MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
09.08, 22:31
27
+23 °С
Ветер: 2 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki SkyWave (Burgman) AN250-400 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 1935303, модераторы: Burchik0548, tsinik
18.11.2008 г.
answerview
Показать сообщение
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

AN 400 Burgman/Skywave - ИСТОРИЯ

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое "лицо" Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.



В НЕМ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ - ТЕСТ Suzuki SkyWave (Burgman) 400


А вот и «табуретка». Ого, ничего себе размерчик! Это же настоящий мотоцикл, хоть и с покемоньей внешностью: в нем тебе и солидность, и стиль. А формы, формы-то какие! Никак не привыкну к тому, что «табуретки» могут быть «взрослыми»... Уже не терпится - поскорее бы за руль и все как следует пощупать.  «Табуреточная» посадка у меня никогда восторг не вызывала, но сейчас язык не поворачивается брякнуть что-то нехорошее. Красотища! Шикарное сиденье с развитой задней поддержкой мягко обнимает ниже талии. Высокий обтекатель -вот то, без чего никак не обойтись в такую погоду. Широкие «платформы» для ног дадут свободу перемещения (ногам), а значит, буду меньше уставать. Комбинация приборов! Она как у полноценного автомобиля. Оп-па, здесь даже противосолнечныи козырек и противооликовое стекло. Спидометр с разметкой до 160 км/ч (не переборщили?), два «суточных» счетчика, указатель уровня топлива и часы... Думаю так: «макси» - это и не «табуретки», и не «диваны» - зря их так обзывают. Этим штукам надо присвоить более точное и благозвучное прозвище.

Ну ладно, давай посмотрим, где ты заводишься и что в тебе еще есть. Странноватого вида маленький рычаг с центральной кнопкой установлен рядом с замком зажигания. Вот те на - «ручник»! Замок заигания тоже с сюрпризом. Кроме стандартной противоугонной системы, в ключе миниатюрный магнитик. Я разобрался: его следует приложить к определенной точке на замке и одновременно нажать на планку-щиток, блокирующую доступ в сам замок зажигания. Пробую - получилось с первого раза. Какой я молодец! И покемоша тоже. Включаю зажигание, но ничего не происходит. Пробую еще раз - в ответ лишь тишина. Однако машинка подает кое-какие признаки жизни: загорается подсветка приборов, на маленьком дисплее под спидометром появляются показания пробега. Правда, подсветка не явственна, если все это происходит при свете дня, а не в сумерки. Зажигание включено, нажимаю на рычаг тормоза и кнопку стартера - запускаю двигатель. Пока он прогревается, продолжаю обследование. Таких размеров «багажное отделение» я нигде больше не встречал: в нем легко размещается шлем-интеграл или, что гораздо важнее для делового человека, портфель-«дипломат» с папками . формата А4. Но сейчас мне багажник ну- жен для другого: воткнул в него неизбежное «приложение» к испытателю - рюкзак с инструментами. Я таскаюсь с ним всегда, как дурак с писаной торбой - надоел он мне незнамо как. С облегчением бросаю его в подседельную емкость - гора с плеч: и не украдут, и я налегке. Но все, мотор тепленький - можно трогаться.

...ЧЕМ ПРИСТЫДИЛ АВТО

Первые километры пути на «шикарном городском транспортировщике» (именно так написано на руле) окончательно развеивают мою предвзятость к этому транспортному средству: скутера всегда называл ущербными. Выезжаю на один из центральных московских проспектов. Первый светофор и первый вызов; слева подкатывает ВАЗ-«восьмерка» (на кузов нахлобучено антикрыло), справа - Honda Civic. В обоих авто молодежь. Жестикулируют; эй ты, на унитазе, давай, мол, погоняемся!.. «Чайники», им невдомек, что в моем «унитазе» одноцилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 33 лошадиные силы. Хотите потягаться? Поехали! Но помните - вы сами этого хотели.

Победа в гонке с «народными автомобилями» - способ самоутвердиться. Впереди не менее километра дорожной пустоты, во мне пульс в висках, нервы на пределе, пытаюсь подгадать выдох на вспышку «зеленого» на светофоре. Прикидываю шансы, пытаюсь вычислить энерговооруженность каждого из соперников... Но некогда - загорается «зеленый». Пулей срываюсь с места. Асфальт сырой, и это дает мне преимущество на старте: пока те мощные авто буксуют (горячие драйверы - «педаль в пол»), я уверенно набираю скорость. «З0», «40», «50»... Смотрю в зеркала заднего вида: подтягивается только Civic, он совсем рядом. Однако ему пора переключаться на вторую, и он делает паузу в разгоне. Вариатор раскручивается без пауз - и я снова «на коне». Еще секунда-другая, и, когда стрелка спидометра уверенно штурмует отметку 100 км/ч, я успокаиваюсь и сбрасываю «газ». Мимо проносятся пристыженные конкуренты.  Когда стрелка спидометра достигает отметки «145», бросил взгляд на часы. На все про все ушло 24 сек. Продолжаю испытание: нутром чую, что можно и побыстрее. Но что-то машинке мешает. Это «что-то» - огромная площадь лобового обтекателя, создающая сопротивление набегающему воздушному потоку. А еще и передняя подвеска: со своим ограниченным рабочим ходом она не приспособлена к высокоскоростной работе - передок Skywave опасно подпрыгивает на кочках. Чтобы несколько обезопасить себя в столь стремительном перемещении в пространстве и не чрезмерно нагружать двигатель, я вынужден снизить скорость до теперь понятных мне комфортных 100 км/ч... Вот что интересно: мое тело согласно выдерживать такой режим сколько угодно - оно не утомилось. Потому что высоченное ветровое стекло полностью защищает его от ветра. И еще. Уже позднее, когда двигался со скоростью за 100 км/ч, я и не обратил внимание на то, что мчусь-то с поднятым стеклом шлема - не очень-то оно и нужно. Так что для поездок на Skywave вовсе не обязательно покупать дорогой закрытый шлем. Тем более, что в стиль бизнес-скутера он не очень-то и укладывается.

Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ БЫ РУКОТВОРНЫЙ...

На Ходынском поле в Москве мы проводим часть специальных испытаний и измерений, входящих в «обязательную программу» теста любого мотоцикла. Например, на различных участках трассы замеряем тормозной путь, имитируем активное маневрирование, варианты разгонов и еще всякое-разное, благо, условия для самых изощренных «издевательств» над техникой позволяют. На уровне субъективных ощущений проверяем, насколько удобно работать с тормозами, можно ли их назвать информативными, определяем длину тормозного пути...  Забегая вперед, скажу без тени сомнения: создателям Skywave я воздвиг бы памятник за разработку комбинированных тормозных систем, как наиболее... даже не так - самых, не побоюсь этого слова, безопасных. И дело не только в показателях тормозного пути (до остановки со скорости движения 60 км/ч) - всего 14,3 метра, к чему мы еще вернемся. Важен тот факт, что сам процесс торможения стал значительно безопаснее - он не несет потенциальной угрозы падения. Что это значит, мотоциклистам объяснять не нужно.

Мы с вами знаем из теории, что максимально эффективное замедление происходит при удержании колес на грани начала их блокировки. На практике выполнить такой фокус - удел очень немногих: как правило, колесо либо блокируется, либо вы просто недотормаживаете. Если доведете дело до блокировки заднего колеса -это еще куда ни шло. Но не дай Бог переднего - костей не соберете. А если дорога после дождя - какая там «граница начала блокировки»! В экстренной или предаварийнои ситуации даже опытные пилоты нажимают на все, что под ногами и руками, что есть мочи, а дальше как повезет... И все же, чтобы не завалиться, мы стараемся не перетормаживать.

И вот приступаю к тесту под названием «торможение». В первом случае только передним колесом, за него «ответственный» рычаг на правом «роге» руля. Чудес не происходит: 22 метра. Для 174-килограммового аппарата это результат более чем средний. На особенностях и результатах комбинированного торможения вынужден «застрять».

Закоренелому мотоциклисту, ранее не познавшему скутер, потребуется привыкнуть к тому, что теперь у него под левой рукой рычаг не сцепления, а тормоза, он включает в работу механизмы сразу на обоих колесах. Когда привыкнете, поймете (хотя это и общеизвестно), что чувствительность вашей руки значительно выше, чем ноги, а раз так, то легче «поймать» момент начала блокировки колеса... Получаем тормозной результат, равный 16,8 метра. Правда, недурно?

Однако даже он померкнет после того, как попробуете, что произойдет, если на скорости надавите на левый рычаг как следует, даже двигаясь по мокрому шоссе... Не называйте меня рехнутым - я всего лишь испытатель: надавил изо всех сил. Ничего плохого не случилось: единственное, что осталось делать, легкими движениями корректировать небольшие заносы заднего колеса. Могу уверенно сказать, что, по крайней мере, до 60 км/ч все остается в рамках безопасности. Тормозной путь - 14,3 метра! То есть на целых 2,5 метра короче в сравнении с торможением классическим способом, на границе начала блокировки заднего колеса. Будь вы рядом со мною, уверен, учинили бы бурные аплодисменты, переходящие в овации. «Мы любим вас, мы заботимся о вас» -думаю, именно таким девизом руководствовались в компании Suzuki при разработке самого мощного и безопасного в мире макси-скутера под названием Skywave 400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 1998-2002 г.в.
Модель: Burgman AN250 Skywave
Год начала выпуска: 1998
Длина: 2260 мм.
Высота: 1360 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 249 см3.
Диаметр поршня: 73мм
Ход поршня: 59.6 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 23.0 л.с. при 7000 об.мин.
Крутящий момент: 2.5 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3-4 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 158 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 130км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN250 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     249.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     73.0 мм x 59.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.7:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     120 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     173.00 кг
Вместимость бензобака     13.0 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Suzuki Deep Blue No.2, Pearl Nebular Black
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 1999-2002 г.в.
Модель: Burgman AN400 Skywave
Год начала выпуска: 1999
Длина: 2260 мм.
Высота: 1365 мм.
База: 1590 мм.
Объем двигателя: SOHC 385 см3.
Диаметр поршня: 83мм
Ход поршня: 71.2 мм
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 32.0 л.с. при 7600 об.мин.
Крутящий момент: 3.2 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 13 литров
Объем масла в двигателе: 1,9 /2,0 литра
Расход топлива: 3,5-4,5 литра/100км
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все дисковые
Масса: 174 кг.
Размер переднего колеса: 110/90-R13
Размер заднего колеса: 130/70-R13
Максимальная скорость: 150км/ч

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2003-2006 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     385.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     83.0 мм x 71.2 мм
Клапанов на цилиндр     4
Степень сжатия     10.2:1
Топливная система     Впрыск топлива
Система смазки     Картер в масляной ванне
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     OHC
Сцепление     Автоматическое, сухое, центробежного типа
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Ход передней подвески     100 мм
Задняя подвеска     Маятниковая
Ход задней подвески     100 мм
Угол наклона вилки     27.0°
Трейл     106 мм
Размерность переднего колеса     110/90-13 M/C (55P)
Размерность заднего колеса     130/70-13 M/C (63P)
Передний тормоз     Дисковый, 1 диск
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2260 мм
Ширина     760 мм
Высота     1375 мм
Высота по седлу     695 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1590 мм
Сухой вес     184.00 кг
Вместимость бензобака     13.00 л
Прочее
Цвета     Metallic Sonic Silver, Pearl Nebular Black, Pearl Suzuki Deep Blue No.2
Стартер     Электростартер

Технические характеристики Suzuki Burgman / Skywave AN400 2007-2012 г.в.
Двигатель и привод
Тип двигателя     Одноцилиндровый
Число тактов     4
Объем     398.00 см3
Количество цилиндров     1
Диаметр*Ход поршня     81.0 мм x 77.6 мм
Клапанов на цилиндр     4
Топливная система     Впрыск топлива
Система охлаждения     Жидкостное охлаждение
Зажигание     Электронное зажигание
Контроль топлива     DOHC
Коробка передач     Автоматическая
Привод     Ременной
Трансмиссия     Ремень
Ходовая часть
Передняя подвеска     Телескопическая вилка
Задняя подвеска     Маятниковая
Размерность переднего колеса     120/80-14
Размерность заднего колеса     150/70-13
Передний тормоз     Дисковый, 2 диска
Задний тормоз     Дисковый, 1 диск
Массо-габаритные характеристики
Длина     2270 мм
Ширина     760 мм
Высота     1385 мм
Высота по седлу     710 мм
Минимальный дорожный просвет     125 мм
Колесная база     1585 мм
Снаряженная масса     222/216 кг
Вместимость бензобака     13.50 л
Прочее
Коментарии     Burgman 400 ABS - комплектация с ABS
Грузоподьемность     62 liter under-seat storage compartment.
Цвета     Metallic Thunder Gray / Glass Sparkle Black (JEW), Glass Sparkle Black (YVB), Pearl Mirage White (YPA), Glass Sparkle Black / Pearl Moon Stone Gray (JEZ)
Стартер     Электростартер

СЕРВИСНЫЕ МАНУАЛЫ
Руководство по ремонту AN 250 W/X/Y/K1/K2
docs.google.com
Руководство по ремонту AN 250 K2 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 250 K3/4
torrentroom.com
Руководство по ремонту AN 400 99 на русском языке в переводе Bosun
letitbit.net
Руководство по ремонту AN 400 K2 на немецком
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K3 на английском
narod.ru
Руководство по ремонту AN 400 K7 на итальянском
yadi.sk
Руководство по ремонту AN 400 K7 на английском
yadi.sk
Руководство по пользованию AN 400 K7 на русском
moto4.ru

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА ЗАПЧАСТЕЙ
На AN250 смотреть сдесь
На AN400 смотреть сдесь

Цены оригинальных Сузуковских запчастей в Украине:

AN250W,X,Y (1998-2000г) CJ41
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-14F01-000 ремень 94$

AN250K1,K2 (2001-2002г) CJ42
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CJ43
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-14F11-000 ремень 94$

AN250K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CJ44,45,46
09482-00412-000 свеча NGK CR8EK стандарт 12$
09482-00413-000 свеча DENSO U24ETR стандарт 13$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-06870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-10840-000 тормозные колодки задние 50$
27601-06H00-000 ремень 148$

AN400X,Y (1999-2000г) CK41
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14870-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14850-000 тормозные колодки задние 68$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K1,K2 (2001-2002г) CK42
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
44330-10F00-000 фильтр топливный 18$
59300-14880-000 тормозные колодки передние 68$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F03-000 ремень 126$

AN400K3,K4,K5,K6 (2003-2006г) CK43
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-25C00-000 фильтр масляный 8$
13780-14F01-000 фильтр воздушный 18$
15410-14G00-000 фильтр топливный 28$
59301-14810-000 тормозные колодки передние 03г 68$
59301-14820-000 тормозные колодки передние 04-06г 67$
69100-14890-000 тормозные колодки задние 65$
27601-15F10 ремень 140$

AN400K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2007-2012г) CK44,45
09482-00516-000 свеча NGK CR7E стандарт 7$
09482-00515-000 свеча DENSO U22ESR-N стандарт 6$
16510-05240-000 фильтр масляный 7$
13781-05H00-000 фильтр воздушный 36$
15420-05H00-000 фильтр топливный 23$
59100-05830-000 тормозные колодки передние левые 48$
59100-05820-000 тормозные колодки передние правые 48$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К7-L1 50$
69102-05890-000 тормозные колодки задние AК9-AL6 (ABS) 58$
27601-05H00-000 ремень 160$

AN650K2,K3,K4,K5,K6,K7,K8,K9,L0,L1,L2 (2002-2012г) CP51A,CP52A
09482-00456-000 свеча NGK CR8E стандарт 7$
09482-00457-000 свеча DENSO U24ESR-N стандарт 6$
16510-07J00-000 фильтр масляный 15$
13780-10G00-000 фильтр воздушный 32$
15410-10G00-000 фильтр топливный 132$
59100-21870-000 тормозные колодки передние левые 53$
59100-21860-000 тормозные колодки передние правые 53$
69100-10840-000 тормозные колодки задние К3-L2 50$
69100-10860-000 тормозные колодки задние АК4-АL2 50$
27601-10G00-000 ремень 518$

25112-78G90-000 пластиковая шестерня малая 6$
21077-10G00-000 пластиковая шестерня средняя 47$
21078-10G00-000 пластиковая шестерня большая 57$
21748-10G10-000 болт фиксации муфты 5$

фото№1 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model W, X, Y (1998-2000)
фото№2 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K1, K2 (2001-2002)
фото№3 AN 250/400  Burgman /Skywave  Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№4 AN 250/400  Burgman /Skywave  Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№5 AN 250/400  Burgman /Skywave  Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
фото№6 AN 250/400  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№7 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№8 AN 250/400  Burgman /Skywave Type-S Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№9  Семейство  Burgman /Skywave Model K7, K8, K9, L0, L1, L2, L3, L4, L5, L6 (2007-2016)
фото№10 AN 250/400  Burgman /Skywave Limited Model L7 (2017)
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
Отредактировано: 14 апреля, 14:23, Burchik0548
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Skywave Model W, X, Y (1998-2000)
Skywave Model K1, K2 (2001-2002)
Skywave Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Limited Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave Type-S Model K3, K4, K5, K6 (2003-2006)
Skywave (2007-2016)
Skywave Limited (2007-2016)
Skywave Type-S (2007-2016)
Model K7, K8, K9, K10, L1, L2, L3, L4, L5, L6
Skywave Limited Model L7 (2017)
like
good
bad
shockingly
24 июля, 12:37 ответил для Gustav  
answerview
Это в польше, а в Украине? 
А то видел ценики и в 1000гр и чуть ниже и чуть выше, это в действительности так? 
Лямбда AN 400 K 7
Да стоит до глушака в колене 

А на счёт самого глушителя, не доводилось тебе вскрывать банку? 
Может где то какой то видос иль инфа есть какая то, именно по глушаку AN 400 K 7, был бы весьма благодарен, а то я что то не могу найти инфы по сему аргегату 
Отредактировано: 28 июля, 00:16, Burchik0548
like
good
bad
shockingly
24 июля, 13:02 ответил для Bronny  
answerview
Это в польше, а на Украине? 
Украина лямбды не делает, все равно надо будет чтобы купилось где то там. Почему бы это не сделать тебе самому? Но если очень хочется сделать богаче например меня - могу и я купить...
50 злотых это считай гривен 300.  Это лямбды с разборки. Если вам предлагают за тысячу новый , то что вас удивляет? Вот например новый в США
Отредактировано: 26 июля, 22:54, Burchik0548
like
good
bad
shockingly
24 июля, 13:40 ответил для Gustav  
answerview
Та я не в смысле что Украина их производит, а в смысле сколько стоит он БУ на Украине,
Интересует его цена не для того что б его купить, а для того что б его продать, так как у меня не Бургман 400 К7 у меня Бравик 300сс, а на нём такого добра нет и смысла ставить нет. 
Глушак достался с этой лямбдой от К 7.
Вот сам глушак и буду впихивать на свой, так как моему гайки приснились. 
Ток его чуток прийдётся поколхозить ибо вход в саму банку ( по форме как лейка) она мне не подходит и её надо слегка видоизменить. 
Вот и конструкцией данного глушака интересуюсь, что б понимать, получится ли его слегка видоизменить, что б не испортить. 
В любом случаи за инфу и мысль СПС

А ЛЯМБДА ЕСЛИ КОМУ НУЖНА, ПИШИТЕ В ЛИЧКУ 
like
good
bad
shockingly
25 июля, 21:56
answerview
Нарисовал мем и немогу держать
Burgman 400 L5 "Iuki"
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
5
like
3
good
2
bad
shockingly
25 июля, 23:35
answerview
Privet.
A kakoj remen´ zdes´samij-samij ;-) )) original´nij ? 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор темы
26 июля, 02:21
answerview
Privet.A kakoj remen´ zdes´samij-samij ;-) )) original´nij ? 
Никакой из них не оригинальный.
Вот оригинальный:
https://burgman-shop.com.ua/p669955449-remen-400ss-suzuki.html
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
www.vk.com/burgman_shop
www.burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
Burchik0548 модератор темы
26 июля, 22:48
answerview
И все-таки я хочу проверить или отрегулировать клапана.Кто делал такое на K7 400 (регулируется шайбами) ?????

На этих моделях зазоры почти никто и никогда не регулирует.
Их нужно периодически проверять.
Видео как проверять зазоры, mastercraft уже скинул.
Если вдруг окажется что зазоры таки нужно регулировать, то pashaburgman думаю проконсультирует и с шайбами поможет.
Если сами не захотите лезть, дам номер телефона мастера в Киеве, который сможет.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
www.vk.com/burgman_shop
www.burgman-shop.com.ua
Отредактировано: 26 июля, 23:00, Burchik0548
1
like
1
good
bad
shockingly
29 июля, 00:32 ответил для Burchik0548  
answerview
Ne soglasen. Poraskinul mozgami i ...
-Iz-za togo, chto net upakovichnoj bumagi, opredelili, chto remni ne original´nije?
Na sajtach net foto s upakovkoj (P.S.: naschel). A chto nadpisi ne odinakovije, tak eto, dumaju, ot strani, v kotoruju postavljaut zavisit. Ili ot zavoda, on, dumaju ne odin po Miru. Cenji na nich 95-130 euro. Vrjadli v Deutschland bubut poddelku vezti,i prodavat´... svoju reputaciju grobit´!
Na drugich tovarach ne raz ubezhdalsja, chto oni identichni s cajta i iz magazina. Magazini proigrivajut po cenje po ponjatnim prichnam. Na 2003-2006 upakovka kak u vas. 2007+ .. dva foto nizhe
Ciao.
Отредактировано: 30 июля, 01:02, Rheinland
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
29 июля, 12:36 ответил для v.leschuk  
answerview
По просьбе описать процедуру регулировки зазоров клапанов шайбами.
Поскольку я не владею Бургманом, но под руками была снятая голова с мотоцикла Hyosung XRX125SM, то для примера фотографии сделаны именно с имеющейся головы.

Возможно что существуют различия в некоторых ньюансах. Скорее всего они точно есть.Будьте любезны - принимайте этот текст как наглядное пособие в общем. Если  у вас какая то метка вдруг окажется не так - вам следует увидеть это раньше в сервис мануале, чем этот ньюанс развалит вам мотор.

Итак. Процедура регулировка зазоров клапанов шайбами.
Приготовьте для этого освещенное место, чистую горизонтальную поверхность например на столе. Инструмент, щупы, микрометр, магнит. Обязательно найдите сервис мануал и в нем просмотрите раздел по регулировке зазоров клапанов. Возможно вы в нем много не поймете - по ходу мероприятия прийдет ясность. Кроме того, вы должны знать точно значения зазоров в клапанах с допусками и желательно придерживаться моментов затяжки крепежа.
будьте аккуратны, внимательны и не спешите.
Вымойте всё с чем будете соприкасаться. Делайте так всегда.
По мере работы - затыкайте всё куда может что то прилететь и остаться потом в моторе. делайте так всегда.
Снимите клапанную крышку. аккуратно с прокладкою, она не вечная.
Узрите что то подобное.
На фото механизм ГРМ мотоцикла с распредвалами на подшипниках качения. Но чаще используются подшипники скольжения. Для процедуры не принципиально.У меня головка цилиндра снята и лежит на стульчике, поэтому вы не видите цепь ГРМ и щитка цепи, но наверное можете себе представить.
Далее вам надо снять заглушки со служебных отверстий напротив оси коленвала и с отверстия через которое вы должны видеть метку коленвала. Посмотрите где они в сервис мануале.
В отверстие напротив оси коленвала установите торцевой ключ. Им вы будете крутить коленвал для того, чтобы установить его в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Может кто фотки сделает на бургмане - я присоединю. В одну сторону коленвал крутится хорошо, в другую сторону вы его сможете крутить лишь вместе со стартером, благодаря обгонной муфте. Если вы не Чак Норрис - выкрутите свечу, будет проще.
Вы вращаете коленвал и смотрите в окошко для метки, ожидая метку ВМТ. Там может много чего нарисоваться, но вам нужно знать как выглядит метка и дождаться именно её. Установите её посреди окошка. Коленвал в ВМТ.
Обратите внимание - на распредвалах есть метка. При установке коленвала в ВМТ, метка становится в горизонтальное положение.Любознательные читатели могут заметить что в горизонтальное положение такая метка становится два раза - внутрь и наружу.
Дело в том, что за полный оборот распредвалов, коленвал проходит ВМТ два раза. Коленвал делает два оборота. 
Распредвалы установлены так, что метками они стоят либо оба внутрь, либо оба наружу.
На этой стадии вам надо замерить существующие зазоры щупами.
Надеюсь как это делать вы уже знаете.
Лишь позволю себе заметить - поскольку вы можете установить коленвал в ВМТ в двух разных положениях распредвалов - сделайте это так чтобы вам удобно было подступиться щупами к зазорам. Выберите удобный вариант. Измерьте зазоры и запишите.
Откручивайте болт заглушку с натяжителя цепи ГРМ. Вам нужно будет убрать шток натяжителя в зажатое состояние. Для этого надо вставить туда плоскую отвертку и покрутить. Тонкую. Когда вы убрали шток, вы поймете))  Нужно либо зафиксировать шток в таком положении предотвратив его раскручивание обратно, либо снять натяжитель вобще. Его прокладка тоже не вечная, поэтому я предпочитаю зафиксировать натяжитель от того, чтобы он раскрутился обратно. Беру насадку на 1/4 дюйма плоской отвертки и вороток из инструмента, выкручиваю и ставлю вороток так, что он не дает раскрутиться обратно.

Откручивайте верхние постели распредвалов. 
На чистой поверхности, про которую  я писал раньше, сделайте четыре зоны и в каждую складывайте то что относится к таковому клапану. Чтобы ничего не путать.
Чаще всего, производитель маркирует детали, перепутать которые критично. Распредвалы подписаны IN впуск, EX выпуск. Группы клапана у меня подписаны  A B C D
Но если вы будете настолько аккуратны, что даже одинаковые болты у вас будут лежать по группам - хуже точно не будет, но вы привыкнете к определенному порядку и в будущем это пригодится.
Поскольку цепь ГРМ вами уже ослаблена, то используя её слабину вы можете снять распредвалы. И конечно аккуратно положить их в соответствующее место.
Важно при этом не уронить в двигатель цепь ГРМ. Наверное для тех у кого она расположена горизонтально это не так интересно, но мне приходилось заниматься рыбалкою, вылавливая её из нутра мотора. Но всем следует знать, что на коленвалу цепь ГРМ одета на звездочку и если вы позволите ей с неё соскочить, то потом потратите уйму времени, чтобы она снова легла на звездочку.
После того как сняли распредвалы, привяжите цепь ГРМ резинкой к чему нибудь чтобы она осталась хоть с каким то натягом по отношению к звездочке на коленвалу.
Итак. Сняли, разложили.
Магнитом снимите чашку с толкателя клапана.

переверните.
а там...шайбочка...
Снова, сняли, всё разложили по местам.
Взять шайбы и измерить их толщину микрометром.
на шайбах есть маркировка  и вы можете сравнить насколько ваш микрометр точный. Это будет важно когда вы соберетесь покупать шайбы по толщине.
 Эти шайбы есть двух трех видов. Вы без труда выберете свой тип исходя из диаметра шайбы. Если будете искать на английском - valve shim.
Шайбы точные, поверхность цементированная. Те кто считают что могут трахнуть реальность и сточить шайбу на абразивном круге - реальность не так примитивна и может сама трахнуть мастера.
По итогам замеров вы можете легко высчитать какие шайбы вам теперь понадобятся, чтобы вернуть зазоры в норму там где они из неё вышли.
Наиболее продвинутые умы могут совершить рекомбинацию шайб, поменяв их где возможно местами между собой и тогда, возможно, вместо трех шайб, например, понадобится покупать лишь одну.
Когда размеры шайб выбраны и они на руках - следует собирать всё обратно.
Вкладываете шайбы на место.
Естественно тут, во всем величии, должно проявиться то, что вы это демонтировали по порядку и теперь по тому же порядку собираете.
шайбочки, станканчики...
далее вас ждет не простая задача - нужно правильно установить распредвалы.
Проверьте что коленвал всё так же находится в ВМТ и вы видите метку в окошке.
Выбрав слабину цепи, установите дальний от натяжителя распредвал на своё место, надев цепь на звезду распредвала.
Сделайте это так чтобы распредвал лёг в постель сразу с меткой в горизонте. Наружу. Вы можете положить и меткой внутрь. это тоже правильно, но тогда вы узнаете много про секс с реальностью. При попытке подкорректировать положение распредвала, его кулачек будет поджимать клапан, клапан будет толкаться, распредвал спрыгивать со своего места , а цепь перескакивать. Вам понравится...
Затем установите второй распредвал на своё место. Используя слабину цепи ГРМ и стремясь сразу попасть меткой в горизонт.
Вы должны получить во такую картину.
на стадии установки распредвалов вы можете увидеть что где то промахнулись и метки не стоят в горизонте. Аккуратно освобождаете распредвал от цепи и корректируете на сколько зубьев промахнулись.
имейте ввиду - у вас погрешность пол звена цепи. Если метка не в горизонте немножко - возможно что вы лучше уже не сделаете.
Не прикладывайте больших усилий - у вас ослаблена цепь и не закреплены распредвалы (на фото уже закрелены). Приложите силу - система развалится, цепь соскочит, начнете с начала, а то и хуже.
Когда вы считаете что установили распредвалы так как надо - крепите их верхними половинками постелей. После этого аккуратно отпускаете натяжитель (или, если снимали его, зажмите, установите и отпустите), бросать не надо, удар в цепь никому не нужен.
Проверяете не сбилась ли установка распредвалов, видна ли метка в ВМТ и конечно же какие у вас теперь зазоры в клапанах.
Не забудьте что у вас был щиток на цепь ГРМ. Я его регулярно забывал.
Закрывайте клапанную крышку. Вкручивайте свечу. Вроде бы всё.
Отредактировано: 29 июля, 13:40, Gustav
1
like
1
good
bad
shockingly
30 июля, 10:26
answerview
Приветствую Вас. 
Мужики, кто подскажет где можно приобрести по адекватной цене, колено от глушителя АN400 K7, ту часть которая идёт от головы к глушителю, до быстросёма, с уплотнителем, на быстросём. 
Иль может у кого то завалялось такое колено, пишите в личку. 
За ранее благодарен 
like
good
bad
shockingly
30 июля, 17:34
answerview
Добрый день уважаемые. Может кто-то из вас поделиться сервисным мануалом к1 к2 бургман 400 на русском языке а то ссылки не работают.. (купил под ремонт бургмана сильно дымит и работает без холостых с трудом заводится буду капиталить) кстати если у кого есть от похожей модели двигатель могу приобрести в районе 300 у о
Отредактировано: 30 июля, 17:36, Johanan
like
good
bad
shockingly
30 июля, 23:43
answerview
Всем доброй ночи, подходит к замене задняя резина стоит MICHELIN POWER PURE SC 150/70 R13 64S TL R, 
что подскажите менять на такую же или может что-то другое поставить... Стиль езды более чем активный..
like
good
bad
shockingly
31 июля, 00:18
answerview
что подскажите

MICHELIN City Grip 18_good

No proizvoditel´pochemy-to pekomenduet Bridgestone. (na moj roller 2009).
Pervaja otlichno derzhit povoroti krutije.
1
like
good
1
bad
shockingly
31 июля, 08:15
answerview
Прошу подсказать - так может цокотеть форсунка или это недорегулированный клапан?


like
good
bad
shockingly
31 июля, 09:23 ответил для DoBeR  
answerview
Самая липкая и цепкая - Pirelli Diablo. Если активно катаете и в холодное время года либо климат дождливый - я бы порекомендовал ещё Metzeler Feelfree Wintec
Burgman 400 L5 "Iuki"
2
like
1
good
1
bad
shockingly
31 июля, 17:59 ответил для dmstealth  
answerview
Там внутри маленький мир Миядзаки живет. Дед Кочегар и маленькая Сажа. Которая маленькие ведёрки с бензином до домны таскает. 

Варианта два: смириться и смотреть философски пока не отвалиться то, что должно отвалиться
либо
разбирать и лезть проверять все по мануалу 
Burgman 400 L5 "Iuki"
1
like
1
good
bad
shockingly
31 июля, 18:07
answerview
Форсунки издают похожий звук
like
good
bad
shockingly
31 июля, 22:32
answerview
Зазоры за 26 т проверял 3 раза (честно ), правда когда лез в 3 раз чувствовал себя маньяком-мануальщиком...
Надо...
16_roll
На 30 т не полезу...
04_blush
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
31 июля, 23:02 ответил для kaadoc  
answerview
Было б их так просто проверять как на браво, полез бы сразу, а тут полмопеда раскидать надо, не так лень, как времени столько нет
like
good
bad
shockingly
03 августа, 21:15
answerview
так как у меня не Бургман 400 К7 у меня Бравик 300сс, а на нём такого добра нет и смысла ставить нет. Глушак достался с этой лямбдой от К 7.
Вот сам глушак и буду впихивать на свой
300сс и 400сс - разница существенная. Под каждый объем идет строго свой глушак. Отклонения в любую сторону неизбежно приведет к неполному сгоранию топлива и - как следствие - к перерасходу оного. Я бы не стал так экспериментировать. Этим вы безнадежно покалечите нормальный глушак от АN400 К7, который можно попробовать продать. А купить на свой 300сс то что нужно. ИМХО.
Скайчик
2
like
2
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте