А розпиедvали vистаvляv на ощyп.незнаю які мають бyти зазори?але мотор заvіv!!! Якщо можна підкажіть роз.зазоріv,  або манyал .дякyю .
like
good
bad
shockingly
07 августа, 07:42
answerview
Ребята кто знает количество масла в передних амортах?





09_ireful1
Санёк
like
good
bad
shockingly
07 августа, 11:45
answerview
Сервис-мануал знает.
Если ты про 400-ку спрашиваешь, то 300 грамм в каждое перо. Или 88 мм от края сложенного пера без пружины. Масло 10Т.

Но у тебя в профиле указан Тмах. Если тебе нужна инфа про Тмах, то тут читай: https://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=443
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
Отредактировано: 23 августа, 23:52, AKSU
like
good
bad
shockingly
23 августа, 23:37
answerview
Всем привет! 
Присоединяюсь в коллектив. Вчера забрал из Одессы маджестика 400 и проделав длинный путь в почти 500 км, приехав домой услышал необычный звук, напоминающий звук вентилятора в передней части скутера. Что это может быть, вентилятор охлаждения или дикая моль завелась внутри?05_shok06_question03_biggrin  Сегодня проехав около 5 км, я услышал тот же звук. Что проверять подскажите? уровень охлаждающей жидкости или что то еще? 
like
good
bad
shockingly
23 августа, 23:47
answerview
На маджесте есть вентилятор принудительного охлаждения, там двигатель с водяным охлаждением, в этом нет ничего необычного.

Если он включается через чур часто, возможно пора помыть радиатор. И да, стоит проверить антифриз.

Уровень антифриза, уровень масла, уровень тормозухи, давление в колесах - это то, что ты ДОЛЖЕН ПРОВЕРЯТЬ ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ!!! Если элементарно хочешь жить, и надеешься подольше на этой лошадке покататься!

А после покупки - имеет смысл сделать полное ТО, убедиться что все в порядке.Тот же антифриз надо менять раз 2-3 года. Ты уверен, что предыдущий владелец хоть раз его поменял?
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
Отредактировано: 23 августа, 23:54, AKSU
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto