MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 13:53
11
+11 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Первый хард эндуро?

Переглядів: 5771
27.09.2020 р.
answerview
Всем привет, по малу дошел я и до темы эндуро как таковой. Ранее ездил на скутерах (было у меня 3 сильвер винга), в перерывах на разных мото. Но этот сезон я закрыл на Transalp 650.
И хоть трансаль является больше туристом нежели с эндуро, но кайфа я больше получал катая в лесу/эдуро трассам/карьерам. Хоть и было это очень не просто, но тему эту я вкусил.

В итоге опыта у меня как такого нет, уточню, что живу в Польше, и планирую на первое эндуро потратить до 2500евро. Так как половина этого пойдет явно в экип. Ибо у меня все под туриста/город.

То, что бы хотел, это хард эндуро весом до 130кг и мощностью от 40лс обязательно 4т и самое важное быть на номерах (не спортинвентарь).
Но опыта никакого нет в этой теме, как и к сожалению знакомых эндуристов.
То, что начитал и насмотрел в самое популярное в своем бюджете:
Suzuki drz400 
Yamaha WR426
Может кто-то чего посоветует еще?
От к примеру что можно взять в моем бюджете:
https://www.olx.pl/oferta/suzuki-drz400-enduro-cross-CID5-IDFRQKv.html#cd7deac19f
https://www.olx.pl/oferta/yamaha-wr-426-zarejestrowana-CID5-IDG5SWb.html#51bd5c7f28
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
27.09.2020 р.
answerview
зачем такая мощность на эндуро? Лучше - легче мот,  чтобы падать и поднимать было не тяжко. 
like
good
bad
shockingly
27.09.2020 р.
answerview
То, что начитал и насмотрел в самое популярное в своем бюджете:
Suzuki drz400 
Yamaha WR426
Может кто-то чего посоветует еще?