Показать сообщение
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Отредактировано: 18.01.2009 г., VOVAnidze
Не могу пока создать тему - спрошу тут.
Есть мопед Honda Giorno (2t) - можно ли к нему добавить электродвигатель, не убирая бензиновый? Один механик сказал что можно, другой что нельзя, потому что...эммм...как я понял особенности сцепления, и бензиновый двигатель в выключенном состоянии будет работать как тормоз.
Кто из них прав? Если второй, то как-то можно это обойти?
оба правы. выход из такой ситуации - установка "Шестерня редуктора нейтральная передача на скутер 50-80,125-150куб." т.е. после установки такой шестеренки трансмиссия бензинового двигателя будет разомкнута от двигателя и торможение двигателем происходить не будет.
но тут возникает вопрос: как впендюрить мотор-колесо на вал редуктора? или оно будет устанавливаться на передок?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/page-5/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Предположительно, думал на переднее колесо поставить. Естественно, такого не практиковал - будут какие-то ограничения\трудности?
если на перед - то врядли. только придется мастырить на мотор-колесо дисковый тормоз. или пользоваться только задними. да и колесико маленькое на таких мопедках. соответственно, будет малая мощность. но не попробуешь - не узнаешь

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем Привет,хочу поменять цпг со 50сс к 80сс, у меня Honda Giorno af 24,стоит ли это делать? Какие последствия будут от данной модификации?
Привет всем любителям Honda Tact, уже 3й месяц как наблюдаю за новейшим Тактом мотор которого теперь ставят и на все 50сс Ямаха
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Уважаемые знатоки Хонды Такт! Помогите разобраться с такой неисправностью. Ехал как-то на скутере, ни с того, ни с сего резко двигатель начал работать с перебоями и упала тяга. Но через секунд 6 всё наладилось. После этого ездил еще дня два, и вот в очередной раз произошло тоже самое, но уже не наладилось. Доехал кое-как домой, промыл карбюратор, поменял свечу - не помогло. Полез дальше - снял цилиндр и обратный клапан. Картина такая: зазор на кольцах по миллиметру, на поршне и соответственно в цилиндре продольные царапины (видно старые). Резина в местах прилегания лепестков изношена, клапан пропускает. В общем, расточил цилиндр, поршень и кольца соответственно, новые. Новый обратный клапан. Прокладки новые. Немножко обкатал, пробую давать газу - двигатель всё так-же работает с перебоями. Теперь вот грешу на электрику. Куда, по теории вероятности, нужно смотреть в первую очередь? И да: заводится четко, на холостых работает стабильно.
В продолжение предыдущего поста. Проверил путем замены на заведомо исправные коммутатор и катушку - неисправность не в них. Да и искра хорошая - проверил на работающем двигателе путем создания разрыва в высоковольтном проводе где-то 2 мм. Решил обратить внимание на маслонасос. Так вот он у меня шатался в посадочном отверстии во всех доступных направлениях, и даже кажется выдвинулся из корпуса, и кажется даже уплотнительное кольцо выскочило наружу. Снимая насос, как-то не обратил на это внимание. А теперь вопрос: как маслонасос крепится к корпусу? По втулке, которая крепится болтом к корпусу, он свободно перемещается вверх-вниз, может опять выскочить уплотнение. Чем он прижимается к корпусу двигателя?
Отвечу сам себе, может кому-то пригодится: оказывается, изначально неправильно стояла втулка, через которую крепится маслонасос - головкой вниз. Маслонасос держался только за счет лепестка планки, к которой крепится тросик. Перевернул втулку, головкой насос надежно прижало к корпусу, и двигатель стал работать нормально.