MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 16:58
32
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1176286
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
08.06.2017 р. відповів для trup87  
answerview
Здравствуйте, на Вашем двигателе есть балансвал или нет?
like
good
bad
shockingly
08.06.2017 р. відповів для Artracer  
answerview
нет балансира!
like
good
bad
shockingly
09.06.2017 р. відповів для cgdok  
answerview
а в перевьортишах як часто? я вже другий сезон якусь жидкость залив і всьо...
просто перед цим чувак сальники поставив неправильні (на 1 мм) і в мене у вилці літало шось жахливо іржаве, а потім якупив якусь літру і ось 2 роки норм

щоправда я можу зробити пробой вилки в будь-який час = просто різкіше натиснуть передні гальма і такий клівок буде, що аж стуконе...

п.с. я не стібусь = це мені тре густіше масло? бо характеристика підвіски по демпфуванню мене влаштовують на 146%
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
11.06.2017 р. відповів для Grom  
answerview
просто різкіше натиснуть передні гальма і такий клівок буде, що аж стуконе...
п.с. я не стібусь = це мені тре густіше масло? бо характеристика підвіски по демпфуванню мене влаштовують на 146%
   мало масла.    Виймаєш по одному пера, доливаєш по 2-3мл і пробуєш стиснути до кінця (пробка закручена)- так до тих пір, поки не перестане стукати + ще 2-3 мл. (або, щоб не бавитись, по 5мл без + 2-3мл. в кінці). Краще побавитись, бо зайве масло  видавить сальники (об"єм зайвого залежить від загального об"єму пропорційно, у різних вилках це 2-20мл.). У простих вилках без регуляторів заміна 2000-5000-10000км, залежно від якості доріг (і традиційні і перевернуті), тобто для 99.9% китайців; якщо ендурити, то не більше 1000-2000км
like
good
bad
shockingly
11.06.2017 р. відповів для cgdok  
answerview
у мене Зоншеновські з GS200 - ніде не знайшов об'єм масла, тому залив придлизно стільки скільки злили
я вже пройшов 10к від заміни. щонайменше...
дякую за пораду
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
12.06.2017 р.
answerview
Всім доброго дня! В тому році купив мото. 150сс "Vepr", ніби все добре, але ставлять під сумнів задні аморти (тільки на пружині).Коли їдеш з пасажиром +/- 160 кг, то при наших ямкових ремонтах доріг, колесо дістає до крила. Що краще:
поставити подовжувачі; попробувати замінити пружини, чи все ж такі замінити аморти на масляні.
like
good
bad
shockingly
12.06.2017 р.
answerview
У меня проблема на неделе появилась не заводится стартером Lifan LF 150-13, но кик-стертером с первого раза в чём неполадка?
like
good
bad
shockingly
13.06.2017 р. відповів для Ura33  
answerview
Мужики подскажите,такое дело достался мне в качестве донора моторчик от M1nsk x200, крышки картера в нем побиты были, а так вроде работал, но я не проверял и решил я поставить себе на 150-ку головку от него, головка стала ка надо, клапана в ней большего размера и небольшая прибавка ощутилась (раньше моторчик бегал со звездами 14х38 (2.71 передаточное число), а после того как поставил эту головку кинул звезды 15х40 (2.66) моторчик выходит на теже обороты без потери динамики, но на своей родной головке я снимал порядка 1мм, а с этой ничего пока не делал, однако чтобы торцануть головку глянул на донора и охерел какой там недоход (на глаз где-то 2 мм), вопрос как оно вообще ехало. Судя по нагару на поршне и следам на гильзе оно ехало. Нигде в нете ничего подобного не нашёл, и меня мучают сомнения, может по ошибке или другим причинам в донора впихнули колено от 150-ки или ещё хуже шатун погнули, цилиндр пока не скидывал. Вообще думал с этого донора цпг с коленом себе в движку кинуть, а теперь вот в недоумении. У кого какие мысли высказывайте, фотки прилагаю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.06.2017 р. відповів для tad  
answerview
Предистория с донором такова, что появилась у меня трещина в картерине, с какого перепугу я так и не понял,в итоге заварил аргоном и пока нормуль, а движка осталась
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.06.2017 р. відповів для tad  
answerview
ехать то оно будет. получился дефорсированный вариант под низкооктановое топливо с увеличенной камерой сгорания.
можно, конечно, попробовать торцануть цилиндр заподлицо с поршнем. но лишь бы клапана не начали до днища поршня, а то беда будет. и как это теоретически проверить? а так - лишь опытным путем. причем, однократно. повезло - будет движка помощнее. быстрее бежать будет и больше греться. не угадали - цилиндр в утиль. лепить кучу прокладок - слишком рисковано
п.с. хотя нет, проверить можно. на поршень наложить слой пластилина мм5, собрать и аккуратно прокрутить рукой. толщина слоя от следа клапана до самого тела поршня и будет разницей. а тогда уже и прикидывать риски
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 13.06.2017 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
13.06.2017 р. відповів для Ura33  
answerview
акумулятор, дроти, реле стартера, сатартер, обгонна муфта
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
13.06.2017 р. відповів для Ura33  
answerview
У меня проблема на неделе появилась не заводится стартером Lifan LF 150-13, но кик-стертером с первого раза в чём неполадка?
Перевір жмут дротів під сидухою. В мене таке було, роз'єднались папа-мама, китаянці зекономили на дротах 02_sad
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
13.06.2017 р. відповів для tad  
answerview
150 голова на 200 бігає нормально. я накатав в такому сетапі близько 4к, поки було прохолодно - норм, а при +20 гріється, іноді навіть сильно

недоход може буть з кількох причин - інші поршні (нижчий жаровий пояс), інший циліндр - розрахований на довго-ходніший коленвал. Я свій торцував і таким чином довів ГЕОМЕТРИЧНУ ступінь стиснення до 13.33 = заливав Е40 спиртовмісний і мав гарну тягу і витрату палива в районі 3,2-3,5 в змішаному циклі, по трасі навіть в 2,98 вдалось влізти (на Чернігів і назад зганяли = 260км, досить показовий дослід)

якщо вирішиш не не торцувати - все одно буде непогано їхать, бо Ступінь Стиснення збільшиться порівняно зі стоком

по експлуатації побачиш чи треба коригувати суміш в карбі = я ставив більший Головний Паливний Жикльор


по КПП = судячи з усього у тебе там тягова КПП, тому ззаду можна ставить менші зірочки, це лише інше співвідношення головної передачі, а не крутість двигуна, нажаль
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
13.06.2017 р.
answerview
Я под седушкой смотрел вроде всё соединено, но пересмотрю повторно. Но нужно понимать что стартер нормально крутит двигатель, аккумулятор новый и заряженый. Стартен не просто жужит, а именно проварачивает двигатель (я откручивал свечу и точно знаю что поршень двигается), а не заводится.
like
good
bad
shockingly
13.06.2017 р. відповів для Ura33  
answerview
Якщо стратер крутить то або малий зазор на свічці або бідна суміш.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.06.2017 р. відповів для Ura33  
answerview
Я под седушкой смотрел вроде всё соединено, но пересмотрю повторно. Но нужно понимать что стартер нормально крутит двигатель, аккумулятор новый и заряженый. Стартен не просто жужит, а именно проварачивает двигатель (я откручивал свечу и точно знаю что поршень двигается), а не заводится.
Я просто "недопоняв". Стартер крутить, в мене НЕ крутив, а з кіка - легко заводився.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
13.06.2017 р.
answerview
Здравствуйте, мотобратья!
Такие вот интересуют моменты по мотоциклу Sonik Dakota 150, он же Road Wanderer.
Как убрать вибрацию, хотя бы частично, на высоких оборотах свыше 3500, дикая вибрация, что панель приборы гуляют куда угодно и прочее вытекающее, какие есть способы?
Также интересно можно ли заменить стандартные приборы панели на электро приборку?
Чем можно снять хром с хромированных деталей?
И еще такой момент, перестал заводиться со стартера, с кика прекрасно с первого раза, а со стартера очень туго крутит и не схватывает в итоге, раньше после того как поработает, потом нормально крутил и заводил, на прогретом, а потом я уехал на выходные, 5 дней меня не было, он стоял в гараже, пришел завел с кика, и с тех пор у меня он ни разу не заводился со стартера, грешу на аккум.
Огромная Вам заранее, благодарность! 20_drinks
Змінено: 14.06.2017 р., trondo
like
good
bad
shockingly
13.06.2017 р.
answerview
Недохід поршня біля 2мм. на практично всіх китаянських двигунах. Всі китайські одностволки 4т без баланс-валу відчутно вібрують, деякі навіть нестерпно. Вібрують і з баланс-валом, але  прийнятно. Я для себе однозначно вирішив- якщо і придбаю колись інший мотоцикл, то тільки рядну двійку з баланс-валами. Є китай одноствол з баланс-валом і двигун на гумових подушках - по відгуках норм, сам не пробував
Змінено: 13.06.2017 р., cgdok
like
good
bad
shockingly
13.06.2017 р.
answerview
Зазор на свече 0,75, смесь какая была такая и есть уже тыс. 5-7 проехал после последней регулировки.
Змінено: 13.06.2017 р., Ura33
like
good
bad
shockingly
13.06.2017 р. відповів для trondo  
answerview
Вибрации на нижневальных моторах без балансвала, это их неприятная особенность.

Такая сильная вибрация при 3500 об.мин не должна быть  :-(

Проверте затяжку ВСЕХ ГАЕК И ВСЕГО КРЕПЕЖА.

Лично я для уменьшения и смягчения вибрации подкладывал несколько слоев резины (у менябыла толщиной 3-5мм)  под крепление выхлопной трубы к раме и под верхнее крепление цилиндра к раме.

Это типо "сайлентблок" получается, в моем случае это немного снизило вибрации и сделало их более мелкими и более мягкими.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин