Показать сообщение
Оправдана ли синтетика?
Есть Motul Power 5W40 и Motul Expert 10W40.
Еще есть Silver Wing 600. Синтетика не убьет поршневую?
как выяснил что в колхозе 10w40 самое дешевое,так его и катаю,климат в колхозе так резко не меняется,а климатическии зоны тем более.
Менi цiкаво, а як BMW робить на оливi 0w30 i в лiтку i зимою?

Чудеса!!!
а хонда на 0w20

значить мотор не гріється так, або в моторі такі допуски (канали також всі) малі, що масло з консистенцією води якраз файно. А 10w40 і не прокачається по каналам
а якшо в мотор китайського дирчика залити 0w20, воно не заповнюватиме всі потрібні дюрки-щілинки і змазка в цілому буде погана. А от 0w40 може бути цілком підходящим.
Большая часть покатушек приходится вроде как раз на квитень-серпень, значит на самую жару. А если и получается завестись в другое время, то это ж всего 1-2 рази, и лить для этого отдельное масло как-то хлопотно получится. А по холодку можно просто прогреть подольше. Так что я все же за 10W-50.
в принципі так і виходить
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 09.12.2016 г., hitmanhunter
Менi цiкаво, а як BMW робить на оливi 0w30 i в лiтку i зимою?

Чудеса!!!
а хонда на 0w20

значить мотор не гріється так, або в моторі такі допуски
Так вот и Я о том-же. Применение масла,в основном,привязано к конструктиву ДВС (рекомендуется изготовителем ДВС).
Табличка, которую Ты представил полезна, но она типа "ПРОГНОЗ ПОГОДЫ", типа "одевать шапку сегодня,или нет"

"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
у тебе еще кровь шевелится,кусками леда в углах не лежит.
Так что я все же за 10W-50.
а почему не 5w50?
хз. не встречал такого. та и зачем оно?

5w50 - чтобы ездить до -35? у меня уже при +5 не заводится)))
Отредактировано: 12.12.2016 г., kavasaka
Так что я все же за 10W-50.
а почему не 5w50?
хз. не встречал такого. та и зачем оно?

5w50 - чтобы ездить до -35? у меня уже при +5 не заводится)))
нормальне 10w40 (10w50) спокійно провертається навіть "убитим" стартером і акумом до -5С, далі вже важче, при -20С масло вже дуже густе. При такій температурі вже не буде нормальної прокачки по каналам, навіть якшо у вас стартер звірюка
п.с. якшо навіть при -5С мій мот і заводиться, їхати я не відважусь

romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Я заводил и ездил при -12С на 10w40 и 10w60 все нормально.
теоретично завести на 10w40 можна і при -30С, але яка буде змазка ЦПГ, розпредвалу... у перші 5хв роботи?
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Корисна стаття де важко з чимось не погодитись:
http://mastermoto.com.ua/tech-moments/11-vibor-masla-dlya-motocikletnih-dvigatelej.html
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Скутер 2т. Mol Динамик синтетика, Спортбайк джиксер 600 mol динамик синтетика 10w50. Все работает, 3аметил что после перехода на спорте после мотюля, в трубе постепенно ушел черный нагар и перестало жрать масло. расход был небольшой, но вьсе же приятно