MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
26.03, 02:57
31
+3 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki XF650 Freewind - туристический эндуро: обсуждение

Просмотров: 277, модератор: tsinik
20 февраля, 19:15
answerview
Модель Suzuki XF650 Freewind 
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1997-2004
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 644 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 100 х 82 мм
Степень сжатия 9,5:1 
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BSR32 
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 48 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 52 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-19
Размер задней шины 130/80-17
Передние тормоза 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт 
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка - ход - 170 мм 
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход - 167 мм
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) 2205х865х1230 мм 
Высота по седлу 800-830 мм (регулируемая)
Максимальная скорость 168 км/ч 
Емкость бензобака 18,5 л (включая резерв - 4,5 л) 
Масса мотоцикла (сухая) 162 кг
Расход топлива 4,5л
Отредактировано: 20 февраля, 19:17, dimonnice23
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
20 февраля, 19:16
answerview
    Начну пожалуй с мук выбора мотоцикла. Тут в Польше очень большой выбор мото техники, есть очень дешёвые, просто хлам со смотанным пробегом, а есть и не очень…глаза разбегаются)))
   Так как бюджет был не большой в 2000$, а хотелка огромная, пришлось попотеть что бы найти что-то особенное и универсальное.
   Критерии к мотику были следующие: 
   Не тяжёлый, с нормальными ходами подвесок, экономичный, простой, да еще что б и в городе и в дальняк можно . 
   Выбор пал на класс туристический-эндуро, в этом классе много достойных вариантов :
 Suzuki Xf 650,Kawasaki KLE 500, Honda Transalp 650, Aprilija Pegasso 650, Bmw GS 650  и…. другие                 По изучав объявления по продаже, форумы, статьи, отзывы, сразу отсеялись Априлия и Бмв, так как имели фактически один и тот же мотор от Ротекс , и отпал ТрансАльп . Первые имели болячку с прокладкой гбц, собственно с течью, а второй не попадал в бюджет, а дрова брать не хотелось. Круг сузился, кава или сузуки. На каве стоял двух цилиндровый менее вибронагруженый мотор от Кавасаки ер 5 с водянкой , а на сузе одностволка 650 куб, почесав макушку все склонялось к покупке KLE, выбрав пару тройку вариантов, с коллегой по цеху мы двинули смотреть.
    Проехавшись по двору, на одном,  послушав второй, что-то я начал сомневаться в KLE, не знаю но что-то меня отталкивало, может вид, вес, может работа мотора, может  тех. состояния, я так до конца и не понял, остался третий вариант, но он был дальше, и у перекупщиков, такой себе салон б/у мототехники, владелец салона был Итальянцем и мотики были там из Италии, отзывов негативных не было, но цены там были завышены однозначно. Приехав туда, я сразу понял по чему.. всё блестит как у кота… мотоциклы хоть и б/у но ухоженные, прокладки на всех которые смотрел меняны на новые(Под крышками гбц, и лев и правой крышек картера) не знаю с чем это связано, но похоже на перед продажное ТО. Мотоциклов было под  200шт. глаза разбегаются куда смотреть что брать я не понимал))) Владелец салона  показал нам тот 3-й красненький KLE, а он такой как все выше упомянутые, какой-то старенький, 97 года, да и цена завышена, не то в общем.          Видя что мы крутим носом, он спросил о нашем бюджете и в сторонке  показал нам Его, а с ним совсем другая история, стоит себе такой скромный , на спицованных колесах, лупатенький с кофром 2000 года, ну прям сирота, а на вид свежий, такое как стоял у деда в гараже и дождя не видел, смотрю и глазам не верю, начал лазить заглядывать, пробег 28тыс, диски колесные как новые, барашки на спицах не потертые, ножки водителя тоже, приборка не потерта, дыски сношены плюс минус на 35 тыс.поднял сидушку ,а там вообще и муха не ипалась, хожу и ищу подвох, а его нет и нет, резина стоит Пирелли 2003 года изношенная на 30-35%, то есть судя по пробегу 2-й комплект, в общем загадка…Завели, урчит, не дымит, не тарахтит, вибраций космических нет, хотя 650 куб. и один цилиндр, думал будет отбойный молоток, а оно нет, проехал, дубняк страшный, асфальт мокрый, туман как в Англии, прет как трактор с низов, после моей 150-ки космолет, тормоза адские, мне понравилось, жене тоже, вот так и купили Ветерок 
   Привезли мне его на второй день, бусом, с документами и растаможкой, теперь стоит ждет весны. 
    Теперь о минусах Б/У старичка, и финансовых затратах. 
В планах сменить резину , сильно старая хоть и не изношенная + 200$, замена свечей, их тут две +15$, чистка карбов (своими силами), их тут два, снял весь пластик, бак тоже пластик, всем резиновым втулкам на котором весит обвес пришла ЖО, пришлось менять +8$, фильтр воздушный с поролона, по мануалу надо постирать и смазать, взял его в руки, а он рассыпался в труху, замена +29$, также замена масла с фильтром +28$, ревизия тормозных супортов(своими силами), замена тормозухи (своими силами) + 4$ , также треснул в руках бензо шланг с краника надо менять, произведена регулировка света с заменой лампочки на более яркую Philips  +150% +10$, еще замена зеркал, стоит не оригинал ни черта не видно еще + 50$.И того еще плюс  344$ Надеюсь это всё)))
 Как то так, ждем весны, и новых приключений
2
like
2
good
bad
shockingly
20 февраля, 19:42 ответил для dimonnice23  
answerview
Поздравляю с покупкой20_drinks
Желаю вам с женой наездить огромное колличество километров и получить массу впечатлений и удовольствий.

Интересно будет читать отзывы от эксплуатации20_drinks
like
good
bad
shockingly
20 февраля, 20:55 ответил для User  
answerview
Консерва вже є, але шось вона ніфіга не тішить, за дужо проїхав на моторі, назад звороту нема03_biggrin
А моторчик тут і так як 250, скромній такий, фотка з низу20_drinks
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20 февраля, 21:25
answerview
 Так как бюджет был не большой в 2000$, а хотелка огромная,
це проблема багатьох 03_biggrin  бо там якась "яма" (величезна складність вибору) -  коли китай за 1500 набрид, а до живих японців за 3500-4000 не доріс бюджетом
п.с. гуму міняти 100%, будь-яка гума старше 5-6 років - це небезпечно. Навіть сам переконався, що краще дешева, але нова, ніж ТОП-модель супер бренду якій 100500 років
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 20 февраля, 21:31, hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
21 февраля, 21:40 ответил для dimonnice23  
answerview
Поздравляю!
Когда читал характеристики, думал ошибка на счет количества цилиндров или карбюраторов. Полез смотреть схему и список запчастей - таки все верно. Я уже много разных вариантов видел, чаще всего 1цилиндр=1карбюратор. Но тут на 1 цилиндр 2 карбюратора!!! Поглядев схему головы цилиндра на 4 клапана я увидел 2 очень четко разделенных патрубка и немного успокоился. В опциях карбюратора есть 2 версии главных жиклеров 115 и 122,5 , что впечатлило - есть чем поиграться в настройках.
Нет у меня скутеров, не продаю ! Только тюнинг, много тюнинга, адрес в профиле.
like
good
bad
shockingly
26 февраля, 21:05 ответил для maxiscooter  
answerview
Да еще сюрприз, две свечи
1
like
good
1
bad
shockingly
27 февраля, 20:03
answerview
 Оформил вчера, дали номера и временный тех паспорт, страховка обошлась в 330 зл, (2300 грн)на год 05_shok, ребята платят по 150 зл, так как у меня нет страховой европейской истории стартовал как новичок 03_biggrin
 Сегодня потеплело +10, взял у колеги по цеху шлем (себе еще выбираю) и выехал проехать, удовольствия масса, но резина 2003 года это не резина хоть и пирелли, при выезде с поворота несет, пробовал крейсер на ощущение вибраций 120 км/ч тоже жопу начинает таскать, короче ждем зарплаты на замену резины01_smile
  По поводу эластичности одноцилиндрового мотора и вибраций, думал будет хуже. Но есть не существенный косяк, в стоке со звездами 15/43 на первой передаче с холостых чувствуется напряг, затуп, провал, вибро нагруженнось, не знаю как это описать, как-будто с передаточным числом дали маху, с 1500 до 2000 тыс ему тяжело, потом прорывает, из-за этой ямы не комфортно передвигаться на скоростях 5-15 км/ч. Купил звезду на 14, понравилось, провал пропал, 1-я и 2-я стали короче и приёмистей с холостых, не знаю какая была бы скорость на 6 тыс/об но теперь это 120 км/ч, где-то читал вроде падение не большое, в стоке 5500 -120 км/ч,я думаю не очень критично, за-то комфорт, да и по пересеченке будет уверенней.
 Взял сегодня проехать хорнета 600, рядная 4-ка конечно офигеть, но посадка мрак, как на таком можно куда-то далеко ехать я не знаю, но знакомый говорит что привык, посмотрим в дальняке на сколько его хватит03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
03 марта, 14:52
answerview
Ну хорнет то как раз для того чтобы далеко ехать не очень предназначен, но я б не сказал что посадка мрак...
А за резину ты зря так радикально - еще асфальт холодный, несет и на новой резине...
like
good
bad
shockingly
08 марта, 21:09 ответил для Gustav  
answerview
После туриста, честно как креветка себя чувствуешь...Возможно и на новой несет, но 2003 год...16 год как ни как, при рекомендованных не больше 5-ти, чет я очкую в поворотах03_biggrin
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto