MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.05, 11:30
44
+18 °С
Вітер: 6 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yаmahа Gear - тема мастера Жировода. Ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 506251
27.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
пишем всячество касающиеся наших ЖирикоФФФ 21_umnik фото для ориентировки:
Технические характеристики Yamaha Gear  

Длина: 1850 мм.
Высота: 1035 мм.
База: 1160 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.57 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 9 л.
Объем маслобака: 1,4 л.
Расход топлива: 1,96 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Максимальная скорость: 50 км.ч.
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 90/90-12
Размер заднего колеса: 110/90-10
Масса: 91 кг.

От себя добавлю то, что прочитал только что в этой теме, поправьте если где-то ошибся.
Ролики: 4,5 - 4,3 гр.
Грузоподъемность: 100 - 150 Кг.
Ремень: 754х16.5 Т9907770 (есть полный список)
Карбюратор:
ТК14 4KN004J19
Диффузор - 14мм.
Г. Жиклер - 88
ХХ - 40
Пуск. Обогатителя - 45 (фиксированный)
Рабочие обороты: 8000

Модификации: 4KN, UA03J
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 28.09.2010 р., SergioStreet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••81
19.02.2011 р. відповів для ratatuy4eg  
answerview
а чем принципиальное отличие данных гиров?у них тормоз не комбинированный случаем?       и еще,я как понял двиг у гира аля бвс 50(бустер)?значит запчастей и тюна  много.это так?
вот кстати фото моего бывшего 17_wink  18_good  на фото пробег у него за 130000км 18_good  обрати внимание на две центральные лапки
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для ratatuy4eg  
answerview
пасибо за реакцию!тот кот я хочу взять сейчас висит на auto.ru'тот.кот в краснодаре за 28.умеренный торг.подскажи что еще знаешъ?

Первое что смотреть --
-заглянуть под низ движка (с правой стороны)-алюминевый корпус двигателя должен быть равномерно окислен и без подтеков масляных (значит не кололи и все ок.)
-компрессия (уже говорили ,но лучше проверить после тест драйва)
-завести электростартером и киком ,послушать (звук как у дизелька  01_smile на холостых ),заводится должен с пол тыка когда холодный .
-проехаться ,попробывать как с места тянет и какой разгон ,а токже поробывать без рук ехать -на предмет ---не ведет ли в стороны   (трогаться должен без пробуксовки в варике ,затем активно до 30-35 набирать ,затем ровный набор до 45-ти и после полного газа тоже подхват до 55-ти ,потом до 58-60 плавно )Вообще если 58-60 едет и заводится с пол пинка ,то значит все ок (будем надеятся ,что ремень китайский не поставили перед продажей)
-Внимательно изучить болты крепления на крышке вариатора -если шестигранники внутри болта чуть слизаны или явно видно ,что часто крутили ,значит уже вскрывали не раз и может быласмена ремня или еще чего )
-дыметь не должен белым дымом (только если сильно забит глушитель ,но тогда не поедет 55-60 и это понятно)
-желательно снять левую крышку пластика и осмотреть карбюратор на предмет частой регулировки ,подстройки (если с Японии поставка ,то его вообще не крутит там никто -должен быть везде равномерно окислен и без подтеков бенза)и чтоб на пластике -кожухе мотора была резиновая прспособа через которую выходит воздух из воздухозабора двигателя,если есть ,то точно никто не трогал скут
-НУ И КОНЕЧНО ПРОВЕРЯТЬ ТОРМОЗА ,СВЕТ ,СИГНАЛ И ПОВОРОТЫ (ЧТОБ МОРГАЛИ РАВНОМЕРНО ,ЕСЛИ СКОРОСТЬ ВАРЬИРУЕТ .ТО В БУДУЩЕМ РЕЛЮШКУ ПОД ЗАМЕНУ .НО ЭТО НЕ СТРАШНО -ИХ ПОЛНО)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
а чем принципиальное отличие данных гиров?у них тормоз не комбинированный случаем?       и еще,я как понял двиг у гира аля бвс 50(бустер)?значит запчастей и тюна  много.это так?
вот кстати фото моего бывшего 17_wink  18_good  на фото пробег у него за 130000км 18_good  обрати внимание на две центральные лапки

По глушаку видно ,что 90-х годов скутинка .... 01_smile у меня такая же модель ,только беленький (брал с пробегом в 46 тыс.)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
пасибо за реакцию!тот кот я хочу взять сейчас висит на auto.ru'тот.кот в краснодаре за 28.умеренный торг.подскажи что еще знаешъ?

Первое что смотреть --
-заглянуть под низ движка (с правой стороны)-алюминевый корпус двигателя должен быть равномерно окислен и без подтеков масляных (значит не кололи и все ок.)
-компрессия (уже говорили ,но лучше проверить после тест драйва)
-завести электростартером и киком ,послушать (звук как у дизелька  01_smile на холостых ),заводится должен с пол тыка когда холодный .
-проехаться ,попробывать как с места тянет и какой разгон ,а токже поробывать без рук ехать -на предмет ---не ведет ли в стороны   (трогаться должен без пробуксовки в варике ,затем активно до 30-35 набирать ,затем ровный набор до 45-ти и после полного газа тоже подхват до 55-ти ,потом до 58-60 плавно )Вообще если 58-60 едет и заводится с пол пинка ,то значит все ок (будем надеятся ,что ремень китайский не поставили перед продажей)
-Внимательно изучить болты крепления на крышке вариатора -если шестигранники внутри болта чуть слизаны или явно видно ,что часто крутили ,значит уже вскрывали не раз и может быласмена ремня или еще чего )
-дыметь не должен белым дымом (только если сильно забит глушитель ,но тогда не поедет 55-60 и это понятно)
-желательно снять левую крышку пластика и осмотреть карбюратор на предмет частой регулировки ,подстройки (если с Японии поставка ,то его вообще не крутит там никто -должен быть везде равномерно окислен и без подтеков бенза)и чтоб на пластике -кожухе мотора была резиновая прспособа через которую выходит воздух из воздухозабора двигателя,если есть ,то точно никто не трогал скут
-НУ И КОНЕЧНО ПРОВЕРЯТЬ ТОРМОЗА ,СВЕТ ,СИГНАЛ И ПОВОРОТЫ (ЧТОБ МОРГАЛИ РАВНОМЕРНО ,ЕСЛИ СКОРОСТЬ ВАРЬИРУЕТ .ТО В БУДУЩЕМ РЕЛЮШКУ ПОД ЗАМЕНУ .НО ЭТО НЕ СТРАШНО -ИХ ПОЛНО)


и добавить тут нечего! 18_good  17_wink
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
а чем принципиальное отличие данных гиров?у них тормоз не комбинированный случаем?       и еще,я как понял двиг у гира аля бвс 50(бустер)?значит запчастей и тюна  много.это так?
вот кстати фото моего бывшего 17_wink  18_good  на фото пробег у него за 130000км 18_good  обрати внимание на две центральные лапки

По глушаку видно ,что 90-х годов скутинка .... 01_smile у меня такая же модель ,только беленький (брал с пробегом в 46 тыс.)

я на нем точил поршневую до 65куб.см, после чего 2000км обкатал, и проездил сверху тысяч 15, а перед продаже компрессия чуток не дотягивала до 12 05_shok  18_good
продал курьеру, который наматывает по сотке в день и уже третий год ездит
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 19.02.2011 р., SergioStreet
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
20_drinks спс огромннное за исчерпывающий ответ!!!!      буду пользоваться сим руководством.
Блин,у меня уже нервоз,хочу поскорее его забрать.!
Полный фото/отчет будет на след неделе,как заберу. Еще раз спасябЫ!!!)))))
рататуй
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для ratatuy4eg  
answerview
20_drinks спс огромннное за исчерпывающий ответ!!!!      буду пользоваться сим руководством.
Блин,у меня уже нервоз,хочу поскорее его забрать.!
Полный фото/отчет будет на след неделе,как заберу. Еще раз спасябЫ!!!)))))
было бы за что.. 91_imsohappy  88_dontmention  88_dontmention
хороший выбор)) почитай характеристики, везде пишется, что это неубиваемый двигатель способен работать на вас целый день, прочная конструкция. он и в правду очень надежен, и мне очень нравилась его подрывистось 18_good  я с пассажиром на рывак делал любые серийные полтосы))) единственный его напряг-это скорость 55-60кмч, но за счет этого он и служит годами 18_good
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для SergioStreet  
answerview
не,есть за что.мне он нужен не для адреналина,для этого есть другие аппараты.надо часто,много и долго ездить по городу и близкому"за городу"так сказать(15-25)км.для курьера по моему он идеален.кстати,ты говориш точил его,что еще менял?карб там.выпуск/впуск и т д.как он поддаеся тюнингу?
рататуй
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для ratatuy4eg  
answerview
не,есть за что.мне он нужен не для адреналина,для этого есть другие аппараты.надо часто,много и долго ездить по городу и близкому"за городу"так сказать(15-25)км.для курьера по моему он идеален.кстати,ты говориш точил его,что еще менял?карб там.выпуск/впуск и т д.как он поддаеся тюнингу?
на счет карба не скажу, не помню, а вот диаметр трубы пришлось увеличивать)) вварили ручку от металлического молоточка, которая чуть больше была в диаметре нежели штатная)) это было очень просто,т .к. в моем гире, скрутив ударной отверткой три болта, снимается трубка с глушителя, вырезается старая, вставляется новая и обваривается изнутри)) вот на фото это другая трубка торчит
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.02.2011 р. відповів для ratatuy4eg  
answerview
не,есть за что.мне он нужен не для адреналина,для этого есть другие аппараты.надо часто,много и долго ездить по городу и близкому"за городу"так сказать(15-25)км.для курьера по моему он идеален.кстати,ты говориш точил его,что еще менял?карб там.выпуск/впуск и т д.как он поддаеся тюнингу?

При замене поршневой (с 50 ти до 65 куб.)карб менять не надо ,просто чуть подстраивается хол. ход и если не будет держать хол. ход или плохо заводится когда горячий просто сменить иглу (весь узел с электрикой ,он разный для разных температур запуска )--у меня была такая проблема (на предыдущем Джеаре) её решили только сменой иглы ,а так ,что только не крутили ,и жеклёр меняли и то и сё ,сейчас у знакомого этот скут ,то все ОК.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
Ну братцы,прошу меня великодушно простить,не стал я обладателем гира.выбор пал(абсолютно случайно)на сигнуса 125 рс.всем благодарность за советы!но от гирчика все равно отказываться нехочу.рассматриваю как 2 мопедик.но уже на следующий сезон!
рататуй
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
Ну братцы,прошу меня великодушно простить,не стал я обладателем гира.выбор пал(абсолютно случайно)на сигнуса 125 рс.всем благодарность за советы!но от гирчика все равно отказываться нехочу.рассматриваю как 2 мопедик.но уже на следующий сезон!
рататуй
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р. відповів для ratatuy4eg  
answerview
Ну братцы,прошу меня великодушно простить,не стал я обладателем гира.выбор пал(абсолютно случайно)на сигнуса 125 рс.всем благодарность за советы!но от гирчика все равно отказываться нехочу.рассматриваю как 2 мопедик.но уже на следующий сезон!

Поздравляю ,апарат зачетный ,лей хорошее масло и каждые 2 тыщи меняй и все будет ОК.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р. відповів для serui65  
answerview
13_evil пасиба! буду ухаживать!
рататуй
like
good
bad
shockingly
23.02.2011 р. відповів для ratatuy4eg  
answerview
выбор пал(абсолютно случайно)на сигнуса 125

ну и отлично, хороший выбор. Поздравляю с приобретением.
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р.
answerview
Уважаемые Джеароводы подскажите:  втулка корзины вариатора с какого Джога подойдёт ?

подскажите!!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Змінено: 23.03.2011 р., TuristR
like
good
bad
shockingly
15.04.2011 р.
answerview
Други, подскажите где копать. После прогрева GEAR очень бодрый, прям выскакивает из под меня, Но стоит минут 20 - 30 поездить и становится он  вялый и очень плавный. 06_question
Жить чтобы ездить - ездить чтобы жить.
like
good
bad
shockingly
15.04.2011 р. відповів для Pandor  
answerview
так вроде у всех сухарей такое, холодный резвый потом нагрелся зазоры увеличились и вот потеря)
а как прогревается, без проблем!? я досих пор не могу решить проблему с прогревом, все пересмотрел!! но все по старому не встряхнеш не прогрееш, подыркает и глохнет, газу даш тожесамое, а на горячую без проблем


люди у кого как заводится!? я уже не могу 12_cray  поршневая вроде норм, может уровень в поплавковой, но мерял же уровень на стыке
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Runner  
answerview
подыркает и глохнет, газу даш тожесамое, а на горячую без проблем
Скорее всего у Вас проблемы с пусковым обогатителем ,это чаще всего черный цилиндр который установлен с права на карбе (если смотреть со стороны воздухана) к нему идут провода с фишкой мне кажется что подклинивает игольчатый клапан  для более точного диагноза отсоедените провода которые идут на обогатитель и пробуйте заводить по своему  "старому" способу " не встряхнеш не прогрееш" если после этого встряска не поможет соедените провода и опять по своему методу, если встряска снова помогает то ...это точно обогатитель, можно промыть, продуть но если вы уже на грани отчаяния то наверное это все уже делали то остается только замена
like
good
bad
shockingly
20.04.2011 р. відповів для Runner  
answerview
подыркает и глохнет, газу даш тожесамое, а на горячую без проблем
Скорее всего у Вас проблемы с пусковым обогатителем ,это чаще всего черный цилиндр который установлен с права на карбе (если смотреть со стороны воздухана) к нему идут провода с фишкой мне кажется что подклинивает игольчатый клапан  для более точного диагноза отсоедените провода которые идут на обогатитель и пробуйте заводить по своему  "старому" способу " не встряхнеш не прогрееш" если после этого встряска не поможет соедените провода и опять по своему методу, если встряска снова помогает то ...это точно обогатитель, можно промыть, продуть но если вы уже на грани отчаяния то наверное это все уже делали то остается только замена
like
good
bad
shockingly
1••23242526272829••81
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин