MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.05, 01:49
44
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12627803
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
kambrod
27.10.2013 р.
answerview
мало знаком с "му да ка ми " на дорогах, поэтому влетел в такую ситуацию, теперь- лучше пропущу всех кто идиот чем подставляться, я не рассчитывал останавливаться- он должен был меня пропустить  ехал водила не быстро- просто не остановился урод, не затормози я- врезался бы так, что перелетел через авто- и времени притормаживать не было, ну слава богу- пластик не китай- клеится норм. А так- наука на будущее. Всем спасибо
like
good
bad
shockingly
ovchar
27.10.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Кидаю ссылку на фору по SH150 http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1365278/#1365278
Чел под ником kot_75 замутил интересную доработку вариатора.Владельцам соток особенно будет интересно,так как первым испытаемым был у него именно JF-06.По вопросам можете обращаться к нему в личку,даже может сделать под заказ.

интересная переделка, вроде заумного ничего нет но эффект я уже понял в чем... на сколько понимаю снимается полностью нагрузка со слайдеров, тем самым обеспечивается легкость выдвижения варика...
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
Сегодня был приятно удивлен своим 90-стиком. Дал с места газ в половину где-то и переднее колесо само от земли оторвалось, аж высадился немного. Потом попробывал еще раз и руль немного поддернул - козлит нефиг делать.
Японский цилиндр точеный под поршень C.M.Racing. Колено Nice Rich.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
27.10.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Посмотрел, смысл  с 50сс 06_question есть адресс 110 сс, вот если с него забабахать или 2 ноль пятых леада склеить 03_biggrin драгстер ещё тот будет, проблем правда много, зажигание, охлаждение как, если в ряд то второй горшок уже горячим воздухом обдувать будет да и трансмиссию переделывать надо,  иначе получится трактор, по бензину вряд ли сильно расход увеличится.

Два склееных HF-05-сила! 08_lol Один прихватило,на другом едешь дальше 08_lol
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
Обещал небольшую статью по тюнингу девяностика, но чувствую небудет времени.
Выложу тут фото и вкраце опишу, что делалось.
Полировка и снятие огрехов литья камеры кривошипа .
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
Блин меня заинтересовало! 03_biggrin  только не очень понял(КАК РАБОТАЕТ 06_question )
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
Система сброса лишнего давления из топливной магистрали, между насосом и карбюратором, назад в бак. Чтобы штатный карбюратор не переливал, особенно на кочках. На месте красных стрелочек ставится зажимной хомутик (на фото его нет), чтобы в системе всетаки было какое-то давление.
Если этот хомутик не поставить то давление в системе не будет создаваться и на оборотах выше средних, будет очень бедная смесь, топлива будет нехватать, больше половина потока будет уходить в бак.  Дабы этого не случилось, хомутиком нужно пережать шланг, в указаном красными стрелочками месте, на половину или чуть более.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 27.10.2013 р., Alexsey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
Немного романтики... У нас в полнолунье летучии мыши летают по алеям, как темнеть начинает. Серьезно. 25_spiteful
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Посмотрел, смысл  с 50сс 06_question есть адресс 110 сс, вот если с него забабахать или 2 ноль пятых леада склеить 03_biggrin драгстер ещё тот будет, проблем правда много, зажигание, охлаждение как, если в ряд то второй горшок уже горячим воздухом обдувать будет да и трансмиссию переделывать надо,  иначе получится трактор, по бензину вряд ли сильно расход увеличится.
Я думаю если и соединять два горшка,то охлаждение надо водяное делать. С зажиганием конечно посложнее,хотя если в одной фазе работать будут тогда попроще,можно еще одну бобину к комуту подсоединить,хотя может и два комута и две бобины придется ставить 06_question А вот если поршня в противофазе будут работать,тогда намного сложнее 02_sad Придется еще один индукционный датчик пристраивать,и еще хорошенько поиграться с его расположением 02_sad Ну а насчет выхлопа,можно два сакса втулить или один с 90 или сотки стоковый глушак доработать 06_question
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
На фото №1  слева - поршень оригинал. Справа -  C.M.Racing.
На фото № 2 Ориг. цилиндр 90-тика. На выпускном канале, по середине вверху "птичка". Это так с завода.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 27.10.2013 р., Alexsey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
Вырезаем в поршне C.M.Racing "холодильники", продувочное окно и полируем до зеркала днище поршня.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Сегодня был приятно удивлен своим 90-стиком. Дал с места газ в половину где-то и переднее колесо само от земли оторвалось, аж высадился немного. Потом попробывал еще раз и руль немного поддернул - козлит нефиг делать.
Японский цилиндр точеный под поршень C.M.Racing. Колено Nice Rich.

Центральная пружина сток? Вес роликов?
Давно говорю Толику поиграться с его трансмисиией на 90-стике, для лучшего старта и "пробуксовок" на малых оборотах на подъёмах...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
ovchar
27.10.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Система сброса лишнего давления из топливной магистрали, между насосом и карбюратором, назад в бак. Чтобы штатный карбюратор не переливал, особенно на кочках. На месте красных стрелочек ставится зажимной хомутик (на фото его нет), чтобы в системе всетаки было какое-то давление.
Если этот хомутик не поставить то давление в системе не будет создаваться и на оборотах выше средних, будет очень бедная смесь, топлива будет нехватать, больше половина потока будет уходить в бак.  Дабы этого не случилось, хомутиком нужно пережать шланг, в указаном красными стрелочками месте, на половину или чуть более.

интересная вещь, тока вот с такой шнягой в пробке бензобака ездать как то неудобно, какие-то шланги торчать, штуцера, я б уж лучше в баке просверлил "ДЫРКУ"  77_pleasantry  (понимаю ща за это слово полетят в меня камни) и впаял бы п штуцер чем портить пробку..
ПС лично моё ИМХО...  06_question
like
good
bad
shockingly
aLl
27.10.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
непритятная вещь...

у меня падение было сразу после покупки скута в аналогичных условиях на минимальной скорости, поцарапал пластик сбоку и сломал немного на морде, поцарапал зеркало, ладонь и колено...

мое мнение-вкратце по факту: при повернутом руле тормозить передним тормозом не стОит вообще, только при прямом колесе (+задний тормоз если нужно быстро, +отодвинуться назад, +пригнуться, чтоб не уходить на стоппи), затем без переднего тормоза поворот колеса при необходимости

при прямом колесе, переднем тормозе и плохой резине (особенно холодной) скут сносит (специально пробовал на пустой дороге) прямо (и на чистом асфальте), но он не стремится падать набок

при повернутом колесе ничего не успеваеш сделать...
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Но по бензину думаю расход увеличиться почти в двое
Ну не в двое если трансмиссию переделать, не знаю как правильно объяснить но иногда при более мощном двигателе расход падает так как крутить его так не надо, да ты и сам должен знать, вспомни поездку с Толиком на слёт, кто больше бензина ест. У меня например ноль пятый ест меньше, при том же стиле езды, до 40 -50 км. Тут другая нелепость, одновременная работа 2 горшков, ну был бы смысл по очереди что бы обеспечить равномерную тягу, вспоминаем ИЖ планета и юпитер, а так вибрация и ударные нагрузки в двое, если валы развести на 180гр. будет легче.
Andy_e
Два склееных HF-05-сила! Один прихватило,на другом едешь дальше
На мозоль давишь да, а асфальтом по наглой  03_biggrin не все прихватывают, мой вроде не, но не факт.
Для  16v49a03 В одной фазе, уже писал, нелепо, есть движок на 110сс, водяное ДА но сам движок золотой выйдет, проще крыльчатку больше и разводку воздуха делать по средине горшков, что бы поровну.  По зажиганию, ну можно например на колоколе сделать 2 прилива или электронное управление, тут я не силён  66_pardon Глушитель опять засада, ведь он должен обеспечивать правильную работу только одного 2т горшка определённой кубатуры а если горка 2 то и глуш.. тоже 2 должно быть, это вес да и прилепить его куда то надо ну или в 1 банке делать 2 независимых глушителя.
Пацан ещё двигатель не сделал а мы уже ему проблемы надумываем  03_biggrin выгорит посмотрим, Женька парень рукастый, не соберёт так сломает, тоже результат.
Фу накатал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
Тюнинг обдува. Увеличение выходного окна для воздуха. Красным на фото отмечено, где подрезался пластик обдува. (на фото он уже подрезан)
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ovchar
27.10.2013 р.
answerview
Сразу видно конец сезона:
Эту тему просматривают:  99Ezdok99  Alexsey  aLl  DRumer  Igvas  kambrod  ovchar  VADUHA  Vervet  ZASEKAN (всего: 10)....
04_blush   92_mosking
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.10.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Посмотрел, смысл  с 50сс 06_question есть адресс 110 сс, вот если с него забабахать или 2 ноль пятых леада склеить 03_biggrin драгстер ещё тот будет, проблем правда много, зажигание, охлаждение как, если в ряд то второй горшок уже горячим воздухом обдувать будет да и трансмиссию переделывать надо,  иначе получится трактор, по бензину вряд ли сильно расход увеличится.

Согласен с тобой. Но по бензину думаю расход увеличиться почти в двое. Ну и за глушитель с большей пропускной способностью нужно думать...


Так же смысла не вижу, ну разве ради спортивного интереса.
Но много гемора и вложений будет в этот спорт интерес.
Охлаждение нужно делать жидкостное, ну и наверное две трубы прилепить, эт будет лучше, чем одна большая. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
ovchar
27.10.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Посмотрел, смысл  с 50сс 06_question есть адресс 110 сс, вот если с него забабахать или 2 ноль пятых леада склеить 03_biggrin драгстер ещё тот будет, проблем правда много, зажигание, охлаждение как, если в ряд то второй горшок уже горячим воздухом обдувать будет да и трансмиссию переделывать надо,  иначе получится трактор, по бензину вряд ли сильно расход увеличится.

Согласен с тобой. Но по бензину думаю расход увеличиться почти в двое. Ну и за глушитель с большей пропускной способностью нужно думать...


Так же смысла не вижу, ну разве ради спортивного интереса.
Но много гемора и вложений будет в этот спорт интерес.
Охлаждение нужно делать жидкостное, ну и наверное две трубы прилепить, эт будет лучше, чем одна большая. 03_biggrin

та ладно был похожий проект есть даже видео на ютубе там пару очумелых ручек из дио сделали ракету тоже с двумя синхронизированными котлами... лупит мама не горюй и без жидкостного охлаждения, НО лида тут да есть над чем подумать...  03_biggrin
Змінено: 27.10.2013 р., ovchar
like
good
bad
shockingly
27.10.2013 р.
answerview
Турбо-воздухозаборник из... канализационной трубы!  04_blush  03_biggrin  Зато работает.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин