Показать сообщение
Техническая информация:
-вариатор 101 мм, соответствует AF56
-ремень 714*18.5
-ролики 6 грамм 16*13
-колодки тормозные 130 мм ( FSB721 Ferodo )
-сальники вилки 31*43*10.3 ( P40FORK455015 Athena ), длина пера 400 мм до центра оси
-количество масла в перо 89 мл ( см.куб ), контроль по уровню: на собраном аммотризаторе не доходит то верха штока 52 мм. Длина пружины 218 мм.
-фильтр воздушный ( Hiflo HFA 1117 ), замена ОЕМ 17210-GFM-K00
-свеча NGK CR7HSA
-аккумулятор оригинальный Furukawa FT4L-BS (113х70х85) аналог от Exide ETX4L-BS (114х71х86)
Конструктивно много взято от Хонда Лид 110, пока нет мануала на Бенли- пользуюсь этим:
https://drive.google.com/file/d/1pV4CEzCvi-7Y9kEJikdT4zpoX5HC9Zzv/view
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 29.09.2020 г., kaadoc
Докупил вариатор.
https://www.youtube.com/watch?v=LHk7LLNkSgY
Найти в наличии потребовалось 2 дня. Их нет. На Yurimoto опоздал буквально на пару дней, забрали последний, в других магазинах рапортующих о наличии- нету. И не ожидают. В одном из известных магазинов ( не буду называть ) предложили не "тратить наше время на подтверждения наличия вариатора которого нет нигде"...
На родном динамика странная, никогда нельзя угадать как "поедет" мот.
Иногда завёл, стартанул и бодро набрал положенные 60.
А бывает ну такой вялый...
Понимаю что это самоуправство электроники, но опыт использования KOSO и Malossi заметно оживляют мот.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 30.09.2020 г., kaadoc
Иногда завёл, стартанул и бодро набрал положенные 60.
это самоуправство электроники,
Что Вы планируете получить после всех улучшений? Случайно не Honda AF34 Cesta?

Отредактировано: 30.09.2020 г., Ozi_58
Ножной тормоз зло. Сделан конструктивно наворочено, куча кронштейнов на раме, рычагов, пружин... Но неудобный капец...

Теперь комфортно, цена вопроса: ручка, концевик, трос- 100 грв, пару часов времени.
Ну а 4 л.с на 106 кг сухого веса не взлетят, это я понимаю. Но Malossi давно ставлю на все свои скутера и динамику этот варик меняет значительно. Данный SEE слизан один в один с KOSO, думаю будет польза.
Ф1 Ямаха 250
Ф2 Бургман 400
Ф3 варик КОСО на Дио 35, прошёл около 10 т.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я много лет смотрю канал живущего в Японии парня, Димы Шамова. И уже привычно глазу как эти драндулетки неспеша рулят узкими токийскими переулками с идеальным асфальтом и цветочными горшками на тротуарах.
Это на наших дорогах надо газульку винтить максимально- иначе добрые соседи по трафику сбросят с дороги...

Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Приехал модный вариатор.

Качество исполнения конечно впечатлило.
Ролики 8.5, тяжеловаты для Бенли, но есть родные 6 гр и KOSO 7.5 гр.
Буду подбирать под себя.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Варик установил.
Юбка имеет значительно меньший диаметр чем оригинальный, пришлось на 2 мм сточить направляющие для пластины слайдеров: картер имеет отлив вокруг посадочного отверстия сальника колена. Проверил раскрытие варика- нормально, ролики не вывалятся, паук в пазах.
Ролики 6 грамм оригинальные изменений не дали, жаль, на них были надежды...
Из комплекта SEE 8.5 очень тяжёлые, задавили обороты, еле 50 набрал через полкилометра...
А вот KOSO 7.5 зашли хорошо: максималки не добавили, 60, но зато появился ощутимый прирост динамики и чёткий отзыв на ручку газа.
Что и требовалось.
Выход ремня на родном варике был 94 мм при тарелке 101.
На SEE 95 мм при тарелке 97.
ЗЫ: нарисовался и отрицательный момент, новая сборка вариатора отказалась затянуть мот на крутой уклон дамбы водохранилища. В стоке очень туго но уверенно выезжал.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 11.10.2020 г., kaadoc
Установил гофры 30*45*140, при посадочных диаметрах 31*52 обжали без хомутов.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да. Вилка от Lead 110.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Приехала интересная лампочка.
В сравнении с оригинальной Филипс которой 4-5 лет и новыми Нарва светит значительно ярче и световое пятно реально намного длинее.
Потом доглядел- это Bilux НайтБрекер, у меня такие стояли на машине и это в самом деле лампочки шикарные, лучшее что я встречал.

Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...