MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
17.06, 10:08
32
+28 °С
Ветер: 3 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

65сс не настраивается топливно-воздушная смесь

Просмотров: 18084, модератор: tsinik
26.10.2011 г.
answerview
Нужна помощь в настройке карбюратора. Поставил поршневую 65сс, обкатываю, добавил масла в бак 1/50. Но скутер плохо держит холостые, рывками едет. Смотрел уровень в поплавковой камере, тоже изменяется в больших пределах, на заведенном двигателе 1/3 поплавковой камеры заполнена бензином, при заглушеном по верх крышки поплавковой (немного не до края). Свеча в сильном нагаре. Фильтр чистый, смоченый и отжатый в масле.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 г. ответил для MiH3DPAB  
answerview
Ну судя по свечке,сильно богатая смесь.А вообще на 24 ке стоят очень не хорошие карбы.Я другану своему воткнул от 30 ТАКТа (он же стоит на ДИО 18,27,28, ТАКТ 30,31).Правда пришлось и воздухан от ДИО ставить,впускной патрубок менять и в нём же трубку для крана вставлять.Теперь наконец то он ездеит и не жалуется.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 г.
answerview
Из-за чего так сильно богатит? какой должен быть уровень в поплавковой камере? Может из-за перелива так сильно богатит? просто везде читал что уровень должен быть по верх крышки поплавковой камеры
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 г. ответил для MiH3DPAB  
answerview
Из за перелива и богатит , уровень надо настраивать, с первого раза не скажеш какой нужен.
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 г. ответил для MiH3DPAB  
answerview
скутер плохо держит холостые, рывками едет. Смотрел уровень в поплавковой камере, тоже изменяется в больших пределах, на заведенном двигателе 1/3 поплавковой камеры заполнена бензином, при заглушеном по верх крышки поплавковой (немного не до края).
Смотри не забился ли канал на входе - тот что игла закрывает. Может что то еще делал? топливный фильтр не ставил? Не подается нормально бензин в карбюратор.имхо.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
27.10.2011 г. ответил для MiH3DPAB  
answerview
Нужна помощь в настройке карбюратора. Поставил поршневую 65сс, обкатываю, добавил масла в бак 1/50. Но скутер плохо держит холостые, рывками едет. Смотрел уровень в поплавковой камере, тоже изменяется в больших пределах, на заведенном двигателе 1/3 поплавковой камеры заполнена бензином, при заглушеном по верх крышки поплавковой (немного не до края). Свеча в сильном нагаре. Фильтр чистый, смоченый и отжатый в масле.

А не забился ли патрубок вентиляции поплавковой камеры? Тогда и бензина тянуть будет, и уровень на запущенном движке будет левым (бензин из трубки втянет в камеру). Так,в  качестве версии...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 г.
answerview
Ставил, на болоте брал топливный фильтр БИГ. Но до этого тоже стоял с магнитом фильтр, попробую поставить предыдущий. И уровень в пк был где-то 5мм не до края, но глох и я добавил. Из-за перелива богатит?
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
31.10.2011 г. ответил для MiH3DPAB  
answerview
Из-за чего так сильно богатит? какой должен быть уровень в поплавковой камере? Может из-за перелива так сильно богатит? просто везде читал что уровень должен быть по верх крышки поплавковой камеры

Проверь работу обогатителя,возможно он не перекрывает,или не полностью перекрывает канал обогащения.
Масло бак 1/50--эт на литр бензы 50 гр???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
31.10.2011 г.
answerview
Заменил топливный фильтр на старый, отрегулировал поплавковую камеру на 5мм до края, обнаружил обрыв провода на пусковом обогатителе и сразу подпаял. Продул карбюратор как смог насосом. 1 к 50 - это 20г масла на 1л бензина.  100г на полный бак. В том состоянии расход был до 7 литров, что много для такого скутера.
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 г. ответил для MiH3DPAB  
answerview
Заменил топливный фильтр на старый, отрегулировал поплавковую камеру на 5мм до края, обнаружил обрыв провода на пусковом обогатителе и сразу подпаял. Продул карбюратор как смог насосом. 1 к 50 - это 20г масла на 1л бензина.  100г на полный бак. В том состоянии расход был до 7 литров, что много для такого скутера.

ну понятно теперь - у тебя из-за обрыва не работал обогатитель и получал ты все время обогащенную до предела смесь.
like
good
bad
shockingly
01.11.2011 г.
answerview
Так, делюсь впечатлениями.
1). Рывки при движении пропали, холостые норм, свеча немного серовата, но она такая и будет, жиклер то я не менял.
2). Немного поднял иглу на пусковом обогатителе. что отразилось сразу же в работе двигателя, на холодную пропали провалы на старте и динамики прибавилось, после прогрева естественно все пропадает и начинаются провалы. Но одно ясно, что жиклер менять надо. Вот только не пойму какой ставить.  3). Какие подходял тюнинг жиклеры на родной карб без переделки?

ПыСы: Сегодня визуально сравнивал 2 своих жиклера, один родной, а другой из ремкоплекта, в родном отверстие немного больше. Ремкомплект покупал тактовский, тогда возможно у меня стоит диовский 88 жиклер? Его еще на этой поршневой не проверял, ездил на том что из ремкомплекта
Отредактировано: 01.11.2011 г., MiH3DPAB
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 г. ответил для MiH3DPAB  
answerview
Так, делюсь впечатлениями.
1). Рывки при движении пропали, холостые норм, свеча немного серовата, но она такая и будет, жиклер то я не менял.
2). Немного поднял иглу на пусковом обогатителе. что отразилось сразу же в работе двигателя, на холодную пропали провалы на старте и динамики прибавилось, после прогрева естественно все пропадает и начинаются провалы. Но одно ясно, что жиклер менять надо. Вот только не пойму какой ставить.  3). Какие подходял тюнинг жиклеры на родной карб без переделки?

ПыСы: Сегодня визуально сравнивал 2 своих жиклера, один родной, а другой из ремкоплекта, в родном отверстие немного больше. Ремкомплект покупал тактовский, тогда возможно у меня стоит диовский 88 жиклер? Его еще на этой поршневой не проверял, ездил на том что из ремкомплекта

Я вообще на 65сс ничего не менял и не настраивал и рвет веселей, чем при 50сс. Расход по городу удивил - вчера литруха ушла на 30км.  Моща начала появляться после 300км обкатки.
Компрессия 10.5 после ста км, сейчас не знаю, надо будет проверить.
Думаю тебе надо родной жиклер и приблизительно стандартные настройки карба.
like
good
bad
shockingly
02.11.2011 г. ответил для MiH3DPAB  
answerview
сколько ставил  65куб не чего неменял. собрал. карб  отрегулировал .  свеча  кирпичного цвета. может нужно уровень топлива выставить он должен быть ниже стыка на 2 мм. главный жыклер  даст ефект  более на высоких оборотах
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 г.
answerview
Вчера слил весь бензин, залил 250г. Седне поехал 2км и скутер заглох. Посмотрел в бак , а там пусто в поплавковой тоже пусто. Залил еще 250г и вернулся домой. Выкрутил болт регулировки хх на 1 оборот. Винт качества на 1,5 оборота. Куда делся бензин, потеков нет. Поехал еще 4км, пока нормально. Однозначно надо менять карбюратор, только вопрос на какой и что надо с ним менять параллельно?
Отредактировано: 03.11.2011 г., MiH3DPAB
like
good
bad
shockingly
05.11.2011 г.
answerview
Расход 4,5 л на сотню. Свеча черная, но уже сухая. Уже холодно, греется долго пол пути еду на обогатителе. Но наверное надо отрегулировать пусковой обогатитель, я его перебирал, витки на резьбе не посчитал когда разбирал
like
good
bad
shockingly
06.11.2011 г. ответил для MiH3DPAB  
answerview
Перекрывай доступ воздуха к крыльчатке при прогреве, листком клена например. будет быстрее прогреваться. Обогатитель с термоизоляцией? это такая прослойка из пористого пластика.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
06.11.2011 г.
answerview
Насчет термоизоляции незнаю, обычный обогатитель на 2-х пружинах с термоэлементом. Ломаться собственно нечему, провода подводят (им уже 22 года, как и собственно скутеру), рассыпается уже изоляция на проводах на морозе. Насчет клинового листа понял. Листом  бумаги попробую заменить, ну нет у нас ни каштанов ни кленов поблизости. 01_smile
Отредактировано: 06.11.2011 г., MiH3DPAB
like
good
bad
shockingly
09.11.2011 г.
answerview
Вчера опять столкнулся с проблемой с карбом. Сильные рывки из за нехватки топлива. Заменил поплавок на родной не регулируемый. Проблема заключалась в том что родной поплавок весь литой из пластика, а из ремкомплекта в подвижной части на шарнире из гнутой пластины и его клинило то в нижнем положении то в верхнем и бензин бежал из всех дыр или не хватало. Надо замерить теперь расход. Интуитивно кажется что расход уменьшился после как подкрутил на 2 оборота обогатитель
Отредактировано: 09.11.2011 г., MiH3DPAB
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 г.
answerview
Определил по свече, что при 2,5 оборотах винта качества свеча кирпичного цвета и нет провалов при старте. Но перегревается поршневая через каждых 15 км при скорости около 50 км/час. Как бороться с перегревом или что я не так делаю?
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 г. ответил для MiH3DPAB  
answerview
Так поставь , что бы свеча была нормального цвета и попробуй для начала ездить на меньшей скорости. А каким образом ты узнаешь , что через 15км она перегревается?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 г.
answerview
определяю, что падает тяга, начинаются небольшие прихваты, после чего  скутер перестает реагировать на ручку газа и глохнет как бензин закончился. кик дергаю, а не заводится
Отредактировано: 12.06.2012 г., MiH3DPAB
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto