MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
16.01, 11:10
28
-14 °С
Ветер: 5 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 758056, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
07 января, 13:38
answerview
С Рождеством Христовым!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
10 января, 15:09
answerview
Свята закічились і вирішив зробити з підручних матеріалів підставку під маятник для вивішування заднього/переднього колеса. КОЛЯН допоміг токарними роботами 18_goodНижню трубку випадково знайшов з готовим гвинтом, що дає додаткову довжину. О, забув перевернути, ну думаю, шо зрозуміло... Дай Бог, щоб не пригодилось, та як казали японські самураї: "Якщо меч знадобиться хоч один раз-носи його все життя."
Иванович
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
4
like
4
good
bad
shockingly
13 января, 15:54
answerview
З заміною задньої зірки 56 зубів на 46 інколи цокає цепка, вирішив підпружинити такою приблудою... красііііво!15_badgrin А там побачу...
Иванович
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
13 января, 16:36 ответил для Direktor  
answerview
Судя по моему маленькому опыту с такими приспособлениям самым слабым местом оказывается пружина. Моя лопнула уже на второй тысяче пробега.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
13 января, 17:43
answerview
для вивішування заднього/переднього колеса.

Это постоянная или временная приспособа?
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе. Н. Некрасов
like
good
bad
shockingly
13 января, 19:46 ответил для Direktor  
answerview
Есмажте  все подвижные соединения.
На Ютубе смотрел обзор такого натяжителя, смазки не было металл по металлу терлось
1
like
1
good
bad
shockingly
13 января, 19:58 ответил для Direktor  
answerview
А вы с этим роликом что-нибудь делали уже?
В архиве видео как переделывают чтобы прослужил подольше
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
zip
5,36 мБ.
like
good
bad
shockingly
14 января, 07:30
answerview
смажте  все подвижные соединения.
Змазав відразу, як купив, я люблю все змазувати...03_biggrin
Иванович
like
good
bad
shockingly
14 января, 07:35
answerview
с этим роликом что-нибудь делали уже
Наче вчора відписувався... чи не відправив повідомлення? 02_sadСклєрот клятий... Я переробляв ролік, бо рідний шось швидко зтерся, КОЛЯН виточив новий, кажись капролактан(?), так зашавкотіли підшипники, хоча й змазував обільно (підшипники)...
Иванович
like
good
bad
shockingly
14 января, 14:04
answerview
Парни кто сальниковую цепь ставил,как она в работе намного лучше родной и как часто тянется?
like
good
bad
shockingly
14 января, 16:34 ответил для viktor33  
answerview
У меня стоит сальниковая О-ринг, производителя не скажу.
Ставилась на 250 китайский чопперок. QJ 250 TIGER.

Сразу после установки чувствовалось, что цепь "тугая" при вывешенном заднем колесе , после раскручивания рукой заднее колесо быстро переставало крутиться.
Я прям приуныл по началу.

А потом через пару сотен км, цепь разработалась и все отлично.

За сезон 2020 и 5000км ниразу не подтягивал18_good 
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
14 января, 20:55 ответил для Direktor  
answerview
а не проще выкинуть 2 звена? все равно эта приблуда натягивает лишь нижний ручей. да и чем боьлше вращающейся фигни - тем громче и мене надежно. не забываем, что при торможении двигателем прослабляется верхний ручей, который может тогда задевать по оси маятника
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Вчера, 07:31
answerview
а не проще выкинуть 2 звена?
Нє, не проще, я не шукаю легких шляхів...01_smile
Иванович
1
like
good
1
bad
shockingly
Вчера, 08:52 ответил для viktor33  
answerview
DID w-ring. ~ 20 000 прошла. Подтягивать не приходилось, чаще колесо по другим причинам приходилось двигать. 
Не заметил проблем с ней, раз в 400 км смазывал. 
Если просто катить иногда щелкает цепь. 
2
like
2
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте