MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 09:52
44
+14 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 915328
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
31.05.2017 р.
answerview
Брав запчастини у Фоксвеллі і jianshe(мототема) - вони нічим не відрізняються від тих що стоять на новому моті - схоже що оригінал з того ж заводу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
31.05.2017 р. відповів для beowoolf  
answerview
Та я знаю, мне замер компрессии обойдется по деньгам почти также,как и покупка колец,так что лучше их поставить. А ты случайсено почему масло в корпусе фоздушного фильтра может быть?
like
good
bad
shockingly
31.05.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Прорыв картерных газов из-за износа поршневых колец. Когда будешь менять кольца, обязательно поменяй сальники клапанов.
Змінено: 31.05.2017 р., SEG900
like
good
bad
shockingly
31.05.2017 р. відповів для SEG900  
answerview
Прорыв картерных газов из-за износа поршневых колец. Когда будешь менятькольца, обязательно поменяй сальники клапанов.
ясно. Теперь причина 100% определена, я тоже думал что масло там из-за колец, но не уверен был
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р.
answerview
Купил кольца, разобрал все, снял цилиндр-а там черт знает что, если сомкнуть полностью пальцами верхнее кольцо, то оно слегка выступает за пределы поршня где-то на 0.5мм, если сомкнуть нижнее, то оно погружается сильно в канавку. Износа цилиндра нет, даже следов движения поршня особо не видно. Визуально в сравнении с новыми кольцами и старыми, на старых износа вообще не заметно, хотя, когда одел новые кольца, при полном их смыкании на поршне они заметно больше выступают за его пределы, завтра буду ездить, проверю компрессию, надеюсь проблема решилась) Сколько нужно обкатывать кольца? 500 или тысяча? А то уже не помню.
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Измерить износ поршневых колец можно просто.
Снять кольцо и установить его в цилиндр и измерить зазор в замке кольца.

Как мне кажется, 1000км обкатки для колец будет не лишним.

Хон на цилиндре есть?
Змінено: 02.06.2017 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Измерить износ поршневых колец можно просто.
Снять кольцо и установить его в цилиндр и измерить зазор в замке кольца.

Как мне кажется, 1000км обкатки для колец будет не лишним.

Хон на цилиндре есть?
Спасибо, завтра ради интереса проверю, хона уже нет, я думаю вряд ли бы он продержался 15000
Змінено: 02.06.2017 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Измерить износ поршневых колец можно просто.
Снять кольцо и установить его в цилиндр и измерить зазор в замке кольца.

Как мне кажется, 1000км обкатки для колец будет не лишним.

Хон на цилиндре есть?
Спасибо, завтра ради интереса проверю, хона уже нет, я думаю вряд ли бы он продержался 15000


Для колец пробег в 15000км это очень мало. Но с учетом твоей эксплуатации "в хвост и гриву" то вполне себе приемлимый ресурс.

Лично мое мнение:
Поставь датчик температуры масла, с ним мотор уже не перегреешь.

И используй масло с высокотемпературной вязкостью ...W50 и с учетом твоей жесткой эксплуатации лучше масло использовать синтетику.
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Вот только что поставил старое кольцо  в цилиндр, зазор не измерял, но на глаз видно, что где-то 1 мм или даже больше, что-то они сильно и быстро износились, но не факт, что и цилиндр подгулял, но на глаз выглядит отлично, видно, довольно долго я проехал пару тысяч километров в жестком режиме, температура повышенная была, может от этого и износ такой, это же воздушник, перегреть легко.
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Измерить износ поршневых колец можно просто.
Снять кольцо и установить его в цилиндр и измерить зазор в замке кольца.

Как мне кажется, 1000км обкатки для колец будет не лишним.

Хон на цилиндре есть?
Спасибо, завтра ради интереса проверю, хона уже нет, я думаю вряд ли бы он продержался 15000


Для колец пробег в 15000км это очень мало. Но с учетом твоей эксплуатации "в хвост и гриву" то вполне себе приемлимый ресурс.

Лично мое мнение:
Поставь датчик температуры масла, с ним мотор уже не перегреешь.

И используй масло с высокотемпературной вязкостью ...W50 и с учетом твоей жесткой эксплуатации лучше масло использовать синтетику.
Ну, если честно, то 2 перегрева точно было, это точно я знаю, но может и больше. Спасибо, ценная информация, все сделать обязательно нужно
Змінено: 02.06.2017 р., Felix_90
1
like
1
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Вот только что поставил старое кольцо  в цилиндр, зазор не измерял, но на глаз видно, что где-то 1 мм или даже больше, что-то они сильно и быстро износились, но не факт, что и цилиндр подгулял, но на глаз выглядит отлично, видно, довольно долго я проехал пару тысяч километров в жестком режиме, температура повышенная была, может от этого и износ такой, это же воздушник, перегреть легко.


Возможно, что и в этом причина.

Воздушный фильтр герметичный на 100%?

Можнои радиатор маслянного охлаждения поставить.. .
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Вот только что поставил старое кольцо  в цилиндр, зазор не измерял, но на глаз видно, что где-то 1 мм или даже больше, что-то они сильно и быстро износились, но не факт, что и цилиндр подгулял, но на глаз выглядит отлично, видно, довольно долго я проехал пару тысяч километров в жестком режиме, температура повышенная была, может от этого и износ такой, это же воздушник, перегреть легко.


Возможно, что и в этом причина.

Воздушный фильтр герметичный на 100%?

Можнои радиатор маслянного охлаждения поставить.. .
Фильтр смотрел, все вроде ок, но были моменты, что едучи через брод, в корпус фильтра попала вода с грязью 06_question ну и немного песочка естественно в двигатель, как говориццо, для лучшей притирочки 03_biggrin вот, смотри как бывало, и это только цветочки https://www.youtube.com/watch?v=YmfduCPo6kI
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Вот только что поставил старое кольцо  в цилиндр, зазор не измерял, но на глаз видно, что где-то 1 мм или даже больше, что-то они сильно и быстро износились, но не факт, что и цилиндр подгулял, но на глаз выглядит отлично, видно, довольно долго я проехал пару тысяч километров в жестком режиме, температура повышенная была, может от этого и износ такой, это же воздушник, перегреть легко.


Возможно, что и в этом причина.

Воздушный фильтр герметичный на 100%?

Можнои радиатор маслянного охлаждения поставить.. .
Фильтр смотрел, все вроде ок, но были моменты, что едучи через брод, в корпус фильтра попала вода с грязью 06_question ну и немного песочка естественно в двигатель, как говориццо, для лучшей притирочки 03_biggrin вот, смотри как бывало, и это только цветочки https://www.youtube.com/watch?v=YmfduCPo6kI



После фильтрующего элемента, в корпусе воздушного фильтра должна быть хирургическа чистота.
Даже если на фильтрующий элемент попала вода, то она может сквозь него пройти, но не как не песок 05_shok

Если в коробе воздушного фильтра присутствует пыль или песок, то это 100500%,  гарантия того, что воздушный фильтр не герметичен 19_negative  02_sad
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Ну не знаю тогда 06_question Вроде смотрел, на глаз ничего не заметно.
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р.
answerview
Если кто решит ставить себе карбюратор с ускорительным насосом, то момент срабатывания ускорительного насоса регулируется на крепежном элементе тросика газа идущего на ускорительный насос .ФОТО 2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р.
answerview
Добавлю насчет герметизации воздушного тракта мотоцикла.
Заметил, что патрубок воздушного фильтра одеваемый на карбюратор не достаточно плотно обжимается крепежным хомутом.

Решил эту проблему с помощью герметика (в моём случае герметик красного цвета)

На фото видны следы красноватого герметика в месте соединения патрубка воздушного фильтра и карбюратора.

Я герметиком намазываю посадочное место на карбюраторе и на него одеваю патрубок идущий от воздушного фильтра.
После затягиваю крепежный хомут патрубка.
И только после этого прокручиваю уже сам карбюратор к цилиндру.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р.
answerview
Ранее выкладывал посты о герметизации воздушного фильтра.
Позволю себе повториться...

Перед покупкой Прусса читал форумы где владельцы мотоциклы (с идентичными воздушными фильтрами как у Прусса )Стелс эндуро 250, Рейсер Пантера 200/250 ..
Жаловались на негерметичность воздушных фильтров.

Так же читал у форумчанина "Ингвар2" про проблему не герметичности соединения верхней и нижней половинки короба воздушного фильтра.

Посему сразу же при покупке Прусса снял воздушный фильтр,разобрал его полностью и все соединения загерметизировал силиконом.

Патрубок идущий от короба воздушного фтльтра к карбюратора обматал стрейч-пленкой и сверху обмотал изолентой.
И место соединения этого патрубка с коробом воздушного фильтра так же промазал силиконом. (У меня под рукой был только белый силикон... :-) )

Я посадил на силикон:
1 верхнюю половину короба воздушного фильтра.
2. Сам фильтрующий элемент.
3. Место соединения патрубка и короба.
4. Обмотал сам патрубок.
5 . Загерметизировал само соединеие патрубка и карбюратора


И нужно следить за соединение с коробом воздушного фильтра
1. Трубки подачи картерных газов
2. Трубки для слива из короба.
Змінено: 02.06.2017 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р.
answerview
Фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview

Хон на цилиндре есть?
Спасибо, завтра ради интереса проверю, хона уже нет, я думаю вряд ли бы он продержался 15000

Для колец пробег в 15000км это очень мало. Но с учетом твоей эксплуатации "в хвост и гриву" то вполне себе приемлимый ресурс.
И используй масло с высокотемпературной вязкостью ...W50 и с учетом твоей жесткой эксплуатации лучше масло использовать синтетику.
Ну, если честно, то 2 перегрева точно было, это точно я знаю, но может и больше. Спасибо, ценная информация, все сделать обязательно нужно

у мене на зонгу був  хон на 17 000 пробігу..
якшо мот перегрівся на мінералці... ще й пару раз, то повинні бути якісь сліди на поршні і циліндрі  01_smile


500 или тысяча? А то уже не помню.

якшо тільки кільця, то 500км вистачить, просто після 500 не зразу давати до упору, а потроху набирати і до 700-1000км вийти на попередні режими.
Обкатка без навантажень теж не вірна, бо є знайомі кадри, які катали 500км в режимі старого діда, потім на 501км дали під хвіст і отримали клин..

Фото.

навіщо так багато ізоленти кругом?))
..з термобінтом не боїшся збільшення температури голови? всетаки голе коліно, яке обдувається на ходу, дає гарний тепловідвід...
☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.06.2017 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин