MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
13.12, 04:14
14
0 °С
Ветер: 3 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda Dio 35 ZX Evolution 105cc - ставим мотор JF-06 на раму Dio

Просмотров: 2482, модератор: tsinik
11.07.2016 г.
answerview
Приветствую всех, кому интересно! Это новый очередной проэкт по вкатыванию мотора JF-06 на раму Dio 35. Сразу скажу откуда 105сс Диаметр поршня 52мм (цилиндр расточен), ход 49,6 по паспорту у данного мотора. По формуле не сложно высчитать.

Конфиг проэкта. Установлено новое:
- Коленвал Vland
- коренные подшипники original Japan
- Игольчатый original Japan
- поршневая оригинал, точеная под поршень Vland
- резина сзади 120/90 - 10 Bridgestone Molas
- комутатор Daytona RED
- задний аммортизатор KOSO Pro Shock 310мм газомасляный

Доработано:
- впуск доработаный (увеличена пропускн. способность)
- выпуск доработаный (увеличена пропускн. способность)
- распорка и усиление рамы
- настроено зажигание (магнитный датчик сделан подвижным)
- облегчен маховик генератора. (на 10%)
- заводской буст-ботл вынесен в отсек маслобака (последний демонтирован, так как ненужен)
- заглушка маслонасоса
- фильтр отсека вариатора
- турбозаборник 160мм
- ручной обогатитель made by KOLIAN
- термодатчик в головку цилиндра
- много мелких доработок по установке мотора на раму Dio 35, которые описывать нет смысла. Всё делается по месту в процессе установки.

На данном этапе проэкт практически закончен. Осталось установить пластик. Чуть позже будет больше фото окончательного вида скутера с установленым пластиком. Едет опупительно, но еще недонастроен мотор. Будет ехать еще лучше после донастройки.
Конструктивная критика и предложения приветствуются в теме. Флуд жестко наказывается!
Глупых вопросов не задавать! (типо "Зачем это делалось?" "Какой болт куда вкручивать?" и т.п.)

PS Ответы на главных 3 вопроса:
1. Сколько прет незнаю, обкатка пока.
2. Сколько жрет пока тоже неизвестно
3. Стоит не так дорого по сравнению с подобным проэктом на моторе Gilera Runner 180cc

13.07.16 UPD: Добавлены фото готового проэкта
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
Отредактировано: 13.07.2016 г., Alexsey
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
11.07.2016 г. ответил для Alexsey  
answerview
Серьезный подход. 18_good Но от дорог с копами, нужно будет по дальше держаться...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
11.07.2016 г. ответил для Alexsey  
answerview
Не увидел смысла в облегчении колокола генератора и его покраске в такую краску.Крышку варика вот покрасить не мешало бы.К примеру как моя на фото.Также нулевик вместо шланги.Красная дайтона будет бензу хавать на ура.На стоковом коммутаторе она и так неплохо будет ехать с твоим весом и рамой дио
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 г. ответил для Alexsey  
answerview
Лешь а чё маслобак то снял и насос заглушил??? или бочина с нима какая в этом типе двигателя ? чё мешать  то бенз ? если само мешать может?
Отредактировано: 13.07.2016 г., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 г. ответил для Andy_e  
answerview
Не увидел смысла в облегчении колокола генератора и его покраске в такую краску.Крышку варика вот покрасить не мешало бы.К примеру как моя на фото.Также нулевик вместо шланги.Красная дайтона будет бензу хавать на ура.На стоковом коммутаторе она и так неплохо будет ехать с твоим весом и рамой дио

- Был балончик с такой краской (остался с давних времен) - покрасил, прикольно.
- Облегчил на 10% ерунда конечно, может и не почувствуется. Но не помешает.
- Сейчас задачи стоят более глобальные, настроить мотор. Позже займусь мелочами, покраской крышки вариатора.
- На конце этой шланги у меня и стоит нулевик, он спрятан к впускному коллектору.
- Красная дайтона бензу не хавает а дает постоянное изменяемое опережение, что максимально высвобождает всю мощность мотора. Если его не крутить сильно, то с красной дайтоной еще и экономия будет по сравнению с обычным. Так как с максимально эффективным углом зажигания КПД мотора выше.
- мощности всегда нехватает. 01_smile А сто кубов - это не так и много. Хоть и вес у меня не большой. Покатавшись на технике помощнее, понимаю что данный мотор не такой уже и мощный. Поэтому то что не приносит особого вреда ресурсу мотора и повышает мощность - я всё использую.
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 г. ответил для Shurupchik  
answerview
Лешь а чё маслобак то снял и насос заглушил??? или бочина с нима какая в этом типе двигателя ? чё мешать  то бенз ? если само мешать может?

Добавляет немного мощности (коленвал не тратит энергию на кручение маслонасоса). Самому мешать спокойней - всегда знаю что масла подается нужное количество.
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 г. ответил для Alexsey  
answerview
Не увидел смысла в облегчении колокола генератора и его покраске в такую краску.Крышку варика вот покрасить не мешало бы.К примеру как моя на фото.Также нулевик вместо шланги.Красная дайтона будет бензу хавать на ура.На стоковом коммутаторе она и так неплохо будет ехать с твоим весом и рамой дио

- Был балончик с такой краской (остался с давних времен) - покрасил, прикольно.
- Облегчил на 10% ерунда конечно, может и не почувствуется. Но не помешает.
- Сейчас задачи стоят более глобальные, настроить мотор. Позже займусь мелочами, покраской крышки вариатора.
- На конце этой шланги у меня и стоит нулевик, он спрятан к впускному коллектору.
- Красная дайтона бензу не хавает а дает постоянное изменяемое опережение, что максимально высвобождает всю мощность мотора. Если его не крутить сильно, то с красной дайтоной еще и экономия будет по сравнению с обычным. Так как с максимально эффективным углом зажигания КПД мотора выше.
- мощности всегда нехватает. 01_smile А сто кубов - это не так и много. Хоть и вес у меня не большой. Покатавшись на технике помощнее, понимаю что данный мотор не такой уже и мощный. Поэтому то что не приносит особого вреда ресурсу мотора и повышает мощность - я всё использую.


Насмешил 03_biggrin
А чё с рамой то делал? кроме распорки , как именно и в каких местах усиливал?
никогда не ездил с распоркой на 35-ке, но чёт думаю будет очень не удобно, разве никак нельзя эту распорку сделать по формы рамы, чтобы ногу не перекидывать как на велике или моте ??? что думаешь?
да и перед гайцами паливо, её бы как то в пластик бы вкатать
Отредактировано: 13.07.2016 г., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 г. ответил для Alexsey  
answerview
и по магниту зря наверное проточил, надеюсь хоть с одной установки точили ? и биение как выставляли перед проточкой по чём базировались ??? как бы хуже не сделал они то балансированые все с завода
1
like
1
good
bad
shockingly
13.07.2016 г. ответил для Shurupchik  
answerview
и по магниту зря наверное проточил, надеюсь хоть с одной установки точили ? и биение как выставляли перед проточкой по чём базировались ??? как бы хуже не сделал они то балансированые все с завода

Точили на половинке коленвала, на которую был прикручен магнит, с одной установки. Всё там ровно.  18_good
PS: Фото готового проэкта.
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 г. ответил для Alexsey  
answerview
Классно смотриться 18_good  но фильтрбокс я бы перепаял под этот аморт, чтобы раком не стоял, думаю со временем сделаешь 17_wink
а центральную подножку никак сохранить не получаеться??? иногда она очень актуальна
Отредактировано: 13.07.2016 г., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 г. ответил для Alexsey  
answerview
Лихо.
Меня интересует отзыв по амморту, я на него несколько лет уже поглядываю...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 г. ответил для Shurupchik  
answerview

а центральную подножку никак сохранить не получаеться??? иногда она очень актуальна
Я уже около восьми лет как отказался от центральной подножки.Только боковая.Проблем абсолютно никаких не бывает в связи с ее отсутствием.Я забыл уже об:Разлолбанных отверстиях под ось в раме,слабых/растянутых/потерчнных на ходу пружинах,и самое главное-отсутствие раздражающих стуков и прочих скрипов,которые издавала подножка.Ну и дорожный просвет-тоже актуальный вопрос....
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Коль да это понятно всё, а если колесо пробил, втроем менять? 03_biggrin
Да и Тебе грех жаловаться на раздолбаные втулки))) помоему проще всех отремонтировать, да и если отбойники резиновые в порядке то никаких посторонних звуков там быть не может, а матушка вообще зубами за такта 51-го вцепилась (прикалывал может продать, сказала ни за что) стенд ап однако)))
Отредактировано: 13.07.2016 г., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
14.07.2016 г. ответил для Alexsey  
answerview
Воздухозаборник как крепил к кожуху обдува? Сильно выступает... последствия могут быть...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.07.2016 г. ответил для Shurupchik  
answerview
Коль да это понятно всё, а если колесо пробил, втроем менять? 03_biggrin
Да и Тебе грех жаловаться на раздолбаные втулки))) помоему проще всех отремонтировать, да и если отбойники резиновые в порядке то никаких посторонних звуков там быть не может, а матушка вообще зубами за такта 51-го вцепилась (прикалывал может продать, сказала ни за что) стенд ап однако)))
Не,не убедил.Колесо менять-это в 99% делается дома.Да и безкамерка рулит.Я и без ц.подножки колесо сниму сам,и поставлю.А стенд ап-да,тема классная особенно на технике с весом в 200кг,но на полтиннике-это просто понты.Ну и на такого рода проэктах-она не нужна по определению....
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
15.07.2016 г. ответил для kaadoc  
answerview
Лихо.
Меня интересует отзыв по амморту, я на него несколько лет уже поглядываю...

Амморт просто бомба, глатает любые ямки на ура, как на эндуро! Даже не ожидал от него! Лучшее, что доводилось ставить! Очень доволен. Регулировка жесткости кстати. На мин жесткости мягковат даже для меня (55 кг.) Езжу на средней. Но на макс. жесткости довольно жесткий, думаю килограмм на 80-100 ездака. Но именно сам амморт очень класно отрабатывает. Сказал один человек, которые тоже его ставил... если жесткости мало будет, можно вкачать 20 атмосфер в газовый бачек амморта специальным насосом для газовых аммортизаторов. Но я бачек не трогал и не проверял... и так устраивает.
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
15.07.2016 г. ответил для 99Ezdok99  
answerview
Воздухозаборник как крепил к кожуху обдува? Сильно выступает... последствия могут быть...

Крепил пласт. хомутами. Кстате, по твоему совету!  18_good  Нормально, я привык. Зато охлаждение лучше в разы. А воздушке его всегда нехватает по сравнению с водянкой! Даже с таким заборником. А без него- тем более. Заборник с наружной канализации 160мм.
Сегодня уже менял хомуты, зацепил его и 3 из 5 хомутов его крепления порвались. Зато сам заборник целый и обдув тоже.
Но ложить в принципе можно на правый бок, правда не очень агрессивно.
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
15.07.2016 г.
answerview
Уже 140 км пробега, валить стало лучше  03_biggrin , прикатывается. Скоро сниму видеоролик, как едет.
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
15.07.2016 г. ответил для Shurupchik  
answerview
Классно смотриться 18_good  но фильтрбокс я бы перепаял под этот аморт, чтобы раком не стоял, думаю со временем сделаешь 17_wink
а центральную подножку никак сохранить не получаеться??? иногда она очень актуальна

ФИльтрбокс стоит раком потому что у карба такой угол наклона, чтобы ровно поставить нужно или впуск. коллектор переделывать или патрубок карб-фильтр.бокс другой ставить. Чем я заниматься не буду, нет времени. И так нормально.

Центр подножку быстро устанавливаю без пружины и шьоп кольца, когда обслуживаю скутер. Занимает 1 мин. После обслуживания, ставлю на боковую ножку. Вытаскиваю штифт центральной ножки, который ничего не держит и снимаю центр. ножку. Не сложно!
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
Отредактировано: 15.07.2016 г., Alexsey
like
good
bad
shockingly
15.07.2016 г. ответил для Alexsey  
answerview
Классно смотриться 18_good  но фильтрбокс я бы перепаял под этот аморт, чтобы раком не стоял, думаю со временем сделаешь 17_wink
а центральную подножку никак сохранить не получаеться??? иногда она очень актуальна

ФИльтрбокс стоит раком потому что у карба такой угол наклона, чтобы ровно поставить нужно или впуск. коллектор переделывать или патрубок карб-фильтр.бокс другой ставить. Чем я заниматься не буду, нет времени. И так нормально.

Центр подножку быстро устанавливаю без пружины и шьоп кольца, когда обслуживаю скутер. Занимает 1 мин. После обслуживания, ставлю на боковую ножку. Вытаскиваю штифт центральной ножки, который ничего не держит и снимаю центр. ножку. Не сложно!
Можно сварганить подкат для обслуживании в гараже...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
15.07.2016 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Классно смотриться 18_good  но фильтрбокс я бы перепаял под этот аморт, чтобы раком не стоял, думаю со временем сделаешь 17_wink
а центральную подножку никак сохранить не получаеться??? иногда она очень актуальна

ФИльтрбокс стоит раком потому что у карба такой угол наклона, чтобы ровно поставить нужно или впуск. коллектор переделывать или патрубок карб-фильтр.бокс другой ставить. Чем я заниматься не буду, нет времени. И так нормально.

Центр подножку быстро устанавливаю без пружины и шьоп кольца, когда обслуживаю скутер. Занимает 1 мин. После обслуживания, ставлю на боковую ножку. Вытаскиваю штифт центральной ножки, который ничего не держит и снимаю центр. ножку. Не сложно!
Можно сварганить подкат для обслуживании в гараже...

Это уже лишнее. Быстросъемная центральная ножка в качестве подката вполне устраивает.
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto