MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
16.10, 16:01
32
+21 °С
Ветер: 1 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda Tact (Хонда Такт) все модификации и Honda Giorno AF24 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 879210, модератор: tsinik
27.10.2008 г.
answerview
Показать сообщение
ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....

Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Отредактировано: 18.01.2009 г., VOVAnidze
1
like
1
good
bad
shockingly
17 июня, 20:07
answerview
Не могу пока создать тему - спрошу тут.
Есть мопед Honda Giorno (2t) - можно ли к нему добавить электродвигатель, не убирая бензиновый? Один механик сказал что можно, другой что нельзя, потому что...эммм...как я понял особенности сцепления, и бензиновый двигатель в выключенном состоянии будет работать как тормоз.
Кто из них прав? Если второй, то как-то можно это обойти?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17 июня, 21:29 ответил для Burtiks  
answerview
оба правы. выход из такой ситуации  - установка "Шестерня редуктора нейтральная передача на скутер 50-80,125-150куб." т.е. после установки такой шестеренки трансмиссия бензинового двигателя будет разомкнута от двигателя и торможение двигателем происходить не будет.
но тут возникает вопрос: как впендюрить мотор-колесо на вал редуктора? или оно будет устанавливаться на передок?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/page-5/
1
like
1
good
bad
shockingly
17 июня, 23:51
answerview
Предположительно, думал на переднее колесо поставить. Естественно, такого не практиковал - будут какие-то ограничения\трудности?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
18 июня, 06:38 ответил для Burtiks  
answerview
если на перед - то врядли. только придется мастырить на мотор-колесо дисковый тормоз. или пользоваться только задними. да и колесико маленькое на таких мопедках. соответственно, будет малая мощность. но не попробуешь - не узнаешь 01_smile
like
good
bad
shockingly
06 августа, 15:39
answerview
Всем Привет,хочу поменять цпг со 50сс к 80сс, у меня Honda Giorno af 24,стоит ли это делать? Какие последствия будут от данной модификации?
like
good
bad
shockingly
12 августа, 09:54
answerview
Привет всем любителям Honda Tact, уже 3й месяц как наблюдаю за новейшим Тактом мотор которого теперь ставят и на все 50сс Ямаха
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
04 сентября, 17:05
answerview
Уважаемые знатоки Хонды Такт! Помогите разобраться с такой неисправностью. Ехал как-то на скутере, ни с того, ни с сего резко двигатель начал работать с перебоями и упала тяга. Но через секунд 6 всё наладилось. После этого ездил еще дня два, и вот в очередной раз произошло тоже самое, но уже не наладилось. Доехал кое-как домой, промыл карбюратор, поменял свечу - не помогло. Полез дальше - снял цилиндр и обратный клапан. Картина такая: зазор на кольцах по миллиметру, на поршне и соответственно в цилиндре продольные царапины (видно старые). Резина в местах прилегания лепестков изношена, клапан пропускает. В общем, расточил цилиндр, поршень и кольца соответственно, новые. Новый обратный клапан. Прокладки новые. Немножко обкатал, пробую давать газу - двигатель всё так-же работает с перебоями. Теперь вот грешу на электрику. Куда, по теории вероятности, нужно смотреть в первую очередь? И да: заводится четко, на холостых работает стабильно.
like
good
bad
shockingly
19 сентября, 13:51
answerview
В продолжение предыдущего поста. Проверил путем замены на заведомо исправные коммутатор и катушку - неисправность не в них. Да и искра хорошая - проверил на работающем двигателе путем создания разрыва в высоковольтном проводе где-то 2 мм. Решил обратить внимание на маслонасос. Так вот он у меня шатался в посадочном отверстии во всех доступных направлениях, и даже кажется выдвинулся из корпуса, и кажется даже уплотнительное кольцо выскочило наружу. Снимая насос, как-то не обратил на это внимание. А теперь вопрос: как маслонасос крепится к корпусу? По втулке, которая крепится болтом к корпусу, он свободно перемещается вверх-вниз, может опять выскочить уплотнение. Чем он прижимается  к корпусу двигателя?
like
good
bad
shockingly
20 сентября, 07:28
answerview
Отвечу сам себе, может кому-то пригодится: оказывается, изначально неправильно стояла втулка, через которую крепится маслонасос - головкой вниз. Маслонасос держался только за счет лепестка планки, к которой крепится тросик. Перевернул втулку, головкой насос надежно прижало к корпусу, и двигатель стал работать нормально. 
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto