MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
24.07, 07:50
44
+17 °С
Ветер: 4 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki XF650 Freewind - туристический эндуро: обсуждение

Просмотров: 674, модератор: tsinik
20 февраля, 19:15
answerview
Модель Suzuki XF650 Freewind 
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1997-2004
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 644 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 100 х 82 мм
Степень сжатия 9,5:1 
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BSR32 
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 48 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 52 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-19
Размер задней шины 130/80-17
Передние тормоза 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт 
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка - ход - 170 мм 
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход - 167 мм
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) 2205х865х1230 мм 
Высота по седлу 800-830 мм (регулируемая)
Максимальная скорость 168 км/ч 
Емкость бензобака 18,5 л (включая резерв - 4,5 л) 
Масса мотоцикла (сухая) 162 кг
Расход топлива 4,5л
Отредактировано: 20 февраля, 19:17, dimonnice23
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
20 февраля, 19:16
answerview
    Начну пожалуй с мук выбора мотоцикла. Тут в Польше очень большой выбор мото техники, есть очень дешёвые, просто хлам со смотанным пробегом, а есть и не очень…глаза разбегаются)))
   Так как бюджет был не большой в 2000$, а хотелка огромная, пришлось попотеть что бы найти что-то особенное и универсальное.
   Критерии к мотику были следующие: 
   Не тяжёлый, с нормальными ходами подвесок, экономичный, простой, да еще что б и в городе и в дальняк можно . 
   Выбор пал на класс туристический-эндуро, в этом классе много достойных вариантов :
 Suzuki Xf 650,Kawasaki KLE 500, Honda Transalp 650, Aprilija Pegasso 650, Bmw GS 650  и…. другие                 По изучав объявления по продаже, форумы, статьи, отзывы, сразу отсеялись Априлия и Бмв, так как имели фактически один и тот же мотор от Ротекс , и отпал ТрансАльп . Первые имели болячку с прокладкой гбц, собственно с течью, а второй не попадал в бюджет, а дрова брать не хотелось. Круг сузился, кава или сузуки. На каве стоял двух цилиндровый менее вибронагруженый мотор от Кавасаки ер 5 с водянкой , а на сузе одностволка 650 куб, почесав макушку все склонялось к покупке KLE, выбрав пару тройку вариантов, с коллегой по цеху мы двинули смотреть.
    Проехавшись по двору, на одном,  послушав второй, что-то я начал сомневаться в KLE, не знаю но что-то меня отталкивало, может вид, вес, может работа мотора, может  тех. состояния, я так до конца и не понял, остался третий вариант, но он был дальше, и у перекупщиков, такой себе салон б/у мототехники, владелец салона был Итальянцем и мотики были там из Италии, отзывов негативных не было, но цены там были завышены однозначно. Приехав туда, я сразу понял по чему.. всё блестит как у кота… мотоциклы хоть и б/у но ухоженные, прокладки на всех которые смотрел меняны на новые(Под крышками гбц, и лев и правой крышек картера) не знаю с чем это связано, но похоже на перед продажное ТО. Мотоциклов было под  200шт. глаза разбегаются куда смотреть что брать я не понимал))) Владелец салона  показал нам тот 3-й красненький KLE, а он такой как все выше упомянутые, какой-то старенький, 97 года, да и цена завышена, не то в общем.          Видя что мы крутим носом, он спросил о нашем бюджете и в сторонке  показал нам Его, а с ним совсем другая история, стоит себе такой скромный , на спицованных колесах, лупатенький с кофром 2000 года, ну прям сирота, а на вид свежий, такое как стоял у деда в гараже и дождя не видел, смотрю и глазам не верю, начал лазить заглядывать, пробег 28тыс, диски колесные как новые, барашки на спицах не потертые, ножки водителя тоже, приборка не потерта, дыски сношены плюс минус на 35 тыс.поднял сидушку ,а там вообще и муха не ипалась, хожу и ищу подвох, а его нет и нет, резина стоит Пирелли 2003 года изношенная на 30-35%, то есть судя по пробегу 2-й комплект, в общем загадка…Завели, урчит, не дымит, не тарахтит, вибраций космических нет, хотя 650 куб. и один цилиндр, думал будет отбойный молоток, а оно нет, проехал, дубняк страшный, асфальт мокрый, туман как в Англии, прет как трактор с низов, после моей 150-ки космолет, тормоза адские, мне понравилось, жене тоже, вот так и купили Ветерок 
   Привезли мне его на второй день, бусом, с документами и растаможкой, теперь стоит ждет весны. 
    Теперь о минусах Б/У старичка, и финансовых затратах. 
В планах сменить резину , сильно старая хоть и не изношенная + 200$, замена свечей, их тут две +15$, чистка карбов (своими силами), их тут два, снял весь пластик, бак тоже пластик, всем резиновым втулкам на котором весит обвес пришла ЖО, пришлось менять +8$, фильтр воздушный с поролона, по мануалу надо постирать и смазать, взял его в руки, а он рассыпался в труху, замена +29$, также замена масла с фильтром +28$, ревизия тормозных супортов(своими силами), замена тормозухи (своими силами) + 4$ , также треснул в руках бензо шланг с краника надо менять, произведена регулировка света с заменой лампочки на более яркую Philips  +150% +10$, еще замена зеркал, стоит не оригинал ни черта не видно еще + 50$.И того еще плюс  344$ Надеюсь это всё)))
 Как то так, ждем весны, и новых приключений
2
like
2
good
bad
shockingly
20 февраля, 19:42 ответил для dimonnice23  
answerview
Поздравляю с покупкой20_drinks
Желаю вам с женой наездить огромное колличество километров и получить массу впечатлений и удовольствий.

Интересно будет читать отзывы от эксплуатации20_drinks
like
good
bad
shockingly
20 февраля, 20:55 ответил для User  
answerview
Консерва вже є, але шось вона ніфіга не тішить, за дужо проїхав на моторі, назад звороту нема03_biggrin
А моторчик тут і так як 250, скромній такий, фотка з низу20_drinks
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20 февраля, 21:25
answerview
 Так как бюджет был не большой в 2000$, а хотелка огромная,
це проблема багатьох 03_biggrin  бо там якась "яма" (величезна складність вибору) -  коли китай за 1500 набрид, а до живих японців за 3500-4000 не доріс бюджетом
п.с. гуму міняти 100%, будь-яка гума старше 5-6 років - це небезпечно. Навіть сам переконався, що краще дешева, але нова, ніж ТОП-модель супер бренду якій 100500 років
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 20 февраля, 21:31, hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
21 февраля, 21:40 ответил для dimonnice23  
answerview
Поздравляю!
Когда читал характеристики, думал ошибка на счет количества цилиндров или карбюраторов. Полез смотреть схему и список запчастей - таки все верно. Я уже много разных вариантов видел, чаще всего 1цилиндр=1карбюратор. Но тут на 1 цилиндр 2 карбюратора!!! Поглядев схему головы цилиндра на 4 клапана я увидел 2 очень четко разделенных патрубка и немного успокоился. В опциях карбюратора есть 2 версии главных жиклеров 115 и 122,5 , что впечатлило - есть чем поиграться в настройках.
Нет у меня скутеров, не продаю ! Только тюнинг, много тюнинга, адрес в профиле.
like
good
bad
shockingly
26 февраля, 21:05 ответил для maxiscooter  
answerview
Да еще сюрприз, две свечи
1
like
good
1
bad
shockingly
27 февраля, 20:03
answerview
 Оформил вчера, дали номера и временный тех паспорт, страховка обошлась в 330 зл, (2300 грн)на год 05_shok, ребята платят по 150 зл, так как у меня нет страховой европейской истории стартовал как новичок 03_biggrin
 Сегодня потеплело +10, взял у колеги по цеху шлем (себе еще выбираю) и выехал проехать, удовольствия масса, но резина 2003 года это не резина хоть и пирелли, при выезде с поворота несет, пробовал крейсер на ощущение вибраций 120 км/ч тоже жопу начинает таскать, короче ждем зарплаты на замену резины01_smile
  По поводу эластичности одноцилиндрового мотора и вибраций, думал будет хуже. Но есть не существенный косяк, в стоке со звездами 15/43 на первой передаче с холостых чувствуется напряг, затуп, провал, вибро нагруженнось, не знаю как это описать, как-будто с передаточным числом дали маху, с 1500 до 2000 тыс ему тяжело, потом прорывает, из-за этой ямы не комфортно передвигаться на скоростях 5-15 км/ч. Купил звезду на 14, понравилось, провал пропал, 1-я и 2-я стали короче и приёмистей с холостых, не знаю какая была бы скорость на 6 тыс/об но теперь это 120 км/ч, где-то читал вроде падение не большое, в стоке 5500 -120 км/ч,я думаю не очень критично, за-то комфорт, да и по пересеченке будет уверенней.
 Взял сегодня проехать хорнета 600, рядная 4-ка конечно офигеть, но посадка мрак, как на таком можно куда-то далеко ехать я не знаю, но знакомый говорит что привык, посмотрим в дальняке на сколько его хватит03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
03 марта, 14:52
answerview
Ну хорнет то как раз для того чтобы далеко ехать не очень предназначен, но я б не сказал что посадка мрак...
А за резину ты зря так радикально - еще асфальт холодный, несет и на новой резине...
like
good
bad
shockingly
08 марта, 21:09 ответил для Gustav  
answerview
После туриста, честно как креветка себя чувствуешь...Возможно и на новой несет, но 2003 год...16 год как ни как, при рекомендованных не больше 5-ти, чет я очкую в поворотах03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26 марта, 20:11
answerview
И того, прехал 280 км на виходних, по горах, в рваном режиме, так как ехали в троем, а маршрута не знал, не хотелось потерятся, измерял максималку, на звезде на 14 составляет 160км/ч отсечка, в красной не крутится15_badgrin.Расход составил 5.6л, ехали 120-140, думаю если не наваливать будет по меньше. На следующий раз договорились хать спокойней, по расходу отпишусь.  Кстати начал на холостих подчихивать, появились прострели после замени фільтра воздуш. електрод белеет, пришлось разбирать и чистить карби. Обнаружил в одном засраний жиклер позоже что холостого хода, также просевшие поплавки, виставил 13мм как по мануалу. После сборки установил винти ХХ тоже на 3 оборота как в мануале и ни фіга, пришлось еще открутить на 3.75, не могу понять или фільтр с паралона не такого как должно бить, или холодно еще16_rollВообщем полет нормальний ждем тепла, опять похолодало10_ireful2
1
like
good
1
bad
shockingly
25 апреля, 19:38
answerview
Первая 1000 км на Suzuki04_blush, полет нормальный. Сменил резину  с Pirelli на Pirelli, правда модель по новее и по свежее 03_biggrin, в без камерном исполнении сложно найти на Freewind по адекватной цене резину, благо все тут зажрались и 2-3 годовалую новою резину можно купить за пол цены. Взял Pirelli Scorpion Trial, что-то между шоссейной и эндурячей, протестил пока по сухому наездил мало, пока доволен.
  Домучал карбы, не беднит, расход по прежнему не упал - 5.8 л, думаю все из-за стиля езды, мотор вроде одностволка, но прет как трактор с низов, провоцирует скотина03_biggrin. Вообщем до резерва больше 250 км не выходит проехать, по сравнению с Джианши жрет скотина ведрами03_biggrin
  Хочу сменить масло в вилке, думаю его никто за 20 лет не менял, да и жестковат передок, зальем w10, а там посмотрим.
   Для затравки фотки в новом сезоне:
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
01 мая, 20:52
answerview
Всех с праздником!!!
 Катнул на природу сбил оскому, прикатал пятую точку к седухе, хочется тепла, двинуть где нить с палаткой, с пивком, с мясом, 300 км как-то не вставляют05_shok
 Кто давно ездит тот поймет, не далеко от дома 300 км для меня просто покатушки, хотя ребята с которыми катаю 300 км считают космос, сегодня поехал сам, сказали это много на 1 день, боятся автобанов, в одного шторм 650 в другого хорнетка08_lol, один остался дома, второй поехал где то под домом на озеро01_smile
 Такие вот дела, стекло надо пилить, или искать туринговое, после 110 ехать просто не комфортно, едешь по автобану как ВАСИЛЬ 110-120, тебя как стоячего обгоняют15_badgrin
 Итог, бахнул 313 км, спалил бак до резерва, надышался воздухом, сижу дома пью пиво20_drinksФото отчет прилагается
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
02 мая, 10:04
answerview
гарно, але чого таких розхід, я читав шо якраз фривінд рахується дуже економним, 3.5 літра при 90 мав би брати по паспорту, по трасі 100-110 4 літра, але ж не 6
Отредактировано: 02 мая, 10:04, Myz77
like
good
bad
shockingly
02 мая, 11:21 ответил для Myz77  
answerview
Сам в шосі, стоїть зірочка пепедня на 14, замість 15, а так хз, карби мив, жиклери всі з заводу, робить як часи, була суміш навіть біднувата.Але я 90 не справджав, 110-120, як на обгон то всі 140-150. Плюс кофр мо шось дає, тяжко самому після 3л на сто майже 6л.)))
like
good
bad
shockingly
26 мая, 22:26
answerview
   Новый мини отчет01_smile
   Катнули с напарником очередные 300 км, по озерам возле Польско-Чешской границы, случайно занесло нас в Чехию, знак провтыкали, а там интернет пропал03_biggrin,пока подтянуло местный роуминг мы малехо заблудились, за играло очко когда оказались на платной автомагистрали без виньеток, так как штраф там за это дело порядочный, но по приезду домой оказалось что проезд по платным дорогам Чехии и Словакии для мотоциклов бесплатный 18_good
  В связи с этим решено ехать в отпуск на недельку в ту сторону, Словакия (горы), Венгрия (пищеры с термальными источниками), если хватит энтузиазма и денег хотелось бы доехать до Национального парка Скадарского озера на границе Черногории и Албании04_blush Ну к последнему вряд ли сам доеду, со скуки помру. 
   
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
good
1
bad
shockingly
27 мая, 17:21
answerview
 На днях рассыпалась линза дальнего света в фаре, я так и не понял о чего, возле гаража мот падал с подножки, все целое, поднял и поехал...Что бы купить б/у фару 200 у.е —  расстроился, потом прикинул что две линзы 2,5 с ксеноном 100 у.е, и светить будут лучше.
 Поехал купил комплект HID с баластами и лампочками, раскурочил фару, кстати для расклеивания фары очень хорошо помогает духовка с вентилятором внутри, 120 грд. 10-15 мин и фара готова03_biggrin Возникают трудности при монтаже 2.5 линзы на площадку старой линзы дальнего света, так как там стоит 3.0, путем нехитрых манипуляций с гаечками на 5 и шайбочками и танцами з бубном монтаж завершился успешно01_smile. Предварительно были разобраны две линзы, с одной путем удаления шторки и уменьшения фокусного расстояния до смой линзы на 3 мм — би линза превращается в прожектор для дальнего, а другая почти без изменений ( не считая подпила и смещения шторки ) линза стает в место штатной лампы H7 ближнего.
 Фото отчет прилагается
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31 мая, 20:13
answerview
Езжу и анализирую, в очередной раз срыв заднего колеса в дрифт, сегодня это произошло на выходе с поворота при вклюючении 2й передачи, обороты 3тыс + и это уже далеко не 2-3й раз, сбился со счета, резина норм, угол наклона небольшой, покрытие сухой асфальт...06_questionСказать бы 100+ лс .на заднем, так нет 48, колега по цеху на хорнетке такого не испытывает, и утверждает что всегда на выходе откручивает. Не понимаю прикола, неужели крутящий такой злой на низах?..Одно радует что снос прогнозированый, но с уверенностью скажу точно, как первый мот я бы не советовал, высокий центр тяжести особенно с полным баком, легкий сам по себе, закозлить на светофоре очень просто, карбы, с рваным диким моментом который возникает из неоткуда, на 2 тыс мы еще тупим и кашляем, а на 3 тыс жопа идет боком. т
Такие вот наблюдения
like
good
bad
shockingly
11 июня, 22:23
answerview
  Очередной мини отчет.
  Сменил масло в вилке, в одно перо по мануалу входит 655 грм. так что 1 л. масло маловато, пришлось брать две банки. Взял w10, так как в мануале, хотя большинство на форумах советуют w15. При сливе масла обнаружилась его недостача в 150 грм, или текла вилка и при замене сальников его не долили, или меняли где-то в гаражах, и решили с экономить06_question 
 По самой процедуре:
1.Срываем закисшие пробки на перьях
2.Снимаем колесо, супорт, и щиток(освобождаем сами перья)
3. Опускаем болты на траверсах (верхний и нижний)
4. Демонтируем два лома)
5. Откручиваем пробки достаем патроха
6. Сливаем масло(что б полностью слить надо хорошо прокачать)
7. Заливаем масло, проверяем в сжатом положении уровень 
8. И собираем01_smile
 
 Также была куплена сигналка с двусторонней связью какая-то китайская Х..й пойми название, всё коробка в иероглифах что можно разобрать так это jujiang jj-mb-518, фото в низу. Установил как и прошлую kurosaw, схема подключении такая же, подключал без дистанционного пуска, все работает, чувствительность слабоватая, зато дальность лучше.
 Красный и черный плюс и минус соответственно, желательно на акум( предохранитель есть штатный), оранжевой на плюс на замке зажигания(тот который появляется при повороте ключа), два жёлтых на плюс поворотников лев и правый без разницы, серый на плюс катушки зажигания. Остается синий, он должен быть на плюс реле стартера, и розовый по схеме серый и розовый надо подключить в разрыв провода который идет на коммутатор или на катушку или...я хз схема на иероглифах03_biggrinКак-то так
Сезон в разгаре всем ровных дорог, хотя б таких как в Польше!!!И по меньше дождя в дороге01_smile
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21 июля, 21:16
answerview
Катонул по Словакии и Чехии, в горах первой изрядно по полоскало, целый день мочило, 5 заходов как минимум, на горных серпантинах резина справляется, смело могу рекомендовать, единственное не хватает АБС, на около нулевых скоростях приложил мот на мокром посыпанным писком асфальте, сорвало перед, без особых потерь не считая зеркала01_smile Для длинных перегонов не лишним было бы силиконовое сидение, и круиз, но к сожалению его на данной модели нет. Общий пробег на нем 4140, полет нормальный18_good
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
good
1
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto