MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
24.10, 15:23
28
+17 °С
Ветер: 5 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Первый хард эндуро?

Просмотров: 456, модератор: tsinik
27 сентября, 20:15
answerview
Всем привет, по малу дошел я и до темы эндуро как таковой. Ранее ездил на скутерах (было у меня 3 сильвер винга), в перерывах на разных мото. Но этот сезон я закрыл на Transalp 650.
И хоть трансаль является больше туристом нежели с эндуро, но кайфа я больше получал катая в лесу/эдуро трассам/карьерам. Хоть и было это очень не просто, но тему эту я вкусил.

В итоге опыта у меня как такого нет, уточню, что живу в Польше, и планирую на первое эндуро потратить до 2500евро. Так как половина этого пойдет явно в экип. Ибо у меня все под туриста/город.

То, что бы хотел, это хард эндуро весом до 130кг и мощностью от 40лс обязательно 4т и самое важное быть на номерах (не спортинвентарь).
Но опыта никакого нет в этой теме, как и к сожалению знакомых эндуристов.
То, что начитал и насмотрел в самое популярное в своем бюджете:
Suzuki drz400 
Yamaha WR426
Может кто-то чего посоветует еще?
От к примеру что можно взять в моем бюджете:
https://www.olx.pl/oferta/suzuki-drz400-enduro-cross-CID5-IDFRQKv.html#cd7deac19f
https://www.olx.pl/oferta/yamaha-wr-426-zarejestrowana-CID5-IDG5SWb.html#51bd5c7f28
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
27 сентября, 22:52
answerview
зачем такая мощность на эндуро? Лучше - легче мот,  чтобы падать и поднимать было не тяжко. 
like
good
bad
shockingly
27 сентября, 23:37
answerview
То, что начитал и насмотрел в самое популярное в своем бюджете:
Suzuki drz400 
Yamaha WR426
Может кто-то чего посоветует еще?

Я б рекомендував з цих двох - DRZ400. Там тільки треба слідкувати за цепком ГРМ (розтягується) і буде щастя.

Ще поляки чомусь пруться з TTR-600 (здається так, у ямахи є легкий єндурик на кубатурі - чи XT чи TTR). Але чому вони їм так подобаються - то в них спитай, бо я ямахи не люблю, да і саміх поляків.... WR'ки добрі поки свіжі, а далі - "читай про TTR"15_badgrin

Ще непогані - XR400 і XR600. У нас вони не поширені, ну як... у нас їх багато, але їх рідко хто продає (бо добре). У XR400 єдина вада що чув - малуваті колесні підшипники і довго не ходять (треба міняти раз на 5тис), а все інше в ньому - супер. На тему XR600 не знаю - там всього 140-160км/г максималки, але ж ти не збираєшся їздити по стелі і стінам всього 160км/г ?

В кавасакі - можеш і не дивитися, у ніх є KLX400 ендурик (то ліцензія з сузукі) - казали, на нього навідь пластік з DRZ400 стає.

Я б вибирав би між DRZ400 та XR400.

І до речі, чого зразу на 400ку? РЕКОМЕНДУЮ починати все ж з 250cc ендуро - вони ЇДУТЬ, а в 400ці вже треба розуміти що робиш. І 650й ТА - не показник (забудь!), бо він "паркетний джип" і сухий важить з 180кг. Порівнянно з ним, 400ка ендуро буде люто їб@шить. (маю ТА600 і DR250). Дуже багато ендуристів взяли 250ки і ледь не по 10 років їх катають (бо їм більше - не треба, як не дивно). Рекомендую як найбільш універсальне у всіх сенсах - Suzuki Djebel 250 (внутрішній японець, він же ззовні DR/DRZ250 але в DR бак малий).
Нафіг я це пишу, він все одно візьме 400ку
і зрозуміє мене тільки коли буде сидіть на верхівці сосни, а мотоцикл полетить у прірву.


А більше любітельских ендуро - НЕМАЄ.
Є всякі KTM, Husquarna etc - але це вже професійний рівень. Да і взагалі, 400 - це теж вже теж профі-рівень (на змаганнях - точно).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 28 сентября, 00:45, vaclav
like
good
bad
shockingly
28 сентября, 01:14 ответил для dotsent  
answerview
 Меньше банально не хочется, после езды на мото где 50+.
Главное конечно вес и соотношение, если я за одну покутшку трансальп 220кг подымал раза 3-4, то и с лёгким мотом разберусь. 
Может и ошибаюсь. 
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
28 сентября, 09:21
answerview
Вы уверенны, что Вам нужен именно хард эндуро, а не софт?                                                      Хард эндуро - это практически кроссач, с узеньким жестким сидением, с небольшим моторесурсом и злобным нравом - для искушенных людей.                                                                              Отличается в основном наличием световых приборов и подножек.                                                  Кстати DRZ400 - типичный софт.                                                                                                Ямаха WR450F и 426 - хард эндуро.                                                                                            Вначале попробуйте проехаться чтоб понять надо ли Вам это. 
like
good
bad
shockingly
28 сентября, 09:42 ответил для Speedy  
answerview
Главное конечно вес и соотношение, если я за одну покутшку трансальп 220кг подымал раза 3-4, то и с лёгким мотом разберусь. 

Ну наверное же разберетесь, но дело не только в том как много раз вы можете поднять эндуру. Вес имеет довольно большое значение как глубоко вы закапаетесь, насколько будет зарываться в грунт мотоцикл. 
смотрите сами - как вы ездите, где вы ездите, насколько зло вы ездите... Если вам вот хочется везде везде прорваться, то чекушка наверное лучше, чем более тяжелая кубатура.
Присоединюсь к Ozi_58 - вам бы попробовать для выбора.
Почему то всякий раз когда мне попадались люди на ДРЗ, то это были чистой воды понты - белый мотоцикл, белые перчатки. белый шлем, по грунту езжу редко (никогда) потом мотоцикл долго мыть...
Был бы я моложе, взял бы Honda CRF250
like
good
bad
shockingly
28 сентября, 11:16 ответил для vaclav  
answerview
Я уже и забыл как форумом пользоваться))
Спасибо за ответ.
600 не хочу, они тяжеловаты, по сути как тот же трансальп. Рассматривал ХТ660, но по сути он не так кардинально отличается опять де от того же трансальпа да и стоит дороже и жалко его)).

XR400 - интересно, спасибо.
максималка меня вообще не интересует, 120 и хватит а на зубатой резине так тем более.

А насчет 250 я не против, просто уже 2й месяц мониторю всё эндурики и в моем бюджете практически не появляются 250ки с документами. В основном то, что перечислил.

DR250 практически нет, да и староват он как на меня)) 03_biggrin
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
28 сентября, 11:43
answerview
Вы уверенны, что Вам нужен именно хард эндуро, а не софт?
Не уверен. По этому как начальный вариант мне по душе больше всего импонирует DRZ400, если думаю не захочется в поле, то можно кинуть на него диски с резиной и в город, продаются у нас коплекты на перекидку.

Вначале попробуйте проехаться чтоб понять надо ли Вам это. 
Именно с такой техники я ездил только на китаской кроссе 250сс с аж 17лс03_biggrin04_blush.

Был бы я моложе, взял бы Honda CRF250
У нас с 30шт на продаже в моем бюджете ни одной на документах12_cray

С эндуро кроссом я начинаю только знакомиться, кроме желания нет ничего. В городе мне не интересно, получаю удовольствие от каких-то карьеров/лесов/полей.
Ситуация такая, что мот должен быть зарегестрирован, что бы я мог выехать из дому и доехать до леса/поля/и.т.д. 

Морально мне хочется (начитавшись) ДРЗ, мол надеждный и без геморройный, и более универсален чем WR426. По скольку опыта у меня нет в этом совмем, то кажется что он будет получше. 

На данный момент все мои поездки ограничивались возмозностями мото, ибо по песку 10минут и я сдыхал)) А очень хотелось08_lol
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Отредактировано: 28 сентября, 11:46, Speedy
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
09 октября, 17:46 ответил для dotsent  
answerview
ну то вже більше як ендуро-турист... хард-ендуро, а там якраз і потрібно від 400сс..
я на своїй хонді фури на трасі майже не обганяю, всього 26к.с. і 250сс... стрьомно... зато в лісі - так, піднімати легко... на то воно і "лайт-ендуро".
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 09 октября, 17:47, hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
09 октября, 18:48
answerview
ну то вже більше як ендуро-турист... хард-ендуро, а там якраз і потрібно від 400сс..я на своїй хонді фури на трасі майже не обганяю, всього 26к.с. і 250сс... стрьомно... зато в лісі - так, піднімати легко... на то воно і "лайт-ендуро".
може і так.
Мені у лісі ХАРД (важкий) ендуро не портрібний. Бо важкий, як його піднимати?
like
good
bad
shockingly
09 октября, 21:06
answerview
Мені у лісі ХАРД (важкий) ендуро не портрібний. Бо важкий, як його піднимати?
Эндуро типа "хард", как раз самые легкие, близкие по весу к кроссачам.
like
good
bad
shockingly
09 октября, 21:35
answerview
Может кто-то чего посоветует еще?
Надо определиться какая ЦЕЛЬ покупки эндуро мота - от этого зависит многое.                            Одно дело просто овощные покатушки для удовольствия по лесу и природе, и совсем другое дело, если есть цель оттачивать спортивное мастерство.                                                                        Для молодого парня 27ми лет (посмотрел в профиле) с опытом езды на ТА, таки да - нужен "хард" - будет куда расти (WR - бомба!) Имхо - лучше подкопить и купить то, что надо.
Отредактировано: 09 октября, 21:42, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
10 октября, 15:43
answerview
Імхо, треба відрізняти софт-ендуро, хадр-ендуро і кросс. Зовсім різні технічні характеристики, різне призначення і зовсім різний стиль їзди.

Різниця між кросс і ендуро НЕ полягає тільки в наявності-відсутності поворотів і номерів. Повороти це третя справа.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 10 октября, 15:44, vaclav
1
like
1
good
bad
shockingly
10 октября, 17:18
answerview
Імхо, треба відрізняти софт-ендуро, хадр-ендуро і кросс. Зовсім різні технічні характеристики, різне призначення і зовсім різний стиль їзди.
Для обывателя понятно будет  что такое софт эндуро. Такие моты есть у многих - это ясно.                                                                    
А хард эндуро и кросс покупают спортсмены - различия между ними минимальны, практически это одно и то же. 
Різниця між кросс і ендуро НЕ полягає тільки в наявності-відсутності поворотів і номерів.
Именно в этом и наблюдается различие. Еще у хард есть небольшая фара и может быть стартер (не объязательно)                                                                                                                                 А объединяет их высокофорсированный малоресурсный двигатель, и качественная дорогая подвеска, превосходящая подвеску софт эндуро. 
Отредактировано: 10 октября, 17:19, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
11 октября, 21:24
answerview
Ну я пока жду пока цены упадут зимой) А там и видно будет.
И экипа накупить по акциям и скидкам еще)) 08_lol
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
12 октября, 21:36
answerview
Для обывателя понятно будет  что такое софт эндуро. Такие моты есть у многих - это ясно.                                                                    А хард эндуро и кросс покупают спортсмены 
Да, ты прав. 
https://www.youtube.com/watch?v=lkF-A3z5UbM&t=256s
like
good
bad
shockingly
15 октября, 21:41
answerview
Для обывателя понятно будет  что такое софт эндуро. Такие моты есть у многих - это ясно.                                                                    А хард эндуро и кросс покупают спортсмены - различия между ними минимальны, практически это одно и то же. 
про це і писав...
хард-ендуро і кросс (crf 450) - це 250-650 кубів, спортивні мотоцикли, для жорстокого гівномісу і повного бездору.... (багато мотоциклів цього класу 2Т)

лайт-ендуро (Djebel 250, XR250) -  125-400 кубів, міський легкий ендурік для міста і поїздок по не глибокому бездору. (правда на XR250 можна і "похардити")...

ендуро-турист/універсальний (Transalp XL600, gs 750/1200) - 400-1200 кубів, важкий ендуро мотоцикл для дальніх поїздок по трасі з довгими відрізками легкого бездоріжжя... 
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 15 октября, 21:48, hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
15 октября, 21:48
answerview
про це і писав...хард-ендуро і кросс (crf 450) - це 250-650 кубів, спортивні мотоцикли, для жорстокого гівномісу і повного бездору.... (багато мотоциклів цього класу 2Т)

лайт-ендуро (Djebel 250, XR250) - міський легкий ендурік для міста і поїздок по не глибокому бездору. (правда на XR250 можна і "похардити")...

ендуро-турист/універсальний (Transalp XL600, gs 750) - важкий ендуро мотоцикл для дальніх поїздок по трасі з довгими відрізками легкого бездоріжжя...
Если лайт-ендуро (Djebel 250, XR250) - лайт эндуро, то Honda XR150L - супер лайт-эндуро? 
like
good
bad
shockingly
15 октября, 23:55
answerview
А хард эндуро и кросс покупают спортсмены - различия между ними минимальны
Крос - х@#ть по колу по відомій трасі з максимальною швидкістью і точністью подолання перешкод.

Ендуро - їхати по (можливо) невідомій трасі із точки А в точку Б, головна ціль - доїхати. Максимальна швидкість неможлива (бо траса невідома, або їі неможливо оглянути - можливі будь-які непередбачувані перешкоди, наслідки - або лікарня, або тюрма).

Софт ендуро - Honda AX-1, хард ендуро - Honda XR250. Різниця - ход підвіски (в цьому випадку ще й розмір коліс).

Крім того, у крос ЩЕ більший ход підвіски ніж у хард-ендуро, що робить його практично непридатним для доріг загального користування.

Більш того, раніше для кросу робили двигуни з тягою на високих, для ендуро - на низьких обертах.
Це вже зараз (після 2000 року) женуться за модою і роблять ендуро з тягою на високих, але, імхо, це вже не ендуро. Я так розумію, що модель використання у ніх наступна - доїхати асфальтом до (комерційної) тренувальної траси і там тренуватися в стилі крос. А повзати, в класичному сенсі, по лісам-болотам на ніх важче.

Если лайт-ендуро (Djebel 250, XR250) - лайт эндуро
А що тоді хард-ендуро?

Імхо це хард-ендуро в любительскому класі, 400+ виступають у профі і ніяк не порівнюються з 250ками.
До речі, був китайский ендуро 400 кубіків, що видавав ~25 коняк - от вам лайт ендуро 400ка. А мусив виступать разом із профі15_badgrin
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 16 октября, 00:33, vaclav
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте