MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
15.12, 09:20
26
-2 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 70003, модераторы: Sobrat, tsinik
10.06.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690756
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706648

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты

Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636

Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261


Отредактировано: 09 ноября, 14:17, Sobrat
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
9,2 мБ.
rar
2,17 мБ.
rar
915,2 кБ.
rar
7,55 мБ.
rar
3,66 мБ.
like
good
bad
shockingly
06 декабря, 13:30 ответил для Sputnik  
answerview
Шо то я в каталоге имеющихся в наличии запчастей резиновую прокладку под фильтр тонкой очистки не заметил. Когда заказывал фильтр, гайку и прокладку под правую крышку, заодно и "закинул" в заказ из каталога резиновое кольцо под крышку фильтра, но в этом вопросе вежливо послали на фиг, сославшись, что такого запа у них в наличии нэт. Так что прислали прокладку? 
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Отредактировано: 06 декабря, 13:31, Гарик
like
good
bad
shockingly
06 декабря, 17:59 ответил для Гарик  
answerview
значит тогда была а сейчас нет.
по телефону спрашивайте.
like
good
bad
shockingly
06 декабря, 21:33 ответил для Sobrat  
answerview
На сколько хватает заряда батарейки на тахометре(я так понимаю, что принудительно он не отключается)?
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
06 декабря, 23:34 ответил для Гарик  
answerview
Пишут, что от 3 до 5 лет. Есть такие же но со съемной батарейкой чуть дороже.
like
good
bad
shockingly
07 декабря, 06:22
answerview
инжекторный  боксер https://www.youtube.com/watch?v=RVBHml9hFPw
1
like
1
good
bad
shockingly
07 декабря, 11:07 ответил для Sobrat  
answerview
Да уж цена за сьемную батарейку эквивалентна стоимости полноценного стрелочного тахометра. Хотя есть видосы в ютюб как это дело приудительно выключать, но тогда обнуляется счетчик моточасов, да и геморное занятие каждый раз так делать. 
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
07 декабря, 12:46 ответил для Гарик  
answerview
Думаю, что когда батарейка сдохнет, тогда можно будет все же вскрыть корпус и ее заменить.  Стрелочный, конечно, красивее, но точность у цифрового позволяет лучше настраивать ХХ.
like
good
bad
shockingly
07 декабря, 18:03 ответил для Гарик  
answerview
Я выше давал ссылку на тахометр который без батареек и смотрится лучше с алиэскспресс. А такой я бы не приколхозил некрасиво смотрится. Да и ненужен он особо. В основном он нужен чтобы х.х. регулировать. Отрегулировал и все. Ну или кто ездит на сверхвысоких оборотах, чтобы не привысить. А так это игрушка дополнительная. 
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
07 декабря, 18:35
answerview
да ладно.... тахометр, по большому счету - красивый показометр, не более. ну, еще, как вариант - косвенный показатель скорости, если спидометр накрылся. а выставлять по тахометру ХХ - 06_question
два идентичных двигателя требуют разных оборотов ХХ. почему в мануалах и указывается усредненное значение. к примеру: 1500 плюс/минус 100. т.е. нормой считается от 1400 до 1600. так что там такая "электронная точность" ни к чему. ХХ выставляется индивидуально. чтоб мотор работал стабильно, не глох при сбросе плавном или резком газульки. чтоб не работал внагрузку (чревато быстрой смертушкой КШМ). вот и все. по большому счету он и даром не нужен. куда необходимее знать температуру двигетеля. к сожалению, эту опцию приходится на воздушниках колхозить самим на свое усмотрение
like
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
07 декабря, 19:59
answerview
Мне вот и интересно, сколько об/мин получается от моей настройки на слух. Может быть этот инструмент послужит для последующей более точной очередной подстройки, чтоб мотик и не пил не курил   не глох, но и не потреблял лишнего.
Отредактировано: 07 декабря, 20:00, Sobrat
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
07 декабря, 20:15 ответил для Sobrat  
answerview
можно подумать, что обороты ХХ отразятся на жоре топлива. что, сутками тарабанит на подножке? так отож
like
good
bad
shockingly
08 декабря, 07:30 ответил для Sobrat  
answerview
да, на слух настрою, подключу тахометр и проверю.
like
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
08 декабря, 14:51 ответил для tsinik  
answerview
Не забывайте про принудительный ХХ при торможении двигателем.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
08 декабря, 15:25 ответил для Sobrat  
answerview
не вижу взаимосвязи. при торможении двигателем регулировка ХХ вообще никакой роли не играет. двигатель принудительно крутится до тех оборотов, которые может сдержать.
к примеру, если на спуск включена при сброшенной газульке 4 передача, то обороты будут 4000. если врубить3 - то уже порядка 5000. так при чем ХХ? можно вообще заглушить двигатель и тормозить двигателем. но это крайне не рекомендуется, т.к. горючая смесь будет мыть стенки цилиндра не сгорая.
тут больше роли играет компрессия. чем она больше - тем эффективнее торможение.
п.с. на камазахесть т.н. "горный тормоз". т.е. перекрывается подача топлива и перекрывается выхлопная система. как тормоз весьма эффективна. но есть одно "но" - заслонки в "штанах" выпускного тракта части от температуры клинят. поэтому заслонку выбрасывают, а вот с кнопки под ногой топливо перекрывается. зачастую так моторы и глушат (пневмокнопка на полике
)
like
good
bad
shockingly
08 декабря, 16:51 ответил для tsinik  
answerview
Согласен целиком и полностью,что тахометр приблуда больше декоративная чем информативная и польза от него по большому счету сомнительная. А вот датчик температуры "горшка", особенно в жаркие дни весчь действительно нужная. 
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
2
like
1
good
bad
shockingly
1
tsinik модератор
08 декабря, 17:18 ответил для Гарик  
answerview
по уму, неплохо бы было продублировать показания температуры масла в картерине и температуру головки. по разнице этих показаний можно судить о реальной температуре. так жа такой вариант служит косвенным показателем работы маслонасоса и чистоты маслоканалов. но это в идеале
п.с. впрочем, "нет препятствий патриотам". ведь на авто с пневмосистемой есть 2 показометра. одна на общую магистраль, вторая - на тормозную. так и здесь можно сделать. вопрос целесообразности. как по мне, то температура масла, при полностью исправной всей магистрали, дает усредненные показания. с головки - все зависит от оборотов и места установки. но, бывает, маслоканал пережат. и тут могут возникнуть траблы. сам с таким столкнулся. забился маслоканал. 
Отредактировано: 08 декабря, 17:22, tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
08 декабря, 17:58 ответил для tsinik  
answerview
Наверное, это действительно не очевидно для понимания, но регулировка ХХ влияет на потребление топлива в том числе и значимо в режиме торможения двигателем. Раньше для исключения потребления топлива в этом режиме на автомобилях применяли экономайзер ХХ. Сейчас в инжекторных двигателях в этом нет нужды. 
Экономайзер встраивать не буду, и не призываю к монтажу тахометра. Но мне он интересен с точки зрения своевременной сигнализации о необходимости подкрутить винт ХХ.
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
08 декабря, 19:24 ответил для Sobrat  
answerview
та да. еще на потребление топлива неплохо влияют неодимовые магниты, погодные условия (тут без толики иронии), настроение тещи и мокшанский шаман.....
а если не ерничать, то сам в это веришь?
п.с. экономайзер тут при чем? знаю кучу дураков, что глушили в целях экономии на карбах ускорительный насос и вторичную камеру. был ли результат???
Отредактировано: 08 декабря, 19:28, tsinik
like
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
08 декабря, 20:20 ответил для tsinik  
answerview
Если есть машина с инжектором и компом с подключением по ODB2, то можно провести созвучный эксперимент:
1. прогретом движке на ХХ и штатных оборотах ХХ засечь расход топлива, например, будет 0.72 литра в час при 850 оборотов в минуту.
2. эмуляция разрегулировки карбюратора, повышаем обороты ХХ педалькой газа на 10% смотрим, насколько вырастет расход топлива.

Для скептиков, кто сомневается, что регулировка карбюратора в режиме ХХ влияет на расход топлива рекомендую посмотреть один из множества индийских роликов (там тема экономии весьма актуальна).

https://youtu.be/HBa7Tz2CvU4
like
good
bad
shockingly
08 декабря, 21:06
answerview
Касаемо датчика температуры, вещь неплохая, согласен.
У меня на Лифане 150-13 такой стоял...
В интернете полно информации по установке такого датчика.
По своему опыту могу сказать: если ездит один человек и двигатель не крутит выше 7000 об./мин. (70-80 км/ч), перегреть его даже в жару при езде нереально (если не дырчать долго на х.х.). А вот если ездить под нагрузками и топить под 90-100, то он заметно нагревается.
Датчик стоял у меня в масле, крепился на маслощуп. После температуры масла больше 100 градусов тяга заметно уменьшалась. Температура цилиндра больше где-то на 50 градусов (у друга было 2 датчика - в масле и на цилиндре). 
А потом проводок у меня переломался и датчик перестал показывать.
2
like
2
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto