MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
25.05, 19:53
34
+26 °С
Ветер: 4 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 25776, модератор: tsinik
10.06.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем, см3:
150
Система пуска:
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:
125 км/ч
Расход топлива:
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака: 14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска: Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска: Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач: 4
Привод: Цепь
Задние тормоза: Барабанные, 130мм
Передние шины: 3.00х17
Задние шины: 100/90х17
Диски: Легкосплавные
Ширина,мм: 760
Высота.мм: 1028
База,мм: 1285
Снаряженная масса,кг: 123
Отредактировано: 11.08.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
9,2 мБ.
rar
2,17 мБ.
rar
915,2 кБ.
rar
7,55 мБ.
rar
3,66 мБ.
like
good
bad
shockingly
16 мая, 11:58
answerview
мое имхо... этот кожух вообще нужен только если ездить в говнищах каждый день или в пустыне )))... набор звезд с цепью стоит 450 грн... к моменту когда это все надо будет менять, стоимость затраченного масла на капельницу может превысить стоимость цепи и звезд ))... да и мотоцикл выглядит куда интереснее без кожуха... но я езжу по асфальту )

Литра трансмиссионки хватает на  10-15 тыс. км. , смотря как лить.  Стоимость копеечная.
При наличии кожуха обеспечивается не только защита цепи от дождя и грязи, но и колеса, крыла и т.п. от смазки цепи.
Ну а смазанная цепь даже звучит по другому. Конечно, это может быть из разряда аудиофильных заморочек, но шум не смазанной передачи меня раздражает, не люблю когда что-то трется на сухую. ИМХО, разумеется.
like
good
bad
shockingly
16 мая, 16:23
answerview
Проварил свою цепь в воске , проехал 100км пока результатом довольный , далее посмотрим какой будет результат.
like
good
bad
shockingly
16 мая, 16:28 ответил для nik75  
answerview
Ще можна вазеліном медичним помазати
"Життя має бути подорожжю до могили не з наміром прибути в цілості і красивому, а скоріше в'їхати з занесенням, в клубах диму, повністю виснаженим і зношеним, голосно проголошуючи - "Оце так поїздка!"
like
good
bad
shockingly
16 мая, 18:23
answerview
Доречі, хтось брав машинку для миття та змащення, воно тоо варте? На відео все чітко....
like
good
bad
shockingly
16 мая, 21:25 ответил для zavhosp  
answerview
Почему вы смеетесь , люди на велосипедах годами применяют проварку в парафине , и очень довольны результатом , я решил применить воск так-как  воск  на 10-14 градусов более тугоплавкий , на мотоцыкле цепь греется , и потому применил воск , получилось типа сальниковой цепи.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
16 мая, 21:58 ответил для nik75  
answerview
Почему вы смеетесь

потому, что нагрузки на велосипедной и мотоциклетной цепях несколько разнятся. сколько коняк ты выдаешь на велосипеде на заднее колесо? так отож.
есть такая приблуда - графитная смазка. продается в тюбиках. у нас такая туба стоит 30 грн (брал всего лишь раз, да и то, чувствую, переплатил). ее греешь в миске, безсальниковую ВАЖНО!!! цепь купаешь, чтоб покрывало. размер миски рассчитываешь, чтоб цепь кольцом влезла  -меньше пойдет смазки. чуть ею шевелишь. потом переворачиваешь, снова шевелишь. выключаешь подогрев и пусть остывает. на утро лишку снимаешь назад в миску - пойдет на следующий раз. главное, чтоб смазка не кипела. она попадает во внутрь роликов. снаружи оно и не надо. посему все излишки счищаем в миску. что нет возможности счистить - вытираем ветошью и старой зубной щеткой. ведь смазка снаружи открытой цепи - абразив, который в ходу обоазуется вместе с пылью. отсюда и преждевременный износ звезд и роликов.
кстати, нормльно проваренная цепь не реагирует и на езду в дождь. сколько по лужам же прокатал - пофиг. смазка внутри. вернее, там уже не смазка, как таковая, а графитовый налет = смазку уже, подм, вымыло. но ни одного постороннего звука. а с учетом того, сколько ходят нонеймовские китайские цепи и их цена - это же зачотттттт....
в смысле, что я не нуждаюсь в установке кожуха защиты и заморачиваться с автоподатчиком трансмиссионки на цепь.
да, я прежде мыл цепь и смазывал трансмиссионкой или отработкой. да, вытирал и все равно колесо забрызгивало. было , что и новые цепи вообще не обслуживал.
like
good
bad
shockingly
16 мая, 23:50 ответил для tsinik  
answerview
Да я согласен , графитка хороший вариант , она будет применяться после  эксперемента.
like
good
bad
shockingly
17 мая, 09:04
answerview
Як часто потрібно той ланцюг змащувати, враховуючи що він в кожусі і їздить по асфальтованим дорогам? Кожні 500 км. як і в незахищених ланцюгах? І чи обов'язково її мити перед кожним змащуванням? Купив собі ось таку змазку: IPONE Racing Chain Incolor... 
like
good
bad
shockingly
17 мая, 10:45
answerview
Именно, чтоб не возиться с графиткой и не заморачиваться с обычной смазкой каждые 500км я и поставил самодельный  автоподатчик трансмиссионки. Теперь еще и колесо чистое. Но снимаю шляпу перед испытателями других методов. Всегда интересно, кто что еще может предложить.
like
good
bad
shockingly
17 мая, 11:40 ответил для molitor  
answerview
После покупки я обслужил цепь на 3000 тс. Ездил грунтовка + асфальт , в грязь не лез.
Отредактировано: 17 мая, 14:51, nik75
like
good
bad
shockingly
17 мая, 22:14
answerview
Привет всем. Прошу прощения по поводу закрученного диалога о смазке цепи...:) Друзья!!!! Есть элементарная цепная смазка...которая предполагает периодичность обработки цепи путем нанесения спреем...Она стоит везде по разному..У нас в России в Липецкой области ( кому интересно напишу название) от 150 до 300 рублей....периодичность нанесения 600 км пробега...Я ей пользуюсь ни один год..Сосед у которого Хонда крусайдер 650 кубов пользуется тоже ей...И с цепью нет ни каких проблем..Эта такая гадость, при попадании на руки ее очень сложно смыть...!!! Она прекрасно смазывает...держится и самое главное о чем идет речь - это налепание грязи..Подобные самзки специально разработаны ни только для главного - смазка звеньев цепи, но и таким образом, что песок не налипает..Проше поверить , просто на слово.. цепь всегда чистая...на ней нет даже крупинок грязи..она просто не держится..цепь всегда в смазке(визуально) Она проникает в самые главные ее части - внутренние ролики..Может ни стоит выдумывать велосипед? Мне в виду своего возраста и опыту обслуживания мотоциклов( 47 лет, мой пробег) :))? В свою бытность, в юности мы тоже придумывали и пробовали многое, но сейчас 2018 год...технологии позволяют просто пользоваться тем что уже придумано...
 З а ранее прошу прощения если задел чье-то самолюбие...:)
 Мой пробег 1900 езжу на ведущей 16 зубов, задняя 42...скорость 70- 80....без остановок 70 км, после даю перекур и себе и движку...
 А про звуки которые появляются от движка...Судя по симптомам...Сложно сказать..тут и звон цепи..который может быть сопровожден шелестом...И может просто побрякивание пальчика..похож на погромыхивание ключа о руль....Думаю, что ни стоит заморачиваться..нужно просто катать эти пару колес данные нам:) 
 ХОРОШИЙ ЗВУК ВСЕГДА ВЫЙДЕТ НА РУЖУ! А ДРУГОЙ ПРОСТО ПРИТРЕТСЯ! 
 Всем удачи! :) И прошу...НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТЕ НОРМАЛЬНО ОТЛАЖЕННОМУ МЕХАНИЗМУ!
1
like
1
good
bad
shockingly
18 мая, 01:49
answerview
..Она стоит везде по разному..У нас в России в Липецкой области ( кому интересно напишу название) от 150 до 300 рублей.
На какой пробег хватает баллончика?
like
good
bad
shockingly
18 мая, 02:21
answerview
Чем особенно нравится наш Коняшка - ровным, как диван сиденьем и классным штатным багажником с множеством "грибков" - веревочных фиксаторов. При необходимости можно увезти вполне себе габаритный груз. Сегодня из ОБИ забрал пару Керхеров - пылесос и моечку. Увязка заняла не более 5 минут. При езде образовалась вполне себе комфортная спинка).
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
18 мая, 08:58 ответил для Sobrat  
answerview
0,5 л разів на 20
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
18 мая, 09:06 ответил для molitor  
answerview
Треба брати те, що півдходить за типом!!! В спорта швидісний режим інший, і мастило має бути іншим. Треба для дорожника брати. Спеціалізовні мастила треба для треку або ендуро! Це важливо, бо на нетипових застовсуваннях вони не так працюють. 

Як часто змащувати цеп  - від цього залежить як довго цеп можна експлотувати. В нашому випадку його простіше міняти(але всеж-таки краще за ним стежити, аби не було сюрпризів). На кубатурну техніку цеп може дорожче од нашого мото коштувати, там кожні 1000 км ресурсу вартують. І ОБОВ'ЯЗКОВО МИТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! бо без миття просто виходить абразивна каша яка знонує цеп. Є машинки спеціальні для миття, дуже зручні. Мінімум бруду і швидко.
like
good
bad
shockingly
18 мая, 10:54
answerview
ОБОВ'ЯЗКОВО МИТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это еще одна причина, по которой перешел на автоподатчик масла. С ним происходит автоматическая мойка цепи в процессе езды. Ну а кожух помыть изнутри раз в сезон - не проблема.
like
good
bad
shockingly
19 мая, 08:46 ответил для Sobrat  
answerview
Баллончик 250 мл хватает более чем на 20 раз....Я ни замечал сколько именно..Но смазываю цепи  каждые 500-600 км..иногда чаще...И у меня он еще с позопрошлого года...
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
19 мая, 11:52
answerview
вы обсуждаете несколько иные темы. цепь без кофра и закрытая цепь - 2 большие разницы.
для открытой цепи важно, чтоб смазка была внутри роликов, но снаружи она была абсолютно чистой. ДИДовскую цепь (сальниковую)  в расчет не берем. она стоит до утра. обычные цепи.
если же цепь закрыта, то вариант собрата вполне приемлем. там колесо не накидывает пыль, там лужи и дождь не вымывают смазку. да, автоподатчик - не наилучший вариант. да, масло, капающее на цепь снаружи лишь частично попадает на ролики. но оно попадает.
как говорится, всяк кузнец своему счастью. он доволен - уже ура. кто придумает лучше - тому респект и уважуха
like
good
bad
shockingly
19 мая, 15:43 ответил для tsinik  
answerview
Вообще не понимаю батла по поводу того как обслуживать цепь, "капельным поливом", балончиком или завариванием в каких то ингридиентах. Если подразумевается эксплуатация "по месту" в пределах 100-300 км, то думаю помыть и смазать по мере необходимости особого геморроя не доставит. А вот если пильнуть на дальняк километров так за 1000, то "капельный полив" будет в самый раз.
like
good
bad
shockingly
19 мая, 15:47 ответил для tsinik  
answerview
Продовжіть конкретніше більш глобальну тему для тих, в кого "постійне світло"- чи не пошкодить врізка тумблера, і як зробити. Це ж "ложка дьогтю.." від bajaj, яка псує всі позитивні враження. В селі чи в лісі світло, ну.., часто заважає.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto