MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
10.04, 02:11
29
+11 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Adress (Сузуки Адрес) 100/110/125 cc - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 349655, модератор: tsinik
GiS администратор
25.07.2006 г.
answerview
Показать сообщение
Здесь обсуждаем скутера Suzuki Adress (Сузуки Адрес) объемом 100 cc и 110 cc

Еще тема: Address 110 - небольшой запил
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 г.
answerview
Вот валяется уже 3 год без надобности мой стоковый старый глушак с дырявым коленом.И ремонтировать лень и выкинуть жалко!Собрался я себе делать новую трубу из нержавейки по типу BURIAL, дай думаю поиздеваюсь я над старым глушителем-посмотрю,что внутри,да и другим покажу.Информации по трубе от 110 очень мало,да и не верная.А тут для пользы и любопытства такой экспонат завалялся! 35_hang Ну вообщем смотрите.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07.10.2014 г.
answerview
Ну и небольшой чертежик-схемку в добавку для разьяснения.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 г.
answerview
Всем привет. Ребята, может есть у когось  карб оригинал ?  Куплю.
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 г.
answerview
like
good
bad
shockingly
08.05.2015 г.
answerview
Проблема з V100: не вистачає довжини шліцевої частини зі сторони варіатора тобто на маховик стартера вистачає, а на варіатор ні. Скутер купив таким не на ходу. Питання: чи ліва шийка колінвалу складається з 2 впресованих частин і попередній власник просто вбив тоншу частину(зі щліцами) всередину товстішої? Колінвал, як на фото
Отредактировано: 08.05.2015 г., Jod
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 г. ответил для Jod  
answerview
На левой половинке вала одевается втулка упорная, её могли сделать самопальную и шире чем нужно. Нагрей ее и стяни, на больших шлицах должно хватать места и на маховик и на паук вариатора.
azar
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 г.
answerview
Всем привет! Может быть не в ту тему пишу, но в нужной теме никто не отвечает, а мне нужен совет толкового специалиста. Такая ситуация: имеется лошадка под названием Ямаха Сигнус или Цигнус, 125 кубиков, четырехтакник. Пробег 13000 км. В интернете читал, что нужно периодически чистить карбюратор. За 13000 км в карб никто не заглядывал. Подскажите пожалуйста, нужно ли снимать и перебирать карбюратор, если мот заводится нормально или лучше как говорят "не мешать технике работать!" Сам конечно лезть туда не буду, но деньги тоже зря выбрасывать не хочется! 43_help
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 г. ответил для odessa84  
answerview
Если заводится и едет нормально, Не стоит туда лезть. Меняй топливный фильтр во время, и все будет хорошо.
П.С. Уверен что тот кому ты заплатишь деньги за чистку карба, будет такой карб разбирать не в первый раз?
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
16.04.2016 г. ответил для D_ELF  
answerview
Если заводится и едет нормально, Не стоит туда лезть. Меняй топливный фильтр во время, и все будет хорошо.
П.С. Уверен что тот кому ты заплатишь деньги за чистку карба, будет такой карб разбирать не в первый раз?


После зимы заводился плохо, вот тогда и появилась мысль о чистке карбюратора, но сейчас заводится нормально. А топливного фильтра у меня нет на мопеде.
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 г. ответил для odessa84  
answerview
После зимы заводился плохо- это как? Первый раз после стоянки? Либо на протяжении какого-то времени? Заведется-заглохнет, либо просто долго маслаешь стартером/лапкой?
Ну а топл. фильтр найди возможность поставить.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 г. ответил для D_ELF  
answerview
После зимы заводился плохо- это как? Первый раз после стоянки? Либо на протяжении какого-то времени? Заведется-заглохнет, либо просто долго маслаешь стартером/лапкой?
Ну а топл. фильтр найди возможность поставить.

Первый раз после стоянки, приходится долго маслать....
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 г. ответил для odessa84  
answerview
После длительной стоянки у 4т все масло стекает в картер и на стенках цилиндра  не остается масляной пленки. Так как двигателя не новые-падает компрессия, вот и тяжело завести. Поэтому и приходится долго маслать лапкой или стартером пока коленвал не накидает достаточное количество масла чтобы смазать стенки цилиндра. Это происходит с большинством 4-х тактных двигателей. Так что не переживай-нормальное явление. Ну может не нормальное, но частое  01_smile
Если хочешь облегчить первый запуск после длительного простоя мото-выкрути свечу и впрысни пару кубиков 2т масла в цилиндр. В 90% случаев запуск происходит легче.
Ну и напоминаю про топливный фильтр. 03_biggrin
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
19.07.2018 г.
answerview
Всем привет! Стал обладателем Адресса 110. Подскажите, пожалуйста, где можно на него найти инструкцию. Язык значения не имеет :)
like
good
bad
shockingly
25 марта, 01:09
answerview
здравствуйте ребята у меня есть вопрос у меня  suzuki addres v 100 и на лапке он сильно вибрирует может это быть колен вал  ?
Отредактировано: 26 марта, 08:26, GiS
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте