MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.05, 00:29
44
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 404265
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2016 р. відповів для gnom  
answerview
Є така поговірка у євреїв - " я не можу купувати двічі дешеві речі" - якщо дешевий цеп вистачає на дві -три тисячі км, а якісний дорогий цеп на 30-40 тис км, то як буде краще і дешевше? Це ваша справа і нікого не повчаю, а лише висловлюю свою думку, краще раз купити якісну  і дорогу річ чим часто платити за дешеву і не якісну.


Дорогая и качественная вещь много лучше.С этим не поспоришь.И Кировская цепь за 200 гришек наверняка уступает какой-нит брендовой за 2000. И Хонда,Ямаха или КТМ много лучше того китайского мота,который мы здесь все имеем. Похоже,всё упирается в деньги.
like
good
bad
shockingly
06.02.2016 р. відповів для DDD  
answerview
Лично я не верю в сказку про специальные мотоциклетные масла, это все или для лохов или действительно для ооочень спортивной техники. У меня знакомый мотогон купил себе супер-пупер  2-т гоночное масло, так потом задолбался глушитель от копоти вымывать, оказалось что оно типа касторки, жутко жирное, липкое, сгорает не полностью, но хорошо работает на очень высоких оборотах и нагрузках, а он ездит по городу на 50 кубовом мопеде ( правда форсированном, но...). Сейчас его уже не льет, ездит на обычном. У меня в инструкции тупо указана вязкость и категория по API.


Как пример:  Раньше,в характеристиках масел указывалась не только вязкость, категория (присадки и т.п.) Были ещё такие характеристики,как "температура вспышки и зольность" Для двухтактников рекомендовались масла с высокой температурой вспышки.Масло мало сгорало с бензином,а вытекало из глушителя. Были масла с очень низкой зольностью (сернокислотной очистки)
 Четырехтактные мото двигателя тоже существенно отличаются от автомобильных. Смазка не так совершенна,нагрузки иные,обороты - не у многих авто обороты 7.500 - 12000 ...похоже,и присадки в эти масла иные идут. Оттого и цена на мото масла выше.
Со мной как-то на Лоске мужичонка работал.Запорик у него сороковка был.Мужик маслами торговал.Наверное,толк в них знал. Его запор от капиталки до капиталки по 150 000 выхаживал.

На Малышево,на полигоне 15 лет отработал. В танках,в трансмиссию,масла заливаются с особыми присадками (дисульфид молибдена).При повреждении двигателя или трансмиссии и потере масла машина сможет выполнить боевую задачу без аварии двигателя или трансмиссии. Вот вам пример,чем одно масло отличается от другого.

Думаю,не стоит в мот лить бог весть что,абы подешевле.Учитывая лишь то,что с виду оно (масло) всё одинаково. 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
06.02.2016 р. відповів для wolf_nomad  
answerview
От поддельного масла никто не застрахован! Хадовское- мочиклетное 4- ёх тактное, у них их всего 3 штуки есть. Посмотри на их сайте цены. Не реклама конечо, у мне спросили что заливаю- я ответил!
like
good
bad
shockingly
06.02.2016 р.
answerview
А я вот ХАДО не доверяю.И причин много. Одна из них - собственно,сама присадка,типа,востанавливающая изношенный двигатель. Большинство мотористов со сдержанной улыбкой жмут плечами,когда спрашиваешь,типа "а правда,что вот ХАДО залил в убитый двигл, как в рекламе говорят,и он (двигл) восстанавливается" 03_biggrin  Как можно,после такого откровенного вранья,пользоваться маслами под этой торговой маркой ??   ИМХО
2
like
2
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Vipermen  
answerview
У Хадо есть как обычное масло, так и масло с присадками, причем присадки есть разной степени концентрации. У меня был случай, когда у ушатанного 2-х тактника 70-х годов за 2 года применения присадок компрессия поднялась на 4 единицы и ушли грюки. Естественно что разбирать и ремонтировать его никто не собирался, нужно было чтобы он просто ездил. Я лично использую масло без присадок.
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для DDD  
answerview
Уникальный случай.Наверно ещё и дыметь перестало ваше 2т?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
2
like
2
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для DDD  
answerview
У меня был случай, когда у ушатанного 2-х тактника 70-х годов за 2 года применения присадок компрессия поднялась на 4 единицы и ушли грюки.


Случай,похоже,единичный ? 03_biggrin  С маслами все ясно: есть обычные,есть с присадками. Я за лживую рекламу этих самых присадок речь веду. В двухтактнике,в районе продувочных окон (особенно,когда четырёхканальная продувка) одни узенькие перегородочки.Кольца,проходя это место,довольно сильно выгрызают зеркало,и в дальнейшем,при прохождении этого места слышны позвякивания с похрустыванием.И чем дальше,тем сильнее.Какие,нафиг,присадки могут восстановить металл в этом месте ??
Заелозить кольца в прорезях поршня - ДА.На какое-то время,как бы,компрессия увеличивается. Так и в авто,когда маслосъемные кольца умирают,компрессия подскакивает.Правда,масло движок жрет наравне с бензином...

Горчицу сухую в масло перед продажей авто добавляют,чтоб давление масла поднять,лоха объе...ать. - но это ж не значит,что горчица движок восстановила.

Короче,ХАДО -это просто лохотрон. Как ни крути.Лживая реклама...люди ведутся,покупают их продукцию.А качество этой продукции сродни этим самым присадкам.Как ни крути.
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Limon  
answerview
При чем тут дыметь? Если двухтактник не дымит - значит он сломался...  Мотор Джонсон-50, два цилиндра,объем около 800 см3, год выпуска кажется  1972, точно не помню, он был еще с электроприводом муфты редуктора, для тех годов редкая модификация...  Данный двигатель рассчитан на 76-й бензин, посему компрессия у него и у нового 7-8, а здесь, после нескольких лет эксплуатации на масле с присадками, компрессия поднялась до 11. Мотор был уже неразбираемый, я ему редуктор с паяльной лампой снимал, коррозия сильная была (правда в отличии от японцев ни один болт при разборке не порвался), поэтому владелец над ним таким образом экспериментировал. Ездил он ко мне года 3, поэтому и запомнил. Больше с присадками не сталкивался, но автомобилисты говорили что расточники после этих присадок блоки в расточку плохо брали.
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для DDD  
answerview
Проверенному человеку про блок тоже самое на расточке сказали, а знакомый на потрёпаной фуре без какого- то хитрого хадовского тюбика в рейс не ехает. Так что ХЗ. Вообще про хадо говорят всякое, как хорошее так и плохое. Как по мне так всегда в наличии, недалеко, и в любой момент здесь и сейчас + иногда под акцию приятно попасть.
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Lost  
answerview
Ну да.Хадо типа валидол-в аптечке(на всякий случай),только после употребления врачи лечить "плохо берут" 62_sarcastic
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2016 р. відповів для Lost  
answerview
знакомый на потрёпаной фуре без какого- то хитрого хадовского тюбика в рейс не ехает.


Х/З,где истина,а где забубоны.У меня знакомый любит выпить,а выпив,обязательно закурит,объясняя это тем,что,дескать "алкоголь сосуды расширяет,а никотин - сужает" Выпил,курнул - и всё в ажуре. 03_biggrin

За "Виагру" пишут,что после приема член стоит,шо долото. А за то,что давление после её приема шибёт,и многие люди в возрасте после её приема на больничку попадают - как-то скромно умалчивают. 03_biggrin

Ладно.Мнения разделились. Каждый делает свой выбор.Осознанно,или за компанию.)) Но,все же МС 20,котороя я лил в Явы,Ижи,Восходы... в Вайпер,думаю,лить не стоит.Хотя масло шикарное.))
like
good
bad
shockingly
11.02.2016 р.
answerview
Всякие тюбики в чужой двигатель лить- это одно, а в свой- это совсем другое! Тема про масла и иже с ними стара как мир, пока в этой теме присутствует крупный интерес бизнеса, мы простые потребители, истину не найдём. Мне вот например, очень интересно мнение механика когда мой двигатель вскроет. Либо с горя напьюсь, либо побегу маслом тариться! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11.02.2016 р.
answerview
Немного освежу ветку, сегодня завершил работу над дугами и боковушками под кофры, фото прилагаю качество телефонное так что не судите, мож кому полезно будет. 17_wink
Wolf_Nomad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.02.2016 р. відповів для wolf_nomad  
answerview
03_biggrin
Wolf_Nomad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.02.2016 р.
answerview
39_heat
Wolf_Nomad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для wolf_nomad  
answerview
Класно смотрится,и сделано все по уму.Видно что руки с правильного места ростут 18_good
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для wolf_nomad  
answerview
Крисиво зробив, кинь фото як кріпився до рами у всіх місцях??????? На бік ложив мені здаеться що він буде перевалюваться через дугу так як  вона сильно низько, а центр тяжесті трохи вище.
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для wolf_nomad  
answerview
Двухточечное крепление дуг для данного мотоцикла - не самый удачный вариант. Так как при падении дуга будет работать,как рычаг,который скрутит в дулю и без того не очень прочную раму китайца. Вот для примера:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р. відповів для wolf_nomad  
answerview
На 111 стр.фото дуг есть.Как вариант.
like
good
bad
shockingly
12.02.2016 р.
answerview
не могу понять: чего вы на хлопца напали? суть дуг - не ограничивать в перемещении и дать возможность водиле не попасть в клин. как по мне, то его дуги вполне соответсвуют. мотоцикл , как на слайдере - должен скользить и защитить особо уязвимые места (в данном случае - картерину и бак). так же есть упор на руль. речь идет о безопасности, а не о целостности железяки.
если подходить с точки зрения "китай погнет", то надо полностью перваривать раму, ходовку, делать клетку. тут же вопрос решен прагматично и просто. как по мне - оптимальный вариант. без излишеств и выпендрежей. надеюсь, углы точек соприкосновения были прикинуты заранее (по фото не ясно). а вообще, у меня есть такой принцип: можешь сделать лучше - сделай сам. но не гунди под руку. дураку полработы не показывают.
но это же не про нас???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин