MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
19.08, 12:45
28
+21 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper F50 и F1 - обсуждение, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1751723, модератор: tsinik
IceD
17.06.2008 г.
answerview
Обсуждаем даные модели скутеров:
Viper  F50,  F1,  Victory 50,  Victory 150, а также Bison

  На моделях F50, Victory 50 стоит двигатель 4х тактный 139QMB или 2х тактный 1PE40QMB  копия японского  3kj YAMAHA
  На моделях F1, Victory 150 стоит двигатель 157QMJ
   Мануал + Схема для скутеров 150cc
  Мануал на 139QMB

   Вариант установки датчика температуры

сальник передней вилки

Если у когото есть предложения по поводу добавления информации в шапку темы предлагайте



126
Отредактировано: 14.09.2012 г., KIPiA1983
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
motogad
17.06.2008 г. ответил для IceD  
answerview
интересный Дырик  ! Как нетяжело двигателю от полтоса тягать на себе двух седоков да ещё такую гору пдастика ? Размер уже смело скажу внушительный  
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 г.
answerview
Аппарат в самом деле ( Рабочая лошадка ) прекрасный.  
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 г. ответил для IceD  
answerview
Аппарат надежный, сталкивался с таким, но вот проблема в том что 50сс тяжело будет тянуть, даже одного, максимальная скорость 45км/ч., динамика тоже оставляет желать лучшего, но есть выход, есле поставить  поршневую гдето на 75сс или больше, то можно получить хороший скоростной скут, места под сидением маловато, и резиновый коврик со временем отклеиться, в остальном техника хорошая, большие колеса не оставляют шансов ухабам испортить движение, что мне понравилось в етом скутере, так это освещение: большие объемные фары хорошо освещают дорогу.
Утраченную минуту, не может вернуть даже вечность!!!
http://pro-reklam.ucoz.ua/-сайт на все случаи жизни!!!
[url=http://depositfiles.com/signup.php?ref=arsentev]http://img2.depositfiles.com/adr
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 г.
answerview
Вот мой конь !!!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
romses
17.06.2008 г. ответил для Pentium  
answerview
1. что и как част оделаешь дял профилактики?
2. какова максимальная скорость?
3. нет ли вибрации и гула при достижении скорости 70 км/час?
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 г. ответил для romses  
answerview
Для профилактики всегда подкручиваю саморезы!!!
Максималка 105 когда я один ( Больше пока боюсь но, запас мощности ещё ого-го есть). В двоём 90-95 в горку легко. Прошол 1300 км за 40 дней . Масло меняю через 700 км.
Вибрация есть не большая при сроррости 35-55 км. Но это грузики наверное по износились. но менять пока не буду. Наблюдаю.
Слава Богу пока проблем не счем небыло вообще! Электроника работает исправно. Двигатель на холостых 1300 оборотов держит ровно.
Динамика разгона прекрасная.Тяга тоже нареканий не имеет. В общем я очень даволен своей 150кой !!!
Два раза полностья разбирал и собирал пластик.( Так ради изучения мат.части.) Очень нужно быть с зеркалами окуратней. А так всё прекрасно я очень даволен.
Отредактировано: 17.06.2008 г., Pentium
like
good
bad
shockingly
romses
17.06.2008 г.
answerview
105 и запас мощности?    я  в шоке, значит мне не повезло, у меня один 90 максимум.
Проблему зеркал решил - переставили на руль, теперь отлично себя чувствую
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 г. ответил для romses  
answerview
Эта тема не раз поднималась! если и поедет 105 то это.. ну незнаю при попутном ветре ,а так по спидометру мерять максималку это неблагодарное дело ....погрешность есть у всех без исключения
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 г. ответил для romses  
answerview
Сфоткой и пакажи как прекрепил на руль.
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 г.
answerview
Погрешность спидометра может быть у всех и разная. Но у меня родные колёса и я сужу по своему спидометру. Могу сказать точно что при желание можно 115км.  легко но очень страшно. А у меня семья и я не КАМИКАДЗЕ. Просто нравиться экстрим но в меру !!!
like
good
bad
shockingly
vjgtl
18.06.2008 г.
answerview
привет всем! поделюсь своим опытом, проехал 4500 км на ф1,максималка по прямой ровной 90 не больше(мой вес 105кг),тфу nae проблем не имел,(не в счет стандартные с заменой и перетяжкой резьбовых и прочей мелочи),колодки задние изнашиваются не равномерно и как видно ничего не сделаешь с этим , задний суппорт звенит так как износ резинок,в продаже их нет а смазка и др не дает результата, по поводу зеркал думаю если агрегат не ронять то и такая конструкция выдержит( мне даже удобнее такое расположение) прошел 4500 за 2 месяца обьехал всю область,проезжал одним махом 200 км,особо не уставал,проблем в дороге не было но изучив матчасть понял что его можно разобрать четырьмя ключами и отверткой(испытано),установил датчик тмпературы масла в двигателе при окр температуре воздуха 30 нагревается до 95 при постоянной скорости 80,спидометр проверял по км столбам погрешность не более 10%, вибрация при определенных скоростях дает ремень( менял несколько ремней,с разными вибрация на разной скорости) в общем не БМВ но за те деньжата что продается думаю он выкладывается
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 г. ответил для romses  
answerview
Рекомендую посмотреть вареатор, сам не так давно столкнулся, у меня посыпался ремень(родной)и из-за него накрылся вариатор. Пришлось менять весь+ ремень.
Ремень поставил 83530или20 не помню, но теперь один гонит до 120кмч
Дерзай
Р.С. на старом ремне посыпались почти все зубья, в результате вареатор разбило напрочь, только замена) Влетел в 300 грн+ менял сам с подсказками
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png

"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 г. ответил для vjgtl  
answerview
Какой датчик поставил и как?  оПИШИ И СФОТКОЙ если сможешь по подробнее.
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 г. ответил для vjgtl  
answerview
установил датчик тмпературы масла в двигателе при окр температуре воздуха 30 нагревается до 95 при постоянной скорости 80

А вот теперь можно с этого места по подробнее ,что за датчик ?сколько стоит ?как установить ???
Тоже заинтересовал сей девайс
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Отредактировано: 18.06.2008 г., Kor
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 г.
answerview
Желательно с фотками и пояснениями ( Плиз )
like
good
bad
shockingly
vjgtl
19.06.2008 г.
answerview
Датчик поставил электронный цифровой,продается на радиорынке 40 гр, к сожалению фоток нет, расскажу на словах укрепил над щитком приборов, прорезал отверстие под индикатор в пластике ровно посредине,индикатор с платой туда пекрасно помещается ( мой товарищ поставил на руль посредине это кому как удобно) протянул провод по раме к двигателю, и укрепил сам датчик скобой под крепежный болт возле сливной пробки масла двигателя,желательно еще датчик посадить на теплопроводную пасту, питание подключил на вольтметр,и все! включается вместе с зажиганием, на цилиндр ставить не рекомендую так как принудительное охлаждение врать будет безбожно, датчик лучше всего приобретать с диапазоном до 140 грС,и стабилизатором по питанию встроенным на КРЕН, потому как при пуске движка при падении напруги индикатор без стабилизатора может стать например на25гр и все,видал и такие, и еще желательно индикатор синего или красного свечения поярче так как днем видно хреновенько(при моей конструкции размещения)
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 г. ответил для vjgtl  
answerview
Пожалуйста по конкретнее. Какой дачик ( марка ) как прекрепил ( с наружи его будет ветер обдувать и он будет врать ) во внутрь где и как сверлил отверстие. Я могу поставить эл. термометр с часов но это не выход он врёт! По конкретнее если можешь !
like
good
bad
shockingly
vjgtl
19.06.2008 г. ответил для Pentium  
answerview
марку не скажу так как это произведение искусства наших электронщиков,насчет термометра с часов да полное говно,тот что я ставил проверял,погрешность не более 1 градуса, внешняя установка действительно приводит к тому что при обдуве потоком ветра показания меньше реальных на 15 градусов,но это не проблема,просто при зная температуру при движении добавляешь эти 15 к показаниям на индикаторе, сверлить картер я не посчитал нужным так как вопервых когда ставил был на гарантии а лишняя дырка гараетии не добавит, во вторых я не колол никогда данный мотор и побоялся что сверление вслепую( что и как внутри расположено) не принесет радости, а в третьих датчик который применяется здесь внешне напоминает транзистор , и вкрутить его в картер как в авто не представляется возможным, значит его надо поместить в какой нибудь корпус резьбовой, в общем мороки куча, учитывая что я не знаю толщины стенок картера, в общем все , сходи на радиорынок думаю у вас тоже продают такие приборы( есть еще вариант вставить датчик в сливную пробку это самый на мой взгляд безопасный и легкий способ попасть внутрь картера но меня мой вариант установки устраивает так как четкая разница 15 гр между едешь и стоишь дает четкую картину)
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 г. ответил для vjgtl  
answerview
Блогадорю. Всё ясно и понятно. Но я хочу поставить жигулевский датчик во внутрь масло. Я читал где-то на форуме что так делали но пока не могу найти где читал. Как поставлю сделаю фото отчёт полный.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
19.06.2008 г. ответил для Pentium  
answerview
не за что! я думал над похожим проектом, но там свои минусы, первое что жигулевский датчик имеет немалый размер в том числе и диаметр, представь какую дыру придется просверлить!, второе при таком датчике придется ставить и жигановский индикатор стрелочный! а это тоже размер не малый! и еще датчики эти меряют изначально температуру тосола, как он поведет себя с маслом вопрос!( в смысле погрешности показаний) тогда больше думаю подойдет датчик с ЗАЗа там он в масле, в общем желаю удачи ! пробуй что нравится! еще вопрос по маслу, что льешь и с какой периодикой меняешь? я лью синтетику Зик меняю через 1000, ктото пишет меняет через 2000 в моем китайском мануале вообще стоит цифра 4000!!!! Хотелось бы послушать мнения из практики если не сложно,спасибо
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto