MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
26.10, 02:37
31
+3 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 815687, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
29.09.2020 г.
answerview
Выше кидал. Перед установкой нужно подтянуть болты, а то от тряски могут выкрутиться. В остальном -живучие. Где-то 700 часов эта отработала.
Брал подобные на авто. Это копия филипса который в два раза дороже. Очень хорошие лампы по СТГ и яркости. Но на авто за год при постоянной езде с ближним, ближний свет выгорел и стали мигать. Но данная проблема и на самих филипсах была, и сейчас они выпускают их с заниженой мощностью для продления срока службы. 
like
good
bad
shockingly
29.09.2020 г.
answerview
Питання до досвідчених ендуристів: чи переробляв, вдосконалював хтось штатний глушник? Не подобається мені значна різниця в діаметрах коліна і на виході з глушника. Хочу зберегти штатний, купити новий "прямоток"-не варіант.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
29.09.2020 г. ответил для Direktor  
answerview
Я висверлив з рідного ту тонку трубку. Обсверлив навколо неї и виломав пошатуючи її в середині. Потім прикручуєтья рідна декоративна кришка і нічого не видно. Вихлоп став голосніше. Як воно вплинуло на потужність не скажу, якоїсь різниці суттєвої немає мабуть. Я це робив з цілью пасивної безпеки. Є ідея туди вварити щось щоб можна було тоншу трубу туди вставляти для пониження шуму коли це потрібно.


А це без глашака. тільки коліно :) 
Отредактировано: 29.09.2020 г., UR5UGL
2
like
1
good
1
bad
shockingly
29.09.2020 г. ответил для Direktor  
answerview
Вас смущает только разница диаметров?

В свой глушитель вставил "Г" -образную трубку, чтобы выхлоп был тише и звук с газами отводило подальше вниз от носа и ушей пассажирки))

По началу переживал, что это будет душить мотор, но когда на 5 передаче мотор спокойно раскручивался до оборотов маскимальной мощности7500-7650 об .мин , то успокоился, раз мотор выходит на максимальную мощность, значит трубка его не душит и переживать незачто.)

Попробуй те и вы так, если на 5 передаче мотор раскрутится до 7500мин.об, то все отлично)
Отредактировано: 29.09.2020 г., moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
29.09.2020 г. ответил для moto-moto  
answerview
21_umnikhttps://www.youtube.com/watch?v=5hzK697TxRc 06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
29.09.2020 г. ответил для Direktor  
answerview
Ссылка не кликабельная, перезагрузите ее.
like
good
bad
shockingly
29.09.2020 г.
answerview
Ссылка не кликабельная
 Не виходить...02_sad Ютуб: "Увеличение мощности на мотоцикле RASER. Переделиваю глушитель..." Яка твоя думка?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
29.09.2020 г. ответил для Direktor  
answerview
Тема "прямотоков" уже разжевывалась многократно.

Эффект от прямотока  проявляется только на высоких оборотах, когда из цилиндра выходит большое колличество газов и то при комплексной настройке всего двигателя.

В основном эффект от прямотока психологический.

Минусы сего действа, нагрузка на слуховой аппарат, что приводит к тугоухости, а плюс сюда еще возростная тугоухость и получаем огромные проблемы.

Из за прямотока не слышно изменений в работе двигателя и узлов.

Получаем ненависть окружающих людей.

И так же мнение окружаещих, что за рулем малолетка или человек с подростковыми комплексами 08_lol


Из своего опыты по увеличению мощности , можно карб с ускорителем поставить, бодрит заметно. Только карб должен быть качественный.

Я ранее писал про свои опыты с мощностью.
4
like
4
good
bad
shockingly
29.09.2020 г. ответил для Direktor  
answerview
Добавлю, для получения действительно красивого низкочастотного звука, надо правильно настроить глушитель, это уже наука целая.

Просто обрезать глушитель или просверлить в нем дырки , получим дикий рев , но не как не благородный выхлоп.

Был у меня такой опыт на VIPER ZS 125J, по началу было приятно, но потом реально после часовой поездки начинались головные боли и звон в ушах.
Поездил так пару сезонов, потошил совственное самолюбме и заткнул дырки обратно, 
Могу сказать, что прибавки мощности я не ощутил.

Насчет того, что глушитель душит мотор, такое вполне возможно у китайцев, они могут на 200куб мотор поставить глушитель от 125куб.

Как ранее я писал, для меня показатель задушенности или нет, это способность мотора на высшей передаче выйти на обороты максимальной мощности.
like
good
bad
shockingly
29.09.2020 г.
answerview
Тема "прямотоков" уже разжевывалась многократно.
Та їздив я з прямотоком-знаю плюси і мінуси...01_smile 700 км за день проїжджав, шолом добрий виручає...
Іванович. Не бандерлог!
1
like
good
1
bad
shockingly
29.09.2020 г. ответил для Direktor  
answerview
От и добре)

Проверьте вначале как мотор раскручивается, и от полученных результатов уже можно начинать думать)
like
good
bad
shockingly
29.09.2020 г.
answerview
способность мотора на высшей передаче выйти на обороты максимальной мощности.
Максимум, до якого розкручував Шанрая - 6.5 тисяч, швидкість близько 90 км, хоча запас є, на 6 тисячах їду 80 км плюс-мінус і мене влаштовує.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
29.09.2020 г. ответил для Direktor  
answerview
Как вариант, можно снять глушитель ( колено оставить) и прокатиться, если мощность увеличиться, то значит можно задуматься о разбушивании выхлопной.
like
good
bad
shockingly
29.09.2020 г. ответил для Direktor  
answerview
Езжу примерно также, и показания спидометра схожи.

Мотор до максимума раскручивал несколько раз. Для проверки предположений) 
like
good
bad
shockingly
29.09.2020 г. ответил для Direktor  
answerview
Если я не ошибаюсь, на Рейсер Пантер 200, 250 и 300 ставятся одни и те же выхлопные системы, посему вполне возможно, что эти глушители 300 куб мотор душат
2
like
2
good
bad
shockingly
29.09.2020 г.
answerview
Если я не ошибаюсь, на Рейсер Пантер 200, 250 и 300 ставятся одни и те же выхлопные системы, посему вполне возможно, что эти глушители 300 куб мотор душат
Ну это точно не про прус, так как и со снятым глушителем и с стоковым особой разницы я не заметил. Если нет цели просто усилить звук, то заморачиваться не стоит. И холостые обороты не меняются. Больше ефекта даст карб с ускорительным насосом в паре с короткоходной ручкой. 
2
like
2
good
bad
shockingly
30.09.2020 г.
answerview
Дизель - наше всьо!
2
like
1
good
1
bad
shockingly
03.10.2020 г.
answerview
Сегодня включил свет и смотрю подсветка на стопаке не горит,начал откручивать пластик лопнул на болту какой-то непер,лампа згорела,верхний волосок разорван,нижний работает на тормозах,бздец надо лампу менять.
Отредактировано: 03.10.2020 г., viktor33
like
good
bad
shockingly
12.10.2020 г.
answerview
Закончил мотосезон 2020.
Проехал 4900 км.

В этом году использовал автомасло Хадо макс драйв 10w40 
Причем сезон планировал закрыть с пробегом 4000км,
Но необходимость вынудила накатать еще +900км без замены масла, обычно масло меняю каждые 2000км, в этот раз получилось наездить без замены 2900км.

Масло показало себя отлично, даже с учетом прилично просроченной замены КПП переключалось мягко и точно.
Каких либо проскальзований сцепления замеченно не было.

Так что могу данное масло рекомендовать.
Отредактировано: 12.10.2020 г., moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
12.10.2020 г.
answerview
Родной задний моноамортизатор Прусса разборной.


Так что если у вас просела пружина, а гидравлика цела и невредима, то можно подложить под пружину шайбу, тем самым увеличив ее преднатяг и вернуть  былую упругость.

Толщина подкладываемой шайбы 5-6 мм ( толщина подбирается индивидуально в зависимости от веса  на мотоцикле)
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте