MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
20.09, 15:22
28
+13 °С
Ветер: 5 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Шестерни редуктора скоростные на Honda Dio ZX, результат ноль...

Просмотров: 3947, модератор: tsinik
05.04.2016 г.
answerview
Заменил на Dio ZX  шестерни редуктора (вторичная пара) было 13х45 стало 15х42 скорость не изменилась,как такое может быть?
like
good
bad
shockingly
05.04.2016 г. ответил для ullis  
answerview
законы физики еще не отменили.
Для достижения большей скорости необходима большая мощность двигателя,прежде всего.
Слава Украине!
2
like
2
good
bad
shockingly
05.04.2016 г. ответил для ullis  
answerview
Заменил на Dio ZX  шестерни редуктора (вторичная пара) было 13х45 стало 15х42 скорость не изменилась,как такое может быть?
Мне лень считать...А ты посчитал-что там получается за передаточное, с  этой парой?
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
05.04.2016 г. ответил для ullis  
answerview
"Результат НОЛЬ".Хорошо,что не "МИНУС"
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
05.04.2016 г. ответил для ullis  
answerview
На ZX редуктор "скоростной" в стоке. Нет смысла туда лезть без установки +сс, у меня 70сс: вот теперь бегает лихо.
18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Заменил на Dio ZX  шестерни редуктора (вторичная пара) было 13х45 стало 15х42 скорость не изменилась,как такое может быть?
Мне лень считать...А ты посчитал-что там получается за передаточное, с  этой парой?

Передаточное число в любом случае изменилось,но скорость не изменилась ни капли.
Поршневая 70сс,вариатор мультивар,труба технигаз,комут без ограничения,мощности хватает вполне.
15x42-передаточное число 0.36
13x45-передаточное число 0.29,разница между числами 20%
Кто подскажет в чем ошибка?
Отредактировано: 06.04.2016 г., ullis
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 г. ответил для ullis  
answerview
Судя по тому набору тюнинга, который ты перечислил, у тебя должен быть опыт настройки трансмиссии после установки его на скутер.
Если откроешь любую пару шестерен скажем в sip-scootershop.com (http://www.sip-scootershop.com/en/products/gearbox+1632+teeth+polini+_p2021328) то прочтешь в рекомендациях о том, что после установки нужно немного уменьшать вес роликов вариатора и немного увеличивать жесткость пружин сцепления.
Установка тюнинговой пары шестерен в редукторе приводит к изменению оборотов максимальной мощности двигателя, как и в случае с новым цилиндром и тем более с новой трубой. Т.е нужно снова настроить вариатор на поддержание оборотов максимальной мощности в процессе разгона. (http://motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html).
Если решишься на настройку вариатора, то могу помочь с арендой полного набора роликов от 3,5 гр до 9,5 гр.
ksb
2
like
2
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06.04.2016 г. ответил для ullis  
answerview
странные подсчёты. у меня другая цифирь получается www.moto.com.ua/forum/message-1364099/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отредактировано: 06.04.2016 г., tsinik
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 г. ответил для ullis  
answerview
Заменил на Dio ZX  шестерни редуктора (вторичная пара) было 13х45 стало 15х42 скорость не изменилась,как такое может быть?
Мне лень считать...А ты посчитал-что там получается за передаточное, с  этой парой?

Передаточное число в любом случае изменилось,но скорость не изменилась ни капли.
Поршневая 70сс,вариатор мультивар,труба технигаз,комут без ограничения,мощности хватает вполне.
15x42-передаточное число 0.36
13x45-передаточное число 0.29,разница между числами 20%
Кто подскажет в чем ошибка?
Ошибка в расчетах.У меня получилось: Редуктор ZX-10.8 Обычный редуктор Дио-12.11.Вариант с твоей (15х42)парой-8.82.Ищи причину в настройках.Не может ведь такого быть-что бы скорость не изменилась.И как минимум-динамика должна была подупасть.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Коля, я думаю там виноват ремень, не увидел его в списке замены. Я пока не поставил Гейтес- тоже не понимал где??? результаты работы 70сс и трансмиссии KOSO...
06_question
Снял Конти ( новый ), подкинул Гетйес- мама мия!, полетел! Это при фактически при одинаковых размерах, 667 и 669
17_wink
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 г. ответил для ullis  
answerview
Твой моторчик,с такой редукцией,просто не работает на мах.моменте.Не может он туда добраться- варик постоянно подкидывает ему нагрузку.
Настраивай варик,как написал KSD,и всё поедет.  01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 г. ответил для ksb  
answerview
Судя по тому набору тюнинга, который ты перечислил, у тебя должен быть опыт настройки трансмиссии после установки его на скутер.
Если откроешь любую пару шестерен скажем в sip-scootershop.com (http://www.sip-scootershop.com/en/products/gearbox+1632+teeth+polini+_p2021328) то прочтешь в рекомендациях о том, что после установки нужно немного уменьшать вес роликов вариатора и немного увеличивать жесткость пружин сцепления.
Установка тюнинговой пары шестерен в редукторе приводит к изменению оборотов максимальной мощности двигателя, как и в случае с новым цилиндром и тем более с новой трубой. Т.е нужно снова настроить вариатор на поддержание оборотов максимальной мощности в процессе разгона. (http://motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html).
Если решишься на настройку вариатора, то могу помочь с арендой полного набора роликов от 3,5 гр до 9,5 гр.


Ролики 7 гр,в планах поставить 6 гр,касаемо ремня,был дайтона вполне приличный,заменен на 667х18  Polini CINGHIA
Спасибо за ролики но я далековато от Киева 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Заменил на Dio ZX  шестерни редуктора (вторичная пара) было 13х45 стало 15х42 скорость не изменилась,как такое может быть?
Мне лень считать...А ты посчитал-что там получается за передаточное, с  этой парой?

Передаточное число в любом случае изменилось,но скорость не изменилась ни капли.
Поршневая 70сс,вариатор мультивар,труба технигаз,комут без ограничения,мощности хватает вполне.
15x42-передаточное число 0.36
13x45-передаточное число 0.29,разница между числами 20%
Кто подскажет в чем ошибка?
Ошибка в расчетах.У меня получилось: Редуктор ZX-10.8 Обычный редуктор Дио-12.11.Вариант с твоей (15х42)парой-8.82.Ищи причину в настройках.Не может ведь такого быть-что бы скорость не изменилась.И как минимум-динамика должна была подупасть.


Я не подсчитывал числа а исходил из принципа:допустим коленвал вращает 10тыс оборотов,через систему редуктора на заднем колесе скажем 5тыс в этот момент,меняя пару шестеренок из четырех стоящих там должны получить либо выше либо ниже в зависимости от их передаточного числа,обычная механика как и в любом редукторе.
Пружины сцепления стоят жесткие,не знаю больше что сказать,задавал вопрос в надежде что кто то сталкивался с такой историей.Скутер ехал 82-85 км в час,заменил шестерни те же 82-85км,а по расчетам прирост должен был составить 20%,я не верил в эту цифру и расчитывал на прирост в 10%,но тогда это было бы 95км в час уверенных.
Спасибо всем кто дает ссылки,внимательно их изучаю.
Отредактировано: 07.04.2016 г., ullis
1
like
good
bad
shockingly
1
07.04.2016 г. ответил для ullis  
answerview
95 на Дио? Уверенных?
Вот сейчас тема оживёт...
03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1
like
1
good
bad
shockingly
07.04.2016 г. ответил для kaadoc  
answerview
95 на Дио? Уверенных?
Вот сейчас тема оживёт...
03_biggrin

Исходя из 80-85 которые есть и гипотетических 20% прибавки которые могли бы быть(передаточное число новых шестеренок отличается на 20%,в идеале прибавка 17км),на сотку я не рассчитывал но 95 хотелось бы видеть  05_shok
Хочу заметить что тюнинг делался не для гонок или выпендрежа,просто от безделья наверно,он меня вполне и в стоке устраивал 03_biggrin
Просто столкнулся с такой непоняткой редуктора и решил вопрос задать,авось кто что подскажет.
Отредактировано: 07.04.2016 г., ullis
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 г. ответил для ullis  
answerview
95 на Дио? Уверенных?
Вот сейчас тема оживёт...
03_biggrin

Исходя из 80-85 которые есть и гипотетических 20% прибавки которые могли бы быть(передаточное число новых шестеренок отличается на 20%,в идеале прибавка 17км),на сотку я не рассчитывал но 95 хотелось бы видеть  05_shok
Хочу заметить что тюнинг делался не для гонок или выпендрежа,просто от безделья наверно,он меня вполне и в стоке устраивал 03_biggrin
Просто столкнулся с такой непоняткой редуктора и решил вопрос задать,авось кто что подскажет.


В описании одного из наборов шестерней GY6 18x36 есть такое:
Целесообразна установка только на высокопроизводительные системы с увеличенным объемом ЦПГ класса 200+. Возможно установить и на стандартный двигатель, в котором не сделан тюнинг вообще, но зачем? Вы возможно не тронетесь с места...
Нет у меня скутеров, не продаю ! Только тюнинг, много тюнинга, адрес в профиле.
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 г. ответил для ullis  
answerview
Ладно-ладно, я пошутил.
17_wink
Попробуйте снять пружину торкдрайва Малосси и поставить родную. Опять же исхожу из собственного опыта: ставил на свой комплект тюнинга пружину 2000 prm, не понравилось- упала максималка, 60 хоть убей, хотя до 60 разгонялся как дурной...
Щас пружину продаю, не нужна.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 г. ответил для ullis  
answerview
Заменил на Dio ZX  шестерни редуктора (вторичная пара) было 13х45 стало 15х42 скорость не изменилась,как такое может быть?
Мне лень считать...А ты посчитал-что там получается за передаточное, с  этой парой?

Передаточное число в любом случае изменилось,но скорость не изменилась ни капли.
Поршневая 70сс,вариатор мультивар,труба технигаз,комут без ограничения,мощности хватает вполне.
15x42-передаточное число 0.36
13x45-передаточное число 0.29,разница между числами 20%
Кто подскажет в чем ошибка?
Ошибка в расчетах.У меня получилось: Редуктор ZX-10.8 Обычный редуктор Дио-12.11.Вариант с твоей (15х42)парой-8.82.Ищи причину в настройках.Не может ведь такого быть-что бы скорость не изменилась.И как минимум-динамика должна была подупасть.


Я не подсчитывал числа а исходил из принципа:допустим коленвал вращает 10тыс оборотов,через систему редуктора на заднем колесе скажем 5тыс в этот момент,меняя пару шестеренок из четырех стоящих там должны получить либо выше либо ниже в зависимости от их передаточного числа,обычная механика как и в любом редукторе.
Пружины сцепления стоят жесткие,не знаю больше что сказать,задавал вопрос в надежде что кто то сталкивался с такой историей.Скутер ехал 82-85 км в час,заменил шестерни те же 82-85км,а по расчетам прирост должен был составить 20%,я не верил в эту цифру и расчитывал на прирост в 10%,но тогда это было бы 95км в час уверенных.
Спасибо всем кто дает ссылки,внимательно их изучаю.
По простому,и доступными словами:Тв ”удлинил”редуктор.так?Но едет с той же скоростью.так?Судя по твоим словам-именно так.Так где скорость,и что же изменилось в результате замены пары?А изменились обороты двигателя-они стали меньше.Но мотор не может раскрутиться дальше.Почему?Читай выше-там ребята сказали,почему так.Это по простому.А вот настройка-это уже совсем непросто.Для начала я бы поставил легче ролики,и посмотрел что изменилось.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 г.
answerview
Хорошо,ищем где засада:
1 не до конца выталкивается ремень(метод определения и метод устранения)
2 проскальзывание ремня(метод определения и метод устранения)
3 проскальзывание сцепления(метод определения и метод устранения)
4 пружина торка белая вроде бы(1000RPM????)(замена на более жесткую????)
Еще варианты???
Кстати торкдрайвер будет заменен на спортивный с прямыми направляющими.
Будут заменены ролики с 7 на 6гр.
Будут заменены пружины сцепления на более жесткие.
С более жёсткой пружиной торкдрайвера будет работает примерно так же, как и более лёгкими грузиками??
Отредактировано: 07.04.2016 г., ullis
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 г. ответил для ullis  
answerview
Хорошо,ищем где засада:
1 не до конца выталкивается ремень(метод определения и метод устранения)
2 проскальзывание ремня(метод определения и метод устранения)
3 проскальзывание сцепления(метод определения и метод устранения)
4 пружина торка белая вроде бы(1000RPM????)(замена на более жесткую????)
Еще варианты???
Кстати торкдрайвер будет заменен на спортивный с прямыми направляющими.
Будут заменены ролики с 7 на 6гр.
Будут заменены пружины сцепления на более жесткие.
С более жёсткой пружиной торкдрайвера будет работает примерно так же, как и более лёгкими грузиками??
1-Маркер в помощь.2-Чувствовать двигатель,и опыт поможет.При троганьи обороты большие-но старт размазан,динамики нет..Если ездить с буксующем ремнем-сильный нагрев трансмиссии,и быстрое разрушение ремня.3-В принципе то же самое-нагрев,и пр.4-К примеру-у меня на 72сс как только поставил,динамика стала даже хуже чем было на полтиннике.Буксовал ремень оказывается.Помогла установка пружины торка на 2000.Пружины сцепления на скорость не влияют,пока не трогай их.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
07.04.2016 г. ответил для KOLIAN  
answerview

1-Маркер в помощь.2-Чувствовать двигатель,и опыт поможет.При троганьи обороты большие-но старт размазан,динамики нет..Если ездить с буксующем ремнем-сильный нагрев трансмиссии,и быстрое разрушение ремня.3-В принципе то же самое-нагрев,и пр.4-К примеру-у меня на 72сс как только поставил,динамика стала даже хуже чем было на полтиннике.Буксовал ремень оказывается.Помогла установка пружины торка на 2000.Пружины сцепления на скорость не влияют,пока не трогай их.


Торк и пружину я заменю,куплю комплект малосевых.Пружины сцепления тож комплект куплю,побалуюсь с ними если будет время.Касаемо старта,старт резкий и с приличных оборотов, резкий набор скорости,меня устраивает,на стоке был провал между 30и 40 километрами,замена вариатора и поршневой все убрала.Набор скорости сейчас ровный вплоть до максималки,потом запас газа остается но скорость не растет,так же было и на стоке.
Отредактировано: 07.04.2016 г., ullis
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto