MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
26.04, 12:32
30
+19 °С
Ветер: 3 м./с., З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

О велосипедах Kinetic

Переглядів: 3045
03.11.2015 г.
answerview
Kinetic crystal, поддержи отечественного "производителя".
Эти велосипеды являются самым, что ни на есть попаданием в точку славянского менталитета: их стоимость более чем доступна, а качество и надежность соответствуют моделям топовых производителей.////При производстве рам этих «железных коней» используют исключительно материалы, прочностные характеристики которых позволяют гарантировать полную безопасность эксплуатации. Алюминий и сталь в этом отношении уже давно зарекомендовали себя с наилучшей стороны, но велосипеды Kinetic и здесь не остались без инноваций и новейших технологических разработок: рамы для них производятся из специальных профилированных труб, изготавливающихся из высоколегированных сталей. Каждое изделие комплектуется навесным оборудованием Shimano – надежным поставщиком профессионального обвеса для велосипедов.
:crazy:

Велик достался после очень непродолжительных покатушек по асфальту (думаю максимум 500км). Жести не видел. ТО и предпродажной подготовки - тоже.
Позитив.
Легкий (относительно) - алюминия много, манетки с переключателями работают на удивление четко. (подозреваю, что пока новые). Дисковые тормоза - даже тормозят, если настроить. Есть крепления под v-брейки и на раме и на "вилке".  :Yahoo!:
Негатив.
При первичном осмотре - перетянуты конуса ВЕЗДЕ, даже в педальках.
Рулевая перетянута (не знаю, как так можно, но вращается неравномерно).
Спицы не натянуты, местами вообще болтаются. Зонт заднего колеса неправильный.
Тормоза "настроены - лишь бы не терло", передний ротор ходит восьмеркой около 1мм.
Разборка втулок показала - в задней, справа уже убились два шара (раскрошилась поверхность). Смазка практически отсутствует. На конусах уже накатало дорожки шириной 1,5мм (а все из-за того, что их перетянули при сборке), но жить конечно будут.
Ролики в RD-M310-L наверное не смазываются в принципе? Но я их всегда смазываю - imho живут дольше.
Вилка "для галочки" - удалось сжать на 60мм, резиновые уплотнители "уплотняют" за счет "солидола", который постоянно лезет изнутри наружу. Штаны с дырами снизу (для вентиляции штоле? :crazy: ). Отскок с ударом в руки - большего конечно от нее и не ожидалось.
Железный "стандартный китайский" руль и грипсы не вписывается в экстерьер вообще, смотрится очень убого на фоне массивной красивой рамы.
Трещетка трещит так, что велозвонок не нужен. (ну типа смазки там нет, разбирать влом)
На фото: Между дропаутами 135 мм, втулка оказалась 130мм .
Нижний подшипник рулевой (стоял вверхногами)
Достали МУСОРа!!!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 г. ответил для Dezinermm  
answerview
Серёга, что-то дофига проблем для такого пробега. Я понимаю, криворукие сборщики, но не до такой же степени...
Пойти что-ли Малелланчика своего тряпочкой протереть... Я на нём уже перестал ездить, жена катается. Причина - дорогой, хрен где оставишь. А "Украину" запросто.
Отредактировано: 06.11.2015 г., Wicker
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 г.
answerview
а какая его цена? Просто сейчас нормальный велик, который пару лет не будет сыпаться около 10-12тыс грн.
чего люди ожидают от велосипедов за 2-5 тыс я не знаю.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 г.
answerview
Саня, пишу как есть. Смысл мне выдумывать что-то... Это проблемы не пробега, а кривой сборки

Цена этой модели по осенним скидкам 5760грн.
Этот с пробегом, обошелся в 4000 + новые шарики 20грн (из 104-го советского подшипника)  
Достали МУСОРа!!!
Отредактировано: 06.11.2015 г., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
06.11.2015 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
Да ни чего от него и не ожидалось особо - класс навесного оборудования соответствует цене, НО, велосипед же можно НОРМАЛЬНО собрать! Это ведь укрАинцы собирают, а то что комплектуха "дешевая" - так оно и в дорогую рулевую вверхногами подшип засунет, раз привыкло так...
PS: Рама такая отдельно больше 4000 стоит и она по ходу и на магелланы лепится, только наклейки меняют...

PS: Я тебя уверяю, после того, как я его перебрал, пару лет ничего не отвалится и не рассыпится, да ТО ни кто не отменял, или думаешь, что "дорогие" велосипеды в смазке и настройке не нуждаются?
Достали МУСОРа!!!
Отредактировано: 07.11.2015 г., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
07.11.2015 г. ответил для Dezinermm  
answerview
Да ни чего от него и не ожидалось особо - класс навесного оборудования соответствует цене, НО, велосипед же можно НОРМАЛЬНО собрать! Это ведь укрАинцы собирают, а то что комплектуха "дешевая" - так оно и в дорогую рулевую вверхногами подшип засунет, раз привыкло так...

PS: Я тебя уверяю, после того, как я его перебрал, пару лет ничего не отвалится и не рассыпится, да ТО ни кто не отменял, или думаешь, что "дорогие" велосипеды в смазке и настройке не нуждаются?


ну укрАинцы тут не причем ВООБЩЕ (у нас собирают и БОШ, и проводку для БМВ х6 делають - и все ОК), это отдельно взятая канторка по лисапедкам - УГ скорее всего,
а вовторых, брак бывает и на келлисах и на фуджи и меридах и т.п....

п.с. Дорогой велик нуждается еще в большем уходе чем самый дешевый, ибо первый есть смысл и желание обхаживать... а реально гумняный вел - мажь не мажь, особо срок ему не продлить.  
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
like
good
bad
shockingly
07.11.2015 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
Ну вообще-то дешевые втулки нужно чаще обслуживать, чем XTR например, у первых от грязи защищает металлический колпачек, а у вторых пыльник + сальник. Почувствуй разницу, как говорится.
А смысл тогда брать недорогое и не обслуживать, что, каждый сезон новый брать, что-ли. давайте тогда все будем покупать велики на Deore и XTR.
укрАинцы тут не причем ВООБЩЕ
А кто их по твоему собирает, нанороботы?
Достали МУСОРа!!!
Отредактировано: 07.11.2015 г., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
07.11.2015 г. ответил для Dezinermm  
answerview
Собирают наши криворукие сборщики, я ещё по своей Gazelle прочувствовал. Интересно, на центральном стадионе ещё есть веломагазин? Там сборка нормальная была, единственный раз, когда у меня претензий не было.
Кстати, а куда можно подъехать обслужиться, а то самому лезть не хочется? Я мопед по винтику знаю, а велик вообще не трогал, это не Украина, наломаю дров...
Отредактировано: 07.11.2015 г., Wicker
like
good
bad
shockingly
08.11.2015 г. ответил для Wicker  
answerview
Ребята на стадионе работают (запчасти и мастерская), но цены у них...
Там вроде все намного проще, чем в мопеде, единственное - некоторые ключи придется приобрести, но это разовое вложение и обойдется дешевле, чем полное ТО.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
21.11.2015 г.
answerview
Для начала сразу скажу, что можно смело брать Циклоны, та же контора только бренд чуть Выше, и цена, конечно. Но это я к тому, что есть норм укр. велики. На счёт комплектации, кристал, конечно, имеет самую простую навеску, но вилка по крайней мере с локаутом (на моделях 15 года). А турней стоит и на Спешах (цена в 2 раза выше), и на прайдах (тоже укр, дороже намного и по остальным комплектующим также).
На счёт сборки, работал в вело салоне, так все велики приходят в коробках, поэтому на самом деле без разницы какая "сборка" оно всё равно всё собирается на месте, то есть, Ваш велик это никак не косяк укр. конторы. У нас в салоне спокойно собиралось всё и криво и по хоть как, что часто приходилось уже в на месте перед продажей переделывать. А так, велик для города норм.
like
good
bad
shockingly
23.11.2015 г. ответил для AlexMartyn  
answerview
Да какая же она самая простая? "навеска", задний переклюк Acera RD-M310L  (только он уже 400грн в рознице, это не турни за 200 с несъемными роликами), моноблоки EF-51 это каг-бэ то-же не турни, шатуны ProWeel алюминиевые, а не железяки в пластике, тормоза работающие - да-да, бывают еще и не работающие, оказывается. А локаут в такого уровня вилках? Это ота пластмаска, которая ломается на первом месяце эксплуатации?  
есть норм укр. велики.
Есть, старт-шоссе и прочие ХВЗ спорты из 80-х, да и то, по нынешним меркам там только рама нормальная.
А это все - китайское г... , украинского только и есть, что "прописка" "брэнда".
все велики приходят в коробках, поэтому на самом деле без разницы какая "сборка" оно всё равно всё собирается на месте, то есть, Ваш велик это никак не косяк укр. конторы.

Колеса ведь приходят собранные и втулки собранные, где? в китае? (читай про конуса), просто прикручивают колеса "по месту" или ты хочешь сказать, что вы в подсобке магазина колеса собираете сами? Втулка 130мм, рама 135мм, что это?! Это ведь "производитель" комплектует или магазин пихает что попалось под руку?! Что тогда "производитель" делает? Фасует по коробкам металлолом из контейнера? В коробке на черкасском оптовом рынке наблюдаю - раму с установленной рулевой+вилка, вкручена каретка, колеса, собранные, отдельно от рамы, с установленной резиной, все остальное - в кулечках рядом.
Чейн-лайн "производителю" не судьба было "угадать" или это опять "местные" сборщики виноваты?
Достали МУСОРа!!!
Отредактировано: 23.11.2015 г., Dezinermm
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
23.11.2015 г. ответил для AlexMartyn  
answerview
Для начала сразу скажу, что можно смело брать Циклоны

Для нача стоит почитать правила
На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:
Публиковать материалы рекламного характера *
Публиковать ссылки на сайты организаций и частных лиц, занимающихся торговлей мототехники *
Также все вышеперечисленное относится и к подписи в форуме. Подпись должна содержать не более 3-х строк! *

Можешь как то обосновать, ну кроме того, что они в твоем(?) магазине продаются?
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
23.11.2015 г. ответил для Dezinermm  
answerview
Ну вообще-то дешевые втулки нужно чаще обслуживать, чем XTR например, у первых от грязи защищает металлический колпачек, а у вторых пыльник + сальник. Почувствуй разницу, как говорится.
А смысл тогда брать недорогое и не обслуживать, что, каждый сезон новый брать, что-ли. давайте тогда все будем покупать велики на Deore и XTR.
укрАинцы тут не причем ВООБЩЕ
А кто их по твоему собирает, нанороботы?

при чем тут нанороботы и разницы??? У нас много чего собирают и делают -  и много чего очень качественно (см.выше). А то что какая-то канторка не проверяет свои сборки на брак - их проблемы, мы не в каменном веке, где нет информации.

Люди хотят от великов за 5-7к грн чудес и супер надежности, когда более-менее живой велик стоит (и должен стоить) 15-20к грн. Просто все забывают что бакс щас не по 8, а по 25.
И то что для половины мира простой велик за 700 баксов -это половина одной зарплаты и обычное дело, а для наших - это целая покупка года - то уже наши проблемы...  
п.с. а брак бывает и у именитых производителей.


п.с.с. не поленился, погуглил, нашел какой-то топовый KINETIC - цена в районе 6500грн, вся обвеска на уровне Альтус. Тормоза - на нормальном велике самыми говняными считаются простые модели Тектро (в т.ч. тектро Драго (гидр.)), но в KINETICеще дешевле и проще - Спаркли. Для легких покатушек девушки по парку - отличный велик.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
Отредактировано: 23.11.2015 г., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
23.11.2015 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
Что ты пытаешься мне донести? Что?! То что люди должны хавать дерьмо  косяки исполнителей? Если я делаю дешевую мебель на эконом фурнитуре - я делаю мебель, а не набор досок с недокрученными железками и ручками, болтающимися на одном винте. Если бы потребитель хотел купить набор сделай сам - так он бы купил все комплектующие и собирал все сам. Но раз он покупает изделие, то это должен быть готовый продукт, а не говно на палочке полуфабрикат! Ни кто ведь не говорит - покупайте наши дерьмовые очень дешевые велосипеды - вам понравится их по винтику перебирать? Чувак купил себе велик на рыбалку ездить. Ни чего от него сверхъестественного не требуется, просто ездить! Но он бы рассыпался к концу лета даже при обычном катании! Что? Что еще не понятно?!
Достали МУСОРа!!!
Отредактировано: 29.11.2015 г., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
23.11.2015 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
А то что какая-то канторка не проверяет свои сборки на брак - их проблемы, мы не в каменном веке, где нет информации.
Для этого и тема создана!!!
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
23.11.2015 г. ответил для Dezinermm  
answerview
Что ты пытаешься мне донести? Что?!  

тебе лично вообще ничего)) А форуму то, что у нас позажирались, собирать велики с утра до ночи за 3к грнмес не хотят, а катать на хорошем велике за 3к грн - эт у нас пажалавайста))

Но он бы рассыпался к концу лета даже при обычном катании! Что? Что еще не понятно?!

Но ведь велик нашел своего покупателя)  А качество рождается в конкуренции, будут покупатели на что-то получше из собираемого у нас - кинетики закроются или улучшат качество. А если гребут брак и так, то почему бы его не продавать? ЧТО,что не понятного? что еще?

А то что какая-то канторка не проверяет свои сборки на брак - их проблемы, мы не в каменном веке, где нет информации.
Для этого и тема создана!!!

а я и не писал что эта тема плохая или что-то в ней не так.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
Отредактировано: 23.11.2015 г., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
25.11.2015 г. ответил для Dezinermm  
answerview
Могу, сказал о них так как кинеткивинерыциклоны по сути одна и та же pro bicycle group. И среди укр великов лично я лучших не встречал. В плане есть дешёвая всякая фигня типа ардисов, азимутов, есть переоценённые прайды (да топовые модели выходят дешевле чем скоты и т.д.), а тут за 400 баксов есть модельки с сантуровской вилкой, гидрой, навеска аливио ну и по мелочи. Вот собственно почему и говорю, не все китайцы предлагают такие ценыхарактеристики.
like
good
bad
shockingly
25.11.2015 г. ответил для Dezinermm  
answerview
Ну, колёса они, конечно, в сборе приходят. Дальше отдельно рама с навеской, отдельно руль, вынос, переключатели, педали. И вот в сборке этих всех компонентов можно нормально накосячить, банально до того, что у нас велики приходили с выносом назад, колёсами не правильно установленными и т.д.
По остальному посмотрите на велики той же ценовой категории, например скотт или спешики, ну и вообще норм бренды. В основном ещё более УГ.
like
good
bad
shockingly
31.10.2017 г.
answerview
Подыму тему 15го года ))
Купил весной эту модель, Кинетик кристал, до октября наездил 2500км. была замена нескольки деталек в самом начале, на класс повыше, а так проблем никаких, только цепь смазывал, даже одну откатал и выбросил в августе на 2к км.
Вот сейчас думаю вилку поменять, тк родная не кушает мелкие неровности, а хочется комфорта )
что думаете, есть смысл в дешевом велике менять вилку ? Рама ж вроде довольно неплохая, может и не самая легкая..
like
good
bad
shockingly
31.10.2017 г. ответил для hitmanhunter  
answerview
Просто сейчас нормальный велик, который пару лет не будет сыпаться около 10-12тыс грн.
чего люди ожидают от велосипедов за 2-5 тыс я не знаю.

хз, смотря как/сколько ездить наверное.

у меня азимут ультимейт (хардтэйл), для покатушек по городу/до гаража, за сезон 700-1000 км наматываю, после ТО в 2013 - только педали сменил (т.к. сильно уж убитые были, некрасивые + шарики уже подрастерялись до того) да тормоза подтягивал + цепь смазывал. а, еще компаньолу заднюю в этом году угробил приятель по гаражам (ушли из гаражей - на выходе оказалось что что-то забыл, мотнулся в гараж и "удачно" по дороге упал).

сам вел 2007-2008 года, у жены на балконе пылился до того.

на эту зиму сдам его на ТО - резина поразлазилась (и покрышки и пыльники), кожух тросика компаньолы для новой коротковат (вывернуло и разломало) + цепь длинновата - пришлось компаньолу немного раком ставить, ну и передняя вилка клинит (mozo, типа usa). пыльники на вилку еще с весны валяются (для GY6, вроде как должны подойти идеально).
like
good
bad
shockingly
01.11.2017 г. ответил для NiTr0  
answerview

хз, смотря как/сколько ездить наверное.

згоден, якшо боятись на ньому пукнути, то буде служити довше  
а ціна нормального (нового) вєліка, як не крути, як була 400-500 баксів, так і залишилась, а хорошого - 800-1000.
... а якшо брати бомж-варіант, то за 200 баксів  я краще візьму б/у з нормальним навісним і підлампічу, аніж буду купувати базарно-ашановскі ноунеми (океани, форварди і т.п.)... бо хороший китайсько-тайванський вєлік коштує грошей, так сам як і мотоцикл.
п.с. між іншим недавно продав кроскантрійного вєліка з обвісом diore lx за 150 баксів, в ідеальному стані, його навіть поруч не можна ставити із тими ашан-байками)
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
Отредактировано: 01.11.2017 г., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto