MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
22.01, 21:20
11
+3 °С
Ветер: 7 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Горит коммутатор на Сузуки Бургман 400сс

Просмотров: 500, модератор: tsinik
25.12.2019 г. ответил для NiTr0  
answerview
ну судя по фотке - электролит обиделся и надулся, причем - так сильно что аж лопнул вместе с корпусом...

Чёй то слишком чистенько для этого.
ну или как писал тс - ключ пробивает (90% что тоже перенапряжение)

Ввиду не высокой компетенции тс, то я б лучше переспрошу... чинил я как то коммутатор человеку - ему все детали были транзисторами, просто все все...
like
good
bad
shockingly
25.12.2019 г.
answerview
Чёй то слишком чистенько для этого.
ну фольгу скорее всего ТС вытянул и выкинул. а вот лапа электролита - таки осталась торчать...
1
like
1
good
bad
shockingly
26.12.2019 г.
answerview
вот лапа электролита - таки осталась торчать...

Не правильное подключения полярности электролита приводит к такому результату или значительному завышению напряжения характеристики конденсатора.Возможен вариант подкл. коммутатора по не полярности питания и в схеме не установлен защитный диод для "дурака"03_biggrin
Отредактировано: 26.12.2019 г., alikxom
like
good
bad
shockingly
26.12.2019 г. ответил для alikxom  
answerview
Если на входе нет диода, то этот конденсатор предоставлен всем устройствам бортовой сети. И он одинаково успешно будет выравнивать пульсации напряжения как в коммутаторе, так и на лампе фары. То есть практически никак. Я много чего могу ожидать от китайцев, но такой глупой схемотехники нет.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.12.2019 г.
answerview
Не правильное подключения полярности электролита приводит к такому результату или значительному завышению напряжения характеристики конденсатора
было бы неправильное подключение - коммутатор бы не работал вообще. так что скорее на входе что-то совсем не то...
like
good
bad
shockingly
26.12.2019 г. ответил для NiTr0  
answerview
Это называется гадание на кофейной гуще.
like
good
bad
shockingly
27.12.2019 г. ответил для veterok2607  
answerview
Ну почему же..?
То что надо сделать в первую очередь уже написано.
В ожидании результатов панство развлекается, тренируя мозг в просчете возможных вариантов.
like
good
bad
shockingly
27.12.2019 г. ответил для Gustav  
answerview
То что бабка казала когда вилами по воде писала,можно только предполагать.Причина может быть совсем банальная.А ТС даже не удосужился сделать замеры.
Отредактировано: 27.12.2019 г., veterok2607
like
good
bad
shockingly
03 января, 19:28
answerview
Пусти питание комута через кренку на 12в.и не морочь голову с питанием.Это будет черный провод к комуту,его разрешь для включения крен.19_negative и не забудь электролитики (типо 100 мкф.25в.)на вход и выход кренки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04 января, 19:49
answerview
Пусти питание комута через кренку на 12в

Кренка по току может не выдержать,на средних оборотах двигла коммут будет кушать 3-5 А.
Лучше понижающий регулируемый XL4016 на 8A
Характеристики:
- Входное напряжение: 4...38 В
- Выходное напряжение: 1.25...36 В
- Вольтметр: 0.36" красный
- Выходной ток : 8 А макс.(с принудительным охлаждением)
- Максимальная выходная мощность: 200 Вт
- КПД: до 94%
- Частота преобразования: 180 KHz
- Габаритные размеры: 64x47x28 мм.
- Защита от короткого замыкания
- Защита от перегрева
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05 января, 18:11
answerview
афигенно вы подходите к проблеме...
Если в бортовой сети завышенное напряжение то надо искать причину, а не прислонять к коммутатору различные поделки чтобы ограничить напряжение.
2
like
1
good
1
bad
shockingly
06 января, 04:32
answerview
афигенно вы подходите к проблеме...

Да,мы такие15_badgrin
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto