MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.11, 20:53
44
+7 °С
Ветер: 5 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan 150-2e проблема

Просмотров: 434, модератор: tsinik
25 октября, 20:17
answerview
Добрый день, заказал Lifan 150-2e пару дней назад, проехал 150км появилась проблема, на 1500об/м начинает моргать приборная панель(после 2000-2500об/м перестает, моргает не часто приблизительно 1 в 30-60сек) если ехать на любой передаче на оборотах около 3500-4000об/м мотоцикл доргает, что может быть? Такое ощущение что проблемы с генератором. Если проехать км з 10 моргание пропадает будто поднимается напряжение , еще заметил что кислотный аккумулятор после езды будто кипит. Свечу менял не помогло, думал дергает из за свечи так как было ощущение что работает с перебоями. Причем все это появилось вместе, вечером поставил, на утро появилось.
like
good
bad
shockingly
25 октября, 20:25
answerview
еще заметил что кислотный аккумулятор после езды будто кипит.

наверное это трудно заметить что кислота кипит... пар идёт вонючий.
Можете уточнить - впечатление, кажется или наверное может быть? Аккумулятор горячий?
Причем все это появилось вместе, вечером поставил, на утро появилось.
Что поставил?
like
good
bad
shockingly
25 октября, 20:33 ответил для Gustav  
answerview
На счет аккумулятора если прислушаться он бульчит, на счет ощущения что работает с перебоями, я когда еду например на 4передаче обороты 4000об/м скорость 40 км/ч, ручку газа держу в одном положении но мот дергает как будто газ скидаю, даю, скидаю, даю, уже при 4500 об/м этого почти не ощущается, больше не давал так как обкатка, это на всех передачах так на оборотах 3000-4000 об/м. Что поставил, поставил мотоцикл в гараж)
Отредактировано: 25 октября, 20:40, Vitaliy.Egorov
like
good
bad
shockingly
25 октября, 20:56 ответил для Vitaliy.Egorov  
answerview
для початку викрути високовольтний дріт і подивись чи обидва кінці дістають до контакту
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25 октября, 20:57
answerview
Потім дивись масу і контакти на акумі
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
25 октября, 22:41 ответил для Vitaliy.Egorov  
answerview
нужно делать нормальную диагностику , если есть подозрения что аккум кипит то нужно измерять сколько вольт на него приходит при 3.5 - 4 тыс  об /мин  ,  моргает только приборка или вся электрика , есть ли зависимость от оборотов (не на ходу ) или только на ходу , на сколько я знаю (не уверен , нужна электро схема )  зажигание и электро оборудование это разные системы , единственное что их объединяет это замок зажигания , скорее всего там просто что то отваливается или коротит (может и не в замке ), от оборотов это не зависит , для начала попробуй пошевелить проводку , может повезет 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
26 октября, 08:13 ответил для Vitaliy.Egorov  
answerview
Вы боитесь своего мотоцикла?
Если вам кажется что аккумулятор кипит - ну так удостоверьтесь в этом! Греется и кипит или вам кажется ?
Вы же хотите совета. Мне ( или кому то еще) надо будет расписывать вам диагностику и что вобще делать, а вы даже не нагнулись к мотоциклу чтобы определить есть проблема или нет.
Дергается...может у вас смесь богатая, заливает потому и дергается. 
like
good
bad
shockingly
26 октября, 09:27 ответил для Gustav  
answerview
Не успел я снять пластик и все проверить, сегодня буду снимать все проверять, если крутить винт качества в любую из сторон ему стает хуже, робота стает вообще не стабильной, или при включении передачи душится, приборная панель зависит от оборотов, даже на месте мигает( но не всегда). Сегодня все пересмотрю, проверю сколько вольт на аккумулятор приходит, проверю моргает ли свет всесте с приборкой.
Отредактировано: 26 октября, 09:28, Vitaliy.Egorov
1
like
1
good
bad
shockingly
26 октября, 20:09
answerview
А может регулятор напряжения? При рабочем регуляторе аккумулятор кипеть не должен. Если панель моргает независимо от ухабов на дороге то подкорачивать не должно.
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
28 октября, 17:58
answerview
И так проблема с аккумулятором сама решилась06_question он уже не кипит, дергание убрал поднятиям иглы на 1 значение, ну а приборка так и моргает, не так часто но бывает, проверял проводку все в порядке.
like
good
bad
shockingly
29 октября, 09:35 ответил для Vitaliy.Egorov  
answerview
проблемы с аккумулятором сами не решаются. Сами они лишь отложиться могут, чтобы потом наказать в самый не удачный момент.
Положение иглы имеет значение в диапазоне газа от малого до выше среднего. При полностью открытом газе значение имеет главный жиклер, но если у вас проблемы были лишь на среднем газу то и хорошо. Вы думали что проблемы в зажигании, но ожидаемо оказалось что проблема со смесью. Хотя я бы склонялся к тому что смесь скорее богатая, чем бедная. При бедной смеси не дергает, а как бы за хвост держит. И заводится плохо. Наверное вы уже не сможете хорошо проехаться ибо холодно, но когда сможете - проедьтесь активно, дайте мотору остыть, выкрутите свечу и посмотрите какого она цвета.
проверял проводку все в порядке.
Ну значит всё в порядке и ничего у вас не мигает.
like
good
bad
shockingly
31 октября, 20:05
answerview
Ну значит всё в порядке и ничего у вас не мигает.


Разве она так должна моргать, моргает она так именно до 2000об/м, после 2000-2500об/м перестает и работает нормально.
Отредактировано: 31 октября, 20:47, Vitaliy.Egorov
like
good
bad
shockingly
31 октября, 20:17 ответил для Vitaliy.Egorov  
answerview
Не вистачає напруги, а світло часом не ввімкнене?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
31 октября, 20:24 ответил для User  
answerview
Ні, все вимкнено, вона що з світлом що без мигає.
like
good
bad
shockingly
31 октября, 22:27 ответил для Vitaliy.Egorov  
answerview
Разве она так должна моргать, моргает она так именно до 2000об/м, после 2000-2500об/м перестает и работает нормально.
Хотите я ее разберу, посмотрю?
Но.
Чаще всего у мотоциклов до двух тысяч оборотов генератор имеет недостаточную мощность и вся электрика работает от более низкого напряжения. Возможно что, ввиду проблем с проводкою, падение напряжения на пути до приборки великовато и электроника в приборке не стабильна из за этого. С увеличением оборотов напряжение возрастает и работа становится стабильною. Но вы же всё проверили? напряжение питания измерили?

И как же всё таки решилось с аккумулятором?
Отредактировано: 31 октября, 22:28, Gustav
like
good
bad
shockingly
18 ноября, 14:57 ответил для Vitaliy.Egorov  
answerview
Ночью не слишком ярко светит? Или у неё есть датчик света и она ночью уменьшает яркость?
like
good
bad
shockingly
18 ноября, 15:00 ответил для Vitaliy.Egorov  
answerview
Глядя на видео видно что моргает не вся панель а некоторые её элементы, что похоже на не качественную пайку ! А что с гарантией на мотоцикл? Пусть поменяют по гарантии или ищи электронщика !
like
good
bad
shockingly
18 ноября, 18:29 ответил для DimYY  
answerview
На рахунок датчика не знаю, але вночі не заважає і таке відчуття що стає трішки тускніша.
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте