MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 17:46
30
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12604322
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
18.05.2015 р. відповів для deadguy  
answerview
05_shok у меня лампы без "усов", просто 2 контакта
Насчет ламп китайского производства для установки на Лиду писалось уже не раз. На всех китайских лампах для Лиды перепутаны контакты ближнего и дальнего света. Лечится это перестановкой контактов в фишке, которая идет от фары. При обозначении мощности китайских ламп в 18W, как показали замеры, жрут они всеравно 25W, тоесть разницы в потреблении тока 18W и 25W нет, это лишь обманка в надписях. По потреблению выходит: сток - 36W, с китайскими лампами - 50W, а это существенная дополнительная нагрузка на генератор Лиды.
В фокус эти китайские лампы со стоковой фарой попадают через раз. Через несколько месяцев эксплуатации колбы ламп начинают темнеть.
Вообщем больше я такие лампы не возьму и не буду советовать брать.

Только сток или Флессер по 18W, которые мне любезно предоставил наш уважаемый Стакан.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 18.05.2015 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
18.05.2015 р. відповів для gafka8888  
answerview
Да я стоковые лампы вставил как то не так, выступ на юбке должен быть сверху или снизу?
like
good
bad
shockingly
18.05.2015 р. відповів для deadguy  
answerview
то не так, выступ на юбке должен быть сверху или снизу?
 Да посмотри ты в цоколь фары, там понятно всё.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
18.05.2015 р. відповів для streetvillian  
answerview
А глушак тут причем?



начну с себя... когда я приобрел лиду...  вроде катался...все нормально... но через месяц  что то не так  стало...
 я был новичком в скутерах...заехал к знакомым которые держат сервис по ремонту скутеров.... паренек прокатился... взял кернер  пробил  отверстие в первой камере  и лида поехала  как надо... я то до этого не знал  КАК она ДОЛЖНА ЕХАТЬ!!!!
второй случай... был на сайте   маленький  мальчик ..которому досталась лида...  я ему по телефону  двести раз обьяснил что надо почистить  глушитель...он менял поршневую... ставил новый вариатор...  менял ремни... даже умудрился поставить задний варик от дио  под узкий ремень....но лида  не ехала.... решил он ее продавать.... позвонил мне   2800... потом  2400...    пришла она ко мне за 1200 ( купил  мой коллега... и я ее собирал по новой  восстанавливал).... первым делом снял глушитель  завелась сразу и устойчиво работала...
и вот третий раз... дио с контейнера...  отьездила в киеве   чуть больше  одной тыс...  была куплена   просто для развлечения   ...  в 2008 году....
последние  два года даже не заводилась....   все отлично работало,но плохо развилала максималку и  дохла в гору....

эту дио  не крутили.......   я когда   выжигал глушитель   на расстоянии 50 метров  ничего не было видно...  густой  дым...
 поехала  дио...  с  дядькой больше ста кг.... стрелку ложит  очень быстро....

вот такая фигня ---- глушитель.... и даже  если скутер с контейнера _это  не значит что не надо  прожечь  глушитель...
с ув. стакан...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
1
like
1
good
bad
shockingly
18.05.2015 р. відповів для mayor  
answerview
Размер такой же как и у honda bando.Grondement massimo это японская фирма которая производит самые дешёвые ремни в японии и которые по качеству не уступают самым дорогим кевларовым ремням таких японских фирм как kitako,kn-kikaku,ntb,daytona,chameleon factory.
like
good
bad
shockingly
18.05.2015 р. відповів для Vervet  
answerview


Мы можем предполагать чё угодно, истинную же причину прихватов знают только конструкторы Лидовские.
При слишком позднем зажиганиитеряется приемистость, поскольку горючая смесь не успевает сгореть в тот момент, когда поршень доходит до верхней мертвой точки. Горение будет продолжаться и при движении поршня вниз, о чем свидетельствует повышенный нагрев выпускного коллектора.


В принципе, согласен 2-х тактный мотор с 4-х тактным сравнивать нельзя. Там клапана на выпуске закрылись и всё.
А здесь эта байда туда-сюда гоняет по мотору.

Всвязи с этим есть мыслишка.
Вот Такт -24 у меня задом ездил. Если его завести с дрели в правильном направлении, то с 40 км/ч он начинал валить не по детски, легко ложа спидометр (он там до 70). После перепайки датчика он стал работать правильно, но подрыв этот пропал и максималка меньше стала. Поршневая 70 кубов, перегревается, симптомы перегрева лидовские.

Т.е. на данный момент у меня нет комутатора, который должен работать с датчиками обратной полярности. А то можно было замутить глобальную проверку по нашей якобы проблеме. Езду с двумя комутаторами.
Стартуем на китайском комутаторе, на 40-50 км/ч переключаемся на родной комут.

Эх мечты, где б его взять с точной уверенностью, что он обратной полярности.
like
good
bad
shockingly
18.05.2015 р. відповів для gafka8888  
answerview


Только сток или Флессер по 18W, которые мне любезно предоставил наш уважаемый Стакан.


Вот коробочка у меня сейчас в руках. На ней надпись "Мичиба", ставлю себе их уже на второй скутер. Свет обалденный, белого цвета, в фокусе, ходят годами.

Ещё вопрос: название Станли всплывает в памяти. Это не та фирма, что ставится на заводе Хонда?
Если нет, то скажите пожалуйста название стоковых ламп.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
18.05.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview


Только сток или Флессер по 18W, которые мне любезно предоставил наш уважаемый Стакан.


Вот коробочка у меня сейчас в руках. На ней надпись "Мичиба", ставлю себе их уже на второй скутер. Свет обалденный, белого цвета, в фокусе, ходят годами.

Ещё вопрос: название Станли всплывает в памяти. Это не та фирма, что ставится на заводе Хонда?
Если нет, то скажите пожалуйста название стоковых ламп.


она самая, идёт с завода STANLEY
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.05.2015 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Делают такие коммутаторы, кто то заказывал человеку специализирующему на этом. Вот порой http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/%D3%CE%C7&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2015
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.05.2015 р.
answerview
Народ кто может подсказать какая подножка боковая из этих подойдет на леад 48. или у кого есть другие соображения по этому поводу. и как она крепится на раме ? может у кого опыт был или есть фотки с подробностями??
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
1-3 фото . у неё большая плоская площадка.
сейчас в нете поищу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
значится вот после недели "интимных отношений" с вариатором мне таки удалось ремешок вывести на нормальный радиус в заднем вариаторе.
дальше поднимать не стал, так как при стирании ремня он сам вывалится наружу.
для тех кто интересуется - пилить надо внутреннюю втулку стартовой шестерни примерно на 1,5мм, и подложить шайбу между пауком и втулкой тоже толщиной 1,5мм  у меня их две 1мм и 0,5мм
на переднем вариаторе - до втулки не доходит,  лежит в щеках.
передний вариатор "VLAND" - зараза такая..... он большего диаметра- я про него писал выше.
грузики думаю поставить 11 гр. - в комплекте с ним были 9 гр... - уж очень легкие, мне так кажется..
пришлось подпилить упорную крышку бендикса.
фото позже
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
значится вот после недели "интимных отношений" с вариатором мне таки удалось ремешок вывести на нормальный радиус в заднем вариаторе.
дальше поднимать не стал, так как при стирании ремня он сам вывалится наружу.
для тех кто интересуется - пилить надо внутреннюю втулку стартовой шестерни примерно на 1,5мм, и подложить шайбу между пауком и втулкой тоже толщиной 1,5мм  у меня их две 1мм и 0,5мм
на переднем вариаторе - до втулки не доходит,  лежит в щеках.
передний вариатор "VLAND" - зараза такая..... он большего диаметра- я про него писал выше.
грузики думаю поставить 11 гр. - в комплекте с ним были 9 гр... - уж очень легкие, мне так кажется..
пришлось подпилить упорную крышку бендикса.
фото позже


У меня вландовский передний варик стоит уже полтора года. Много экспериментировал с грузами. Долго ездил на 9+11 грамм. Этой зимой поменял пружинки сцепления в плате (старые совсем растянулись) и пружину торка. По итогу пришлось перенастраивать варик. Остановился на роликах 8,5 грамм! И не перекручивает на старте, и разгон нормальный, и вдвоем хорошо идёт. Так как сам не поклонник высоких скоростей особо не проверял на максималку, но стрелку ложит. Но тут у меня другой трабл - мототеч ремень короче необходимого, он на максималку и не вытянет.  
Кстати, у меня проблем с тем, что варик больше диаметром не было. Сравнивал с оригиналом - одинаковые. И крышке бендикса ничего не мешало. Но у меня полтинник, у тебя (судя по размеру ремня) 90-тик, таки да - дня него 9 будут легковатые, перекрут на старте будет.

Пы.Сы - советую перемеерять ремешок малярным скочем. У меня мототеч вместо заявленных 705, оказался 695!!! Это тоже стоит учитывать при настройке трансмиссии. Но, что характерно, стирается плохо, ширину держит очень хорошо.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Змінено: 19.05.2015 р., akuma78
like
good
bad
shockingly
19.05.2015 р. відповів для akuma78  
answerview
гонки устаивать я точно не собираюсь 01_smile просто поднять тягу приёмистось..
ремешок один в один с родным.
что удивительно - действительно ходят хорошо.
а вот по поводу то что на верха не выходят- то родной варик ременьна 18-20 мм внутрь заваливает..
Змінено: 19.05.2015 р., g-tank
like
good
bad
shockingly
19.05.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
гонки устаивать я точно не собираюсь 01_smile просто поднять тягу приёмистось..
ремешок один в один с родным.
что удивительно - действительно ходят хорошо.
а вот по поводу то что на верха не выходят- то родной варик ременьна 18-20 мм внутрь заваливает..


Из своего опыта настройки - пришлось повозиться с пружинками-грузиками, пока подобрал оптимум. Чтоб и с места нормально шел, не ревя мотором, и вдвоем не напрягаясь катился. По итогу - груза 8,5 грамм, пружинки на плате сцепления синие (1000оборотов) и пружина торка на 1000 оборотов. Комбинаций перепробовал - капец. Есть еще комплект пружинок (старенький растянутые уже) и пружина торка на 1500 оборотов.
То стартует хорошо, и разгон нормальный, только нажопника посадил - тупняк полный. То вдвоем едет хорошо и стабильно - а сам - двиг орёт, перекручивает. То вроде всё нормально, но больше 45 по спидометру просто не разгоняется.Короче намаялся))) Но когда искомую комбинацию нашел - сейчас доволен как слон.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Змінено: 19.05.2015 р., akuma78
like
good
bad
shockingly
19.05.2015 р.
answerview
Привет всем . Кто знает какой размер сальника на маслонасосе Хонды кабина 90 куб. и можно ли его заменить? Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
19.05.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
значится вот после недели "интимных отношений" с вариатором мне таки удалось ремешок вывести на нормальный радиус в заднем вариаторе.
дальше поднимать не стал, так как при стирании ремня он сам вывалится наружу.
для тех кто интересуется - пилить надо внутреннюю втулку стартовой шестерни примерно на 1,5мм, и подложить шайбу между пауком и втулкой тоже толщиной 1,5мм  у меня их две 1мм и 0,5мм
на переднем вариаторе - до втулки не доходит,  лежит в щеках.
передний вариатор "VLAND" - зараза такая..... он большего диаметра- я про него писал выше.
грузики думаю поставить 11 гр. - в комплекте с ним были 9 гр... - уж очень легкие, мне так кажется..
пришлось подпилить упорную крышку бендикса.
фото позже

То есть ты ремень опустил почти на втулку!(я правильно понял?).Это уже тут делали -результат говорят отличный! Только варик теперь ремень вытолкнет до конца? Я на ямахе тоже самое сделал- огонь! но варик у меня спортивный - ремень выталкивает нормально.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
19.05.2015 р. відповів для Artur954  
answerview
Привет всем . Кто знает какой размер сальника на маслонасосе Хонды кабина 90 куб. и можно ли его заменить? Заранее спасибо.

Предположу 16х10х5 как на девяностике
like
good
bad
shockingly
19.05.2015 р. відповів для akuma78  
answerview
Ремень дайко, сколько писано, 700 или 705 на полтиник и 734 на 90стик, сам на них езжу, как на 20той так и на 05том стоит дайко, не знаю как они по ресурсу, на полтяхе где то около десятки прошёл, на 05том только 2 т, я доволен. Максималка 68 и 80 по ЖПС, проверил ради интереса.  Я против коротких ремней, риск порвать или зажевать а так же попутно обослаться. Мототеч в топку, сам не покупал но отзывы про них крайне негативны, начиная от качества изготовления, слоятся и рвутся, и заканчивая не точными размерами.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
19.05.2015 р. відповів для g-tank  
answerview
Ещё бы фото доработанных деталей, цены б тебе не было.  04_blush
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин