MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
27.01, 17:34
13
+1 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Веломото дырчи. Почему бы не попробовать.

Просмотров: 19740
avast
16.09.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Увидел в новостях прикольную инфу.
http://www.moto.com.ua/news.php?id=1712


Кратко о главном... Santa Cruz Bicycles – компания, выпускающая «одни из лучших велосипедов в Мире» уже на протяжении многих лет, славится применением революционных технологий и самых современных материалов в своей продукции. А несколько лет назад на суд общественности ими был представлен концепт сверхлегкого мотоцикла с педалями.

За основу была взята рама, клон Honda CRF50 с несколько измененной конструкцией, «хитрый» маятник с промвалом и обгонной муфтой, а так же готовые компоненты от горных велосипедов и питбайков, аналогичных той же Honda CRF50. Разумеется, байк не рассчитан на езду на педалях, однако во-первых наличие педалей во многих странах дает право перемещаться по велосипедным дорожкам, а во-вторых ими можно помогать мотору на крутых подъемах. Мотопед почти сразу завоевал хорошие оценки как от любителей питбайков, так и от фанатов горных велосипедов. Пришелся он по душе и местным любителям серфинга, которые теперь с ветерком могут доехать до моря вместе со своей «доской».

Сейчас фирма Santa Cruz Bicycles на своем сайте motopeds.com предлагает всем желающим заказать кит для самостоятельной сборки мотовелосипеда. Набор состоит из сваренной вручную хромомолибденовой рамы, алюминиевого маятника со всеми валами, звездами и кареткой, втулкой заднего колеса, амортизатором и выхлопной системой (которую, при желании можно исключить из заказа).

Рама рассчитана под установку велосипедной двухкоронной вилки с штоком 1-1/8"дюйма, каретка с квадратным интерфейсом JIS, куда подойдет большинство шатунов для MTB и BMX велосипедов, задняя втулка под 48 спиц и 8" ротор дискового тормоза. Ход задней подвески до 27см, амортизатор без проблем выдерживает ездока массой в 100кг. Труба глушителя расположена таким образом, чтобы не мешать вращению педалей.

Ну и собственно об изобретателе сего чуда.

Оригинальный гибрид горного велосипеда и легкого мотоцикла увидел свет в городе Санта-Крус (Калифорния, США). Изобретатель Кэм Вудс (Cam Woods) назвал свой мопед просто: MotoPed. А чего голову сушить?

Самодеятельный конструктор решил заполнить пробел в этом классе техники. Мототранспорта различной кубатуры немало предлагается в Европе, и, наверняка, в Штатах. Никто не сомневается, что несложно приобрести там и 50-кубовый мопед, даже несмотря на извечную американскую страсть ко всему большому, длинному и очень мощному. Однако для активного отдыха стандартной конструкции будет маловато: радости вроде даунхилла мопеду «не по зубам». И мистер Вудс, похоже, решил проблему.

Сочетание компонентов крепкого горного велосипеда и мопеда на оригинальной раме собственной разработки — вот чем, по существу, является MotoPed, рассказывает итальянский портал Motoblog.it. Выпускающийся ныне аппарат оснащен двигателем Honda XR50. При этом рама проектировалась «с запасом»: на нее могут устанавливаться двигатели рабочим объемом от 50 до 200 куб.см.

Первоначально работа над мото-вело-гибридом была попросту развлечением изобретателя, его техническим творчеством и испытанием собственных возможностей на данном направлении. Однако, по словам Motoblog.it, конечный результат настолько впечатлил автора разработки, что он решил поделиться ею с миром.

Фотки, доступные в сети.





Общий вид




Общий вид рамы без двигателя


Из чего состоит комплект

Двиг и прочие фишки.


Основная фишка


Первый комплект обойдется в 1800 долларов США и включает в себя сварную раму из стальных труб, алюминиевый подрамник и задний маятник из этого же материала, компоненты привода и комплектную выпускную систему. Во втором наборе — двигатель с надлежащими элементами управления, воздушный фильтр, бензобак, сиденье, пластиковая облицовка и прочие необходимые детали. За них с клиента возьмут еще $ 2000. При этом не стоит забывать о неучтенном «велосипедном» взносе в конструкцию: передняя вилка, максимально прочная и длинноходная, руль, колеса в комплекте с резиной, тормоза, амортизатор задний и прочее подобное. Все вместе также рискует вылиться в очень солидную сумму, размер которой прямо зависит от качества оборудования и уровня производящих его брендов.

Конструкция содержит интересные технические решения. Одно из них, касающееся организации работы дополнительного (педального) привода и поддержания постоянного натяжения цепи вне зависимости от работы задней подвески, удостоилось патента. Удачным представляется и строение ступицы заднего колеса с подшипниками закрытого типа, позволяющее скомбинировать в одном узле ведомую мотоциклетную звезду и крепление тормозного диска от маунтин-байка.
Отредактировано: 16.09.2013 г., avast
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 г. ответил для avast  
answerview
Прими мои соболезнования. Потеря близких (а мать - в первую очередь, тяжелая утрата)
По теме: раму решил какую делать? Как у "ослика" или что-то "дельтоподобное"?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 г. ответил для avast  
answerview
Насколько знаю, титан варить сложнее чем алюминий... сложность в том, что вся зона нагрева должна быть в аргоне (например трубу продувают внутри) если метал нагреть (не помню до какой темп) на воздухе, то он становится крохким...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
avast
24.10.2013 г. ответил для Aatg  
answerview
Насколько знаю, титан варить сложнее чем алюминий... сложность в том, что вся зона нагрева должна быть в аргоне (например трубу продувают внутри) если метал нагреть (не помню до какой темп) на воздухе, то он становится крохким...

Основную раму вижу из дюраля. Часть обвески - если все сростется будет из титана.
Построение рамы - больше нравится от MadAss.
В общем - собираю материалы.
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте