MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
27.11, 02:31
20
+3 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Подшипники на коленвал

Просмотров: 1594, модератор: tsinik
02 июля, 12:31
answerview
то отцентруй  коленвал.
Нет.Для начала,его надо проверить на биение.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
02 июля, 12:34 ответил для KOLIAN  
answerview
На станке перд центровкой проверяют на биение?
like
good
bad
shockingly
02 июля, 16:21 ответил для veterok2607  
answerview
Смотря что подразумевается под центровкой вала.Обычно люди слышали звон,да не знают-откуда он...Коленвал проверяют в центрах,или на призмах,при помощи стойки с индикатором.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
1
like
1
good
bad
shockingly
02 июля, 17:23 ответил для KOLIAN  
answerview
Я понял.03_biggrin https://www.yapfiles.ru/show/2402744/7ddee94c6883f1f94a3ec81667a6025b.mp4.html 
like
good
bad
shockingly
02 июля, 23:29
answerview
какой-то непонятный небольшой стук имеется (похож на клапана, но меняется громкость в зависимости от положения ручки газа - т.е. либо пальцы, либо что-то возле колена). и понемногу усиливался последние пару тысяч.

вообще вибрация не такая уж и страшная (сейчас катаюсь на 110 кабе, взял у кума - там вибрации поболее будут), но хочется ее уменьшить.

на выходных наверное вкину колено в картер, прикручу головку, поставлю ее на какую-то ровную поверхность колена и попробую посмотреть что она покажет.
like
good
bad
shockingly
03 июля, 07:02
answerview
Клапана "цокотят" в народе говорят,звенят. Отчетливо слышно откуда звук,спутать с другим звуком тяжело.А вот распредвал может стучать.
Отредактировано: 03 июля, 11:41, veterok2607
like
good
bad
shockingly
03 июля, 22:30
answerview
вот примерно похожий цокот, но громкость его меняется в зависимости от того, на сколько открыта дроссельная заслонка - т.е. явно не клапана + клапана регулировал. палец вроде тоже не особо люфтит.
like
good
bad
shockingly
09 июля, 22:35
answerview
в общем, заказал харп 6-305Ш1, сегодня приехали, выпрессовал старые из картера на горячую (прогрел градусов до 120 картер и постукиванием ручкой молотка выбил, чтобы не сильно повредить - для изучения), запрессовал новые предварительно положив в морозилку (аккуратными постукиваниями ручкой киянки).

старые перемыл от мусора, попавшего при разборке (пару болтов крепления маслонасоса пришлось высверлить т.к. шляпки слизались) - в общем мертвые, тарабанят если потрясти, + к тому же хрупают при вращении (не думаю, что настолько попортился в процессе выпрессовки, но все может быть). виден небольшой износ шеек коленвала, где сидят подшипники - чуть-чуть отполировались, колено неплотно сидело в обойме. на ощупь - ногтем ступенька еле-еле чувствуется. завтра уже вкину колено в половинку картера в новый подшипник, посмотрю насколько легко/туго будет входить (старый подшипник на шейке не люфтит, но и не держится, легко спадает).

подшипник центральной опоры ни в прошлый, ни в этот раз не трогал - он вроде живой и неохота колено перепрессовывать.

собссно вопрос: почему за 7-8 тыс.км подшипники умерли? подделка? брак? или криво были посажены? были SKF 6305-2RS1, купленные в галподшипнике.
like
good
bad
shockingly
09 июля, 23:18
answerview
виден небольшой износ шеек коленвала, где сидят подшипники - чуть-чуть отполировались, колено неплотно сидело в обойме. на ощупь - ногтем ступенька еле-еле чувствуется.
Прослабленая посадка.Микрометр в помощь...Ну и фото не помешало бы вала и картеров.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
10 июля, 00:37
answerview
Микрометр в помощь...
ок, придется значит заехать к знакомому микрометром пощупать, сам пока еще не разжился.

Ну и фото не помешало бы вала и картеров.
фото вала завтра сделаю, картера... а что там можно увидеть? не мятые, не
варенные (вернее - в одном уже сейчас подварил трещину возле резьбы
шпильки - но к колену точно отношения не имеет), посадочные места
подшипников не раздолбанные (там для колена, похоже, завтуленные с завода стальными
обоймами, + до меня мотор не кололся - это вторая замена подшипников).

еще по совету знакомого заказал у токаря проставку, по длине колена и диаметром по наружной обойме, с шейками, чтобы точно отцентровать подшипники (собрать картер с проставкой, и постучать по торцам - выровнять подшипники максимально соосно). думаю, хуже не будет.
like
good
bad
shockingly
10 июля, 08:37
answerview
а что там можно увидеть?
Я хотел бы увидеть предмет обсуждения.
еще по совету знакомого заказал у токаря проставку, по длине колена и диаметром по наружной обойме, с шейками, чтобы точно отцентровать подшипники (собрать картер с проставкой, и постучать по торцам - выровнять подшипники максимально соосно). думаю, хуже не будет.
Вобще не понял данного действия...06_question
 виден небольшой износ шеек коленвала, где сидят подшипники - чуть-чуть отполировались
И что то мне подсказывает,что цапфы вала уже прослаблены...А причины этого могут быть разные.Начиная от таки левых подшипников,заканчивая неправильным демонтажем/монтажем.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Отредактировано: 10 июля, 08:43, KOLIAN
like
good
bad
shockingly
10 июля, 10:25 ответил для KOLIAN  
answerview
Вобще не понял данного действия...

Так а что ж не понятного..?
"по совету друзей решил приобрести автомобиль москвич"
Для выбивания подшипника он сделал себе болванку под внешний диаметр подшипника, чтобы не бить молотком во внутреннюю обойму...
Отредактировано: 10 июля, 10:26, Gustav
like
good
bad
shockingly
10 июля, 11:37
answerview
Я хотел бы увидеть предмет обсуждения.
ок, пофотал. https://drive.google.com/drive/folders/1pVl4XFNRg1jT5a-_00i9vgUqlwj9PS1k?usp=sharing
Вобще не понял данного действия...
более точное выравнивание плоскостей подшипников относительно друг друга (какие-то микроны выловить). как минимум - хуже не будет от этого.

Для выбивания подшипника он сделал себе болванку под внешний диаметр подшипника, чтобы не бить молотком во внутреннюю обойму...
не для выбивания, а для точной центровки их внутри картера.
like
good
bad
shockingly
10 июля, 12:17 ответил для NiTr0  
answerview
не для выбивания, а для точной центровки их внутри картера.

Тогда я тоже не понял. Я вот на днях запрессовывал коренные  в картер. Я не могу представить чтобы подшипники бы сели каким либо другим образом в посадочные места.
like
good
bad
shockingly
10 июля, 12:23
answerview
В хорошо нагретый картер пдшипники"сами"заходт  до упора ничего кувалдой бить не нужно.
like
good
bad
shockingly
10 июля, 12:26
answerview
Я не могу представить чтобы подшипники бы сели каким либо другим образом в посадочные места.
например наперекос на несколько микрон (а то и на сотку-другую). подозреваю, именно так и сел правый при прошлой запрессовке почти нахолодную (картер слабовато нагрел, + не было холодильника чтобы подшипник туда закинуть - гараж в кооперативе был, не под домом) - почему собссно и больше износ правой шейки, левая же только немного потерлась (хотя там - ротор магнето, который массивный, а справа - только мелкая шестеренка).

были бы это роликовые сферические подшипники - им пофиг, там что-то до 1 градуса что ли можно, а шариковые обычные - не любят перекосов...
like
good
bad
shockingly
10 июля, 12:29 ответил для veterok2607  
answerview
В хорошо нагретый картер пдшипники"сами"заходт  до упора ничего кувалдой бить не нужно.
в этот раз сели сами с очень легким постукиванием (успели обмерзнуть пока нес из морозилки в гараж и смазывал маслом - потому залазили немного неохотно).
like
good
bad
shockingly
10 июля, 22:19
answerview
в общем примерил обе шейки колена на новом подшипнике - входят легко, но без люфта, оба одинаково примерно. на левой стороне подшипник садится не впритык к шейке, а с зазором (т.е. есть участок не отполированный подшипником) - при надевании это не чувствуется практически, т.е. износа особо нет (явно меньше сотки - иначе бы чувствовалось).

к слову, вопрос: поршневые пальцы вообще отдельно продаются? т.к. у пальцев есть небольшой износ (они похоже и цокали).
like
good
bad
shockingly
10 июля, 23:27 ответил для NiTr0  
answerview
Смотря к чему...на мой хьюсонг 125 продаются. 
like
good
bad
shockingly
11 июля, 09:20
answerview
cb125twin и клоны, или какой-нить gy6-60 - пальцы должны быть одинаковыми (13мм палец, 44мм поршень).
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте